Операционная система: Windows XP / Vista / Win7 Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz Оперативная память: 2048 Мб Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время. Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй. • В игру было добавлено около 10-ть новых локаций. • Геймплейная часть игры практически осталась без изменений. • Добавлены новые мутанты.. • Новая небольшая группировка под названием Полукровки. • Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры. В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера. Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Спрашивают про изменения. Даже не знаю как сказать. нужно играть что бы видеть их. 11 локаций добавлено. Новых персонажей не считал, но много. Новых квестов тоже много. Расписывать про квесты смысла нет, будет тогда просто не интересно. Но скажу невинная просьба достать минералки может оказать не плохим приключением. Кстати про минералку. Чуть не забыл. Хотя самые дотошные туда бы заглянули. На Болотах посетите пещерку под мостом, около Тузлы. На некоторые локации ГГ будут отправлять, на некоторые иди самому, например Генераторы. Вы все таки сталкер, и не всегда должны идти по указке, исследуйте. Вот как-то так.
Использованы работы: > АМК > OGSE > extrim > antreg > Rulix aka Bak > amik > OGSM > kstn > cjayho > Real Wolf > ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. > Sky_Line > Александрыч > Ши3 > Сяк > Mirage2000 > Thug > ColR_iT > lafugix > Geep_85 > strelok71.71 > ~~ > Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. Что есть: 1.Угол обзора 90 градусов (ставить по желанию) 2.Погода из Autumn Aurora-2 3.Амбиент из Autumn Aurora-2 4.Музыка на локациях (всю заменил, взято из различных модов) 5.Новый худ 6.Автосохранение 7.Новая заставка главного меню 8.Новая заставка загрузки игры Скачать
Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata Путь Человека или переименовать, копировать gamedata из этой погоды в корень игры с заменой. 2. Папку bin ставить по желанию (угол обзора 90 градусов), копировать в корень игры с заменой. 3. В архиве имеется файл user.ltx можно ставить его. Тестировал погоду на нём! Настройки под себя. Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 4. ХУД ставить по желанию копировать gamedata из Худа в корень игры с заменой. Скачать
Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке Код:
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места, в которые обычным путем не пролезть. Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_, amik
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.
Внимание!!! Мод устанавливать только на лицензионный образ. Работа мода на Золотых, Серебренных, Репаках и прочих изданиях не гарантируется. Не тратьте себе нервы.
1.Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет). Скачать Тень Чернобыля 2. Проверяем работоспособность игры. 3. Делаем резервную копию папки bin 4. Разархивировать из раздачи Put_cheloveka_Shag_neizvestnost и скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, соглашаемся на замену . Файл user копируем в папку STALKER-SHOC, соглашаемся на замену. Эта папка находится на диске С. 5. Из архива скачанного из под спойлера Правка по Пауку и Круглову скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласитесь на замену. 6.Погоду устанавливаем по желанию на ваш выбор из Дополнения от игроков. 7. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]Решение Переиграй с раннего сейва
Арт для Пличко? Хмм, дай вспомнить. Если вот это: "Арт Бусинка по заданию Пличко можно также найти в тайнике для Марципана в квесте на книгу со сказками" Или это - Арт для Пличко
ЦитатаХоттабыч ()
Кстати вот такой вылет поймал после разговора с Ворониным.
Ты наверное правку не ставил, вот лови Правка по Пауку и Круглову, Воронину и НПС в кострах - "Переиграть с разговора с Марципаном, что бы Паук по новой появился, дублирование квестов Круглова у Семенова, По Воронину (Переиграть со взятия квеста на тайники Воронина, и задание Иванцова.)"
Сообщение отредактировал stupakov - Вс, 19.10.2014, 23:24:10
Хм... спасибо конечно, но арт Бусинка называется, а Выверт из оригинала, а Марципана где найти?
Добавлено (19.10.2014, 23:26:47) --------------------------------------------- А я кстати с Марципаном не общался, да и к Воронину впервые пришёл, а чуваки в кострах сидят да.
Хм... спасибо конечно, но арт Бусинка называется, а Выверт из оригинала, а Марципана где найти?
Вообще-то там два арта, бусинка и этот выверт. Это разные квесты (по моему)!!! А Марципана ищи, насколько я помню, возле водонапорной вышки или в самой водонапорной вышке или где-то там, короче он в баре находится. Извини точнее не скажу, давно уже в этот мод не играю, хотя и прошел его!
Спасибо добрый человек, пойду я, а то Лукаш заждался поди...
Добавлено (22.10.2014, 08:12:51) --------------------------------------------- Всем привет! Люди добрые подскажите где самогон для Деда Кирилла, все дома в кровососовке облазил, нету и всё!
Добавлено (22.10.2014, 08:13:26) --------------------------------------------- Кстати и сколько грибов надо, нашёл только два.
Всем привет! Люди добрые подскажите где самогон для Деда Кирилла, все дома в кровососовке облазил, нету и всё! Добавлено (22.10.2014, 08:13:26) --------------------------------------------- Кстати и сколько грибов надо, нашёл только два.
