Разработчик модификаций «Пространственная аномалия» и «Последние дни» опубликовал небольшой тизер-трейлер украинской локализации (дубляж+текст) для Update 4.1. Точной даты релиза нет, но ожидается в ближайшее время.
Отсчет разработки с модификации Legacy of Times - что на Cry Engine 2 • Разрабатывается инвентарь. Будет графическое оформление, около 5 категорий предметов (еда, медицина, артефакты и т.д). У предметов, которые можно взять с собой, будет вес (кроме квестовых и еще нескольких категорий). • Реализовано рассматривание и выкидывание предмета в инвентаре . Пока он на ранней стадии, готова только одна категория с одним предметом. • Переработан обыск. Теперь гг будет копаться в карманах, пока не прошарит все и будет думать брать предмет с трупа или нет. • Идёт работа над озвучкой. Некоторые реплики уже готовы. • Идёт работа над дизайном локаций. Создаются наброски, концепты для тех мест(что ещё проработаны) и новые 3d модели для окружения. • Переработаны многие материалы на объектах. Планируется заменить все текстуры на растениях и основных объектах на более качественные, поправить палитру, чтобы все было в одной.
Разработчики Legend Returns поделились информацией о версии 1.0, которая в настоящий момент находится в разработке. В частности были раскрыты подробности о ходе работы над игровыми локациями:
- По возможности на некоторых локациях ЧН прибираются следы ВГ (Войны Группировок) и прочий неуместный хлам. Замена некоторых старых объектов альтернативами с билдов и нашими разработками. Перерабатываемые нами локации также дополняются "пробилдовскими" объектами. Из-за многочисленных проблем, среди которых нестабильная работа на слабых ЭВМ и плохой левел-дизайн, нами принято решение отказаться от Кладбища Техники. Давно и упорно ведутся работы над тем, чтобы заменить КТ двумя локациями, одна из которых была анонсирована и сделана нами уже давно. На релизе увидим. - Сообщают модмейкеры.
Свежие скриншоты с разрабатываемой модификации «Another story».
• Было решено добавить нового женского персонажа "Кареглазая". Модель временная и будет заменена! • На данный момент уже идёт разработка дизайн документов для реализации ветки квестов. • Будет изменена и стартовая локация - Мёртвый город.
Zone Chronicles вновь порадовал раритетными кадрами из S.T.A.L.K.E.R. 2 до заморозки в 2011 году. Предположительно скриншоты были сняты с локации шахта «Юный коммунар» непосредственно из редактора X-Ray 2.
Разработчики "Another Story" выступили с небольшим отчетом о прогрессе разработки.
- Друзья, рады сообщить, что работа над локацией Янтарь - почти завершена. Остался последний большой рывок (компиляция на максимальных настройках) и несколько маленьких (расстановка спавн объектов). Пока можем показать несколько скриншотов с обновлённого Янтаря (Качество сборки локации - Draft (низкое). На локации добавили больше растительности, обновили лагерь учёных и стоянки сталкеров. Есть вероятность, что завод будет подвергнут замене, но это 30 на 70%. Другими словами не факт.
Что касательно других локаций, то тут новости пока не особо хорошие, ибо сейчас на это нет времени. Рады бы больше времени уделять проекту, но личная жизнь тоже нужна. Ребята, спасибо за то, что остаётесь с нами! - Сообщают модмейкеры.
Разработчиками модификации S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl Demosfen был продемонстрирован измененный бар, который по их словам сейчас является "Настоящей Столицей ЗОНЫ!
Разработчики GUNSLINGER Mod опубликовали изображения модели RG6. Также стало известно, что модмейкеры не планируют выпускать бета-версию, а постараются довести проект до полной готовности. Однако даже в случае остановки разработки мода, о которой, к слову, речи совсем не идет, самые актуальные наработки появятся в сети.
Разработчик модификации «New Spaces», что разрабатывается на Зов Припяти, рассказал о последних новостях.
• Почти закончено тотальное перевооружение NPC: 1. Бандиты и вольные сталкеры с российскими образцами охотничьего оружия, винтовки и НАТОвские стволы используют лишь опытные сталкеры. 2. Долговцы используют исключительно русско-украинское оружие, редко польское. Свобода с НАТОвским оружием. Работа над остальными группировками продолжается. 3. Опытные сталкеры теперь улучшают своё оружие прицелами глушителями, подствольными гранатометами и могут воспользоваться ими в случае чего. 4. Winchester 1300, SPAS 12, Мосинка, ВСК 94 и некоторые другие образцы стали уникальными. • Кроме того, продолжается работа и над локацией Порог. В 3D редакторе показана часть террейна локации. Здания уже расставляются. КПП будет переделан и кладбища близ него не будет. Некоторые места будут перерабатываться.
Работа в одиночку- героический поступок! Модификация «Dead City» интересна и предложение внести все группировки, какие были в разработке Сталкера, а не однотипные. Не ужели мы форумчане не можем в этом помочь разработчику. Давайте предложим свою помощь?
Сообщение отредактировал Гвоздь - Вт, 18.09.2018, 07:07:11
Создатели глобальной модификации «Another Story» выпустили небольшой отчет о проделанной работе за последние несколько недель.
- Локации «Мёртвый Город», «Лаборатория Х-9» и «Рыжий Лес» успешно заселены. К сожалению, при перезаселении были некоторые проблемы, но они были так же успешно устранены! Касательно локации «Янтарь», то работа по заселению идёт полным ходом, на данный момент уже полностью заселен лагерь "Учёных", стоянка "Сталкеров" и блокпост ведущий с территорий "Озера Янтарь". Также имеются хорошие новости касательно локационного пака, ибо в состав уже имеющихся локаций были добавлены следующие уровни: «Колхоз Червоне Дышло», «Бар» от Grez и лаборатория от того же Grez'a. Все локации подвергнутся редизайну, где-то больше, где-то меньше. Все будет зависеть от уже имеющегося наполнения.
Также было решено добавить несколько побочных сюжетных линий, на которые игрок сможет попасть совершенно случайно. То есть вы сможете получить квест у самого обычного НПС, который заведёт вас на новый путь. Было решено сделать сюжетные ветки рандомными, но не исключено, что игроки смогут испытать их все! Думаю, что не всем будет это по вкусу, но решение добавления женского контингента в сталкерский лор, не обойдёт стороной. Уже на данный момент наша коллега пишет начальные квесты для женского персонажа. Касательно графических нововведений. Нами было принято решение об отказе от рендеров известного графического мода «Atmosfear 3», поскольку были найдены грубейшие ошибки в освещении. И мы вернули стандартные рендеры от оригинала.
Также хочется сообщить не самые приятные новости. Не так давно из команды выбыло три человека. От себя лично добавлю: под прошлой сводкой новостей видел комментарии касательно растительности и объектов, которые стоят слишком ровно. Ребят, объекты которые стоят слишком ровно есть лишь на базах группировок, ибо там все должно быть сделано должным образом. Касательно растительности, честно сказать, особой проблемы лично я в этом не вижу, возможно, кому-то это не нравится, но исправлять данное мы будем лишь в случае, если хотя бы 100 человек нам об этом сообщат. На этой ноте прошу простить, но более ничего сообщить не можем – Сообщил один из создателей модификации.
"Завтра кто-то утром в постели поймет, что болен неизлечимо..." - Никогда прежде Данила, лаборант одного из институтов, не думал, что может примерить эти строки из песни на себя. Известие о неизлечимой болезни перечеркнуло все. Врачи дали пару месяцев. Любой другой человек бы окончательно сник и, забившись в угол, ждал бы своего конца. Но Данила, собрав волю в кулак, стал искать человека, способного провести его в место, где не действуют привычные законы, в место, где смерть поджидает свою жертву на каждом шагу. Он искал проводника в Зону.
События мода просходят в 2008 году - спустя два года после Второго взрыва. Зона толком не изучена, сталкерство только начинает набирать свои обороты. Обычный лаборант, обычного института из-за неизвестной болезни отправляется в Зону, чтобы найти комнату, способную исполнить самое сокровенное желание человека. Он даже и не представляет, что для того, чтобы достигнуть своей цели, ему придется в буквальном смысле шагнуть в бездну. К слову, сюжет будет нелинейным. Сведу к минимуму (а то и вообще не буду писать) квесты "подай-принеси". Буду реализовывать сложные, многоступенчатые квесты. (и, надеюсь, интересные)
В моде присутствует система крафта. Она разделена на изготовление простых предметов и, соответственно, сложных. При разговоре с определенным персонажем в начале игры, вам выдадут набор инструментов, с помощью которых вы сможете изготавливать только самые простые предметы (аптечки, бинты и так далее). Более сложные предметы - это броня и оружие, изготовить их можно только на специальном рабочем столе. Так же для изготовления некоторых видов оружия и брони нужно наличие определенных инструментов. А для изготовления уникальных образцов - найти чертеж. Если вам не по душе этот майнкрафт, то вы можете искать тайники, коих по локациям разбросано очень много. В поисках тайников вам поможет определенный навык (способность), который вы можете выбрать в начале игры. Всего навыков пять. Но пока не буду рыскрывать всех карт.
Добавлено (31.07.2018, 12:51) --------------------------------------------- Приветствую. После небольшого отдыха решил поделиться промежуточными новостями. К концу этой недели основной сюжет на кордоне будет завершен. После этого планируется реализовать на этой локации пару побочных заданий (основной костяк уже давно есть), а так же провести работу по заселению локации симуляционными отрядами мутантов. После этого работа пойдет куда веселее. И еще: недавно я нашел на просторах интернета прекрасную подземную локацию под названием "коллектор". После недолгих размышлений, я принял решение дополнить ею уже существующую подземную локацию bunker_a1. По моим задумкам должно выйти неплохо. С ее скриншотами вы можете ознакомиться тут:
Добавлено (17.08.2018, 21:13) --------------------------------------------- Здравствуйте. Я немного переосмыслил свой небольшой проект. Касаемо того, как должна выглядеть Зона того времени (эпохи зарождения), как должна быть населена и так далее. А именно, я принял решение немного изменить сюжет (завязка и список локаций остаются теми же), но старт теперь будет абсолютно другим. Так же я немного переделаю визуализацию системы крафта для облегчения ее восприятия. Есть идея добавить пару новых аномалий. Артефакты, само собой, будут сделанные нуля. В самое ближайшее время - буквально, через пару дней я предоставлю вашему вниманию тестовые аномалии и тогда мы решим, впишутся они в геймплей или нет. Добавлено (11.09.2018, 21:39) --------------------------------------------- Здрасте. Мод ни в коем случае не умер! Наоборот, изо дня в день над ним ведется работа. В данный момент идет реализация приготовления еды на костре (это не пустая фича, которой никто не будет пользоваться. Почему? Станет известно чуть позже). Так же в планах сделать что-то наподобие селекции артефактов ( она будет доступна, если вы выбрали нужное умение в начале НИ). И еще - я добавил еще одну локации - предбанник. Название говорит само за себя. Ей отведена роль пролога - т.е путь ГГ в Зону, через Периметр. Попасть в Зону можно будет двумя способами. Ну вот, короче, и все новости. Если кому-то вообще было это интересно. Хы Добавлено (03.10.2018, 21:18) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Решил отдохнуть от работы с сюжетом (который медленно, но верно преображается и получил некое переосмысление) и запилил готовку на костре. Тут все стандартно: для приготовления пищи на костре нужен котелок. Ингредиенты - части тела мутантов, так что, чтобы добыть еды себе на обед придется немного поохотиться. Кто-то проведет параллели с ЗШ и будет абсолютно прав. Я не стал изобретать велосипед, и идея с приготовлением именно частей тел мутантов перекочевала и сюда. Каждый такой приготовленный продукт имеет определенные свойства, отличные от других. Например, суп из копыта кабана восстанавливает больше здоровья, а, скажем, съев суп из хвоста собаки, ГГ почувствует прилив сил - иными словами восстановится выносливость. Готовка на костре обретает свой смысл, т.к аптечек будет мало, а здоровье больше само не регенерируется. Так что кулинария в какой-то степени станет альтернативой аптечкам и антирадам. Если повезет, на днях представлю селекцию артефактов, а на данный момент это все новости. Можете ознакомиться со скриншотами:
Спустя почти два года со дня релиза модификации Darkest Time создатели анонсировали выход нового глобального патча. Его разработка как раз полным ходом продвигается в настоящий момент. Исправления затронут практически каждый аспект игры - от звука до сюжетной линии.
- Уже сейчас полным ходом ведется работа над погодой. Необходимо поднять освещение на локациях таким образом, чтобы глазам было приятно, и шарм с атмосферой никуда не делись. Вместе с этим были подкорректированы разные текстуры. Теперь они не светятся при солнечной погоде.
Не обойдется и без пары новых квестов. Ждать чего-то особенного не стоит, все это направлено на закрытие дыр основной сюжетной линии. Кстати, о сюжете. Он так же претерпит некоторые изменения. Тут тоже важно понимать, что мы не стремимся глобально переделать сценарий, но совсем уж странные моменты будут либо сглажены, либо заменены кое-чем другим. Но история обязательно будет дополнена. Например, новыми заметками в КПК протагонистов.
Уровни сложности претерпят значительные изменения. Так же будет добавлен еще один новый уровень сложности - Безумие. Описания УС подробно распишем в главном меню игры.
Изменений планируется много, но рассказывать обо всем мы сейчас не станем. Скажем лишь, что уже на данный момент исправлено очень много ошибок. Новая версия не будет распространяться отдельно от игры. Её выход состоится 30 ноября - к двухлетию модификации - Сообщают создатели мода.
Напомним, что Darkest Time вышел в свет 30 ноября 2016 года на платформе Тень Чернобыля.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Разработчик модификации Phantoms Zone сообщил о поисках специалиста для работы над интерфейсом:
- Сейчас в моде дефолтный интерфейс из ТЧ. Дефолтное меню, худ, инвентарь. Есть концепт нового худа, есть идеи для меню. Заниматься мне этим совершенно некогда, есть другие задачи. Но если кто-то умеет в создание/рисование интерфейсов для сталкера - Welcome. Если будет реализована хотя бы половина из интерфейсов, я предоставлю мод в ранний доступ этому человеку. Кому интересно, пишите - Сообщил модмейкер.
Сегодня, авторы проекта Oblivion Lost Remake 3.0 опубликовали новый скриншот и небольшую весточку с процесса разработки: - В общем и целом разработка продолжается, сюжет уже присутствует на северных территориях. Однако, работы по нему всё равно ещё очень много - Сообщили модмейкеры.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Стали известны подробности Darkest Time Extended Разработчики Darkest Time рассказали об основных изменениях в грядущем патче: - Extended - это не только банальное исправление ошибок. Не стоит забывать, что самая сильная сторона модификации - это ее звук, а именно - озвучка игровых персонажей. По техническому исполнению на Тени Чернобыля равных моду нет, и спустя два года мы улучшаем данный аспект. В первую очередь это касается озвучки артефакта. Задержка, эхо, реверберация и сведение с оригинальной звуковой дорожкой. Все эффекты идут впереди голоса. Ряд персонажей будет переозвучен другими актерами. Речь идет о конкретно тех персонажах, которые были озвучены плохо. Но не стоит забывать, что практически безэмоциональная озвучка - часть общей концепции мода. Тем не менее, эмоции там, где они нужны, появятся. Новое освещение на локации, оно было поднято и немного улучшено. Так же большинство шкурок оружия было перерисовано. На скриншотах это видно. Они стали более объемными, нарисованы разные потертости - Сообщил модмейкер.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Игровой мир модификации Call of Chernobyl: Demosfen продолжает разрастаться! Накануне разработчики представили скриншоты новой локации "Мертвая река". Автором уровня является Андрей Непряхин. Изначально локация планировалась в отмененном Зов Припяти 2, и не была пока использована в других модификациях.