S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: Смерти вопреки: В паутине лжи
Официальный сайт Год выпуска: 2015 Жанр: Action Разработчик:GSC Game World Издатель: FaLcon и co. Версия игры: 1.6.02 Системные требования: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.
Сюжет:
Действие данного аддона прольет свет на один эпизод из оригинальной трилогии Сталкера, а именно причину появление протагониста Чистого Неба наемника Шрама на Болотах. Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агропрома и Янтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших западнее Янтаря. Однако вскоре он начинает осознавать что оказался втянут в шахматную партию неизвестных кукловодов Зоны, которые готовы пожертвовать любой фигурой на доске для достижения своих корыстных и лишь им понятных целей. И уже неизвестно кто перед тобой - враг или же друг. За ту ли ты сторону проливаешь кровь или нет? Паутина лжи, расставленная хитроумным игроком этой партии, поймала свою очередную жертву. И так просто она ее не отпустит...
Изменения:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариативностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имеют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Команда разработчиков:
FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
- Качаем любую из версий мода- летнюю или осеннюю. - Распаковываем архив, папку gamedata кладем в корень чистого ЗП 1.6.02. - Из папки bin кидаем файлы с заменой в папку bin установленной игры. - Запускаем.
Ну друзья, помогайте! Словил фичу: при загрузке начала игры (статическое, новичок) ловлю вылет под предлогом остановки движка. С чем связано?
♥Любовь бывает из-за денег, а не из-а чувств♥
Stalker34564, Была схожая проблема в Хрониках Чернобыля. Только у меня с настройками DX11 вылетала игра. Решил проблему более низкими настройками(обычная динамика). Попробуй поставить оптимизированные паки. Они в шапке темы на трекере есть.
Stalker34564, Была схожая проблема в Хрониках Чернобыля. Только у меня с настройками DX11 вылетала игра. Решил проблему более низкими настройками(обычная динамика). Попробуй поставить оптимизированные паки. Они в шапке темы на трекере есть.
[moder]Вот серьезно. Мне лень искать в куче цифр и букв конфиг твоей системы.Dimon02022[/moder]
На: Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3041.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
♥Любовь бывает из-за денег, а не из-а чувств♥
Stalker34564, Пытался ставь оптимизирующие паки? Они на 20-30% "режут" текстуры и другие плюшки, которые нагружают компьютер. Если с ними проблема не решилась, то все дело в системе. Не ты один с такой бедой столкнулся.
Stalker34564, Пытался ставь оптимизирующие паки? Они на 20-30% "режут" текстуры и другие плюшки, которые нагружают компьютер. Если с ними проблема не решилась, то все дело в системе. Не ты один с такой бедой столкнулся.
Не ставил еще, вот собираюсь)
♥Любовь бывает из-за денег, а не из-а чувств♥
"Stalker34564 - Ну друзья, помогайте! Словил фичу: при загрузке начала игры (статическое, новичок) ловлю вылет под предлогом остановки движка. С чем связано? -"
Для меня то же самое с выходом при зарядке начало игры! У меня XP SP3, 2 ядра, я знаю, что это слабая, но она дает вам советы, возможно, некоторые начале, потому что я дал все, чтобы как минимум и есть выход при зарядке! ram i vram - около 2 - 1024, Я не знаю, слишком много на это, но я всегда работал так далеко?
Так что, если то, что, возможно, некоторые нач или поправка к XP SP3 ???
Здравље је Србин из Лауситз.
Видела на других ресурсах, что многие не довольны диалогами тем, что они имеют двоякий ответ, похожий один на другой. Мысль Генезиса я уловила - может косвенно, но думаю, смысл такой, как в той же Готике: ответ ГГ зависит на дальнейшее прохождение квестов, следовательно, и на сюжет. Но, к сожалению, это не Готика и т.п. Хотя мысль и идея отличная - но сложно сделать такой сценарий и тем более сюжет - должно быть много ответвлений, которые будут логически завершены. Но, как мне кажется, попытка есть. ))
Видела на других ресурсах, что многие не довольны диалогами тем, что они имеют двоякий ответ, похожий один на другой. Мысль Генезиса я уловила - может косвенно, но думаю, смысл такой, как в той же Готике: ответ ГГ зависит на дальнейшее прохождение квестов, следовательно, и на сюжет. Но, к сожалению, это не Готика и т.п. Хотя мысль и идея отличная - но сложно сделать такой сценарий и тем более сюжет - должно быть много ответвлений, которые будут логически завершены. Но, как мне кажется, попытка есть. ))
Ну, я сейчас на начале, и от ответа зависит то, что тебя попросят искать (например квест от медика, от варианта ответа зависит группа артов для поиска)
♥Любовь бывает из-за денег, а не из-а чувств♥