Хоттабыч, Выходишь от Бармена и налево с торца пристройка, там будет дезертир с Агропрома и Марина. Это соседнее к бару ангар. Там в Солянке постоянно Захар стоял.
Хм, нету там никого, сталк бродит и всё, пусто. Где эту Марину искать....
Она там должна быть. Может ты какого-то задания не выполнил, вот ее и нет. Тут так сюжет закручен, что если какого-то задания не выполнишь, то с другими будет ОЧЕНЬ большой напряг. У меня так было, когда первый раз в этот мод играл.
Интересно узнать, какие задания нужно выполнить что бы Марина появилась.
Со Свободовцем говорил на Армейских Складах в деревушке на счет инсулина? У него диалог на Маринку. Ты у нее после разговора со Свободовцем должен взять инсулин... По-моему, после этого диалога, со Свободовцем, должна появиться Маринка
Сообщение отредактировал stupakov - Сб, 25.10.2014, 08:43:25
Всем Буэнас диас! Короче я запутался, вот скажите мне что делать? Монаха завалил, но не настоящего, Скряге нужен Аленький цветок, Пестрецова и Марина не появились, квесты Шершня и Сахара выполнены, в деревушке, да и вообще на Складах человека которому нужен инсулин нет, тупик, Сахар говорит иди в Саркофаг, но это же конец мода, а арт для Никиты, а Отец и сын? Если кто помнит последовательность квестов и сюжета напишите пожалуйста!!!
Всем Буэнас диас! Короче я запутался, вот скажите мне что делать? Монаха завалил, но не настоящего, Скряге нужен Аленький цветок, Пестрецова и Марина не появились, квесты Шершня и Сахара выполнены, в деревушке, да и вообще на Складах человека которому нужен инсулин нет, тупик, Сахар говорит иди в Саркофаг, но это же конец мода, а арт для Никиты, а Отец и сын? Если кто помнит последовательность квестов и сюжета напишите пожалуйста!!!
Блин, чувак. Ты вообще следуешь сюжету, что у тебя в заданиях, что прям все выполнил? Монах еще будет в Припяти (там он запросит найти ему три тайника на ЧАЭС), потом в Саркофаге, Скряге из Свободы собирать документы. Там еще много квестов. Последовательности не помню, но там еще много. Насчет арта "Аленький цветок", по-моему нужно поговорить с Мариной или с Пестрецовой (извини непомню), если не помнишь задания делай скрин (F12) или записывай. Насчет инсулина не помню, извини, но, как говориться - Google в помощь, и еще в шапке темы есть небольшой ГИД, там смотри, если чего не знаешь. Сына искать на Генераторах, в деревушке, звать - Арлекино (его искать после всех выполненых заданий, почему не знаю, на каком-то форуме писалось так делать), арт для Никиты будет в лаборатории Х-10. Следуй сюжету. P.s. Отвечаю по памяти, так как давно уже не играю в этот мод, прошел я его. P.s.s. Я этот мод, проходил около трех месяцев. Я не любитель "ХОМЯЧИТЬ", но здесь без "ХОМЯЧЕСТВА" - НИКАК. Нужно все обследовать, со всеми говорить, все задания выполнять!!!
Сообщение отредактировал stupakov - Вт, 28.10.2014, 20:11:47
Фух! Вот нет у меня Марины и Пестрецовой, а черепки Монаху отдал, после чего благополучно его вальнул, кстати, Кузнецова я тож вальнул, да и второго вояку под мостом, да чего скрывать я их всех завалил, вычистил Кордон короче, может в этом загвоздка?
Добавлено (28.10.2014, 20:23:23) --------------------------------------------- Блин неужели нет людей которые последовательность могут хотя бы примерно описать7
Добавлено (28.10.2014, 20:34:16) --------------------------------------------- О кстати а Вована Менялу где найти?
Фух! Вот нет у меня Марины и Пестрецовой, а черепки Монаху отдал, после чего благополучно его вальнул, кстати, Кузнецова я тож вальнул, да и второго вояку под мостом, да чего скрывать я их всех завалил, вычистил Кордон короче, может в этом загвоздка? Добавлено (28.10.2014, 20:23:23) --------------------------------------------- Блин неужели нет людей которые последовательность могут хотя бы примерно описать7 Добавлено (28.10.2014, 20:34:16) --------------------------------------------- О кстати а Вована Менялу где найти?
В этом моде нет последовательности. Монаха зачем завалил? Его убивать можно только в Саркофаге и то, после второго диалога (первый диалог на убийство монстра). Кузнецова и других квестовых персонажей валить нельзя, потом другие квесты не выполнишь. И ГИД смотри!!!! Эм, а Вова Меняла стоит в вагончике на базе долга! Марина появиться после диалога со Свободовцем или просто сталкером (не помню кто он) на Армейских Складах (деревня слева, первый дом), по заданию - инсулин. А на счет Пестрецовой не помню, там несколько заданий надо пройти. БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ при выполнении заданий. P.s. Я бы записал видеопрохождение, да только комп не позволяет, даже фрапсом
Сообщение отредактировал stupakov - Вт, 28.10.2014, 21:07:28