World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии.
Концепция «World of Tanks»базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн-релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года.
Игра - начало
Регистрация на сайте Мира Танков — первый шаг к тому, чтобы вступить в ряды виртуальных танкистов.
Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на страницу регистрации Мира Танков и заполнить все необходимые поля.
Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. World of Tanks не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.
Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
РПГ. Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.
Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Стратегия. В World of Tanks действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Сразу в бой
Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.
Разнообразие боевых карт
Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.
Танковый передел мира
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в World of Tanks правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.
Режимы боев
Стандартный бой
В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. У каждой команды есть своя база. Победа присваивается команде, которая первой захватит вражескую базу или уничтожит все танки противника. Бой длится до 15 минут. Если по истечении указанного времени ни одна из команд не захватила базу и не уничтожила команду соперника, то присуждается ничья.
Этот режим доступен на всех игровых картах.
Штурм
В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Только у одной из команд есть своя база. Задача этой команды — защитить базу и не быть уничтоженной, вторая же команда должна вести активное наступление. Бой длится до 10 минут. Если по истечении указанного времени первая команда отстояла свою базу и не была полностью уничтожена, то ей присуждается победа.
Этот режим доступен на следующих игровых картах: Песчаная река
В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Ни у одной из команд нет своей базы, но на карте присутствует нейтральная база. Победа присваивается команде, которая первой захватит нейтральную базу или уничтожит все танки противника. Бой длится до 15 минут. Если по истечении указанного времени ни одна из команд не захватила нейтральную базу и не уничтожила команду соперника, то присуждается ничья.
Это баланс игры такой? Складывается впечатление, что система намеренно ставит команды: слабый vs сильный.
Ничего такого там нет. На официальном сайте, куча тем есть и создаётся, про так называемый "заговор" и "режим угнетения". Там всегда пару троллей кормится. Про балансировщик тоже вайн стоит не переставаемый, мне он тоже не нравится когда в одной команде одни средние а в другой одни тяжи. Но по так называемому скилу команды не балансит, тут как повезёт. Бывает же наоборот, 3-4 поражения 10-15 побед, не успеваешь даже стрельнуть в кого нибудь уже выиграли. Как я говорил в другой теме, в том что бой проигран надо винить себя. Есть такая тенденция, что в 40% боёв тащит твоя команда, даже без твоего участия, а вот в 60% боёв придётся тащить тебе. Очень много ещё зависит от твоего настроения, если настроение ни к чёрту, то серия сливов тебе обеспечена.
ак я говорил в другой теме, в том что бой проигран надо винить себя.
Это понятно, что ты - боевая единица команды, но когда за первые полторы минуты сливается 5-6 союзников..тут просто слов нет. При том такая петрушка происходит с регулярно: то сразу пол команды в ангаре, то базу потеряем, так как все те, кто защищал базу, под конец боя ( 2-3 машины) решают сорваться воевать. Лично мне нет смысла на базе стоять, я ТТ и всегда иду на равных себе при поддержки "сущки". Что остальные делают..для меня остается загадкой.
за первые полторы минуты сливается 5-6 союзников..тут просто слов нет
Процентов десять таких боёв будет всегда, где от тебя, что бы ты не делал уже ничего не зависит. Сейчас все ринулись выполнять ЛБЗ и вообще хаос твориться. Когда акция на WZ-111 была, полная вакханалия творилась, все друг у друга фраги тырили. С этими ЛБЗ тоже самое, то им фраг нужет, то кого то затаранить, то обязательно выжить. Поэтому одни быстро сливаются, другие сидят по кустам - выживают. Если у меня идут частые сливы то я или меняю танк, или вообще выхожу из игры. Меня лично это мало волнует, а вот арта на 9-10 лвл уже просто достала, по 4 штуки в команде почти каждый бой. Вот прикольный стрим, особенно бой на 33 минуте и самый последний, где вытягивают такие бои - дам только ссылку, а то там матов много: http://youtu.be/FLkM3eAfww8
Это отдельная тема. Игроки уже начали жаловаться, мол играть совсем не возможно. Каждый играет ради этого задания. Выполнил и сливается, или в кустах сидит и ничего не делает. И да, сливаются в основном СТ и ЛТ, ТТ как-то до середины-конца боя держатся. В общем играть стало не комфортно совсем.
Цитатаgarwas ()
у друга фраги тырили.
Фраги не особо волнуют, играю на команду: там подсветил, там помог уничтожить, там встал на захват.
Цитатаgarwas ()
а вот арта на 9-10 лвл уже просто достала,
Арта - мой враг номер один. Благо сейчас "Шестое чувство" прокачал.
Интересный бой. Я вот что заметил: на старших уровнях бои напряженней и по определению интересней. Откатал 50 боев с 10-ками (сам на 5 уровне был), научился многим тонкостям игры. Теперь намного проще стало с одноклассниками играть. Правда мой танк (Т-150) поворотов не туда не прощает, так как он медленный и любая дезориентация мне боком выходит.
на старших уровнях бои напряженней и по определению интересней
Интересней и сложней, ошибки там дорого обходятся. Если мастера взял, значит действительно сделал очень много для команды. На нижних уровнях всё же намного легче, мне на 7 вообще комфортно на Тигре 1 и Т-29, КВ-3. А 10 лвл это отдельная тема, у меня там вообще пока всё печально, надо стиль игры менять.
ЦитатаDimon02022 ()
Правда мой танк (Т-150) поворотов не туда не прощает
КВ-3 ещё неповоротливей будет, но Т-150 мне понравился, на нём хорошо учится обратный ромб ставить.
Мастера не брал, а вот первую классность получил и награду за уничтожение техники 8-10 уровня.
Цитатаgarwas ()
На нижних уровнях всё же намного легче, мне на 7 вообще комфортно
Основной танк у меня Черч.3, он 5 уровня. Комфортно играть, но надоело, захотелось чего-то более зрелищного, хардкорного. Сейчас подошел к 7 уровню. Взгляд упал на ИС, но увы, играть на КВ я не могу, так что решил через Т-34 его открыть. Тоже машинка интересная, но для своего уровня (5) она картонная. На нем хорошо поддержкой играть, не более того.
Цитатаgarwas ()
Т-150 мне понравился
Согласен полностью. Машина хорошо себя ведет, да и броня отличная. Из минусов - это большой разброс у пушки. Сегодня в бою, при полном сведении, снаряд ушел куда-то влево. Бывали на нем и такие случаи: на ходу, почти не глядя. я попал аккурат в БК противника. Вот такая вот интересная пушка у данного танка.
Вообще у меня ТТ в приоритете, нравится мне продавливать оборону, лишь бы поддержка была СТ.
Хороший танчик, я его выкупал недавно (нужно было экипаж немного прокачать, для другого танка), но всё же мне КВ-3 больше нравится (хотя он понерфлен). Броня лучше, пушка такая же как у ИС но более пробивная. С 8-9 лвл я на нём себя нормально чувствую, хотя динамика его просто бесит. У ИС хорошая подвижность и скорость.
ЦитатаDimon02022 ()
на ходу, почти не глядя. я попал аккурат в БК противника
Пользуйся пока не выйдет следующий патч. Как раз эту фишку "вертухан" советских танков хотят убрать. Печально будет, у советов и так "кривые" орудия с долгим сведением. На КВ-2 только так и стреляют - не целясь, из-за этого он очень опасный танк в умелых руках.
Слух прошел, что хотят у ПТ дальность обзора урезать.
Срежут не у всех, выборочно. Может меньше по кустам стоять будут, хотя врятли, минус 20 метров компенсируют оборудованием и перками. Сегодня ЯгТигр в кустах весь бой Love пас за холмиком и не важно, что базу берут да и сам Love уже на этой базе стоит - так бой и проиграли.
Было бы очень здорово, а то почти в каждом бою найдутся 2-3 таких игрока.
Цитатаgarwas ()
Сегодня ЯгТигр в кустах весь бой Love пас за холмиком и не важно, что базу берут да
Знакомая ситуация: ИС-8 так же весь бой за камешком простоял, выцеливал кого-то, а мог нам с ребятами помочь. По итогу, когда он уже не нужен был, игрок все-таки решил сорваться с места и пострелять. Итог тот же - поражение.
В кустах сидеть - задача арты, я так считаю. Я к помощи кустов и камней прибегаю в том случае, когда остается процентов 5-10 прочности. Перебежками двигаюсь в нужном направлении.
Игровая механика в обновлении 9.6: доработка точности.
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
Круг сведения можно условно разделить на 10 зон (центральная зона — десятая, далее по уменьшению вплоть до первой зоны на границе круга). У каждой зоны круга сведения есть определённая вероятность, что снаряд попадет именно в неё. Нынешнее распределение снарядов внутри круга сведения по зонам можно увидеть на графике ниже*:
Как видно по изображению, максимальная плотность огня сосредоточена в зонах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания сейчас обладает центральный сектор. Именно по этой причине в настоящий момент всегда есть шанс получить шальной снаряд в командирскую башенку или другое уязвимое место от врага, который просто навёл туда маркер прицела и сделал выстрел, даже и не думая сводиться.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!
Однозначно приятная новость про новые ветки танков.
Лучше бы картами занялись. Давно обещают убрать застревание танка на склонах под холмами, горами. В основном опять что то нерфим. Ну хоть дали возможность переобучить кого нибудь из экипажа на другую специальность.
Знакомая ситуация. Сегодня на песчянке, уходя из окружения, заехал чуть в овраг и встал намертво. Встал так, что морда и часть башни стали прекрасной мишенью.
Цитатаgarwas ()
Ну хоть дали возможность переобучить
Сегодня задался вопросом: можно ли пересадить прокачанный экипаж с премиум танка на другой без переобучения. Увы... Лампочки дико не хватает на 6 уровне, арта 7-8 покоя не дает.
Завтра уже обновление. Походу дела "совки" теперь будут страдать с их "снайперской меткостью", пора на немцев переходить.
Завтра уже обновление. Походу дела "совки" теперь будут страдать с их "снайперской меткостью", пора на немцев переходить.
Поживём увидим. После патча 8.6 когда увеличили точность, немцы не такие уж точные стали, особенно на хай лвл. Для меня Е-75 косой ужас. А вот сравни ТТХ британских тяжей 9-10 лвл даже с такими имбами как об.140, Т-62а. На ФВ 215б даже стабилизатор не нужен, на полном ходу без сведения попадает т.к. сведения почти нет. Патч 8.6 много проблем принёс некоторым танкам, например Т34, Т110Е5 - в их шишки и вёдра на башне не целясь стали попадать. И после этого патча скорее всего будут попадать, но думаю пореже. А ИС-7 как был косой, так ещё косее будет.