05:39:17, 19.05.2024, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » SIGEROUS MOD 3.0
SIGEROUS MOD 3.0
Дата: Пн, 04.11.2013, 16:48:58 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Сообщений:
2874
Статус:


Уважаемые Сталкеры, данная тема создана
для Вас, чтобы каждый получал своевременную
информацию об этом достойнейшем моде.


О главном



Кратко о Моде



Пояснение к игре



Вопросы по поводу локаций и не только в СГМ 3.0:




Дата: Пн, 04.11.2013, 16:50:07 | Сообщение # 2
Сообщений:
Новость №2






Новинки складываются из массы полезных гаджетов. Сегодня вашему вниманию представлен:






Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team.



Дата: Пн, 04.11.2013, 17:09:27 | Сообщение # 3
Сообщений:
Новость №3


Дорогие сталкеры и гости сайта, сегодня вашему вниманию представлен третий блок новостей из дневника разработчиков SIGEROUS MOD 3.0.

Начнем с главного: SGM MOD в сегодняшней концепции это, как и прежде, открытый мир, в котором геймер чувствует себя абсолютно потерянным и одиноким на огромных территориях катастрофы. В стройный ряд девяти локаций из предыдущих версий оригинала добавлены "Бар" и завод "Росток". Словом, есть где разгуляться. Технология симуляции жизни дополнена новыми скриптами. Это позволяет ГГ не только вдоволь любоваться самостоятельным поведением мутантов и сталкерских групп, но и влиять на их отношение между собой, в зависимости от выбора веток прохождения. На это также направлена система случайных квестов у командиров отрядов.

Необходимо отдельно остановится на общем характере мода. Разработчиками не было отдано предпочтение ни одному конкретному направлению из предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R. Усилия направлены на достижение максимального баланса составляющих. Сеттинг, конечно, на первом месте, но не в угоду шутеру. Особое внимание уделено увеличению количества и разнообразия элементов РПГ, как части общего праздника жизни. Введены дополнительные возможности прокачки ГГ, начиная с обмундирования и оружия и заканчивая различными умениями и навыками. Этим обусловлен беспрецедентный рост количества гаджетов нового поколения. К примеру глобальный GNSS-проводник, который способен перемещать главного героя на другие локации или сканер артефактов. Он имеет радиус покрытия, в пределах которого обнаруживаются все аномальные образования. Ставим в любую аномалию, и если в ней есть артефакты, сканер меняет метку с красной на зеленую и сигнализирует сообщением, о засеченном артефакте. Усовершенствование коснулось и многих других знакомых предметов, таких, как личный ящик главного героя. Он продается вместе с сейфом, поэтому в него можно вложить не только предметы, но и деньги. Главная особенность такой личной ячейки в том, что она сохраняет все предметы, которые в ней лежат, и передает их в другие такие же места. Это позволяет не бегать из локации на локацию, чтобы переместить нужные вам предметы.

Сюжет: конфликт новых технологий третьего тысячелетия, является основой сюжетной линии и, собственно, причиной возвращения ГГ в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: ГГ должен догнать и спасти мир.


Новая аномалия Ареол жизни (название рабочее)

При нахождении в аномалии, уровень здоровья восполняется.


Спасибо за внимание !
Всегда с Вами, Sigerous Team.



Дата: Пн, 04.11.2013, 17:22:41 | Сообщение # 4
Сообщений:
Новость №4


Вниманию уважаемых сталкеров и гостей сайта представлен четвертый выпуск новостей из дневника разработчиков Sigerous Mod 3.0:

Итак, кратко обрисовав основные направления, которых придерживаются разработчики, остановимся на фичах фриплея. Первое - однозначно он будет. По той причине, что ГГ, пройдя все перипетии сюжета, просто обязан почувствовать себя полноправным хозяином окрестностей с вершины приобретенных умений и навыков. Которых, кстати, в общей сложности, около сотни. Это отнюдь не означает, что после выполнения всех сюжетных заданий пропадут все квестовые иконки и откроются любые двери. Достижение максимального результата по навыкам пропорционально количеству выполненных квестов и, соответственно, бонусов опыта. Для его достижения ГГ придется в буквальном смысле производить зачистку территорий от фриплейных, а также пропущенных по каким-либо причинам, квестов. Впрочем, возможностей для зарабатывания очков опыта предостаточно, от выполнения особо серьезных заданий государственной важности до отстрела ворон на перекурах, истребление которых, тоже, хоть и незначительно, но добавляет бонусы опыта. Но даже после полной комплектации прокачки, наиболее стойкие геймеры смогут продолжать выполнение системы случайных квестов стандарта.
Несколько слов о теме оружия. Традиционно, SGM MOD не позиционирован, как оружейно-экзотический мод. При наличии таких сборок, как Albor WPack for SGM, это излишне. Однако, не исключено добавление моделей из темы оружейного эпатажа мастера [PROTOTYPE]. Их не так много, как в профильных сборках, но список значительный. Среди моделей встречаются интересные экземпляры. Назовем лишь некоторые из них:
Colt 1911 - пистолет, зарекомендовавший себя среди профессионалов, благодаря мощнейшему патрону, превращающему сложные задачи в веселую игру с возможностью установки прибора малошумной стрельбы;
ПП-2000 - отличный отечественный пистолет-пулемет, также с возможностью установки прибора малошумной стрельбы;
Укороченный карабин G36c с прицелом Acog и возможностью установки прибора малошумной стрельбы;
Barrett M98b - модель bravo уникальный образец 10-ти зарядной тактической снайперки с продольно-скользящим поворотным затвором.
Наработки касаются не только единиц вооружения, но и непосредственно анимационных способов применения. К примеру, отличный современный пистолет Fabrique Nationale (FN) Five-seveN на более высоких уровнях будет доступен в стрельбе по македонски (с двух стволов).
Соответственно, расширен ассортимент амуниции.
Далее, непосредственно про продвижению работ. Заселены добавленные локации с традиционными кланами: Бар - Долг, Росток - Наемники. На очереди заселение завода Янтарь, естественно Ученой гильдией на фоне броуновского движения зомби.
К продолжению традиционных сталкерских забав можно отнести восстановление арены ТЧ с добавлением новых боев, и тира на локации Агропром, с широким ассортиментом оружия и новыми видами стрельб.
В качестве очередной изюминки выпуска представляем гаджет "Джетпак" (иконка и название рабочие). Представляет собой возможность, позволяющую запрыгивать на высокие плоскости объектов. Его приобретение делает доступным выполнение цепи квестов, а также расширяет сбор SGM тайников, стимулируя ГГ к высоким стремлениям в буквальном смысле.
И напоследок выпуска, можно упомянуть о мелких дизайнерских фишках нестандартного размещения уже знакомых аномалий см. видео:





На данном этапе кратко затронуты пожалуй все узловые моменты разработки. Информация по ним будет дополнятся в последующих выпусках дневника.

Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team.



Дата: Пн, 04.11.2013, 17:23:09 | Сообщение # 5
Сообщений:
Новость №5

Вниманию, сталкеров и гостей представляем пятый блок новостей из дневника разработчиков SGM 3:0.
В этот раз, речь пойдет о новшествах, предложенных фанатами в теме "Идеи и предложения для SGM", вернее, о некоторых из них.
Кроме основного сюжета, сопутствующих, но независимых квестовых веток и системы случайных квестов, в моде была реализована скриптовая система рейтинга избранных, результаты которой отслеживаются через вкладку Рейтинг в ПДА ГГ. В рейтинге участвуют лучшие сталкеры зоны, которые либо мертвы, но даже посмертно участвуют в рейтинге, либо еще живы, и передвигаются по Зоне, при этом зарабатывая новые очки. Сообщение с предложением участия в рейтинге, ГГ получает в самом начале игры, независимо от выбранной ветки прохождения. Для продвижения вверх по списку, ему необходимо время от времени отслеживать соперников и совершать убийства конкурентов, влияющие на место в рейтинге. Претенденты есть на каждой локации, которых к слову сказать, вместе с подземками уже 17. Общее количество участвующих - не менее двадцати. Сообщения об их появлении периодически подталкивают ГГ к активным поисковым действиям, поскольку пребывание соперников на локациях не постоянно. Само собой, что такие важные особы передвигаются по Зоне исключительно с охраной в несколько человек, что немного облегчает поиск.
Также, по предложениям фанов, реализовано трофейное меню мутантов. Аналогично классическому ТЧ, тушки ни в чем не повинных зверушек можно юзать с целью отбора пасхалок и непосредственно охотничьих трофеев, которые теперь не валяются, где ни попадя. Для иллюстрации вышеизложенного см. скрины и видео.
На скринах виден общий вид, количество и названия всех вкладок ПДА. Содержание некоторых из них будет открыто в последующих блоках новостей.




Новость №6
Уважаемые поклонники модификации SGM, вашему вниманию представляем шестой выпуск новостей:

Итак, игры серии S.T.A.L.K.E.R. за последние годы стали культовыми во многом благодаря глобальным модификациям, без которых общее игровое время было бы значительно меньше. Однако, ключевой проблемой сеттинга являются значительные отклонения от первоначальной концепции в сторону милитари шутера. Об этом свидетельствуют жаркие обсуждения участников темы дневника о необходимости добавления в мод бронетехники и даже авиации. В этом плане, наше мнение ортодоксально. В Зоне отчуждения допустима техника в логически обоснованных моментах: кратковременная доставка или эвакуация (в случае успешного прохождения аномалий) или бесхозная техника, брошенная, как источник опасных излучений. Марши стоящих на низком старте БТР-ов, танков и пр., а также имитация авиа симуляторов не имеют ничего общего с миром S.T.A.L.K.E.R. и добавляют несогласованности геймплею. Иррациональность и капризность аномальной Зоны, которая является осью сеттинга, не может куда-то исчезать, уступая место обычному полигону для демонстрации технической мощи различных родов войск. На таком фоне, о логичности стимулов достижений прокачки ГГ и говорить не приходится.
Исходя из этого команда SGM делает ставку на традиционность игрового мира, а не на способность добавлять все, что попадается под руку в ущерб ему.

В SGM 3.0 развитие сюжета и усовершенствования прокачки ГГ идут в направлении так называемого навыка: "Зона прорастает в вас". Т.е. протагонисту, для достижения успешного результата, необходимо искать пути взаимодействия с аномальными явлениями. Причем, делает это он не один, а вместе с соперниками и союзниками.
Далее, в новшествах значатся различного рода испытания и состязания. К примеру, несколько техников постоянно работают над эффективностью баланса различных единиц оружия. Поэтому логично выполнять квесты по его тестированию, не только для повышения навыков и получения новых тактик, но и для других экономических и личностных выгод. Уже на первой локации ТД техник на базе Вольных сталкеров предложит испытания нескольких видов оружия для различных групп мутантов. Успешное проведение условий испытания обеспечивает ощутимый бонус, как в материальном плане, так и в отношениях с квестодателем.
Также, арсенал ГГ пополнен частотным локатором для отслеживания различных сигналов. В том числе на скорость нахождения необходимых предметов, в зависимости от конкретных условий обстановки или квестовых заданий. Соответственно изменен HUD, наглядно иллюстрирующий ход выполнения задач (см. скрины и видео).

Команда Sigerous Team продолжает реализацию ваших идей и выражает благодарность всем участникам темы предложений.

Вариативность показателей оружия обусловлена добавлением оружейных модулей, регулирующих убойность в процентах. Их можно устанавливать или продавать. К классической схеме: у торговца купил - у техника прокачал, добавлена возможность нахождения у НПС готовых единиц с различными характеристиками.
Также, одной из интересных идей является идея крафтинга для создания предметов, препаратов и т.д. Для реализации разработан сборочный модуль, а для достижения результата необходимо приобретение составляющих частей , ингредиентов, и схемы сборки. Все это можно получить разными способами, от покупки до случайного нахождения.
И напоследок выпуска представляем очередную пасхалку - морковку. Ее можно найти в самых неожиданных местах, в т.ч. трофейном меню мутантов.

Команда Sigerous Team желает всем отличного настроения и сообщает, что берет информационную паузу.

О публикации следующего выпуска будет объявлено дополнительно.

Скрины:
Партия скринов: (ник ГГ условный)

SGM 3 0 HUD частотный детектор, показатели испытаний]


Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team



Дата: Пт, 09.01.2015, 15:38:52 | Сообщение # 6
Сообщений:
Новость №6


Уважаемые поклонники модификации SGM, вашему вниманию представляем шестой выпуск новостей:

Итак, игры серии S.T.A.L.K.E.R. за последние годы стали культовыми во многом благодаря глобальным модификациям, без которых общее игровое время было бы значительно меньше. Однако, ключевой проблемой сеттинга являются значительные отклонения от первоначальной концепции в сторону милитари шутера. Об этом свидетельствуют жаркие обсуждения участников темы дневника о необходимости добавления в мод бронетехники и даже авиации. В этом плане, наше мнение ортодоксально. В Зоне отчуждения допустима техника в логически обоснованных моментах: кратковременная доставка или эвакуация (в случае успешного прохождения аномалий) или бесхозная техника, брошенная, как источник опасных излучений. Марши стоящих на низком старте БТР-ов, танков и пр., а также имитация авиа симуляторов не имеют ничего общего с миром S.T.A.L.K.E.R. и добавляют несогласованности геймплею. Иррациональность и капризность аномальной Зоны, которая является осью сеттинга, не может куда-то исчезать, уступая место обычному полигону для демонстрации технической мощи различных родов войск. На таком фоне, о логичности стимулов достижений прокачки ГГ и говорить не приходится.
Исходя из этого команда SGM делает ставку на традиционность игрового мира, а не на способность добавлять все, что попадается под руку в ущерб ему.

В SGM 3.0 развитие сюжета и усовершенствования прокачки ГГ идут в направлении так называемого навыка: "Зона прорастает в вас". Т.е. протагонисту, для достижения успешного результата, необходимо искать пути взаимодействия с аномальными явлениями. Причем, делает это он не один, а вместе с соперниками и союзниками.
Далее, в новшествах значатся различного рода испытания и состязания. К примеру, несколько техников постоянно работают над эффективностью баланса различных единиц оружия. Поэтому логично выполнять квесты по его тестированию, не только для повышения навыков и получения новых тактик, но и для других экономических и личностных выгод. Уже на первой локации ТД техник на базе Вольных сталкеров предложит испытания нескольких видов оружия для различных групп мутантов. Успешное проведение условий испытания обеспечивает ощутимый бонус, как в материальном плане, так и в отношениях с квестодателем.
Также, арсенал ГГ пополнен частотным локатором для отслеживания различных сигналов. В том числе на скорость нахождения необходимых предметов, в зависимости от конкретных условий обстановки или квестовых заданий. Соответственно изменен HUD, наглядно иллюстрирующий ход выполнения задач (см. скрины и видео).

Команда Sigerous Team продолжает реализацию ваших идей и выражает благодарность всем участникам темы предложений.

Вариативность показателей оружия обусловлена добавлением оружейных модулей, регулирующих убойность в процентах. Их можно устанавливать или продавать. К классической схеме: у торговца купил - у техника прокачал, добавлена возможность нахождения у НПС готовых единиц с различными характеристиками.
Также, одной из интересных идей является идея крафтинга для создания предметов, препаратов и т.д. Для реализации разработан сборочный модуль, а для достижения результата необходимо приобретение составляющих частей , ингредиентов, и схемы сборки. Все это можно получить разными способами, от покупки до случайного нахождения.
И напоследок выпуска представляем очередную пасхалку - морковку. Ее можно найти в самых неожиданных местах, в т.ч. трофейном меню мутантов.

Команда Sigerous Team желает всем отличного настроения и сообщает, что берет информационную паузу.

О публикации следующего выпуска будет объявлено дополнительно.

Рекомендуем также ознакомиться с обзором SGM3.0 в 15-м выпуске журнала SigerousZone http://sigerous.ru/forum/89-5308-1

Скрины:
Партия скринов: (ник ГГ условный)

Видео: SGM 3.0 HUD, частотный детектор, показатели испытаний:


Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team.




Дата: Пт, 09.01.2015, 15:40:38 | Сообщение # 7
Сообщений:
Краткий список нововведений СГМа 3-й версии.


Информация взята из офф. сайта Sigerous.ru



Дата: Пт, 09.01.2015, 15:44:39 | Сообщение # 8
Сообщений:
Небольшое общение с разработчиком







Дата: Пт, 09.01.2015, 15:59:28 | Сообщение # 9
Сообщений:
665
Статус:
Круто) Очень жду. Предыдущие части мне понравились.


Дата: Пт, 03.07.2015, 11:31:01 | Сообщение # 10
Сообщений:


Сталкеры! Мы, разработчики третьей части мода, приносим Вам извинения за долгое время, которое Вы провели в ожидании информации о третьей части Sigerous Mod. Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но нами было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3. Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов. Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".
GeJorge(Николай Болотов):
Воистину долго же мы тянули кота за намыленный хвост, и наконец - вот она репка. Радостно сообщаю-подтверждаю, что модификация взаправду ударным темпом начинает своё движение за права сталкера-человека.
Для всех это было непростое время, кто-то ждал и мечтал, кто-то в денди играл, а иные сдавали бутылки. Но все мы верили. Каждый в своё. А я в релиз 3-й версии мода. И видать небеспричинно.
Так что примите к сведению, уважаемые мои. Все что было сказано, имеет законное основание быть правдой и я очень этому рад.
*
Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3.
Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов.
Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".
*
Great_Scientist: Как я понял, красный октябрь отменяется или просто сменили название?
FantomICW: Отменяется. SGM 3.0: In Spite Of The Death

]Glomar: ГГ Дягтерёв, или новый ГГ?
FantomICW: Точно не Дегтярёв.

Glomar: сюжет будет продолжением ЗП, или отдельная история с полноценным фриплеем?
FantomICW]: Отдельная история с полноценным фриплеем.Мы будем специально делать этот мод "другим". Про оригинальный ЗП можно забыть. Локации...Левел-пак не скажу, рано. Но будут кое-какие переработанные из оригинала.

Glomar: Будут ли в СГМ 3.0 локации с трилогии Сталкера?
FantomICW: Да.

Glomar: Реально ли изменить Кордон и другие локации мода подобно локациям Путь во Мгле?
FantomICW: Примерно так и будет, надеюсь.
che707: Ты спинным мозгом чувствуешь или экстрасенс?

Stalker77Alex: Самый главный вопрос. Когда?
FantomICW: Да, ребята, в комментах подняли вопрос по поводу "релиз отодвинется на более позднее время". Так вот, господа. Этого было не избежать. В названии SGM 3.0 часть "In Spite Of The Death" появилась не сразу, относительно недавно. А новый сюжет начал разрабатываться ранее. От старого сюжета Николай отказался еще раньше. Итого, релиз все равно был бы отложен.
che707: Через пару недель информация будет.



Прикрепления: 9248129.jpeg (94.0 Kb)



Дата: Вт, 28.07.2015, 00:05:32 | Сообщение # 11
Сообщений:
Состояние проекта SGM 3.0: In Spite Of The Death на 22.07.2015г.
Команда разработки

О сюжете

Список локаций


Уже реализованные геймплейные особенности:



Новость с официального сайта проекта на 25.07.2015г

сhe707 : ... Сейчас на повестке дня подготовка сюжета и локаций. Как только мы доведем сюжет до логического конца, мы под него подготовим локации. После этого только мы будем обдумывать всё, что свзано с навыками ГГ и тому подобному.






Дата: Вт, 28.07.2015, 11:04:19 | Сообщение # 12
Сообщений:
665
Статус:
Цитата LENA_D ()
мы будем обдумывать всё, что свзано с навыками ГГ и тому подобному.

Эт что, сталкера в "РПГ" заганяют?



Дополнительная информация

Сталкер tyman21..
В Зоне: 09.11.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Украина
город: Дубно



Дата: Вт, 28.07.2015, 13:41:38 | Сообщение # 13
Сообщений:
tyman21, Посмотрим что готовят нам разрабы.


Дата: Сб, 26.09.2015, 03:00:46 | Сообщение # 14
Сообщений:
43
Статус:
SGMы любимые проекты, быстрей бы вышел уже.


Дата: Сб, 30.01.2016, 22:12:43 | Сообщение # 15
Сообщений:
Новости.

АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge









Ссылка на примеры конфигов и всякие инструкции





Дата: Вс, 28.02.2016, 12:32:21 | Сообщение # 16
Сообщений:
АПДЕЙТ 27.02.2016
Что нового








Дата: Пт, 06.05.2016, 20:02:44 | Сообщение # 17
Сообщений:
Вышел новый тизер




Дата: Пт, 06.05.2016, 21:47:33 | Сообщение # 18
Искатель
Сообщений:
4023
Статус:
Тизер вышел, а когда можно сам мод скачать? Хотел 2.2 установить, но чё то не получилось.

добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Пт, 06.05.2016, 22:13:43 | Сообщение # 19
Самурай
Сообщений:
0
Статус:
Цитата kapa ()
а когда можно сам мод скачать?

К НГ вроде релиз обещали.




Дополнительная информация

Сталкер Ayama..
В Зоне: 06.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Пт, 06.05.2016, 22:33:54 | Сообщение # 20
Сообщений:
853
Статус:
Уже столько есть проработанного оружия для модов, что просто ужас...
Хотелось бы всё же в таких серьёзных модах (как в вышеуказанном видео) видеть затвор на стволах с той стороны, с которой он есть в реале...




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » SIGEROUS MOD 3.0
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика