Анонсирована модификация на платформе Зова Припяти под названием «Телепорт» — модификация с новым сюжетом и сделанной с нуля локацией.
Сюжет. После освобождения Шрамом наемников из "Пространственного пузыря" в 2011 году, Леший, командир отряда наемников, влился в ряды "Свободы". В 2012 году База "Свободы" на Армейских складах была разгромлена группой Черепа. Лукаш убит, а Леший подался в бега и позже вернулся в ряды наемников. При выполнении одного из контрактов, он снова угодил в Пространственный пузырь, но уже где-то в окрестностях ЧАЭС.
Что будет в моде: - Новый сюжет. - Сюжет будет разиваться на одной новой локации. Западно-северная свалка - ранее - сельскохозяйственная местность, используемая под поля. Из-за сильного изменения климата, поля были размыты и вместо них образовались ямы и овраги. После взрыва на станции в 1986 году, эти ямы стали заполнять зараженным мусором и техникой наряду с Южной свалкой. Сильные выбросы послужили причиной для образования аномальных зон и появлению телепортов. Сейчас - одно из самых загадочных мест Зоны. - Кат-сцены. - Новые, нигде не встречающиеся персонажи.
Снова тёмный скриншот с разрабатываемой модификации «Last Days»(спин-офф проекта «Пространственна аномалия»)
Кроме того, автор сообщил, что: "Работа над проектом продвигается, правда, из-за сильной загруженности в реальной жизни, пока медленно. Пока более развернутой информации о разработке выложить не могу."
Свежая порция скриншотов с разрабатываемой модификации «Shadow Of Chernobyl Redux».
Общая информация:
Основные изменения рендера: Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий Lens Flares Lens Dirt Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба Капли дождя на шлемах Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light Отражения на стекле шлемов Real-time local reflections Soft Water Soft Particles Steep Parallax Mapping Detail Bump Три вида Ambient Oclussion: SSAO SAO by demonjax (с моей доработкой) SSDO Возможность включить размытие для Ambient Oclussion Depth Of Field динамический во время перезарядки
Sharpen Chromatic Aberrations Два типа сглаживания: FXAA SMAA
Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре: 4096 6144 8192
Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки Шейдер для ПНВ Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах
Остальные графические изменения:
Погода из SWTC Clear Sky Локации из AA2 Заменены многие текстуры на более проработанные Регулировка дальности отрисовки травы Расширенная регулировка лодов Расширенная регулировка четкости текстур Вырезан xrRender_R1.dll Шейдеры из sweetfx: Vignette Vibrance Dither Technicolor Curves И ещё множество более мелких изменений ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.
Изменения оружия:
Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения При прицеливании через мушку фов камеры не меняется Раскачка оружия из LA Коллизя и стрейфы оружия из LA Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)
Основные геймплейные особенности:
Система сна из Зова Припяти Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза) Система повреждения конечностей ГГ Смена худа рук ! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда Рандомные хар-ки артефактов Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА Аптечки лечат медленно Динамические аномалии Во время дождя повышается уровень радиации ! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии
Интерфейс и озвучка:
Частично переработанный интерфейс в игре: Доработанное меню и экран загрузки Новый инвентарь Новое окно торговли и обыска трупов Большая часть звуков была заменена
Мелкие изменения:
Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации Пауза после загрузки игры, как в ЗП Добавлен dynamic trade mod Сейвы только у костров Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть Во время бега фов становится немного больше Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук Вырезаны автосейвы Множество новых предметов Скриншоты в формате png Консольные команды fov и hud_fov И ещё множество мелких изменений
В истории наёмника Шрама была история с уничтожением наёмников в Тёмной долине, и после их уничтожения история по наёмникам обрывается и остаётся лишь думать что произошло далее. Наш главный герой это бывший наёмник с позывным "Гриф", и именно ему было поручено узнать кто был заказчиком той роковой операции и уничтожить загадочного заказчика и его исполнителей - Наёмников.
Главный герой посетит такие локации как Кордон (из модификации "Пространственная Аномалия Update 4.1"), Агропром (из модификации "Бог с Нами"), Рыжий Лес, Лиманск, Мёртвый Город (из модификации "Путь во Мгле").
В настоящий момент частично заселены локации, заменена большая часть визуальных изменений текстур и почти всех партиклов (визуальных эффектов: аномалий, костров, туман), начата работа над озвучкой персонажей и графической составляющей.
Готовность проекта составляет чуть больше 30%. Дата релиза запланирована на 2018 год. Точной даты — число и месяц нет. В общем как только так сразу.
Разработчики модификации «Echo of Misery» сообщил, что после переезда на CoC 1.5 сборка поменяет своё название на «Echo of Misery: Forgotten Memories».
Также они воплотили в игре такое являение как призраки. В ночное время они будут плавно появляться/пропадать с соответствующим звуковым сопровождением. Находиться они будут в соответствующих для них местах, например на кладбищах.
В дальнейшем разработчики планируют ввести некоторые движковые правки, улучшить графичкскую составляющую и оптимизировать имеющийся код.
Zone Chronicles продолжают публиковать эксклюзивные материалы из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В архиве находятся Затон и Припять. От Затона несколько карт и концепт-арт, от Припяти зарисовка и пара схем.
Разработчики проекта «Obscuration World», что на базе Call of Chernobyl», рассказали о последних новостях проекта.
1. Закончена работа над уровнями: - Радар; - Бар+ дикая территория (билд 1935); - Х18; - Агропром\МедПрибор; - Темная лощина (билд 2571); - Саркофаг; -Х10. 2. На финальном этапе разработки находятся: - Мёртвый Город (билд 2571); - Свалка; - Кордон (билд 1994); 3. Ведутся работы над: - Генераторами( билд 1935 с элементами 3120); - Тёмная Долина (билд 2205); 4. В рамках сотрудничества с командой LA DC появится два уровня: - Болота (билд 1935); - МилРад. Также будут смоделированы множество архианомалий. 5. Системные требования выдержанны в рамках платформы Call of Chernobyl, так как проведена работа над оптимизацией. 6. Все уровни переведены на текстуры и наполнение ЗП и используют флору Absolute Nature 4.
Автор разрабатываемой модификации «Last Days»(спин-офф проекта «Пространственна аномалия») рассказал последние новости о проекте.
- Готова тестовая версия локации на которой будут проходить все события модификации. - Сделаны элементы оформления для переходов от сцены к сцене. - Дополнен сценарий модификации, готова обновленная диалоговая система. - Сам же проект - это некий интерактивный квест и привычного геймплея в нем не будет.
Анонсирована модификация на платформе Зова Припяти под названием «Another History»
Сюжет: В истории наёмника Шрама была история с уничтожением наёмников в Тёмной долине, и после их уничтожения история по наёмникам обрывается и остаётся лишь думать что произошло далее. Наш главный герой это бывший наёмник с позывным "Гриф", и именно ему было поручено узнать кто был заказчиком той роковой операции и уничтожить загадочного заказчика и его исполнителей - Наёмников.
Главный герой посетит такие локации как Кордон (из модификации "Пространственная Аномалия Update 4.1"), Агропром (из модификации "Бог с Нами"), Рыжий Лес, Лиманск, Мёртвый Город (из модификации "Путь во Мгле").
В настоящий момент частично заселены локации, заменена большая часть визуальных изменений текстур и почти всех партиклов (визуальных эффектов: аномалий, костров, туман), начата работа над озвучкой персонажей и графической составляющей.
Готовность проекта составляет чуть больше 30%. Дата релиза запланирована на 2018 год. Точной даты — число и месяц нет. В общем как только так сразу.
Свежая порция скриншотов с разрабатываемой модификации «Another Story», что на платформе Зова Припяти.
Разработчики проекта «Obscuration World», что на базе «Call of Chernobyl», продолжают восстанавливать вырезанных мутантов. На этот раз это жёлтый бюрер. Встречаться он будет только в лабораториях и будет сильнее своих сородичей.