02:37:31, 19.05.2024, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » SIGEROUS MOD 3.0
SIGEROUS MOD 3.0
Дата: Пн, 04.11.2013, 16:48:58 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Сообщений:
2874
Статус:


Уважаемые Сталкеры, данная тема создана
для Вас, чтобы каждый получал своевременную
информацию об этом достойнейшем моде.


О главном



Кратко о Моде



Пояснение к игре



Вопросы по поводу локаций и не только в СГМ 3.0:




Дата: Чт, 13.10.2016, 10:10:15 | Сообщение # 21
Сообщений:
«SGM 3.0» не выйдет в этом году!


Разработчики модификации «Sigerous 3.0» прояснили игрокам ситуацию по срокам релиза и приоткрыли некоторые тайны проекта. Намеченная на декабрь дата выхода мода, к сожалению, переносится на неопределенный срок. Правда эту новость можно воспринимать как положительную, ведь авторы проекты берут дополнительное время на тщательную доработку и планируют украсить сюжетную линию озвучкой персонажей. Причем на эту роль планируют пригласить не кого-то, а состав актеров, принимавших участие в озвучке официальной трилогии!

Работа в этом направлении началась еще полгода назад. Разработчики пытались связаться с актерами, но никто из них не выходил на связь. Команда отчаялась, и уже начала подыскивать стороннюю студию звукозаписи, однако буквально недавно на контакт вышел Евгений Малуха (голос Петрухи из «Тень Чернобыля»), который согласился на сотрудничество! Вместе с ним к актерскому составу может присоединиться Андрей Подубинский (Сидорович) и ряд других хорошо нам знакомых голосов. Вопрос с озвучкой пока еще на стадии решения, но разработчики заверили, что ее в любом случае доверят только команде профессионалов.
Перенос даты выхода проекта обусловлен еще и стремлением разработчиков создать действительно качественный и запоминающийся мод, который надолго затянет игроков, и окажется достойным любительским приквелом официальной трилогии Сталкера. А лично оценить модификацию мы надеемся уже в течение 2017 года!






Дата: Пн, 24.10.2016, 09:48:07 | Сообщение # 22
Самурай
Сообщений:
0
Статус:
Состояние проекта на 18.10.2016г.

"Из 15 локаций полностью готовы и заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы. Над уровнями работают два маппера, качество работы потрясающее.
Основной сюжет готов, его мы можем незначительно корректировать в силу подготовки сюжетных линий для второстепенных квестов."




Дополнительная информация

Сталкер Ayama..
В Зоне: 06.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Пн, 24.10.2016, 09:59:33 | Сообщение # 23
Сообщений:
Когда же наконец они закончат этот проект?


Дата: Пн, 24.10.2016, 10:02:13 | Сообщение # 24
Самурай
Сообщений:
0
Статус:
Цитата LENA_D ()
Когда же наконец они закончат этот проект?

Не скоро, и правильно, лучше доделать нормально, а не выкладывать полуфабрикат. И к нему кучу фиксов потом. rofl




Дополнительная информация

Сталкер Ayama..
В Зоне: 06.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Санкт-Петербург



Дата: Пн, 24.10.2016, 15:10:42 | Сообщение # 25
Сообщений:
Ayama, Да уж ждать долго, а поиграть хочется.


Дата: Пн, 28.11.2016, 19:25:07 | Сообщение # 26
Наставник
Сообщений:
116
Статус:
Цитата LENA_D ()
Да уж ждать долго, а поиграть хочется.

Солидарный в этом стремлении Лена.
Радует то, что процесс разработки кипит полным ходом.


Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда.

Дополнительная информация

Сталкер Glomar..
В Зоне: 21.06.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Украина
город: Звенигородка



Дата: Вт, 06.12.2016, 14:42:56 | Сообщение # 27
Сообщений:
SGM 3.0– Новый трейлер

В сети появился новый трейлер одной из самых ожидаемых модификаций – «Sigerous 3.0». На минутном ролике уместилась демонстрация переделанных локаций, отрывки геймплея и сюжетные фрагменты, получившие здесь сопровождение игровыми кат-сценами. В частности были показаны уровни Кордон, Росток и Янтарь.

Несколько раз на видео промелькнули окрестности Темной Долины и подземные уровни «Тоннель» и лаборатория X-18\2. Все эти локации, как и сообщалось ранее, подверглись основательной переработке. В этом направлении разработчики еще продолжают работу.

Уже почти готовы локации «Агропром» и западная часть Припяти, и начата работа над Рыжим Лесом и Лиманском. Авторы проекта особо отмечают, что показанные на трейлере модели оружия и модели сталкеров в дальнейшем пойдут под замену новым контентом, над которым сейчас активно трудятся моделлеры.







Дата: Чт, 31.08.2017, 19:24:56 | Сообщение # 28
Сообщений:
Разработчики модификации «SGM 3.0» поделились отчетом о ходе разработки проекта.











Дата: Чт, 31.08.2017, 22:08:44 | Сообщение # 29
Сообщений:
Цитата Ветер ()
поделились отчетом о ходе разработки проекта.

Ну сколько можно по своему рюкзаку шариться? Когда чужие потрошить начнём? shoc



Дата: Чт, 31.08.2017, 22:13:32 | Сообщение # 30
Сообщений:
Цитата Этот ()
Ну сколько можно по своему рюкзаку шариться? Когда чужие потрошить начнём?

А это ты о чем?



Дата: Чт, 31.08.2017, 22:39:12 | Сообщение # 31
Сообщений:
Цитата Ветер ()
А это ты о чем?

Во всех видео только копание в рюкзаке. Всю игру там копаться надо будет? Достань, положи, смонтируй и так далее. Ещё вот это настораживает:
Цитата Ветер ()
Основные направления новшеств Sigerous mod 3.0. - использование дополнительных элементов РПГ, как способов прокачки ГГ

Может, ещё магией нужно будет пользоваться, через меню рюкзака. sad





Сообщение отредактировал Этот - Чт, 31.08.2017, 22:39:47
Дата: Чт, 31.08.2017, 22:46:18 | Сообщение # 32
Сообщений:
290
Статус:
Или я что-то не понял или это онлайн? Не хотелось бы.

Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:



Дата: Чт, 31.08.2017, 22:59:35 | Сообщение # 33
Сообщений:
Цитата Этот ()
Во всех видео только копание в рюкзаке.

Ну эти вопросы к разрабам
Цитата Stork ()
Или я что-то не понял или это онлайн? Не хотелось бы.

Нет этот мод на Сталкер, он ещё не вышел.



Дата: Чт, 31.08.2017, 23:21:45 | Сообщение # 34
Сообщений:
290
Статус:
Цитата Ветер ()
Нет этот мод на Сталкер, он ещё не вышел.

А ну тогда хорошо, будем ждать.


Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дополнительная информация

Сталкер Stork..
В Зоне: 18.12.2016
Ранг: Тёмные
Страна: Молдова
город:



Дата: Пт, 13.10.2017, 11:52:15 | Сообщение # 35
Сообщений:
Разработчики модификации «SGM 3.0» продемонстрировали свежее видео.




Дата: Сб, 28.10.2017, 22:54:28 | Сообщение # 36
Сообщений:
Разработчики модификации «SGM 3.0» продемонстрировали свежее видео.




Дата: Пт, 03.11.2017, 11:17:30 | Сообщение # 37
Сообщений:
Новое видео модификации SGM 3.0.



Дата: Вс, 31.12.2017, 13:37:11 | Сообщение # 38
Сообщений:
61
Статус:
Цитата LENA_D ()
Разработчики модификации «SGM 3.0» продемонстрировали свежее видео.
То есть, как "дорогой"???.... Это что, оригинальная адаптация под европейского игрока?
Хорошо еще, что не "прааавтивный"... 



Дополнительная информация

Сталкер JackV..
В Зоне: 18.04.2013
Ранг: Нейтралы
Страна: Российская Федерация
город: Крым



Дата: Пн, 15.01.2018, 01:20:27 | Сообщение # 39
Сообщений:
629
Статус:
Всем привет уважаемые. Прочитал характеристику мода и появилось желание поиграть. Игра будет интересна своими сложностями и реализмом. Жду релиза.




Дата: Пт, 11.05.2018, 11:24:40 | Сообщение # 40
Тень Зоны
Сообщений:
2874
Статус:
Разработчики модификации «SGM 3.0», что разрабатывается на платформе Зова Припяти, рассказали о последних новостях проекта.

- Аномалии теперь будут время от времени последовательно перемещаться в пределах аномальных зон. Последовательность подразумевает интервал между перемещениями запланированного количества аномалий, чтобы аномалии не перемещались сразу, а делали это равномерно по времени, для идеальной оптимизации процесса. Можно будет отключить в опциях.

- Добавлена система персональных оффлайн-схронов. Изначально тайники персонажей (рюкзаки, пеньки, баки и другие контейнеры) проставлены в СДК, чтобы каждый из них был грамотно запрятан. В игре же эти тайники переведены в оффлайн, т.е увидеть и обыскать их раньше времени нельзя. При обыске тел важных персонажей или в награду выдаются координаты случайного схрона с определенными предметами, при этом происходит отключение оффлайна и тайник может быть найден.
Помимо таких тайников в модификации используются традиционные ЗП тайники, когда предметы лежат на земле и тайники-контейнеры.

P.s. Скриншоты не отображают финальный вид.





Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Ожидаемые релизы модов » SIGEROUS MOD 3.0
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика