"Сборник вылетов и решений к ним" Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам. Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.
Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать в тему по обсуждению игры Не умеющие читать будут наказаны!
Проблемы и их решение
Правка по вылету с аргументом:
Цитата
Description : XML node not found Arguments : global_wnd
Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену... P.S. Автор правки пока неизвестен, как обнаружится - обязательно пост поправлю Правка вылета:Arguments : target_dot_26 Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это - адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д... Относитесь внимательнее к установке таких дополнений... Итак лечим:
Открываем - \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml или, если есть - ui_custom_msgs_16.xml (у широкоформатов) Там почти в самом начале находятся строки отвечающие за количество и размер точек на Биорадаре. Находим последнюю 25-ю:
копируем ее, и сразу под ней добавляем еще штук 20-25 таких строк, (просто вставляя из буфера обмена) и проставляем им порядковые номера - 26, 27, 28 чтоб получилось так:
и т. д. до требуемого количества... Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается...
Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script и там в строке: local max_count = 100 изменить значение на = 25 Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек...
Информация от "Верховного Шамана" мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) Не большой сборник вылетов и решений к ним:
1) Вылеты при нехватке памяти: Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти. Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше. Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами. 2) Вылеты рендера: Симптом:
Код
Код stack trace: 001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных... Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов. 3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием Симптом примерно такой:
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. 4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005 Симптом примерно такой:
Код
Код stack trace: xrGame.dll xrGame.dll или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
Код "- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп. Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла. 5) Некорректное место спавна: Симптом примерно такой: Код
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96 stack trace: Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
Код FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour! stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. 6) Некорректное место спавна – второй вариант: Симптом примерно такой:
Код
Код ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] stack trace: 001B:01E59454 xrGame.dll 001B:01E5E8A4 xrGame.dll 001B:01E5E584 xrGame.dll
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. 7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные Симптом примерно такой:
Код
Код FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 74 [error]Description : <no> [error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета. 8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface Симптом:
Код
Код stack trace: 001B:004BCFBC XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'() 001B:0298C084 xrGame.dll 001B:02994577 xrGame.dll
Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв. 9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated Симптом:
Код
Код stack trace: 001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв. 10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager Симптом: Любой вылет со ссылкой на ParticleManager. Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д. Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты 11) Две или более ошибки друг за другом Симптом:
Код
Код [error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида. 12) Ошибки пути или маршрутов Симптом примерно такой:
Код
Код Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты. 13) Вылеты типа:
Код
Код Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Код Line : 12 Description : e_parent && e_entity и Код Line : 804 Expression : error handler is invoked! Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся. [color=orange][b]15) Ошибки типа "_g.script:22":[/b][/color] - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/... [color=orange][b]16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered[/b][/color] - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации. [color=orange][b]17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!"[/b][/color] При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа: "info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]< -?:(23/3286163456):<Error!>" В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить. [color=orange][b]18) Вылет типа:[/b][/color] Код FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
[color=orange][b]19) Вылет типа:[/b][/color] Код Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ. [color=orange][b]20) Вылет типа:[/b][/color] Код FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher] Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами. [color=orange][b]21) Вылет по вертексам:[/b][/color] Код FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002] Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий. Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет. [color=orange][b]22) Вылет типа:[/b][/color] Код FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории. Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. Безобидные ошибки: ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak742662:2662], parent[agr_factory_assault_soldier1:2656], section[wpn_ak74] или ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74] или DEBUG: NPC --- На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает. [size=20]•[/size]
[hr][size=14][color=orange][i]Возможно кто-то из вас столкнётся с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами.[/i][/color][/size] [color=orange][size=13][i]По вылету: \scripts\smart_terrain.script:1214[/i][/size][/color] [color=red][b]Решение:[/b][/color] [color=orange][i][error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)[/i] [/color] Поставьте вот [url=http://bar-reaktor.ru/Groups/pravka/pravka2/test_fix_20110720_for_NS1408.rar]ПРАВКУ[/url] и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.
[hr][color=orange][b]Правка вылета при загрузке игры (начало заставки с кровососом)[/b][/color] Description : XML node not found Arguments : global_wnd [b]Скачать архив:[/b] http://rghost.ru/3302260 или http://yadi.sk/d/O2iku7xLLdC5x Распаковываем и полученную папку [b]gamedata[/b] помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену.. [size=20]•[/size] [hr]
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] и делаем так
удаляем--[[ перед local bad_object_names и ]] после последнего end и прописываем val_sniper3 чтоб стало так. local bad_object_names = {"val_sniper3" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Сохраняем изменения в файле.
Все это делаем выйдя из игры.
Затем загружаем сохранку до захода на локацию , где происходит вылет.
Внимание: Не забываем сохранить Ваш оригинальный файл.
pitbul757, Если правильно прописали, должно работать. Скиньте своё сохранения перед вылетом. Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav Если у Вас сборка от RUS_Dhttp://bar-reaktor.ru/forum/173-1542-1 то сейвы ищем так: Заходим в папку с игрой/profiles/savedgames
Скачал и установил и переустановил) мод большая зона но все равно вылет при загрузке когда идет реклама даже не доходит до меню настроек.вылет без скриптов и логов. что делать? помогите?
Скачал и установил и переустановил) мод большая зона
Что за мод - Большая зона? Если я правильно понял текст без запятых. Здесь форум по народной Солянке. Если вылетает при загрузке, значит не правильно установил мод.
Здорова всем, люди помогите пожалуйста, вылет при сдаче кейса с блокпоста военных на кордоне по спецзаданию сидора, сборка: АМК 1.4.1+народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП+collector 0.5.5 + чит - спавнер "Advanced Cheat Spawner Лог вылета следующий:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'zasada_blockpost_2'
Помогите очень прошу, на многих сайтах говорят, что это из - за спавнера, но может вы сможете мне помочь лекарством, я очень много прошёл с момента взятия квеста и таскаюсь с этим 10 - ти килограммовым чумоданом уже половину народной солянки, но я всё равно надеюсь, что кто - нибудь сможет мне помочь. Очень не хочется переигрывать заново всё.
Помогите очень прошу, на многих сайтах говорят, что это из - за спавнера,
Правильно из-за спавнера, который затёр секцию. Удаляй его и ставь чистую игру, может прокатит и дальше поиграешь.
Можешь поставить этот файл по пути gamedata\config\creatures, там есть эта секция, но поможет или нет не знаю. Есть вариант что игра вообще не запустится.
garwas, Спасибо тебе огромное Мастер Солянки, этот файл действительно работает, и спавнер не затронуло, и игра запустилась. Вобщем помог ты мне сильно. Искренне благодарствую.
[TableGreen][TableGreen][TableGreen]Возможно кто-то из вас столкнётся с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами. По вылету: \scripts\smart_terrain.script:1214 Решение: [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)
Поставьте вот ПРАВКУ и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил. [/TableGreen][/TableGreen][/TableGreen][/hr]
правка еще где то есть? так как ссылка не работает (
Народная Солянка - мод который удостоился звания очередной версии игры, на которую делают моды )
Правка вылета из-за пси-собаки Код [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)
LENA_D, ну у меня сборка (как меня уверили) официальная вот amk-team.ru/forum/index.php?s=9102552b361d21beeee36a49df37139a&showtopic=5480 (меня там послали nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=656801 сюда просуществование сборки у вас еще не знал
Народная Солянка - мод который удостоился звания очередной версии игры, на которую делают моды )
Сталкер народная солянка оп2 Вылетает при переходе в пещеру , когда берешь квест у лысого на клад лог ошибки Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1136: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
конфигурация 8 гб озу проц amd 4350 gtx 750 1гб прошу помочь