20:40:39, 27.04.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Мастерская » Ковыряние Сталкера (Ковыряние "Сталкера-ТЧ" и модов на его основе.)
Ковыряние Сталкера
Дата: Пт, 20.02.2015, 12:47:48 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Ковыряем, разбираем, редактируем "Сталкер-Тени Чернобыля", а также моды на его основе.


Тема "Мастерская dolgovez" перенесена сюда.

[p.s.]Не забываем про правила форума.[/p.s.]



Дата: Пт, 22.12.2023, 00:25:38 | Сообщение # 261
Сообщений:
1099
Статус:
В 3Д-редакторе добавлять к модели. Как - не подскажу, я с ТЧ очень мало работал, больше с ЗП, там отличаются принципы немного.

Старый арсенал сталкера не портит... Он его гробит...
Дополнительная информация

Сталкер AlNaz..
В Зоне: 30.08.2021
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Рязанская область



Дата: Пт, 22.12.2023, 00:30:11 | Сообщение # 262
Сообщений:
12
Статус:
а ссылочку на ЗД редактор можно и за помощь спасибо.


Дата: Пт, 22.12.2023, 00:30:57 | Сообщение # 263
Искатель
Сообщений:
3986
Статус:
AlNaz, а почему нельзя сделать так, что не модель менять, а реально добавлять к ней что-либо?

добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Пт, 22.12.2023, 00:49:25 | Сообщение # 264
Сообщений:
1099
Статус:
Цитата kapa ()
не модель менять, а реально добавлять к ней что-либо?
Так в оригинале так и сделано, не модель меняется, а аттачи на костях прицела-глушителя-гранатомёта скрываются или отображаются. 
Но движок поддерживает только один аттач на одной кости, и только три кости под них, описанные выше (Поэтому и вид прицелов только 1 на конкретное оружие). Сделать новую кость или сделать несколько аттачей на ней - пол-движка переписывать, поэтому чтобы несколько прицелов на пушку вешалось - обычно используют скрипт подмены модели. Исключение - Ганслингер с его правленым движ
Цитата Качевник ()
ссылочку на ЗД редактор
У меня стоит Блендер+X-Ray плагин, ссылочку боюсь не найду, на ап-про длжны быть где-то


Старый арсенал сталкера не портит... Он его гробит...
Дополнительная информация

Сталкер AlNaz..
В Зоне: 30.08.2021
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Рязанская область



Дата: Пн, 25.12.2023, 18:11:05 | Сообщение # 265
Сообщений:
12
Статус:
Всем привет, помогите с рюкзаком , рвется  (NS OGSR),(RestrictionStock = nil --Ограничения на вместимость инвентаря) ужу стоит.


Дата: Вт, 26.12.2023, 18:27:43 | Сообщение # 266
Искатель
Сообщений:
3986
Статус:
Цитата Качевник ()
помогите с рюкзаком , рвется

Привет. Вчера расспрашивал народ. ивот что подсказали. "Ну, в теории, ОГСР сделана на ОП2, можно взять правки тех лет и попробовать." "Найти то, что запускает эту фичу (разрыв рюкзака) и либо коментить, либо делать заглушку." "Если рвётся после определённого веса, можно просто эту цифру на заоблачные цифры прописать. Это самый простой способ. Вроде как эта строчка будет выглядеть так: if weight_max > какой-то цифры then weight_max = какая-то цифра end."
Не знаю ,помогут ли тебе такие советы, но это пока всё ,что смог узнать.


добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Пт, 29.12.2023, 06:31:07 | Сообщение # 267
Сообщений:
12
Статус:
Привет. Большое спасибо Вам, и вес исправил,и глушак к винтовке прикрутил. Теперь вот пытаюсь прописать предметы, либо в рюкзак, либо торговцу. Строки (В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.scrip

if dik == DIK_keys.DIK_Q then        self:OnMessageQuitWin())  нет. Нашел вроде правку прописывают спавн в рюкзак ГГ., но игра ругается ,вылетает. По продавцу тоже пробовал как пишут в шпаргалках, тоже ноль.
Все получилось прописать предмет в магазин, там чтоб появился предмет в продаже надо выйти с локации, а потом зайти.





Сообщение отредактировал Качевник - Пт, 29.12.2023, 14:43:13
Дата: Сб, 30.12.2023, 19:42:11 | Сообщение # 268
Искатель
Сообщений:
3986
Статус:
Качевник, привет. Смотри в личных сообщениях. Ссылка на яндекс диск. Я не знаю, найдёшь ли для себя что-то новое или подходящее, но мне иногда помогает.

добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Вс, 31.12.2023, 01:22:46 | Сообщение # 269
Сообщений:
12
Статус:
Привет kapa. Спасибо за подгон,вещь. С наступающим Новым Годом, здоровья и время(не восполнимый ресурс).


Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Мастерская » Ковыряние Сталкера (Ковыряние "Сталкера-ТЧ" и модов на его основе.)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика