S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: Смерти вопреки: В паутине лжи
Официальный сайт Год выпуска: 2015 Жанр: Action Разработчик:GSC Game World Издатель: FaLcon и co. Версия игры: 1.6.02 Системные требования: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Представляем вашему вниманию небольшую сюжетную модификацию разрабатываемую вторым составом команды разработчиков франшизы Смерти Вопреки. Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы, а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей.
Сюжет:
Действие данного аддона прольет свет на один эпизод из оригинальной трилогии Сталкера, а именно причину появление протагониста Чистого Неба наемника Шрама на Болотах. Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агропрома и Янтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших западнее Янтаря. Однако вскоре он начинает осознавать что оказался втянут в шахматную партию неизвестных кукловодов Зоны, которые готовы пожертвовать любой фигурой на доске для достижения своих корыстных и лишь им понятных целей. И уже неизвестно кто перед тобой - враг или же друг. За ту ли ты сторону проливаешь кровь или нет? Паутина лжи, расставленная хитроумным игроком этой партии, поймала свою очередную жертву. И так просто она ее не отпустит...
Изменения:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариативностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имеют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Команда разработчиков:
FaLcon GEONEZIS gridgt(ArtGT969)(помощь с текстурами) makdm (скрипты) Wolfstalker(Видео и озвучка персонажей ) GasSnork
- Качаем любую из версий мода- летнюю или осеннюю. - Распаковываем архив, папку gamedata кладем в корень чистого ЗП 1.6.02. - Из папки bin кидаем файлы с заменой в папку bin установленной игры. - Запускаем.
Stalker34564, я тебя поняла. Но я более глобально к этому подхожу, поэтому одновременно соглашусь и не соглашусь с тобой. Но дискутировать на этот счёт не вижу смысла - так что всё good!!!
Привет, я играю на некоторых repack а / страниц я скачал его, я дал все низкие настройки и играть без точек, уже есть один ученый чистого неба и потом я найти, возможно, в пещере, но он сделал мне перепуганных лягушек и съел Кабана !!!
Я поссорился с долгом и должен был убить их.
Здравље је Србин из Лауситз.
Some pictures of this wonderful game. Everything is perfectly balanced and it is a rare pleasure to walk and explore this great map! One of the best mod I played for CoP. Thank you so much to the authors to give us hours of fun involved. Great admiration and gratitude for having to create a map like no other! The most beautiful and coolest mod for CoP without doubt!
Здравствуйте
Некоторые фотографии этой замечательной игре. Все отлично сбалансирован, и это редкое удовольствие идти и исследовать этот большой карты! Один из лучших мод я играл для КС. Благодарю вас так много авторов, чтобы дать нам часы удовольствия, участвующих. Великий восхищение и благодарность за то, чтобы создать карту, как никто другой! Самые красивые и прохладная мод для КС без сомнения!
Привет, радио подана, рюкзаки он распространял, но я должен втиснуть им оружие, боеприпасы, продукты питания и медикаменты, и не знаю, что и как, рюкзаки три и не знаю, как то, что каждый из этих вещей ??? Потому что, как я задатки подшипника на дистальной части участка с исследователями из чистого неба!
Помощь братьям !!! ага! Я был в левом нижнем углу пещеры рюкзак-купе и на правой стороне сайт подвал-убежище в своих аномалий с огнем и два рюкзаки и полный артефактов в башне правом верхнем углу тезисов рюкзак и искать в домах во всех зданиях.
Здравље је Србин из Лауситз.
For the rucksak you need to put seven items in its. It's corrected in the last fix :in file st_quests_topi.xml.
"You'll also need supplies and caches of weapons stalker sky. The list is as follows: Detector 'Bear', automatic AK-104, a pack of ammo, a antirad, a first aid kit, a tire, a canned food bank.
<string id="topi_snab_quest_use_1_text0"> <text>Вы также должны будете поставок и тайники сталкер оружие небо. Список выглядит следующим образом: 'Медведь' детектор, автоматическая АК-104, пачка патронов, А antirad, аптечка, шина, консервы еда банка.</text> </string>
Сообщение отредактировал olivius74 - Ср, 23.12.2015, 18:10:40
Самый главный минус этого мода - отвратительная и ужасная озвучка диалогов. Несомненно за идею озвучить весь текст - плюс, но вот реализация... Неужели было сложно найти нормальных актеров среди комьюнити на озвучку? Сама озвучка выглядит не естественной и безэмоциональной - как-будто читает робот, а не человек. Актеры путаются в словах, проглатываю звуки, шепелявят, местами бубнят, запинаются. Попытка озвучить персонажа с акцентом - тушите свет, господа. Какой-то писк с отдалением напоминающий "горячего, южного парня" с характерным говором. Местами складывается впечатление, что актёров загнали в абсолютно пустую комнату и заставили записывать текст - сильное эхо. Единственный кто с нормальной дикцией - Wolfstalker. Кто не знает - это голос Ap. prod. Да и то его голос в моде звучит как из колодца. Очень разочарован в этом плане. Если разработчики выпускают своё детище в народ, то надо отшлифовать все аспекты продукта. В данном случае - подбор актеров и реализация озвучки.
Всем привет. У меня такая проблема , когда прихожу к Харольду ( разборка между Харольдом и Хасаном ) после того как он отправил убить двух наёмников и забрать папку с схрона. По сюжету после разговора с ним где он говорит, что Хасана они завалят и благодарит меня, потом он рассказывает про учёных и уже я его благодарю и вот тут то должен выйти квест на встречу с агентом с Чистого неба, так вот, у меня он не выходит, квест естественно. Переигрывал с раннего сейва не помогает. Вот и не знаю что мне делать, заново играть ? наверно глупо, может быть также. Может кто знает почему так или как это исправить.
vitto, Он вроде не сразу должен выйти) Точно не помню, но должен не сам агент сказать, а свободовец нас вызвать, рассказать страшные вещи и послать уже к агенту. И если ты репак скачивал от Сереги, то там должна быть примерная последовательность квестов, прочитай) Советую переиграть за Хасана, там концовка другая и более интересная)
Если будут проблемы с модом, смотри Shkrek&Klick, он все концовки сделал)
♥Любовь бывает из-за денег, а не из-а чувств♥
Я по ютюбу смотрел прохождение, думал может там какая подсказка по этому поводу будет, так там сразу квест выпадает на встречу, а у ГГ остаётся одно задание на поиск Ч Н. У меня как раз к сожалению этого нет, совсем нет, тишина, я уже на два раза всю территорию прошарил наварно нашёл всё, что можно.
ЦитатаStalker34564 ()
если ты репак скачивал от Сереги, то там должна быть примерная последовательность квестов, прочитай
нет, там нет линейности прохождения.
P.S. кстати, если перед тем как открыть мешок с хабаром сохранится и если вам не понравится содержимое , можно перезагрузится то тогда выпадет что нибудь другое и так много раз пока вам не понравится то что надо.
В корневой папке есть список квестов, я его раньше не заметил, если по нему проходить то я напутал, надо сперва у лидера клана задания сделать, а потом у командира группы, а я наоборот. Переиграю заново.