| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Зона. Человек или мутант?
|
|
|
Дата: Ср, 19.10.2016, 23:38:33 | Сообщение # 1
|
|
Прошу помощи у сталкерского сообщества - нужно внести ясность в следующий вопрос... В игре у нас есть две глобальные группы персонажей - люди и мутанты.
- Что отличает человека с определенными мутациями от зверя? Где пролегает та грань, после которой человека уже нельзя считать человеком. Когда он становится зверем (мутантом в игре)?
Например, кровосос с которым можно поговорить о музыке Чайковского и выпить пивка - он кто? Сталкер, который может одной левой оторвать человеку голову и видеть сквозь стены - он еще человек? Ну и так далее... Естественно, речь идет именно о сущностях с абстрактным мышлением и речью(возможно). Тут важно выделить критерии и дать им оценку. Ну, там, внешний облик, социальное поведение и т.п.
Заранее благодарен всем.
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 08:42:05 | Сообщение # 2
|
|
Цитата boryan67 ( ) В игре у нас есть две глобальные группы персонажей - люди и мутанты. Они враждуют, зачастую, и стремятся уничтожить друг друга в меру собственных сил и возможностей. Для начала нужно будет создать некий барьер, почему они враждуют. 1) Люди сознательно их увивают, идя на их территории. 2) Мутанты напротив приходят к людям, убивают и тем самым питаются. 3) И просто охота. Ясно, что на пути сталкеры всегда появляются мутанты, но всегда ли они опасны? Сомневаюсь, их можно обойти, их можно не трогать если те не причиняют вреда. Со времен основания модификаций, меняется все, появляются новые мутанты, но не меняется одно их поведение в ЧЗО. Как правило, они все кровожадные и так и норовят оттяпать у сталкер кусок мяса. Может для начала изменить характеристику поведения мутантов. Сделать их более осознанными.
Цитата boryan67 ( ) Так вот, хотелось бы услышать ваше мнение - где пролегает граница между человеком и мутантом? Дело в том, что границ нет, что человек, что мутант в Зоне, они на равных. Человек порой хуже мутанты, он убивает, прост о так, “ появилась собачка на пути, чего бы не убить.” Мутант убивает, что бы поесть (Исключения Химера, та стерва такая получаете удовольствие от этого, и правильно) Граница только есть в их владениях и в образе жизни. У них дом это Зона, а человек на данном случае у них в гостях. Так почему все решили, что он может (гадить там, куда пришел в гости)
Цитата boryan67 ( ) И как их отличать? Тут только внешность, так - как, уже писал Человек в Зоне он по сути уже мутант только на двух ногах. К тому же, на примере темных, те и физически могут быть изменены, и мутантов они убивают только тогда когда нет другого выбора.
Цитата boryan67 ( ) это - человек, а вот это - уже мутант? Тяжелый вопрос. Если с учетом что нормальный человек в зону не полезет, то я отвечу так, границы нет. Ведь часть мутантов – это бывшие люди..
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 09:23:08 | Сообщение # 3
|
|
Цитата boryan67 ( ) В игре у нас есть две глобальные группы персонажей - люди и мутанты. Упрощения игры, можно было бы сильно размыть границу между ещё человеком и уже не человеком. Радиация в ЗО должна оказывать влияние на все биологические организмы и мутировать их, вопрос только в скорости мутации.
Цитата boryan67 ( ) где пролегает граница между человеком и мутантом? И как их отличать? В любом случае, обсуждение будет упираться в реализацию людей и мутантов в игре. Считаю, что главное отличие человека от мутанта - это здравомыслие и сколько бы человек не претерпел мутаций - он остаётся таковым пока вписывается в некие социальные устои.
Цитата boryan67 ( ) однозначно определить, что вот это - человек, а вот это - уже мутант? Нельзя, исходя из логики. Пример, контролёр - это вроде как мутант, но если объективно судить о его умственных способностях, то получается, что он не глупее человека. Мутант, который может действовать на разум людей и подчинять их себе - очень не прост. У него такое же количество ног и рук, как у человека и ходит он на двух ногах, так что я бы отнёс его к людям со сверх способностями. Почему-то мало модов, где конролёр не просто монстр. Нужны правки логики, чтобы придать ему больше возможностей.
Сталкер Ayama.. В Зоне: 06.09.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Российская Федерация город: Санкт-Петербург
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 09:48:57 | Сообщение # 4
|
|
boryan67, вот тебе типа тема для размышления при создании нового мода. Смысл в следующем - в некоторых модах ГГ может кушать части мутантов, иногда за это присваиваются какие то достижения. Можно сделать так, что съев определённую комбинацию продуктов и частей монстров (за раз и только один раз за игру) у ГГ например глобально снизится уязвимость к радиации, съев другую комбинацию - иммунитет к ПСИ любого рода, съев третью - стойкость к ранениям, ну и т.д. А раз он питается мутировавшей плотью, то и сам становится в какой то мере мутантом. Причём есть надо только определённые части мутантов, такие, каких в моде будет мало. Например: защита от пси излучения - надо скушать печень контрика, мозг пси-собаки, совершенно свежую колбасу и свежий хлеб. Части мутантов должны быть не старше одного дня после извлечения, чтоб не повадно было таскать с собой гниющие внутренности. Для усложнения: собак по Зоне с мозгами всего только три, так сказать альфа-самца и где они носятся поди угадай, но отличить их от других можно по размеру. Контриков с печенью сделать тоже не больше двух, трёх и чтоб это были супер отъявленные монстры, например бабки. Да, и съедать всё это надо в определённом месте где нибудь в области с повышенной радиацией в центре трёх аномалий. Результат будет например таким - съел и теперь тебе вообще пофиг на контролёров и собачек, но перед этим, ты должен как следует избегать Зону, что бы сначала найти места обитания этих монстров, найти места подходящие для проведения ритуала. Заодно можно сделать квест на сборку информации на рецепт. Типа как в "фотографе" слушать байку у костра и делать заметки. Один сталк скажет где водится контрик, второй где видел огромного пси-пса, третий о странном месте с аномалиями. Но на то они и байки, что верит им на слово не стоит. Собрать сведений побольше, вычеркнуть типа лишние данные и сопоставить факты. Например в двух местах из пяти рассказывается всё слово в слово, а в остальных будут ложные сведения, или один компонент не тот, или место не то. Аналог варки оберегов и абсолютов, короче. Но при всём при этом, чем больше ГГ себя изменяет, тем больше к нему меняется отношение сталков от хорошего к плохому. Поэтому лучше бы сначала заручиться полной дружбой всех, стоб стали все "зелёненькие", а потом уже начинать экспериментировать. А то съешь чего, а все вокруг сразу враги, и что? Всю Зону выносить? А весь смысл будет в том, что ГГ в последствии станет Тёмным сталкером.
Цитата boryan67 ( ) Что является основополагающим фактором (группа факторов), позволяющим однозначно определить, что вот это - человек, а вот это - уже мутант? А по поводу как определить - то на мой взгляд это очень трудно, ибо могут быть человечные мутанты, а могут быть монстры в человеческом обличии.
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa.. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
Сообщение отредактировал kapa - Пт, 21.10.2016, 09:54:59 |
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 09:56:58 | Сообщение # 5
|
|
Цитата Ayama ( ) Почему-то мало модов, где конролёр не просто монстр. Нужны правки логики, чтобы придать ему больше возможностей. Вот правильно, хотелось бы побольше умных контролеров. По сути - они же те же люди в прошлом.
Цитата kapa ( ) А по поводу как определить - то на мой взгляд это очень трудно, ибо могут быть человечные мутанты, а могут быть монстры в человеческом обличии. Сильно, точно как в реалиях.
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 13:31:18 | Сообщение # 6
|
|
Человек - абстрактное мышление Мутант - инстинкт Пьяница - инстинктивное мышление
Здравље је Србин из Лауситз.
Сталкер vidkunsen.. В Зоне: 18.09.2015 Ранг: Ветеран сайта Страна: Польша город: Wrocław
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 14:32:45 | Сообщение # 7
|
|
Такс по порядку:
1. Вражда, это размытое выражение, она может быть и среди людей и среди мутантов (Бандиты и стакеры, слепыши и бюреры), но иногда их может что то сплотить. Изначальная вражда да согласен, но она на подсознательном уровне и этот уровень можно сдвинуть некой историей или событием, иногда даже смертельные враги объединяются в одно целое, как бы они не относились к друг другу.
2. Грань между мутантом и человек, да её нет. Человек родился уродец, все ты мутант, ты не от мира сего. Или же речь идет о каких то возможностях? Тут очень сложный вопрос. Если человек нормальный, но обладает чем то это тоже мутация, НО её никто не видит или о неё не знает, значит для других людей он нормальный, а для мутантов он враг. Потому что ни те, ни другие не знают о его способностях или способности.
Немного рассуждения:
Возьмем к примеру мод Лост Альфа, помните там были пещерники или как то так их называли? Они были люди, но радиация их изменила не в лучшую сторону (облысение, ожоги на коже и т.д.). И? Праильно все их считали изгоями, мутантами. Далее к примеру фильм Люди ИКС, там были просто люди (не все), но никто не догадывался о их мутации, которая просто наделила их сверх способностями, пока они сами себя не раскрывали.
Поэтому грань можно убрать вовсе и только в конце сюжета узнать про некоторых, что они мутанты, допустим или пустить другую концовку, где они просто себя раскрывают.
Тут можно обернуть как угодно и как интересней будет игроку. Опять же тот же меченый, фотограф, дягтерев. Кто сказал что после настолько длительного пребывания в ЧЗО они остались нормальными? Есть консервы из зоны, пить воду, таскать на поясе арты (дающие кстати некоторые свойства), кто сказал что это не отразилось на них? Арты может организм впитал какие нибудь свойства? С водой и едой это прямой путь к мутации, пусть не внешней, но внутренней.
П.С. Вообщем тема очень щепетильная, спорить и рассуждать можно долго, но грани как таковой в этом вопросе:
Цитата boryan67 ( ) позволяющим однозначно определить, что вот это - человек, а вот это - уже мутант
Не существует. Только если внешний фактор мутации и всё.
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 15:56:21 | Сообщение # 8
|
|
Всем спасибо, я, наверное, не совсем точно сформулировал вопрос. Под мутантами в игре я понимаю зверушек. Точнее будет: - Что отличает человека с определенными мутациями от зверя? Где пролегает та грань, после которой человека уже нельзя считать человеком. Когда он становится зверем (мутантом в игре)?
Например, кровосос с которым можно поговорить о музыке Чайковского и выпить пивка - он кто? Сталкер, который может одной левой оторвать человеку голову и видеть сквозь стены - он еще человек? Ну и так далее... Естественно, речь идет именно о сущностях с абстрактным мышлением и речью(возможно). Тут важно выделить критерии и дать им оценку. Ну, там, внешний облик, социальное поведение и т.п.
P.S. К админам - хорошо бы подправить мое первое сообщение в теме. Уточнить суть вопроса.
Сообщение отредактировал boryan67 - Пт, 21.10.2016, 16:00:51 |
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 17:53:37 | Сообщение # 9
|
|
Цитата boryan67 ( ) . К админам - хорошо бы подправить мое первое сообщение в теме. Уточнить суть вопроса. Поправила, надеюсь правильно.
Цитата boryan67 ( ) Например, кровосос с которым можно поговорить о музыке Чайковского и выпить пивка - он кто? Ну с этим мутантов как раз все предельно ясно. Он обладает интеллектом он не глуп, а главное он отличный охотник, + он соблюдает чувство меры, всегда оставляет себе запас еды. С этим о музыке не поговоришь.
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 18:20:57 | Сообщение # 10
|
|
Лен, спасибо за приглашение. Послушаю, о чем говорят. Тем более, что Боря на этот раз решил обсудить мою идею...точнее - вынести её на всеобщее обсуждение. За что еще получит по самое небалуйся.
Цитата LENA_D ( ) Может для начала изменить характеристику поведения мутантов. Сделать их более осознанными. Движемся в этом направлениии семимильными шагами...
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 18:21:33 | Сообщение # 11
|
|
А нравится мне ваш спам-бот Вася. Вася - выпьем?
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 18:30:59 | Сообщение # 12
|
|
Цитата kapa ( ) А весь смысл будет в том, что ГГ в последствии станет Тёмным сталкером Блин...А вот теперь я в этом сомневаюсь...
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 18:41:30 | Сообщение # 13
|
|
Цитата _Val_ ( ) Послушаю, о чем говорят. Тем более, что Боря на этот раз решил обсудить мою идею...точнее - вынести её на всеобщее обсуждение. _Val_, Привет! а я не поняла ничего, что - то случилось? Мы что то нарушили? вы как то договоритесь с оппонентом, а то я себя неловко чувсвую.
Цитата _Val_ ( ) А нравится мне ваш спам-бот Вася. Вася - выпьем? Он мне тоже нравиться, гад такой девочек очень любит, потому не скучно с ним
Цитата _Val_ ( ) Движемся в этом направлениии семимильными шагами... Я к тому что, например как мы видим химеру? все привыкли считать что она такая себе кровожадная убийца, а ведь она могла бы иметь другое направление. Да тот же Монолит бы её мог использовать для контроля территорий к ЧАЭС. А что, какай то умный адепт научился их контролировать и лучшего сторожа не найти. Ну это так мысли вслух, мутанты всегда больная тема в любом моде.
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 19:05:03 | Сообщение # 14
|
|
Цитата LENA_D ( ) Мы что то нарушили? Абсолютно ничего. Что пить будем?
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 19:08:07 | Сообщение # 15
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 19:10:27 | Сообщение # 16
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 19:45:42 | Сообщение # 17
|
|
Кстати - давайте сразу априори примем то, что основные мутации в Зоне вызваны не радиацией, а аномальным излучением. Так будет легче.
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 19:52:06 | Сообщение # 18
|
|
Цитата _Val_ ( ) что основные мутации в Зоне вызваны вообще то, на сколько мне известно, они из-за опытов в неких секретных лабораториях.
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa.. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
|
|
|
Дата: Пт, 21.10.2016, 20:00:28 | Сообщение # 19
|
|
Нее...давайте различать просто мутантов - допустим снорков или бюргеров)) и существ, действительно как-бы выведенных в лабораториях для военных целей - допустим Химер или контроллеров. Так же могут появлятся и существа, проникшие в нашу реальность из так называемых параллельных... ЗЫ. Там где-то наверху упоминалось о мутациях среди сталкеров. Я думаю - глупо утверждать, что сталкеры мутировали в результате прошлых экспериментов в лабах)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Пт, 21.10.2016, 20:07:01 |
|
|
Дата: Сб, 22.10.2016, 20:58:56 | Сообщение # 20
|
|
Цитата boryan67 ( ) - Что отличает человека с определенными мутациями от зверя? Где пролегает та грань, после которой человека уже нельзя считать человеком. Когда он становится зверем (мутантом в игре)?
Например, кровосос с которым можно поговорить о музыке Чайковского и выпить пивка - он кто? Сталкер, который может одной левой оторвать человеку голову и видеть сквозь стены - он еще человек? Ну и так далее... Естественно, речь идет именно о сущностях с абстрактным мышлением и речью(возможно). Конечно вопрос сложный и не может быть однозначного ответа. Кровосос - мутант, с которым можно поговорить о Чайковском и всё такое, человечнее, человека, который ради наживы и удовлетворения собственных потребностей спокойно и иногда с наслаждением убьёт себе подобного. Да даже обычный кровосос стоит на ступеньку выше - такого человека. Потому, что он убивает по природе своей, чтобы кушать. То же самое могу сказать, о человеке с определёнными мутациями. Пока он в душе остаётся Человеком - он человек. Когда же мутации пожирают душу и человеческий мозг - тогда он становится зверем. Ну как то так я понимаю. Не настаиваю, что это правильно.
Выбор всегда за вами. Одни люди гуляют под дождем, другие просто мокнут.
Сталкер Lisichka.. В Зоне: 17.02.2016 Ранг: Куратор Страна: Украина город: Николаев
|
|
| | | | |
|