Название: Припять. Точка отсчета Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Скрыть контент Управление БТР: Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР.
Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Рекомендации: 1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Разное: 1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru
Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Важное от разработчика: Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.
Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
https://yadi.sk/d/qskBQD5LgcP99 Фикс https://yadi.sk/d/jWbbPYil3PJ4vU Особенности глобального фикса: 1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. (Сделано для слабых машин).
Особенности фикса для слабых машин: 1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
нет не ставил...сначала стояла игра гладиатор, там была такая же трабла, прошел всю..поставил альянс и тоже нет на экране состояния брони...играть тяжеловато, приходиться каждый раз в рюкзак лазить смотреть за состоянием здоровья..и кстати ссылка не рабочая..
Дополнение к моду G.L.A.D.I.A.T.O.R II. Время Альянса.(часть 1)+Фикс 26.06.2013: Адаптация динамического ХУД-а брони. Новая игра не нужна! От Denis2000.
Добрый день...поставил вчера фикс...лучше не стало...исчезли даже иконки заслуг с экрана...пришлось назад все восстанавливать... и при прохождении обнаружился еще один трабл: после спасения заложника в лиманске, Бес не дает задание на перехват колонны в темной лощине...подходишь к нему: а там только "пока". переигрывал сейв с заложником раза три...такая же фигня..
Помогите!!!Как попасть на Милитари.Телепорт выбрасывает на МАКДМ всё время. И говорит он:Приветствую тебя Сталкер!Дошёл до Милитари?Молодец!Как игра? А ГГ:Ну как тебе сказать. МАКДМ:Не надо.Не говори.Если желание попасть на Армейские Склады останется,то ты будешь там.Скоро.А пока мой друг,терпение. ГГ:Всего доброго. И что дальше,всё?Может какой код нужен?
Друзья, будьте любезны, подскажите по следующей проблеме: Когда отдаешь документацию по двойникам для расшифровки Леснику, не появляется СМС от главного долговца подойти поговорить по квесту в ТЛ. Кто-то сталкивался с этой проблемой?
А задание какой у ВАС? Захват Милитари.
Идем на Ариейские Склады, говорим с Анархистом. Он предлагает принять участие, вместе с отрядом Винчестера, в зачистке территории Милитари. Конечно, соглашаемся. Идем к Винчестеру и идем зачищать территорию. После зачистки территории идем на заброшенный хутор. Говорим с Анархистом. Оказывается плохо провели зачистку. При подлете вертолета появились снайперы и охотники с РПГ. Устраняем их. Анархист сообщает нам, что Лесник сообщил, что костюм уже готов. Отправляемся в бар к Леснику. Забираем костюм и возвращаемся к Анархисту. У Анархиста взрывчатка уже готовая. Берем взрывчатку и вперед на склады. Перед тем как зайти на территорию складов, я настоятельно советую сохраниться. Когда заходим на территорию складов, включается таймер, за то время, которое дано на таймере, нужно успеть заминировать БТРы и успеть отключить пси-установку. БТРы минируются: - первый, чуть не доходя до БТРа, спереди левей от центра; - второй сбоку с правой стороны между колес. Пси-установка находится на той вышке, где снимали снайперов и охотников со стороны Заброшенной деревни. Желательно на вышке наемника сразу прикончить. После того как отключили пси-установку помогаем ликвидировать вражеские силы. Затем подходим к Анархисту, он дает награду за оказанную помощь и узнаем у него, что механик только вышел с территории складов. Задание “Захват Милитари” завершено. Бросаем все, бежим, что есть духу и начинается погоня. Стрелять в него бесполезно, он все равно уходит в сторону Радара. Тут приходит сообщение от комиссара, в котором он просит ГГ подойти к нему.
набираю в порте 20 20 20 меня отправляет в бар 100р к makdm что делать????
Вот все координаты.
20 20 20 Милитари. А Вам куда нужно? И что бы появись нужные координаты нужно что бы в рюкзаке была инструкция, она деться по мере прохождения заданий.
Лена спасибо за ответ! как я понял у меня была первая часть этого мода. Я скинул 2ю, сейчас играю с самого начала((((((а задание было про костюм терминатор и 3 цветок.
А я вот что то не пойму, этот ,который супер - пупер мен,свои замеры долго делать будет? А то уже сутки игрового времени а он всё делает и делает и делает и делает как его сдвинуть?
А я вот что то не пойму, этот ,который супер - пупер мен,свои замеры долго делать будет? А то уже сутки игрового времени а он всё делает и делает и делает и делает как его сдвинуть?
А подробней кветс кто и что и где. А то так не понятно кто делает замеры и где делает.