07:26:21, 01.05.2024, Ср



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Форум » Сетевые, Флеш, Браузерные игры » World of Tanks » World of Tanks
World of Tanks
Дата: Пт, 21.09.2012, 15:50:12 | Сообщение # 1
Сообщений:


World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии.

Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн-релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года.


Игра - начало


Регистрация на сайте Мира Танков — первый шаг к тому, чтобы вступить в ряды виртуальных танкистов.

Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на страницу регистрации Мира Танков и заполнить все необходимые поля.

Далее необходимо скачать клиент Мира Танков. Установить его на вашем компьютере и в бой!

Раздел вопросы и ответы Мира Танков поможет вам сделать первые шаги в танко-понимании.

Руководства по World of Tanks

Убойная атмосфера танковых баталий



Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. World of Tanks не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.

РПГ. Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.

Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.

Стратегия. В World of Tanks действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.

Сразу в бой



Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.

Разнообразие боевых карт

Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.


Танковый передел мира





Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в World of Tanks правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.



Режимы боев

Стандартный бой



В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. У каждой команды есть своя база. Победа присваивается команде, которая первой захватит вражескую базу или уничтожит все танки противника. Бой длится до 15 минут. Если по истечении указанного времени ни одна из команд не захватила базу и не уничтожила команду соперника, то присуждается ничья.

Этот режим доступен на всех игровых картах.

Штурм



В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Только у одной из команд есть своя база. Задача этой команды — защитить базу и не быть уничтоженной, вторая же команда должна вести активное наступление. Бой длится до 10 минут. Если по истечении указанного времени первая команда отстояла свою базу и не была полностью уничтожена, то ей присуждается победа.

Этот режим доступен на следующих игровых картах:
Песчаная река

Прохоровка

Эрленберг

Карелия

Малиновка

Встречный бой



В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Ни у одной из команд нет своей базы, но на карте присутствует нейтральная база. Победа присваивается команде, которая первой захватит нейтральную базу или уничтожит все танки противника. Бой длится до 15 минут. Если по истечении указанного времени ни одна из команд не захватила нейтральную базу и не уничтожила команду соперника, то присуждается ничья.

Этот режим доступен на следующих игровых картах:

Линия Зигфрида
Мурованка
Степи
Химмельсдорф
Эль-Халлуф
Энск


Источник



Дата: Ср, 28.01.2015, 18:58:45 | Сообщение # 21
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Dimon02022 ()
Это баланс игры такой? Складывается впечатление, что система намеренно ставит команды: слабый vs сильный.

Ничего такого там нет. На официальном сайте, куча тем есть и создаётся, про так называемый "заговор" и "режим угнетения". Там всегда пару троллей кормится. radiation Про балансировщик тоже вайн стоит не переставаемый, мне он тоже не нравится когда в одной команде одни средние а в другой одни тяжи. Но по так называемому скилу команды не балансит, тут как повезёт. Бывает же наоборот, 3-4 поражения 10-15 побед, не успеваешь даже стрельнуть в кого нибудь уже выиграли. Как я говорил в другой теме, в том что бой проигран надо винить себя. Есть такая тенденция, что в 40% боёв тащит твоя команда, даже без твоего участия, а вот в 60% боёв придётся тащить тебе. Очень много ещё зависит от твоего настроения, если настроение ни к чёрту, то серия сливов тебе обеспечена.



Дата: Ср, 28.01.2015, 20:39:24 | Сообщение # 22
Сообщений:
1501
Статус:
Цитата garwas ()
ро так называемый "заговор" и "режим угнетения".

На этот бред я даже внимания не обращаю, абсурд.

Цитата garwas ()
ак я говорил в другой теме, в том что бой проигран надо винить себя.

Это понятно, что ты - боевая единица команды, но когда за первые полторы минуты сливается 5-6 союзников..тут просто слов нет. При том такая петрушка происходит с регулярно: то сразу пол команды в ангаре, то базу потеряем, так как все те, кто защищал базу, под конец боя ( 2-3 машины) решают сорваться воевать. Лично мне нет смысла на базе стоять, я ТТ и всегда иду на равных себе при поддержки "сущки". Что остальные делают..для меня остается загадкой.



Дата: Ср, 28.01.2015, 21:51:58 | Сообщение # 23
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Dimon02022 ()
за первые полторы минуты сливается 5-6 союзников..тут просто слов нет

Процентов десять таких боёв будет всегда, где от тебя, что бы ты не делал уже ничего не зависит. Сейчас все ринулись выполнять ЛБЗ и вообще хаос твориться. Когда акция на WZ-111 была, полная вакханалия творилась, все друг у друга фраги тырили. С этими ЛБЗ тоже самое, то им фраг нужет, то кого то затаранить, то обязательно выжить. Поэтому одни быстро сливаются, другие сидят по кустам - выживают. Если у меня идут частые сливы то я или меняю танк, или вообще выхожу из игры.
Меня лично это мало волнует, а вот арта на 9-10 лвл уже просто достала, по 4 штуки в команде почти каждый бой.
Вот прикольный стрим, особенно бой на 33 минуте и самый последний, где вытягивают такие бои - дам только ссылку, а то там матов много: http://youtu.be/FLkM3eAfww8



Дата: Ср, 28.01.2015, 22:25:21 | Сообщение # 24
Сообщений:
1501
Статус:
Цитата garwas ()
Сейчас все ринулись выполнять ЛБЗ


Это отдельная тема. Игроки уже начали жаловаться, мол играть совсем не возможно. Каждый играет ради этого задания. Выполнил и сливается, или в кустах сидит и ничего не делает. И да, сливаются в основном СТ и ЛТ, ТТ как-то до середины-конца боя держатся. В общем играть стало не комфортно совсем.

Цитата garwas ()
у друга фраги тырили.

Фраги не особо волнуют, играю на команду: там подсветил, там помог уничтожить, там встал на захват.

Цитата garwas ()
а вот арта на 9-10 лвл уже просто достала,

Арта - мой враг номер один. Благо сейчас "Шестое чувство" прокачал.



Дата: Ср, 04.02.2015, 22:12:00 | Сообщение # 25
Сообщений:
1501
Статус:
Wargaming "World of Tanks".





Дополнительная информация

Сталкер Dimon02022..
В Зоне: 08.11.2011
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Сб, 07.02.2015, 05:19:58 | Сообщение # 26
Сообщений:
1501
Статус:
Мастерская игра на ПТ.





Дополнительная информация

Сталкер Dimon02022..
В Зоне: 08.11.2011
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Сб, 07.02.2015, 16:33:53 | Сообщение # 27
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Dimon02022 ()
Мастерская игра на ПТ.

Тут просто донная команда с обеих сторон, много везения вкупе с голдовыми снарядами.

Вот бой, тут без комментариев.



Дата: Сб, 07.02.2015, 18:37:38 | Сообщение # 28
Сообщений:
1501
Статус:
Цитата garwas ()
Вот бой, тут без комментариев.

Интересный бой. Я вот что заметил: на старших уровнях бои напряженней и по определению интересней. Откатал 50 боев с 10-ками (сам на 5 уровне был), научился многим тонкостям игры. Теперь намного проще стало с одноклассниками играть. Правда мой танк (Т-150) поворотов не туда не прощает, так как он медленный и любая дезориентация мне боком выходит.



Дополнительная информация

Сталкер Dimon02022..
В Зоне: 08.11.2011
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Сб, 07.02.2015, 20:44:36 | Сообщение # 29
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Dimon02022 ()
на старших уровнях бои напряженней и по определению интересней

Интересней и сложней, ошибки там дорого обходятся. Если мастера взял, значит действительно сделал очень много для команды. На нижних уровнях всё же намного легче, мне на 7 вообще комфортно на Тигре 1 и Т-29, КВ-3. А 10 лвл это отдельная тема, у меня там вообще пока всё печально, надо стиль игры менять.

