Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Состоялась премьера продолжения сюжетной модификации Зов Припяти«Золотой Обоз», которая базируется на платформе Зова Припяти. Вторая часть заведет игроков на новые локации и продолжит историю сталкера по прозвищу Скиф. Разработчик приготовил для игроков не только основную сюжетную линию, но и линейки второстепенных квестов. В ходе их выполнения игрокам доведется посетить целых 14 игровых уровней. Это локации из официальной трилогии и несколько билдовских прототипов. Дополнительно в игре появились две локации, созданные с нуля. Помимо всего прочего реализованы новые геймплейные особенности и прочие улучшения. Полный список изменений и краткое описание сюжета вы сможете найти на странице модификации.
Сюжет мода
Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправившись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель... Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.
Основные изменения и геймплейные особенности
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; Наличие новых сталкерских группировок; В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; Измененная графика; Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; Заражение еды радиацией; Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; Тушканов можно убивать без оружия.
Установка: Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Вот если бы не ключи.....было бы наверно интереснее. Я до сих пор не понимаю, ну на кой ляд заныкивать и так мелкую вещ в такую глухомань, как за локацию? Есть тайники (мешки) которые находишь далеко не с первого захода на локацию, почему бы ключи в них не заныкать? Или получать их за выполнение квестов, или хотя бы наводку на их местоположение. Да и сама игра практически состоит из отстрела мутантов и беготни туда-сюда. Сюжет есть только в начале и ближе к концу. Вся середина пустая беготня. Вот бы продумать, и немного доделать, то на мой взгляд получился мод довольно не плохой.
добрая кошка и коту приятна
Вот если бы не ключи.....было бы наверно интереснее. Я до сих пор не понимаю, ну на кой ляд заныкивать и так мелкую вещ в такую глухомань, как за локацию?
Ну) в ОП 2 тоже есть такие тайники.
Цитатаkapa ()
Да и сама игра практически состоит из отстрела мутантов и беготни туда-сюда. Сюжет есть только в начале и ближе к концу. Вся середина пустая беготня. Вот бы продумать, и немного доделать, то на мой взгляд получился мод довольно не плохой.
в принципе, насколько я помню ключи не влияют на прохождение, просто дают возможность открыть какой либо сейф и получить бонус в виде оружия и брони. Пройти можно и без них, меня больше напрягало, что найдя ключ, непонятно было куда его применить. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов
Спавн дикий.... От стрелял зомбаков, сбегал к Сахарову бегу назад.... А там опять их толпа.... Надо в Лиманск ещё раз сходить, хедшотов настрелять.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Решил заново проиграть.... Кое-как дошёл до финала.... Млин, таковые моды на один раз, ещё раз не захочется играть.... Спавн и беготня из угла в угол утомляет.... Вроде и есть интерес, но вот стрельба замучила.... Ради интереса посчитал с средины игры - сколько патронов сжёг.... На длительную осаду хватило-бы.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат