У меня вопрос, который я уже на других форумах задавал, но видимо настолько дело сложное, что ответить никто не смог или не захотел...
Попытаю счастья тут, вообщем я играю в гибрид Народной солянки, а там некоторые виды брони почему-то не имеют худов и эффекта дыхания (ну вид, как в противогазе). Где они прописаны, может быть кто-нибудь знает?
В этом глобальном моде большинство защиты имеет худы, я бы оттуда методом подбора их скопировал и вставил, но не знаю даже в какую сторону копать...
Да, но меня интересует другое - не включение или отключение у всех в игре... Допустим, у куртки обычной нет вообще маски, а у экзоскелета военных есть маска и дыхание, так вот, где записано какая маска какому костюму достаётся?
Ну а почему в меню этого ен сделать, там же есть - отключить худ.
Потому что мне не нужно их отключать (приветствую уклон на реализм), мне наоборот нужно включить их для всей той брони, которая должна их иметь, но почему-то не имеет. А ещё заменить у некоторых костюмов, где маска не соответствует внешнему образу.
Я думал, что задал вопрос корректно...
Сообщение отредактировал stalk873 - Ср, 17.02.2016, 18:22:27
Ребят, всем привет и поздравляю с наступлением весны! Такой вопрос: играю в мод на ТЧ "Путь Человека Шаг в Неизвестность Дежавю", напрягает потемнение(полное и продолжительностью около 3 сек) в глазах ГГ плюс головокружение при принятии аптечки... Вообще по дурацки придумано,хотя мод в целом хороший. Подскажите, пож-ста, где в конфигах и что править дабы избавиться от этого? Спасибо.
ZzZ
напрягает потемнение(полное и продолжительностью около 3 сек) в глазах ГГ плюс головокружение при принятии аптечки...
Может влиять вес вашего рюкзака. Если там много веса, возможны такие эффекты.
ЦитатаSaZoN77 ()
Подскажите, пож-ста, где в конфигах и что править дабы избавиться от этого? Спасибо.
Могу предположить что только в gamedata - config - creatures - файл actor Вот тут подробно какая строчка за что отвечает. http://bar-reaktor.ru/forum/182-3480-1
Как вырезать сюжет Начнём с ответа на вопрос «а зачем?». Рано или поздно любой, даже самый криворукий (но достаточно упорный) модмейкер осиливает создание квестов. И вот с созданием своего квеста, у некоторых возникает желание создать новый сюжет. Нужно признать, что этим, нас модмейкеры не особо балуют. Полностью разбирать все шаги в этом деле я не буду, ибо очень много объяснять, впрочем , это и не нужно. Если модмейкер не обладает аналитическим складом ума, и делает моды только по статьям или берёт файлы из чужих модов, далеко он всё равно не зайдёт. Для некоторых начинающих модмейкеров, достаточно просто указать «где копать» и они сами всё сделают. Вот для них статья и предназначена. Начнём с того что создание сюжетного мода в разных частях игры требует разного кол-ва времени и усилий. Проще всего создать сюжетный мод в ЗП, практически так же просто в ЧН, ну и малость по сложнее в ТЧ. Что такое сюжет Перед тем как вырезать из Сталкера сюжет, нужно для начала определится, что это такое. Я для себя определил это как совокупность квестов, диалогов, действий ГГ и NPC. В ТЧ сюжет находится в файлах диалогов, скриптах и all.spawne Процесс удаления старого сюжета ТЧ потребует от вас умения править all.spawn, много времени и терпения. ЧН Как вырезать диалоги Начнём с диалогов: Тут проще некуда. Сюжетные диалоги доступные персонажам прописаны у них в профилях. Заходим в config\gameplay\, редактируем файлы character_desc_****.xml Наша задача закомментировать следующие теги:
Надеюсь, как комментировать xml-теги вы знаете. ПРИМЕЧАНИЕ: проще и быстрее всего побороть все эти теги можно с помощью текстовых редакторов типа Notepad++. Пользуемся функцией замены текста. Небольшое уточнение от ASD: при комментировании xml тегов, не забывайте в конце ставить -- , т.к. это завершает комментирование. Образец
Код
<!--start_dialog-->
или
Код
<!--start_dialog>тут всякий игровой текст</start_dialog-->
Логика Теперь нужно побороть логику, которая отвечает за выдачу инфопорций, квестов и т.д. В ТЧ они находятся в all.spawne, в аддонах в configs\scripts\локация\. Чтобы вы долго не искали я напишу какие строчки нужно комментировать (желательно делать всё это с помощью замены текста, иначе вы состаритесь пока всё в ручную закомментируете). Итак, комментируем следующие строчки:
ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые логики (типа логик дверей или баз) нужно потом будет восстановить (то есть раскомментировать). Всё, удачи. Автор: THE_ATLAS
ЦитатаLENA_D ()
Посмотри видео, может поможет.
У меня его нет(открываю спойлер и пусто) Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
При помощи all.spawn или СДК. Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
1. Папка S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ\gamedata\sounds\music 2. Файл - menu ( стандартная музыка в меню ) 3. Наша песня или музыка переведенная в формат ogg
Что делаем: 1. Открываем указанную папку. 2. Находим файл menu. 3. Запоминаем его название. 4. Удаляем стандартную музыку меню ( файл - menu ). 5. Вставляем в папку нашу песню или музыку в формате ogg и переименовываем в menu. 6. Сохраняем, включаем игру и в главном меню играет наша работа!
У меня в моде "Ворон" по этому адресу всего два файла с музыкой. Можно ли их удалить? Хочу, чтоб музыка не долбила по ушам при каждом появлении врага. Ещё, как можно полностью отключить визуал перекрестия прицела? В меню "Ворона" этой функции нет.