00:50:39, 06.05.2024, Пн



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Глобальные модификации ЗП » Глобальные модификации » Золотой Обоз 2
Золотой Обоз 2
Дата: Вс, 19.06.2016, 15:16:23 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Сообщений:
2872
Статус:

Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Состоялась премьера продолжения сюжетной модификации Зов Припяти «Золотой Обоз», которая базируется на платформе Зова Припяти.
Вторая часть заведет игроков на новые локации и продолжит историю сталкера по прозвищу Скиф. Разработчик приготовил для игроков не только основную сюжетную линию, но и линейки второстепенных квестов. В ходе их выполнения игрокам доведется посетить целых 14 игровых уровней. Это локации из официальной трилогии и несколько билдовских прототипов. Дополнительно в игре появились две локации, созданные с нуля. Помимо всего прочего реализованы новые геймплейные особенности и прочие улучшения. Полный список изменений и краткое описание сюжета вы сможете найти на странице модификации.

Сюжет мода


В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.

Основные изменения и геймплейные особенности


Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.

Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!

Скачать с торрент 
http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=615




Гид прохождения Золотой Обоз 2





Прикрепления: 5359270.jpg (230.6 Kb)


Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Ср, 17.08.2016, 20:38:06 | Сообщение # 21
Искатель
Сообщений:
4014
Статус:
Вот если бы не ключи.....было бы наверно интереснее. Я до сих пор не понимаю, ну на кой ляд заныкивать и так мелкую вещ в такую глухомань, как за локацию? Есть тайники (мешки) которые находишь далеко не с первого захода на локацию, почему бы ключи в них не заныкать? Или получать их за выполнение квестов, или хотя бы наводку на их местоположение. Да и сама игра практически состоит из отстрела мутантов и беготни туда-сюда. Сюжет есть только в начале и ближе к концу. Вся середина пустая беготня. Вот бы продумать, и немного доделать, то на мой взгляд получился мод довольно не плохой.

добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Ср, 17.08.2016, 21:43:39 | Сообщение # 22
Сообщений:
Цитата kapa ()
Вот если бы не ключи.....было бы наверно интереснее. Я до сих пор не понимаю, ну на кой ляд заныкивать и так мелкую вещ в такую глухомань, как за локацию?

Ну) в ОП 2 тоже есть такие тайники.
Цитата kapa ()
Да и сама игра практически состоит из отстрела мутантов и беготни туда-сюда. Сюжет есть только в начале и ближе к концу. Вся середина пустая беготня. Вот бы продумать, и немного доделать, то на мой взгляд получился мод довольно не плохой.

Так что тебе не понравился мод?



Дата: Ср, 17.08.2016, 22:08:04 | Сообщение # 23
Искатель
Сообщений:
4014
Статус:
Цитата LENA_D ()
Так что тебе не понравился мод?
Так, чтоб совсем не понравился, то нет, конечно.


добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Вс, 04.09.2016, 06:54:43 | Сообщение # 24
Сообщений:
1093
Статус:
Цитата kapa ()
Вот если бы не ключи
в принципе, насколько я помню ключи не влияют на прохождение, просто дают возможность открыть какой либо сейф и получить бонус в виде оружия и брони. Пройти можно и без них, меня больше напрягало, что найдя ключ, непонятно было куда его применить.


Мой канал на Youtube
Мои заглушки музыки для модов

Дополнительная информация

Сталкер slesar6razriada..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Беларусь
город: Лида



Дата: Вс, 04.09.2016, 11:19:29 | Сообщение # 25
Сообщений:
Цитата slesar6razriada ()
что найдя ключ, непонятно было куда его применить.

Я так понимаю ты прошел этот мод, разобрался с ключом?
Потому как, часто вижу вопросы на разных сайтах по поводу это квеста с ключом.



Дата: Ср, 20.09.2017, 14:47:41 | Сообщение # 26
Сообщений:
783
Статус:
Спавн дикий.... От стрелял зомбаков, сбегал к Сахарову бегу назад.... А там опять их толпа.... Надо в Лиманск ещё раз сходить,  хедшотов настрелять....  smile


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



Дата: Ср, 20.09.2017, 17:55:09 | Сообщение # 27
Сообщений:
Gadskiy_Papa
Я этот скачала, но сразу забросила. Не зацепил чего то



Дата: Ср, 16.05.2018, 19:37:41 | Сообщение # 28
Сообщений:
783
Статус:
Решил заново проиграть.... Кое-как дошёл до финала.... Млин, таковые моды на один раз, ещё раз не захочется играть.... Спавн и беготня из угла в угол утомляет.... Вроде и есть интерес, но вот стрельба замучила.... Ради интереса посчитал с средины игры - сколько патронов сжёг.... На длительную осаду хватило-бы....


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дополнительная информация

Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа



Форум » Глобальные модификации ЗП » Глобальные модификации » Золотой Обоз 2
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика