"На расстоянии удара" Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему.
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость. Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится...
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду
.
Состав команды Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры. Svarog2741 - моделирование azrael1325- скрипты и логика 3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами
Сталкер - простор для реализации своих идей в модах. Таких глобальных и насыщенных модификаций нет ни в одной игре. Это подтверждает тот факт, что на глобальный мод выходит ещё мод. Авторам - успехов, терпения, свежих идей и продуктивной работы!
Доброго времени суток всем. И спасибо на добром слове.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Мирия, Всё таки решила зайти? Рады приветствовать!
ЦитатаМирия ()
И спасибо на добром слове.
Скорее всего это Вам спасибо, люди ждут нового, а Ваша разработка как свет среди ночи. К тому не скрою есть и свои тайные мотивы. Уж не терпеться самой пройтись. Много противоречий вокруг этого аддона и если столько за него говорят, значит он того стоит.
Взаимно приветствую всех и каждого :) Дело даже не в том, что решила зайти, а в сильном аврале и нагрузке на работе. Домой прихожу просто чтобы восстановиться перед завтрашним днем, поэтому сил хватает, в основном, на посещение сайтов да каких-то простых игрушек "на отвлекись". Хотя душу потянуло опять в Метро, атмосфера, спустя столько лет, все равно продолжает впечатлять. С другой стороны, продолжаю продуцировать идеи, собирать видео-аудио материалы, выдумывать НПСов, когда есть время. Помимо уже созданных(!) для аддона интро-ролика и еще ряда идей по оформлению главного меню, мечтаю о создании внутриигровых кат-сцен в нужных местах сюжета. С моей точки зрения, это бы добавило экспрессии в Историю.
Лично меня еще довольно рано благодарить. Не за что еще, если серьезно. Насчет того, что разработка - свет в ночи, не думаю. Взгляните на тот же проект Зандера "Судьба Зоны". Я под впечатлением как от технических новаций, так и от самой игровой/торговой/сталкерской механики. Смелые решения. Интересно. Еще помнится Lost World. Но там такая хронология проектов, что я запуталась. Да мало ли еще достойных модов, о которых я не знаю? Да и сам ОП-2.1 обещает так же быть на высоте.
Я не в курсе всех противоречий и пересудов вокруг этого мода. Единственное, что я вижу, так это то, что когда работаешь над аддоном к моду сторонней команды, неизбежно появляется куча проблем. У кого какое вИдение Зоны, кому что нравится, кто о текстурах печется, а кому подавай производительность на максимум. Я люблю ОП-2. И шла к нему очень долго. После него другие моды, в основном, смотрятся довольно серо, простовато. Но тем не менее, есть вещи в ОП-2, которые мне портят кровь. Самая больная "мозоль" - это хитровымудренные тайники и куча поисковых веток - Коллекционер, Альпинист и т.д.. Одной из целей аддона является дать Игроку совершенно противоположное - сюжет, события, интригу, игру на нервах, новые модели (вижу, что картинки с новым Кузнецовым, Танталом и кое-чем еще сюда не попали), персонального врага и не одного, добавить паранормального. Пусть Игрок все же походит с оглядкой какое-то время :) А где-то придется пугаться и откровенно спасаться бегством перед лицом неминуемой гибели, да-да.
p.s. хочется уже заняться Глобальной Модификацией, где мы сами себе хозяева. К тому же рукописная конва и стержень сюжета уже предварительно готовы :)
p.p.s. всем боящимся того, что из аддона выйдет Шахматист 2, просьба успокоиться. Я сама прошла обе части. Не будет ведер крови, маньяческих записок о "розовых соплях" на ниве серийных убийств, расчлененки и т.п. Да, будут страшные моменты и враги. Но из серии паранормального, ближе к концепции F.E.A.R.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Взгляните на тот же проект Зандера "Судьба Зоны". Я под впечатлением как от технических новаций, так и от самой игровой/торговой/сталкерской механики. Смелые решения. Интересно. Еще помнится Lost World. Но там такая хронология проектов, что я запуталась. Да мало ли еще достойных модов, о которых я не знаю? Да и сам ОП-2.1 обещает так же быть на высоте.
Это хорошо. Но это же не Аддон для ОП-2.
ЦитатаМирия ()
Не будет ведер крови, маньяческих записок о "розовых соплях" на ниве серийных убийств, расчлененки и т.п.
Уже радует. Как говорят на вкус и цвет, но я лучше буду без того и другого но и без ЧШ (но это моё субъективное мнение). Посему и вопрос, его прохождение будет обязательным?
ЦитатаМирия ()
хочется уже заняться Глобальной Модификацией, где мы сами себе хозяева. К тому же рукописная конва и стержень сюжета уже предварительно готовы :)
Чье прохождение? ЧШ? Нет. События нашего аддона, буде на то воля и желание Игрока, могут начать разворачиваться уже с первого посещения Бара "100 рентген". Но экипировка в поход нужна будет более-менее солидная - опасности впереди будут ждать серьезные, так что не советую прямо сразу пускаться во все тяжкие :) Никакой привязки к сюжету ЧШ аддон не имеет и никак с ним не связан.
