"На расстоянии удара" Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему.
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость. Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится...
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду
.
Состав команды Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры. Svarog2741 - моделирование azrael1325- скрипты и логика 3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами
В таком случае хотелось бы знать, ветки нового сюжета с какого момента пойдут.
Читайте шапку, вся остальная информация будет выходить по ходу работы, ну а при релизе всё будет подробно описано..
ЦитатаPatron ()
утомительно шипко, думаю со мной многие сталкеры согласятся.
Не согласен, многие игроки пройдя игру начинают проходить её заново, и с большим удовольствием, не забывайте почему все любят Сталкер уже много лет - мир Сталкера это не линейная игра, тут полная свобода действий, и каждое прохождение уникально, и всегда будет отличаться от предидущего...
Будут ли изменения в группировке Монолит, задания, маленькие квесты, новые персонажи?
Стрелку в нашем аддоне будет противостоять совершенно отдельная "Красная Ячейка" Монолита. Ученые, думающие последователи Монолита, не зомби. Их "работа" и цели отличны от тех, что присущи "обычным" монолитовцам. Они скрытны, мыслят масштабнее и более амбициозны, посему куда безжалостнее и опаснее. Слишком уж многое поставлено на карту в проекте "Вознесение", а перспективы его ошеломительны. "Красная Ячейка" рискнет всем в ответ на угрозу извне...
ЦитатаPatron ()
Честно говоря не хотелось бы новой всю ОПу пройти в расчете на продолжение сюжета, утомительно шипко
Предварительно могу сказать, что сюжет аддона будет доступен с первого посещения Бара, но это еще не определено окончательно. Другое дело, сможет ли ваш Стрелок выжить с текущей экипировкой...
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Сделал не большой тест объёмного звука sound EAX 2.0 , если правильно расставить по локациям саундбоксы, выглядеть будет шикарно. В подземках, со страшными неожиданными звуками, атмосферу будет нагонять ещё ту..
Звук шикарен - спору нет. Правда звуки на открытой местности звучат так, как-будто ГГ находится в закрытом помещении. Особенно в момент перезарядки оружия. Или мне пора к ЛОРу.
Правда звуки на открытой местности звучат так, как-будто ГГ находится в закрытом помещении
ЦитатаRomann ()
не большой тест
Это всего лишь тест звуковых эффектов, на тестовой локации, т.е. я просто поставил саундбоксы в ряд по дороге, чтобы протестить, в игре само собой боксы будут расставлены по уму, там где им место...
Сообщение отредактировал Romann - Ср, 16.09.2015, 21:24:01
p.s. диалогов набралось уже примерно на 10 800 слов
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Женских моделей вообще хорошо подходящих в стилистику Сталкера очень мало, так что выбирать особо не приходится) Лично мне она нравится. Подходит к прозвищу и такой я её как-то и вижу.
Озвучка - тема отдельная. Я писала за себя - 10 800 слов диалогов в моем сюжете аддона уже написано, а сюжет еще и на половину не прописан окончательно.
По озвучке - это Рома занимается. Насколько я понимаю в связи с внедрением женского "населения" в сталкерскую среду, мы попытаемся переозвучит все стандартные реплики женскими голосами. Это ОЧЕНЬ МНОГО работы. Нашлись несколько самоотверженных душ, согласившихся нам помочь в этом деле, за что им ЗЕМНОЙ ПОКЛОН. Но хотелось бы, конечно, больше людей для разнообразия голосов.
Помимо этого, я бы очень хотела в рамках разумного по максимуму озвучить смс-сообщения аддона. А их будет немало, т.к. сюжет довольно напряженный. Хотя б найти женщину на голос Мирии.
Спойлерну: моделлеры пилят плотно модели спецотряда "Азимут", играющего в аддоне главную после ГГ роль. Гранит, Мирия (её кстати переделаем :)), Корнет, ДЕсант, Дуст, Контра. Итого шесть отобранных новых НПСов. Как будет готово, выложим сразу всех, я напишу кратенько про каждого. Познакомитесь с новыми коллегами Стрелка :)
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Какой основной женских персонаж в аддоне? Я бы могла тебе помочь, но не уверенна что мой голос тебя устроит, к тому же сейчас пока занимаюсь озвучкой другого мода.
Если исходить из кол-ва сообщений и диалогов, получается именно Мирия. Голос в идеале должен быть твердым, немного ядовитым (она такая - любит подколоть, схохмить). С другой стороны, она второй командир отряда после Гранита, так что в нужный момент сталь должна быть. Примерно так. Торопиться не стоит - озвучка не горит. Просто на перспективу.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Мирия, Давай так, если нужна моя помощь, просто в ЛС мне напиши или здесь или на Унесенных. Попробовать же можно, правда, а там получиться или нет, это Вы уже будет решать.
Будет готовый материал - напишу.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Заинтересовали вы меня этим аддоном. Скины неплохие. Особенно понравился скин бандитки. Про дату релиза конечно спрашивать не буду. Знаю что не скоро. Самое главное - не забрасывайте проект.
Вашими молитвами. Работа идет с переменным успехом. Кто-то приходит, кто-то уходит по разным причинам. Сейчас почти весь упор идет на техническую часть, т.к. есть большое желание изменить/улучшить "картинку" - флора, погода, текстуры и т.д., добавить технические "фишки". Например, вчера дебатировали за воду в игре: стоит ли её реализовать на манер ОГСЕ или заморочиться на что-то более реалистичное. Потом уже модели НПС и тому подобное. Как и говорилось ранее, наши технари постараются СОЗДАТЬ полноценный женский "скелет", несмотря на то, что очень многие утверждают, что это невозможно/излишне трудоемко. Далее моя многостраничная сюжетная часть. Удастся ли её воплотить в технических рамках игры так, как я задумала, - этот вопрос не дает мне покоя. А потом - разнообразная озвучка женских нпс всех типов группировок. В очередной раз добавлю, что в идеале было бы поработать в части озвучки с командой, что озвучивала ОП-2.1., чтобы знакомые персонажи и в аддоне говорили привычными голосами. Но кто знает, сможем ли мы найти этих людей... Недавно на УС был спор по поводу того каковой быть концовке по сюжету Искры в ОП-2.1. Взять ли её с НС-2016 или нет. Что тут скажешь? У каждого своя правда. Именно поэтому большинством голосов было принято решение создать свою собственную отличную от всех Историю Искры, начиная с её записки в Мертвом городе. Я занялась этим, подняла алгоритмы событий, написанные год назад (как письмо самой себе из прошлого :) ), и могу сказать, что Приключение получается довольно большим. Но это - самая дальняя перспектива.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
У меня просьба ко всем неравнодушным, обладающим той или иной более-менее достоверной информацией о сталкере Выдра, поделиться ею или дать наводку. Зачем мне это: есть одна очередная сюжетная идея для аддона (возможно, весьма ключевая) Почему не сама: сама уже инет я пропилила на эту тему. Всякие Сталкер-педии и прочие кухонные байки. Общие слова о вреде курения, касающиеся объекта моего внимания, мне известны: вроде был такой сталкер с самого появления Зоны, в группе Стрелка вроде был, вроде погиб на Радаре. Теперь я хочу узнать ЧТО ВАЖНОЕ я, возможно, пропустила. Дьявол, как известно, кроется в мелочах. А моё мнение такое - если делать, то делать как можно более КАПИТАЛЬНО.
Жду инфо.
Спасибо!
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!