13:44:54, 20.05.2024, Пн



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Мастерская » Ковыряние Сталкера (Ковыряние "Сталкера-ТЧ" и модов на его основе.)
Ковыряние Сталкера
Дата: Пт, 20.02.2015, 12:47:48 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Ковыряем, разбираем, редактируем "Сталкер-Тени Чернобыля", а также моды на его основе.


Тема "Мастерская dolgovez" перенесена сюда.

[p.s.]Не забываем про правила форума.[/p.s.]



Дата: Пт, 20.02.2015, 13:13:38 | Сообщение # 161
Сообщений:
848
Статус:
Цитата Абрек ()
привет, есть ли какое не будь реальное продвижение по моду?

Волшебное слово забыл сказать! rofl



Дата: Пт, 20.02.2015, 13:13:48 | Сообщение # 162
Сообщений:
665
Статус:
Цитата Чик@нчик ()
Волшебное слово забыл сказать!

ахалай-махалай; трах тибидох-тибидох; по щучьему веленью, мо моему хотенью...; лети-лети леписток через запад на восток...... выбирайте что подходит rofl





Сообщение отредактировал tyman21 - Пт, 10.10.2014, 15:48:18
Дата: Пт, 20.02.2015, 13:13:58 | Сообщение # 163
Лидер Свободы
Сообщений:
272
Статус:
Цитата ФОТОГРАФ ()
можно сделать броней
Привет скинь эту броньку естественно с файлами, блин ну очень по душе пришлась.



Дата: Пт, 20.02.2015, 13:14:08 | Сообщение # 164
Лидер Свободы
Сообщений:
272
Статус:
Привет!
Вот сейчас, на последних обновлениях ОП-2, ввели монстров новых - крысы, прыгающие как снорки. Теперь вопрос: для того что-бы вставить нового монстра, достаточно будет просто иконку по менять, а все телодвижения оставить любого монстра, который присутствует в игре?



Дата: Сб, 25.07.2015, 11:45:44 | Сообщение # 165
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
magamed, напиши конкретно, что хочешь сделать. Заменить существующего мутанта, или ввести в игру нового?

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Сб, 25.07.2015, 13:14:21 | Сообщение # 166
Лидер Свободы
Сообщений:
272
Статус:
Цитата Fagot ()
Заменить существующего мутанта

Привет, заменить.



Дата: Сб, 25.07.2015, 16:20:29 | Сообщение # 167
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
magamed, что необходимо:
модель нового мутанта (в формате .ogf, папка meshes), текстуры (.dds, папка textures) и конфиг старого мутанта, для замены (.ltx, папка creatures).

По пути: gamedata\config\creatures находишь файл мутанта, которого надо заменить. Например, m_boar.ltx (кабан). В нём - visual:
Код
visual    = monsters\mutant_boar\mutant_boar

mutant_boar заменяешь на название модели нового мутанта. Папку расположения модели тоже можно сменить, при желании. Либо можно новую модель назвать mutant_boar и заменить ею уже существующую.

Открываешь свою модель Hex-редактором и ищешь путь до текстуры. Например, в модели кабана путь такой: act\act_mutant_boar (в трёх местах!). Кладёшь новую текстуру, как указано в модели.
Всё...


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Сб, 25.07.2015, 17:55:02 | Сообщение # 168
Лидер Свободы
Сообщений:
272
Статус:
Цитата Fagot ()
Всё...
Принято.

[TableGreen]Исправил свой пост выше. Прочти заново.
Fagot.[/TableGreen]



Дата: Вс, 26.07.2015, 04:30:44 | Сообщение # 169
Лидер Свободы
Сообщений:
272
Статус:
Вот ещё вопрос назрел - прочитал на одном из форумов что можно исправить трансмутатор по варке артов. Такое возможно чтобы арты варились без рецептов?


Дата: Пн, 21.09.2015, 16:46:00 | Сообщение # 170
Сообщений:
14
Статус:
Привет всем ковыряльщикам сайта Бар-Реактор
у меня есть вопрос о том как правельно заменить музыку в Главном меню?

Дело в том что я пытался это зделать! Но ничего не получилось...

вот такой был лог вылета у меня

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\games\Солянка\gamedata\sounds\music\wasteland_l.ogg


stack trace:

Спасибо вам за внимание.



Дата: Пн, 21.09.2015, 17:29:22 | Сообщение # 171
Сообщений:
Цитата Bersaev95 ()
Дело в том что я пытался это зделать! Но ничего не получилось... вот такой был лог вылета у меня

А чем же Вас музыка не устроила, это же просто меню, главное игра.

Я помню только один вариант, и то он на ТЧ.


Воспользуйтесь программой http://bar-reaktor.ru/forum/310-3965-1



Дата: Вт, 22.09.2015, 01:27:23 | Сообщение # 172
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Bersaev95, надо сделать два файла ogg, в моно: wasteland_l и wasteland_r .
Ещё, желательно бы ошибок в постах поменьше, тогда и игра будет реже вылетать...


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Сб, 21.11.2015, 13:23:50 | Сообщение # 173
Сообщений:
387
Статус:
Доброго времени суток. Интересует, какой программой редактируют локации? На одном из форумов посоветовали SDK. Ваше мнение?

Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Дата: Сб, 21.11.2015, 14:08:56 | Сообщение # 174
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Евгений, Конечно, основная и главная програма - СДК.
Ещё бы уточнить, что конкретно ты собираешься редактировать, ибо под это понятие может подойти и АСДС, и ещё несколько утилит...


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Сб, 21.11.2015, 14:13:00 | Сообщение # 175
Сообщений:
387
Статус:
Fаgot, Ну например: хочу расширить подвал в ДН, что бы сделать в нем бар. Закрыть проход в ДН, со стороны дороги, автобусом. Ну и что то в таком роде.
Мне принесли "xray-cop-sdk-setup.exe", но у меня сомнения что она подойдет к ТЧ. Из-за "cop" в названии.


Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Дата: Сб, 21.11.2015, 14:35:24 | Сообщение # 176
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Евгений, тебе нужен СДК-0.4, для ТЧ .

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Сб, 21.11.2015, 23:36:56 | Сообщение # 177
Сообщений:
387
Статус:
Установил СДК-0.4 как под спойлером. Кроме выделенного зеленым, т.к. битые файлы. Прога запускается, но ни одна локация, из игры(папки gamedata, в игре и проге) не открывается. Чего не хватает?

Вроде бы, надо перевести в другой формат, но я не уверен.


Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Дата: Вс, 22.11.2015, 13:00:28 | Сообщение # 178
Сообщений:

Давно уже не пользуюсь в игре перекрестием прицела, но раньше настраивал его следующим образом:



Дата: Вс, 29.11.2015, 15:17:21 | Сообщение # 179
Сообщений:
387
Статус:
Кто знает размер Кордона? Хоть примерно напишите.

Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Дата: Чт, 31.12.2015, 21:23:36 | Сообщение # 180
Сообщений:
14
Статус:
Всех с наступающим (или уже с наступившим) Новым календарным годом!

У меня вопрос казалось бы, простой, но как выходит на деле, очень сложный: как изменить расстояние (дистанцию), на котором ГГ может открывать и осматривать: ящики, тайники, сундуки, трупы, шкафчики, двери?



Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Мастерская » Ковыряние Сталкера (Ковыряние "Сталкера-ТЧ" и модов на его основе.)
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика