| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Анонсы новых модов
|
|
|
Дата: Пн, 26.02.2018, 20:19:24 | Сообщение # 1
|
|
Все проекты на ранней стадии разработки.
|
|
|
Дата: Пн, 19.03.2018, 14:03:48 | Сообщение # 21
|
|
Свежие подробности с разрабатываемой модификации «Another Story», что на платформе Зова Припяти.
- Полным ходом идёт заселение локаций и расстановка ключевых предметов и тайников. В скором времени планируется показать геймплейный ролик с прохождением одного из побочных квестов.
- Помимо "Мёртвого Города - Курчатова", идёт работа над Кордоном. Расставляются аномалии, укрытия от выброса - smart terrain'ы и прочие мелочи. Также на Кордоне будет линейка квестов с захватом ключевых точек.
- Сюжет готов на 45% - реализовано лишь 17%, работа идёт медленно из-за критической нехватки кадров в команде, т.к временами автор работает над модификацией в одиночку.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Пн, 19.03.2018, 14:05:14 | Сообщение # 22
|
|
Пара свежих скриншотов с проекта «Legacy Of Time», что на движке Cry Engine 2.
Продолжается работа над растительностью.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Сб, 24.03.2018, 21:06:58 | Сообщение # 23
|
|
В разработке находится модификация «SFZ Project» с новым сюжетом на платформе Тень Чернобыля, с обновленным движком от команды OGSE. Сюжет предложит прогуляться по старым знакомым локациям, так и нескольким новым.
Описание сюжета: В Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтролируемой. Выбросы были частыми, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа наёмников, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа добралась, только немного времени спустя связь прервалась. Но Выбросы прекратились. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому в Зону возвращается Левша - бывший матёрый сталкер и старый друг Сахарова.
"Сахаров попросил меня помочь ему в его расследованиях. Я согласился, слишком занудно для меня было сидеть на одной точке, да и от чего бы не помочь старому другу? Таки правду говорят, что Зона так просто не отпускает человека. Возвращаюсь."
О дате релиза пока ничего неизвестно.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вс, 25.03.2018, 16:49:31 | Сообщение # 24
|
|
Свежие скриншоты с разрабатываемой новой версии модификации «Legend Returns».
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Ср, 28.03.2018, 14:09:19 | Сообщение # 25
|
|
Пара свежих скриншотов с разрабатываемой модификации «Dark Path» что на платформе Lost Alpha. В игру возвращён Жаба с обновлённой моделью, участвует в сюжете. Релиз проекта намечен на 2018 год.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вт, 03.04.2018, 14:45:55 | Сообщение # 26
|
|
Новый скриншот с разрабатываемого проекта«Legacy Of Time», что на движке Cry Engine 2.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вт, 03.04.2018, 14:46:35 | Сообщение # 27
|
|
Свежие подробности с разрабатываемой модификации«Последний день», что на платформе Lost Alpha DC 1.4005.
- Автор получил новую версию, ещё не вышедшего патча 1.4007, а также обновленный СДК от разработчиков ЛА. Потому, скорее всего, мод будет выпущен под самую актуальную версию ЛА. - В СДК исправлены ошибки и баги из-за которых можно было потерять большое количество не сохранённых наработок, что ускорит процесс разработки. Исходники локаций ЛА позволят заменить геометрию Туманного Города (билд 1935) на более свежую и качественную версию из ЛА. - Продолжается работа над симуляцией жизни и над локацией Янтарь. Симуляция получается очень рандомной. Нпс воюют друг с другом в рандомных местах, монстры нападают друг на друга и на сталкеров, всегда можно наткнуться на стычку.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вт, 03.04.2018, 14:48:32 | Сообщение # 28
|
|
Свежая порция скриншотов с разрабатываемой модификации «Another Story», что на платформе Зова Припяти.
- Ведётся работа над оптимизацией, ибо пк бывает жёстко фризит в густонаселённых местах: в лагерях и базах. - Были проведены мелкие изменения и правки в интерфейсе, который ещё будет дорабатываться. - Также предстоит работа над геймплейным видео и дневником разработки.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Чт, 05.04.2018, 07:32:12 | Сообщение # 29
|
|
Призрак, Знакомый скрин и не ошибаюсь. Старческого склероза нет еще. В этом помещении бойня была с кровососом и солдатами. Комната газом заполнена была. Лестницу боем брал и там еще стройка тоже есть. Войнушка была. Как игра называлась забыл. Жаль.
|
|
|
Дата: Чт, 26.04.2018, 15:31:43 | Сообщение # 30
|
|
Разработчики модификации «Проект Отступник», что на платформе Зова Припяти, продемонстрировали скриншоты с локации "Завод".
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Чт, 26.04.2018, 15:49:25 | Сообщение # 31
|
|
Цитата Гвоздь ( ) игра называлась Если не ошибаюсь - Лост Альфа.....
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Сталкер Gadskiy_Papa.. В Зоне: 06.06.2017 Ранг: Ветеран сайта Страна: Российская Федерация город: Ростов-Папа
|
|
|
Дата: Сб, 28.04.2018, 12:33:49 | Сообщение # 32
|
|
Новости модификации «Dead Time: Noosphere», что на платформе Чистого Неба с элементами «OGSM 1.8».
Сюжет: В 2006 году О-Сознание совершает первый контакт с ноосферой. Однако это был скорее не контакт, а штурм, попытка людей подчинить себе ноосферу и разум всего человечества. Но 12 апреля 2006 года в 14:33 эксперимент вышел из-под контроля — произошёл прорыв Ноосферы в материальный мир. Над территорией Чернобыльской зоны отчуждения была отмечена вспышка света необычайной интенсивности, «и было видно, как в небе испаряются облака». Потом «пришёл страшный грохот, содрогнулась земля». «Энергия ноосферы» с этого момента значительно изменила физические законы, а также флору и фауну указанной территории. Так образовалась Зона.
Группа ученых, направленная на изучение установки внутри лаборатории "Х-13", пропадает. Поисковой отряд в количестве 5 бойцов и двух пилотов терпит крушение над северными болотами, возле границы третьих КПП ЧЗО... ГГ остался в живых.
Дальнейшие подробности проекта, а также дата релиза пока не раскрываются.
Но уже сейчас готовность проекта составляет ~30-40%.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Ср, 02.05.2018, 22:08:08 | Сообщение # 33
|
|
Свежая порция скриншотов с проекта «Legacy Of Time», что на движке Cry Engine 2.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вс, 13.05.2018, 22:21:41 | Сообщение # 34
|
|
Разработчики модификации «Новый Арсенал 5.0», что на платформе Тень Чернобыля, сообщили, что релиз новой версии состоится в мае текущего года.
Изменения: - Добавлены новые задания. Эти задания равномерно распределены между локациями и этапами игры. Некоторые старые задания подверглись изменениям, а некоторые усложнены. Многие задания и диалоги будут доступны в зависимости от враждебности или дружественности определенных персонажей по отношению к игроку. - Добавлено новое оружие: ОЦ-23, ОЦ-35, Вальтер Тактический, Кольт «Чикаго», ПБ Штурмовой, Люгер Р08, Вальтер Р38, ПП Вектор, ПП Узи, ПП2000 «Детсад», ПП МР5к, Супер-Шорты, ИЖ-43 «Снайпер», Дробовик-Пулемет, ВАЛ «Универсал», РПК-74м, М134, М14, М110, РГМ-40, ПТРД, съемные оптические прицелы для АУГ и ФН2000. - У некоторых торговцев можно усовершенствовать тактический набор оружия, включающий в себя ЛЦУ и ПБС. - Увеличена необходимость носить с собой пистолет, либо иное легкое компактное оружие, так как оружие, весящее больше 3 кг, может выпасть из рук при сильном ранении и ударе по лицу. - Автоматам и пистолетам-пулеметам ВПК добавлен коллиматорный прицел. - Добавлена новая локация «Колхоз». На локации есть торговцы, проводники и новые задания. - Добавлена собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». По умолчанию она отключена, включается в глобальном конфигурационном файле Нового Арсенала, на сложности «Мастер» не работает. - У некоторых торговцев можно купить «Кота в мешке». Кот в мешке — это кот в мешке, которого при необходимости можно выпустить, чтобы он помог отбиться от враждебных монстров, а затем опять посадить в мешок. Это нуждается в доработке (на данный момент кот атакует только враждебных монстров, но не трогает враждебных сталкеров, также несовершенна схема передвижения кота). - Введен лимит на предметы, которые можно поместить в ящики, рюкзаки и прочие хранилища. Лимит зависит от физического размера моделей хранилищ. - Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, усовершенствованный детектор Монолита. - Предметы, которые нужно сдавать по несюжетным заданиям, теперь можно при необходимости выбросить из инвентаря. Но задание сдать не получится, пока игрок вновь не подберет выброшенный предмет. - В виду большого количества изменений и нововведений новая игра обязательна. Предыдущие версии Нового Арсенала более не поддерживаются. - Новая версия была тщательно протестирована и она теперь стабильна, но настоятельно рекомендуется сохраняться в разных местах и не только быстрыми и автоматическими сохранениями.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Пн, 14.05.2018, 03:04:54 | Сообщение # 35
|
|
Да много нового и интерес, как аппетит разыгрался.
|
|
|
Дата: Пн, 14.05.2018, 06:08:26 | Сообщение # 36
|
|
Цитата Призрак ( ) «Кота в мешке». Кот в мешке — это кот в мешке, которого при необходимости можно выпустить, чтобы он помог отбиться от враждебных монстров, а затем опять посадить в мешок. Интересное применение.... Если так, то накупить котиков и идти мочить монстрятин....
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Сталкер Gadskiy_Papa.. В Зоне: 06.06.2017 Ранг: Ветеран сайта Страна: Российская Федерация город: Ростов-Папа
|
|
|
Дата: Вт, 15.05.2018, 19:28:34 | Сообщение # 37
|
|
Цитата Пилот ( ) ждать недолго Цитата Гвоздь ( ) как аппетит разыгрался Свежие новости от phorumer(автор мода «Новый Арсенал 5.0»):
Предположительно завтра или послезавтра выйдет новая версия. Так как анонс уже состоялся и в принципе добавить к нему особо нечего, поэтому будут выложены, скорей всего, только ссылки без особого описания. Список нововведений читайте в анонсе и в шапке темы. Подмечу лишь следующее: 1) Список оружия в шапке темы не исчерпывающий, так как есть масса оружия, которое можно будет "усовершенствовать" у некоторых торговцев и в принципе фактически получить новое оружие, отличающееся как внешним видом, так и боевыми характеристиками. Однако, некоторые апгрейды чреваты 4-кратным снижением надежности оружия, а также ухудшением прочих характеристик. Какие именно, я думаю, в ходе игры можно будет догадаться. 2) Как уже было сообщено ранее, в новой версии появится новый вид заданий - пригнать транспорт заказчику. Ход выполнения этих заданий нуждается в кратких пояснениях: заказчик всегда говорит какой именно транспорт ему нужен и где он находится. Другой транспорт он не засчитает. Транспорт на карте отмечен не будет, поэтому его придется поискать. Чтобы успешно выполнить эти задания, необходимо найти этот транспорт, пригнать его и припарковать как можно ближе к заказчику. На локациях, где из-за каких-то искусственных или естественных преград подогнать транспорт поближе к заказчику невозможно, его достаточно будет оставить в любом месте на локации, где находится заказчик. Но это каждый раз будет озвучено в диалогах, так что читайте внимательно. Если транспорт будет уничтожен, то задание провалится, а если вы пригоните транспорт в поврежденном виде, то заказчик отправит вас его ремонтировать. 3) Некоторые задания будут выдаваться без особых подсказок. В этом случае нужно будет проявить смекалку, поговорить с людьми и догадаться где-же искать тот или иной предмет.
|
|
|
Дата: Ср, 16.05.2018, 21:45:54 | Сообщение # 38
|
|
Свежие подробности с разрабатываемой модификации «Another Story», что на платформе Зова Припяти.
- Написано несколько концовок сюжета, помимо концовок был написан и сюжет для локации Кордон. - Переработана огромная часть диалогов, были исправлены ошибки правописания. - Обновлён сюжет на локации Рыжий Лес и частично реализован, не полностью, ~на 46% - Пересмотрен локационный пак, было решено вырезать локацию "Лиманск", т.к она не вписывалась в концепцию сюжета. - Добавлена новая локация от Greza — "Пустые земли". Локация довольно обширная и есть где "погулять". На данный момент на ней идёт базовая расстановка аномальных зон и смартов.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Ср, 23.05.2018, 23:50:55 | Сообщение # 39
|
|
«DEAD CITY» ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Модификация «Dead City» 2011 года выпуска спустя много лет может получить новую версию! Прошлая попытка сделать продолжение не увенчалась успехом: команда разработчиков ставила амбициозные задачи, но в результате развалилась. Накануне стало известно, что один из модмейкеров того состава все-таки решил вернуться к разработке! По его словам, в настоящий момент готов игровой мир состоящий из 25 локаций. На них имеются переходы, настроена глобальная карта и готовы аномальные зоны. Теперь же дело стоит за населением мира живностью и сталкерами. Среди игровых уровней имеются уже знакомые, но переделанные территории из «Тень Чернобыля» и приквела «Чистое небо», а также локации, созданные с нуля. Игровые локации мода были показаны в большом демонстрационном ролике.
В идеале модмейкер планирует сделать «боевой мод», где ожидается пусть и одна сюжетная ветка, но прохождение которой будет зависеть только от игрока. В игре не будет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. В плане геймплея не планируется хардкора, а баланс будет приближен к оригинальному «Зов Припяти». Однако по боевой части придется сильно напрягаться.
Дата выхода «Dead City Breakthrough» пока неизвестна. Модмейкер работает над проектом в одиночку, поэтому не откажется от помощи касательно заселения игрового мира и консультаций специалиста по некоторым нюансам модифицирования игры.
Источник - AP PRO
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Сталкер Gadskiy_Papa.. В Зоне: 06.06.2017 Ранг: Ветеран сайта Страна: Российская Федерация город: Ростов-Папа
|
|
|
Дата: Чт, 24.05.2018, 11:48:42 | Сообщение # 40
|
|
Gadskiy_Papa, Точно сказал.
|
|
| | | | |
|