"На расстоянии удара" Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему.
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость. Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится...
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду
.
Состав команды Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры. Svarog2741 - моделирование azrael1325- скрипты и логика 3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами
Шикарно! Автор моделей со всей ответственностью и серьезностью подходит к созданию (и как следствие - оживлению и насыщению игры) моделей персонажей. Успехов в труде! Остается строить догадки о роли данных персов в игре.
Romann, Первый спойлер - это "Фурия". Сам знаешь, для кого это. И, следовательно, это, насколько я понимаю, НЕ наше. Если я права, то убери, будь добр.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Romann, лучше перебдеть, чем недобдеть :)
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Почему тут нельзя редактировать свои посты? - снесите предыдущий..
Можно в течение суток. Что бы всегда редактировать, нужно быть куратором данном темы. Если согласны её вести, нет проблем курируйте. Напишите об этом в ЛС одному из админов, либо мне.
Все супер. Бобер наконецто появится в просторах там где жил раньше. Клас. Зомби хороши, но: американский топор на просторах Зоны? Лучше тогда вилы выдайте или наш колун. И зомби женщина: сковорода с омлетом? Да, смотрится интересно, но если так претерпела изменения женщина, то что должно было стать с омлетом и сковородой? Правильно, сковорода поржаветь, а омлет сгнить или выпасть с неуклюжих рук зомби.
Просто вы не видели первоначальный вариант. Эта сковорода уже несколько состарена. А как она блестела в самом начале! :)
Цитатаtyman21 ()
американский топор на просторах Зоны?
А Фримен в Баре ничего так, нормально? :)
Цитатаtyman21 ()
Лучше тогда вилы выдайте или наш колун.
А вы знаете сколько времени и сил ушло на то, чтобы сделать вот ЭТО? Нет? Тогда не спешите с выводами, будьте любезны.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
А много времени уходит на создание вот этих моделей?
Не могу ответить точно, т.к. сама не разбираюсь, а моделлеры не особо словоохотливы на этот счет. Прилепить голову, - это не особо трудно. Проблема с женскими моделями в сталкере огромна: для них не существует скелета, потому что в прошлом не было необходимости в нем. Из-за этого приходится пользоваться мужским скелетом, а он делает женские модели мужиковатыми при движении и т.д. А создать такой скелет никто из моделлеров не берется, ибо это ТИТАНИЧЕСКИЙ труд. У той же девушки в экзоскелете нашими сделана анимация волос и колец в ушах при ходьбе. Как сказал strelok71.71 "модель далась нелегко". Делайте выводы. Помимо этого модели, переносимые из других игр в сталкер, требуют адаптации, уменьшения числа полигонов и т.д.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
У той же девушки в экзоскелете нашими сделана анимация волос и колец в ушах при ходьбе. Как сказал strelok71.71 "модель далась нелегко". Делайте выводы.
Ну ещё вопрос, женские модели - где Вы берете пропиты их, или это всё идет с Вашей фантазии. Ну и личное мнение походу Ваш мод будет иметь тот успех, которого не было у многих кто отказывался от женщин в ЧЗО. Что уже было ошибкой многих мододелов. Умеете Вы словить верную волну направления.
Скребем по сусекам :) Благо, есть сайты, где модели выкладываются в свободный доступ. Их, конечно, немного, либо я мало знаю. Моделлеры сами ищут подобный материал для работы. Я, когда бывает время, тоже расширяю свою коллекцию неадаптированных моделей. Создать модель с нуля - это слишком трудоемко, как я понимаю. Поэтому приспосабливаем/адаптируем/изменяем уже существующее под своё вИдение Зоны и идеи сюжета.
ЦитатаLENA_D ()
походу Ваш мод будет иметь тот успех, которого не было у многих кто отказывался от женщин в ЧЗО
Не считаю наш проект Модом. Скорее Аддон. Я не собираюсь загадывать наперед будет ли успех или нет. Не люблю делить шкуру неубитого медведя. Помимо этого я не полагаю, что только внедрение женского пола в Зону обеспечит аддону успех. Я, так сказать, не обуреваема этой идеей чрезмерно.
ЦитатаLENA_D ()
Умеете Вы словить верную волну направления
Я не гонюсь за славой. Да и в моддинге по сталкеру я - новичок. Удастся ли нам создать относительно популярный продукт или же мы потерпим фиаско для меня не столь важно. Главное по мне - это сделать на совесть все, что задумала и так как задумала. "Делай, что должно, и будь, что будет".
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Вести с полей. Героические Тестеры докладывают о результатах подбора тайников ОП-2 в условиях применения текстур и измененных локаций Авроры. Результат: все тайники, существующие в ОП-2 на данный момент, находятся там, где и положено, и берутся, как положено, когда положено.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!