Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Состоялась премьера продолжения сюжетной модификации Зов Припяти«Золотой Обоз», которая базируется на платформе Зова Припяти. Вторая часть заведет игроков на новые локации и продолжит историю сталкера по прозвищу Скиф. Разработчик приготовил для игроков не только основную сюжетную линию, но и линейки второстепенных квестов. В ходе их выполнения игрокам доведется посетить целых 14 игровых уровней. Это локации из официальной трилогии и несколько билдовских прототипов. Дополнительно в игре появились две локации, созданные с нуля. Помимо всего прочего реализованы новые геймплейные особенности и прочие улучшения. Полный список изменений и краткое описание сюжета вы сможете найти на странице модификации.
Сюжет мода
Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправившись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель... Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.
Основные изменения и геймплейные особенности
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия.
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Довольно жесткий мод, во многом несбалансированный, но тем не менее лично мне нравиться. Я даже не могу объяснить чем... Может просто давно в Сталкер не играл) Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов
Правка № 2 для мода Золотой Обоз-2.(включает предыдущую правку).
Ставить по желанию или необходимости.
Установка: ®Скопировать папку gamedata, в папку с установленным модом и согласиться на замену всех файлов! Новую игру начинать не нужно, но желательно. Всё протестировано, вылетов нет
0 - Добавлены не достающие текстуры, бетона плитки и так далее. 1 - Добавлены анимации некоторых стволов, отсутствие которых приводило бы к вылетам. Так же исправил отображение самого прицела на LR-300ML - ACOG. 2 - Увеличено время жажды и желания поесть суп, теперь ГГ, будет хотеть пить или есть, только через 5 часов игрового времени. 3 - Все техники, теперь будут ремонтировать всё, но не все будут делать апгрейды. Техники будут чинить шлемы, стволы и броню, только если на полосе состояния предмета, есть хотя бы одно красное деление. Если же предмет полностью убит, то чинить не будут и при попытке починить, вы услышите звуковой сигнал и на худе, появится сообщение, в котором будет написано, что вы должны сделать с таким предметом. 4 - Добавлено понятное описание всех ключей и листков с кодами от сейфов. Теперь станет понятно, что для чего. 5 - Добавлено краткое описание ПНВ. Типа 1-2-3. 6 - Добавлено описание Талисманов электро-снорка. Типа 1-2-3. 7 - Теперь оружие у НПС, будет с рандомным износом, от 5 до 50 процентов. 8 - Увеличен переносимый вес до 90-100 кг. 9 - Увеличен шанс появления предметов в трупах, включая Патроны. Патроны только те, которые используются в стволах находящихся на тот момент у НПС. 10 - Уменьшена точность НПС. Немного ниже чем в оригинале Зова Припяти. 11 - Бинокль с захватом целей. 12 - Изменены прицельные сетки. 13 - Увеличено время работы защитного прибора на заводе, на Янтаре. Теперь 2 минуты. Текст так же исправлен. 14 - Уменьшен износ всех стволов. У каждой категории: Автоматы, Пистолеты, Дробовики, Снайперские винтовки - он свой. 15 - Подправлены расстояния выстрелов. У каждой категории - они свои. 16 - Подправлены некоторые иконки предметов в инвентаре. 17 - ГГ теперь не шатает при стрельбе и ходьбе. 18 - Подправлены мутанты, уменьшена их пулестойкость. 19 - У всех Броников, сразу доступны все 5 слотов, под артефакты. 20 - Ну и ещё совсем мелкие правки.
Я извиняюсь, а вот если у меня версия игры та , что надо, но она из "S.T.A.L.K.E.R. Trilogy" то замена папок будет адекватной или нет? Я попробовал и у меня сразу же вылет по X-REY. В чём прикольчик?
Сам выяснил в чем прикол. Если кто будет ставить мод на версию игры из "S.T.A.L.K.E.R. Trilogy", то папки не удаляйте, а копируйте с заменой файлов. После полного удаления и вставки из мода, игра сразу на вылет. При копировании с заменой всё нормально. Пробовал сам.
добрая кошка и коту приятна
Ребят, подскажите, уже два часа лазаю и ищу софт у ворот, где он лежит? И ещё вопросик, половина найденных мешков-тайников никак не реагируют, это нормально?
добрая кошка и коту приятна
Правка № 3 кто устанавливал, нужно перекачать Ссылка Новая игра не нужна, правда в редких случаях, если начинаются глюки, нужно начать новую игру. Так же для любителей 5 чит правок Ссылка
У кого старая версия 5 чит правок, да и во общем удаляйте или закомментируйте маскхалат, из за него глюки в игре. Как то так. Правда в самых последних правках эта проблема решена. Удачи!!!
Живи сам и не мешай жить другим.
LENA_D, Доброго Прекрасного Вечера!!! Мод Отличный, много нововведений которых нет в других модах. Я его очень медленно прохожу, проглядываю все уголочки. Он не для слабонервных, пошёл пострелял и всё. В этом Превосходном моде нужно ,"юликом мантулить", думать и предугадывать, мод не из лёгких. Вот как то так. Удачи!!!
Живи сам и не мешай жить другим.
LENA_D, я бы так сказал ,что мод для любителей поискать тайники. Всегда хожу с нажатой "F", ибо сам не знаешь где что можешь найти... Монстры ЗВЕРЬЁ!!!! Рвут в клочья махом. Враги просто МОНСТРЫ!!! Гасят на раз с выстрела, а сами прям таки броневички на ножках. Не знаю как дальше, а в начале броня просто фигня, ломается за щелчок пальцев, а ремонт стоит столько, что проще новый купить, но негде пока. Оружие тоже странное, у любого погибшего изломано в хлам, а стреляют из него отменно. Тот же чейзер - ты из негго по врагу раза три, он по тебе из него один выстрел и насмерть. Как то странно, или точнее односторонне настроена убойность стволов. По монстрам из оружия вообще лучше не шмалять, лишний расход патронов. а толку ноль. Ножик - ВЕСЧЬ!!! Вот бы ещё и кидать его, тогда стволы нафиг не нужны.
добрая кошка и коту приятна
kapa, Выложи пару скринов. Честно сказать я не любитель ЗП, единственное что понравилось это Диверсант. А так считаю что ЗП это та игра которую нужно играть только в оригинале.
Конечно не то! Ты вспомни рассветы и закаты в NLC.)) А какие ночи звёздные и стрёмные. Идёшь, ни души, и вдруг рык за спиной или вой.) Как вспомню первый раз такой рык услышал, ноги в руки и на камень! А оказалось что это голос Зоны Матушки.
Други, подскажите, как исправить глюк, не переигрывая? А прикол в следующем - не ставится сканер в аномалии в Лиманске около стройки там где жарки. На Янтаре и в Рыжем лесу поставились без проблем.
добрая кошка и коту приятна