ЦитатаLENA_D ()
А что же мешает?
Ключом к моей истории будущего Зоны являются события, разворачивающиеся в аддоне, т.е. к моменту времени сюжета Модификации - уже прошлое несколько летней давности. То, что придется совершить поневоле Стрелку в аддоне положит начало Модификации и вернет к жизни нечто всеми давно позабытое. Одно вытекает из другого. Мне нужна отсылка в прошлое самого Стрелка, флешбэк, в котором предстоит разбираться уже новому главному герою и не только.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Мирия, Romann, Ребята, два вопроса который уверенна тут многих интересует (а так же для тех кто написал мне в ЛС) надеюсь они прочтут эту тему, по крайней мере ссылку на тему им скину. Сам Аддон - Это самостоятельная игра без ОП 2, (есть ли привязка к сюжету ОП 2)? Какую роль будет играть F.E.A.R. в аддоне ОП2? Что будет взято от этой игры. И чисто личный вопрос на сайте http://stalker-worlds.ru/forum....y191412 Видела скрины Скажите от куда такой направление, кто придумал такие фигуры зомбированных ( в частности "симпатичных девушек")?
А мне вот что интересно. Чем авторы мода вдохновляются при создании сюжета? Может это какие-то литературные произведения, фильмы, а может реально задокументированные истории? Или же это целиком и полностью свои идеи? Были ли мысли о переноса сюжета из книг "Сталкер" в мод? Может есть какая-нибудь книга которая произвела неизгладимое впечатление? Или команда придерживается политики: "Никакого плагиата!"?
Да. Основной сюжет развивается во взаимодействии с новыми персонажами, которых в ОП-2 на сегодняшний момент нет. К сюжетным линиям ОП-2 привязки нет. Это отдельная история.
ЦитатаLENA_D ()
Какую роль будет играть F.E.A.R. в аддоне ОП2? Что будет взято от этой игры.
Атмосферную. Я намерена попугать игроков, а то что-то расслабились по Зоне, как по бульвару ходить :) Из самой игры будет полностью взята модель одного весьма эффектного персонажа в трех его воплощениях, играющего знаковую роль в сюжете. Ну и модель Стоукс оттуда же. Пока так.
ЦитатаDimon02022 ()
И чисто личный вопрос на сайте
Не нашла :( Где он?
ЦитатаLENA_D ()
кто придумал такие фигуры зомбированных
Конечный результат работы дал нам strelok71.71, за что ему земной поклон. Его и не только его модели восхитительны!
ЦитатаDimon02022 ()
А мне вот что интересно. Чем авторы мода вдохновляются при создании сюжета? Может это какие-то литературные произведения, фильмы, а может реально задокументированные истории? Или же это целиком и полностью свои идеи? Были ли мысли о переноса сюжета из книг "Сталкер" в мод? Может есть какая-нибудь книга которая произвела неизгладимое впечатление? Или команда придерживается политики: "Никакого плагиата!"?
Могу сказать за себя. В студенческие годы я была Мастером Игры/Мастером Подземелий по правилам Вселенной AD&D, так что опыт в создании сюжетов, описаний, диалогов, персонажей и их характеров имеется. Книг прочтено множество и не только по Сталкеру. Это дает основу для замыслов. Идеи переносить книгу в игру не было, но всегда недурно почерпнуть что-то из книг, кино, музыки.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Да, согласна, персонажи необычные своей новизной. Но и такой вопрос, если мы тебя не утомили. На скрине я видела девушку сталкера одиночку (Мирия) это твой прототип? Она будет сюжетным персонажем?
На скрине я видела девушку сталкера одиночку (Мирия) это твой прототип? Она будет сюжетным персонажем?
Тут такая история. Около полутора лет назад Роман, которого я тогда не знала, написал мне в личку на АМК с просьбой взять моё имя для своего персонажа к маленькой допе по ФОТОГРАФУ. Я согласилась. Была сделана вот эта модель, что видна на скриншотах. Теперь все изменилось. Мой ли это прототип? В некоторых чертах да. Увидите это по её репликам в диалогах. Да, она будет сюжетным персонажем. Заместителем командира полувоенного отряда, с которым Стрелку суждено будет тесно работать. Так что общаться и геройствовать ГГ с ней будет частенько :)
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Скажите от куда такой направление, кто придумал такие фигуры зомбированных ( в частности "симпатичных девушек")?
Это ещё что - вот мы ещё наполним зону сталкершами, девушки будут встречаться во всех группировках...(ну на видео же уже заметили как девушки играют на гитаре..?)
Так что общаться и геройствовать ГГ с ней будет частенько :)
Ну я так поняла как уже написал сталкер Romann, девушки будут играть не только квестовые роли но и ключевые, что же многим модификациям этого не хватала.
ЦитатаRomann ()
Это ещё что - вот мы ещё наполним зону сталкершами, девушки будут встречаться во всех группировках..
Я буду надеяться что вы поделитесь в будущем скринами цветами Зоны Отчуждения!