Уважаемые Сталкеры, данная тема создана для Вас, чтобы каждый получал своевременную информацию об этом достойнейшем моде.
О главном
SGM MOD в сегодняшней концепции это, как и прежде, открытый мир, в котором геймер чувствует себя абсолютно потерянным и одиноким на огромных территориях катастрофы. В стройный ряд девяти локаций из предыдущих версий оригинала добавлены "Бар" и завод "Росток". Словом, есть где разгуляться. Технология симуляции жизни дополнена новыми скриптами. Это позволяет ГГ не только вдоволь любоваться самостоятельным поведением мутантов и сталкерских групп, но и влиять на их отношение между собой, в зависимости от выбора веток прохождения. На это также направлена система случайных квестов у командиров отрядов. Необходимо отдельно остановится на общем характере мода. Разработчиками не было отдано предпочтение ни одному конкретному направлению из предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R. Усилия направлены на достижение максимального баланса составляющих. Сеттинг, конечно, на первом месте, но не в угоду шутеру. Особое внимание уделено увеличению количества и разнообразия элементов РПГ, как части общего праздника жизни. Введены дополнительные возможности прокачки ГГ, начиная с обмундирования и оружия и заканчивая различными умениями и навыками. Этим обусловлен беспрецедентный рост количества гаджетов нового поколения. К примеру глобальный GNSS-проводник, который способен перемещать главного героя на другие локации или сканер артефактов. Он имеет радиус покрытия, в пределах которого обнаруживаются все аномальные образования. Ставим в любую аномалию, и если в ней есть артефакты, сканер меняет метку с красной на зеленую и сигнализирует сообщением, о засеченном артефакте. Усовершенствование коснулось и многих других знакомых предметов, таких, как личный ящик главного героя. Он продается вместе с сейфом, поэтому в него можно вложить не только предметы, но и деньги. Главная особенность такой личной ячейки в том, что она сохраняет все предметы, которые в ней лежат, и передает их в другие такие же места. Это позволяет не бегать из локации на локацию, чтобы переместить нужные вам предметы. Сюжет: конфликт новых технологий третьего тысячелетия, является основой сюжетной линии и, собственно, причиной возвращения ГГ в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: ГГ должен догнать и спасти мир. GeJorge(Зодчий SGM)
Кратко о Моде
Мод однозначно в разработке. Это никак не связано с замороженной перспективой выхода проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 или других игр. SGM давно живет самостоятельной жизнью и связан со вселенной S.T.A.L.K.E.R. исключительно игровыми рамками сеттинга и возможностями традиционного движка. Кстати о рамках. Поскольку ЗП была реализована в качестве сиквела к ТЧ, sigerous team решила расширить количество задействованных локаций. Предупреждая вопрос о конкретизации, сообщаем, что мы не будем делится задумками, пока не примем окончательных решений по их реализации. Соответственно, тема не для интервью, и не выполняет заявок. Дневник будет лишь информировать, и по возможности, иллюстрировать реализацию воплощаемых идей. Основные направления новшеств Sigerous mod 3.0. - использование дополнительных элементов РПГ, как способов прокачки ГГ, и беспрецедентно разветвленный новый сюжет. Глава проекта: Николай Болотов. Список разработчиков находится в стадии формирования, поэтому будет опубликован позднее. Предварительные сроки будут спланированы после утверждения количества разработчиков. Локаций подготовлено и адаптировано 9, но будут ли задействованы все, меньше или больше, однозначного ответа нет. На данном этапе квестовое наполнение присутствует на трех из них. Александра
Пояснение к игре
Вопросы по поводу локаций и не только в СГМ 3.0: 1- локации будут расположены на глобальной карте как в ТЧ? 2- список локаций окончательный или возможно будут добавлены:Госпиталь, Янтарь, Радар,Припять ТЧ и конечно какой Сталкер без локации ЧАЭС? 3- будут ли в моде использованы GUI окна? 4- кроме локаций СГМ 2.2+"Бар" и завод "Росток" - добавлена и Свалка? 5- а можно посмотреть видео или скриншот личного банка с сейфом? 6- а как решается процесс изъятия засечённого сканером артефакта из аномалии??? Предполагается что - то вроде гравипушки, или старым дедовским способом? 7- каким образом предметы попадают из личного ящика в другой такой же? 8- будут ли использованы в СГМ 3.0 артефакты с New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)? 9.- а останутся старые локации из ЗП Затон, Юпитер и Припять? 10.- а будут ли в моде персонажи из книг? 11.- будут ли какие нибудь новые монстры?
Ответы от GeJorge и Александры. 1. Да, как в ТЧ. 2. В планах Янтарь с лабой и Радар. 3. По полной. 4. Да. 5. А там не на что смотреть. Просто инвертарный ящик, в котором лежит предмет "сейф". По этому предмету дважды кликаешь, и на экране появляется GUI сейфа, в котором можно посмотреть сколько денег внутри сейфа, и сколько денег у главного героя. Дальше можно положить деньги либо забрать. 6. Он просто дает ГГ знать, что в радиусе сканера есть артефакты. А подбор артефактов это прерогатива ГГ. 7. Пример: ставишь на Кордоне и на Свалке по одному личному ящику. На Свалке складываешь в личный ящик своё барахло, затем переходишь на Кордон, и получаешь в ящике те же предметы, что и на Свалке. Такое было в Диаблах и ТитанКвесте. Базы заселяются стационарно и будут фукнционировать и во фриплее. Но по сюжету многое изменилось. Расположение неписей и групп на базах, может не соответствовать оригиналу. Работа над новыми иконками ведется. Анимация движений - вопрос пока открыт. По оружию информация будет позже. 8. Будут новые. 9. Да. 10. Нет. 11. Пока не предвидится. Их и так предостаточно + фантомы. Мини FAQ в ввиде вопросов и ответов будет периодически пополняться.
Внимание! Тема носит информативный характер и будет по мере сил пополняться.
Вопросы по поводу локаций и не только в СГМ 3.0:
1- локации будут расположены на глобальной карте как в ТЧ? 2- список локаций окончательный или возможно будут добавлены:Госпиталь, Янтарь, Радар,Припять ТЧ и конечно какой Сталкер без локации ЧАЭС? 3- будут ли в моде использованы GUI окна? 4- кроме локаций СГМ 2.2+"Бар" и завод "Росток" - добавлена и Свалка? 5- а можно посмотреть видео или скриншот личного банка с сейфом? 6- а как решается процесс изъятия засечённого сканером артефакта из аномалии??? Предполагается что - то вроде гравипушки, или старым дедовским способом? 7- каким образом предметы попадают из личного ящика в другой такой же? 8- будут ли использованы в СГМ 3.0 артефакты с New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)? 9.- а останутся старые локации из ЗП Затон, Юпитер и Припять? 10.- а будут ли в моде персонажи из книг?
Ответ от GeJorge 1. Да, как в ТЧ. 2. В планах Янтарь с лабой и Радар. 3. По полной. 4. Да. 5. А там не на что смотреть. Просто инвертарный ящик, в котором лежит предмет "сейф". По этому предмету дважды кликаешь, и на экране появляется GUI сейфа, в котором можно посмотреть сколько денег внутри сейфа, и сколько денег у главного героя. Дальше можно положить деньги либо забрать. 6. Он просто дает ГГ знать, что в радиусе сканера есть артефакты. А подбор артефактов это прерогатива ГГ. 7. Пример: ставишь на Кордоне и на Свалке по одному личному ящику. На Свалке складываешь в личный ящик своё барахло, затем переходишь на Кордон, и получаешь в ящике те же предметы, что и на Свалке. Такое было в Диаблах и ТитанКвесте. Базы заселяются стационарно и будут фукнционировать и во фриплее. Но по сюжету многое изменилось. Расположение неписей и групп на базах, может не соответствовать оригиналу. Работа над новыми иконками ведется. Анимация движений - вопрос пока открыт. По оружию информация будет позже. 8. Будут новые. 9. Да. 10. Нет. Мини FAQ в ввиде вопросов и ответов будет периодически пополняться. Читаем в шапке темы мини FAQ
Один из разработчиков "SGM 3.0" рассказал о том, как продвигается работа над модификацией:
- Сложились так обстоятельства, что релиз сдвинулся на неопределенный срок, но всё, что не происходит ведёт к лучшему. Надеюсь в ближайшее время появится больше новостей и релиз может состояться быстрее чем мы планируем.
Сюжет пишется с нуля, в связи с этим у нас добавляются локации, некоторые из них совершенно новые. Было решено мод сделать фриплейным по окончании сюжетной линии. В целом, сейчас разработка идет приличным темпом и график работы, составленный командой, в некоторой степени даже опережается. Запаситесь терпением пожалуйста, всё будет сделано в лучшем виде.
Представляю вашему вниманию две заглавные музыкальные темы к готовящемуся моду Sigerous Mod 3. Написанные талантливым известным композитором Андреем Гучковым.