Цитата Dimon02022 ()
Правда мой танк (Т-150) поворотов не туда не прощает

КВ-3 ещё неповоротливей будет, но Т-150 мне понравился, на нём хорошо учится обратный ромб ставить.



Дата: Сб, 07.02.2015, 21:46:14 | Сообщение # 30
Сообщений:
1501
Статус:
Цитата garwas ()
Если мастера взял

Мастера не брал, а вот первую классность получил и награду за уничтожение техники 8-10 уровня.

Цитата garwas ()
На нижних уровнях всё же намного легче, мне на 7 вообще комфортно

Основной танк у меня Черч.3, он 5 уровня. Комфортно играть, но надоело, захотелось чего-то более зрелищного, хардкорного. Сейчас подошел к 7 уровню. Взгляд упал на ИС, но увы, играть на КВ я не могу, так что решил через Т-34 его открыть. Тоже машинка интересная, но для своего уровня (5) она картонная. На нем хорошо поддержкой играть, не более того.

Цитата garwas ()
Т-150 мне понравился


Согласен полностью. Машина хорошо себя ведет, да и броня отличная. Из минусов - это большой разброс у пушки. Сегодня в бою, при полном сведении, снаряд ушел куда-то влево. Бывали на нем и такие случаи: на ходу, почти не глядя. я попал аккурат в БК противника. Вот такая вот интересная пушка у данного танка.

Вообще у меня ТТ в приоритете, нравится мне продавливать оборону, лишь бы поддержка была СТ.



Дополнительная информация

Сталкер Dimon02022..
В Зоне: 08.11.2011
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Сб, 07.02.2015, 22:09:28 | Сообщение # 31
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Dimon02022 ()
Взгляд упал на ИС

Хороший танчик, я его выкупал недавно (нужно было экипаж немного прокачать, для другого танка), но всё же мне КВ-3 больше нравится (хотя он понерфлен). Броня лучше, пушка такая же как у ИС но более пробивная. С 8-9 лвл я на нём себя нормально чувствую, хотя динамика его просто бесит. У ИС хорошая подвижность и скорость.

Цитата Dimon02022 ()
на ходу, почти не глядя. я попал аккурат в БК противника

Пользуйся пока не выйдет следующий патч. Как раз эту фишку "вертухан" советских танков хотят убрать. Печально будет, у советов и так "кривые" орудия с долгим сведением.
На КВ-2 только так и стреляют - не целясь, из-за этого он очень опасный танк в умелых руках.



Дата: Сб, 07.02.2015, 22:44:42 | Сообщение # 32
Сообщений:
1501
Статус:
Цитата garwas ()
Хороший танчик

Возьму КВ-3 и ИС. Покатаюсь на них и один оставлю. Вот динамика мне важнее будет, так как я на Черче все нервы оставил с его скоростью хромой улитки.

Цитата garwas ()
Как раз эту фишку "вертухан" советских танков хотят убрать.

Слух прошел, что хотят у ПТ дальность обзора урезать.



Дополнительная информация

Сталкер Dimon02022..
В Зоне: 08.11.2011
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Вс, 08.02.2015, 01:44:49 | Сообщение # 33
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Dimon02022 ()
Слух прошел, что хотят у ПТ дальность обзора урезать.

Срежут не у всех, выборочно. Может меньше по кустам стоять будут, хотя врятли, минус 20 метров компенсируют оборудованием и перками.
Сегодня ЯгТигр в кустах весь бой Love пас за холмиком и не важно, что базу берут да и сам Love уже на этой базе стоит - так бой и проиграли.



Дата: Вс, 08.02.2015, 03:07:03 | Сообщение # 34
Сообщений:
1501
Статус:
Цитата garwas ()
Может меньше по кустам стоять будут

Было бы очень здорово, а то почти в каждом бою найдутся 2-3 таких игрока.

Цитата garwas ()
Сегодня ЯгТигр в кустах весь бой Love пас за холмиком и не важно, что базу берут да

Знакомая ситуация: ИС-8 так же весь бой за камешком простоял, выцеливал кого-то, а мог нам с ребятами помочь. По итогу, когда он уже не нужен был, игрок все-таки решил сорваться с места и пострелять. Итог тот же - поражение.

В кустах сидеть - задача арты, я так считаю. Я к помощи кустов и камней прибегаю в том случае, когда остается процентов 5-10 прочности. Перебежками двигаюсь в нужном направлении.



Дополнительная информация

Сталкер Dimon02022..
В Зоне: 08.11.2011
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Вс, 08.02.2015, 05:06:04 | Сообщение # 35
Сообщений:
1501
Статус:
Игровая механика в обновлении 9.6: доработка точности.


Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.



Дополнительная информация

Сталкер Dimon02022..
В Зоне: 08.11.2011
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Вс, 08.02.2015, 06:33:09 | Сообщение # 36
Сообщений:
1501
Статус:
Редкие и интересные танки.







Дополнительная информация

Сталкер Dimon02022..
В Зоне: 08.11.2011
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Пн, 09.02.2015, 07:35:27 | Сообщение # 37
Сообщений:
1501
Статус:
Wargaming отвечает №6




Однозначно приятная новость про новые ветки танков. smile

Wargaming отвечает №5




Вот где вся игра - в укрепах, а не в рандоме.



Дополнительная информация

Сталкер Dimon02022..
В Зоне: 08.11.2011
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Пн, 09.02.2015, 17:59:34 | Сообщение # 38
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Dimon02022 ()
Однозначно приятная новость про новые ветки танков.

Лучше бы картами занялись. Давно обещают убрать застревание танка на склонах под холмами, горами. В основном опять что то нерфим. Ну хоть дали возможность переобучить кого нибудь из экипажа на другую специальность.




Дата: Пн, 09.02.2015, 18:22:33 | Сообщение # 39
Сообщений:
1501
Статус:
Цитата garwas ()
застревание танка на склонах под холмами, горами

Знакомая ситуация. Сегодня на песчянке, уходя из окружения, заехал чуть в овраг и встал намертво. Встал так, что морда и часть башни стали прекрасной мишенью.

Цитата garwas ()
Ну хоть дали возможность переобучить

Сегодня задался вопросом: можно ли пересадить прокачанный экипаж с премиум танка на другой без переобучения. Увы... Лампочки дико не хватает на 6 уровне, арта 7-8 покоя не дает.

Завтра уже обновление. Походу дела "совки" теперь будут страдать с их "снайперской меткостью", пора на немцев переходить.



Дата: Вт, 10.02.2015, 00:57:19 | Сообщение # 40
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Dimon02022 ()
Завтра уже обновление. Походу дела "совки" теперь будут страдать с их "снайперской меткостью", пора на немцев переходить.

Поживём увидим. После патча 8.6 когда увеличили точность, немцы не такие уж точные стали, особенно на хай лвл. Для меня Е-75 косой ужас. А вот сравни ТТХ британских тяжей 9-10 лвл даже с такими имбами как об.140, Т-62а. На ФВ 215б даже стабилизатор не нужен, на полном ходу без сведения попадает т.к. сведения почти нет. Патч 8.6 много проблем принёс некоторым танкам, например Т34, Т110Е5 - в их шишки и вёдра на башне не целясь стали попадать. И после этого патча скорее всего будут попадать, но думаю пореже. А ИС-7 как был косой, так ещё косее будет.



Форум » Сетевые, Флеш, Браузерные игры » World of Tanks » World of Tanks
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика