| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Обсуждение и прохождение мода ОП-2.2
|
|
|
Дата: Сб, 25.12.2021, 23:18:40 | Сообщение # 1
|
|
Здесь обсуждаем прохождение мода. В данной теме обсуждаем прохождение мода, способы выполнения заданий, задаём вопросы по непонятным моментам, в том числе где и что достать. В общем обсуждаем всё, кроме технических вопросов, связанных с вылетами, для которых есть отдельная тема. Желательно также не усугублять с флудом, чтобы игроки не потеряли в нём полезную информацию.
Советы перед началом новой игры: 1. После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя. 2. Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет. 3. Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения. В общем играем как в первый раз, не пропуская ничего.
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa.. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
|
|
|
Дата: Чт, 21.04.2022, 23:28:34 | Сообщение # 2
|
|
Не убиваемый НПС на агропроме-удаление игры...Он не убиваемый потому что квестовый и будет нужен потом-удаление игры...Доки с агропрома нельзя забирать с боем-удаление игры. Если я поставил уровень сложности "реализм", почему вояка в черном берете живет после очереди в голову и затем убивает меня на отмаш с вертухи. Если его по сюжету нельзя убивать, какого лешего он ползает за мной по пятам и рвется ко мне в первых рядах закрывая собой остальных и после того как я всех убиваю он продолжает за мной плестись до самого перехода на свалку... Я поиграл несколько часов и уже офигел от такого абсурда. Я прошел три сборки NLC на мастере, включая харду, конечно жопа горела не раз, в любой игре есть минусы. Но такой высер как ОП и рядом не стоял с NLC , пусть хоть 300 локаций туда насуют и сюжет на 50 лет растянут)
[admingreen]Сообщение отредактировал. Стараемся общаться и излагать свои мысли без употребления мата[/admingreen]
|
|
|
Дата: Сб, 23.04.2022, 10:53:32 | Сообщение # 3
|
|
ihatebreed, этот вояка, Шерстюк, ОЧЕНЬ нужен в дальнейшем прохождении. Если его не трогать, то и он не будет в тебя стрелять. На базу на Агропроме не стоит нападать в ночное время, когда он находиться в казарме. Лучше всего дождаться когда он покинет базу и встанет на своём "посту" под ЛЭП.
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa.. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
|
|
|
Дата: Вс, 01.05.2022, 18:47:36 | Сообщение # 4
|
|
Очень много негатива вызвал у меня данный мод,извиняюсь за брань.В NLC7 дается точная информация по Шерстюку еще до прихода на агропром и через него идет квестовая линия.Тут такой инфы не было и я решил что агропром проходится без заморочек как в оригинальной тч
|
|
|
Дата: Вс, 01.05.2022, 18:52:49 | Сообщение # 5
|
|
ihatebreed, привет. В этом и есть прикол ОП2.2, очень много персонажей не отмечены, что они важные или что у них есть какие то задания, которые могут повлиять на дальнейшее прохождение. Это сделано для того, чтобы игрок, прежде чем давил на спусковой крючок, сначала разведал ситуацию.
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa.. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
|
|
|
Дата: Пн, 02.05.2022, 14:42:17 | Сообщение # 6
|
|
И первый прикол-это избавление от постоянных фризов через которое я уже слава богу прошел
|
|
|
Дата: Пн, 02.05.2022, 14:47:14 | Сообщение # 7
|
|
Изменил параметр objects_per_update с восмерки на единичку в файле alive.Распаковщики тоже пришлось выискивать.Почему мододелы сразу так ни сделают
Сообщение отредактировал ihatebreed - Пн, 02.05.2022, 14:48:39 |
|
|
Дата: Пн, 02.05.2022, 15:03:52 | Сообщение # 8
|
|
У меня видюха с 6 гб памяти не тянет картинку без этого редактирования.
|
|
|
Дата: Пн, 02.05.2022, 15:17:39 | Сообщение # 9
|
|
ihatebreed, посмотри ролики Шкрека. У него железо не самое хилое, а фризы ловит постоянно. Разрабы сделали всё именно так, как надо. Если игрок начинает как то изменять оригинал мода, они не осуществляют поддержку.
добрая кошка и коту приятна
Сталкер kapa.. В Зоне: 09.01.2014 Ранг: О-Сознание Страна: Российская Федерация город: Рыбинск; Буй
|
|
|
Дата: Вс, 06.11.2022, 04:10:56 | Сообщение # 10
|
|
Добрый день форумчане. Подскажите непонятный момент. Я во время прохождения игры умудрился в перестрелке потерять наган офицерский и вспомнил про него через несколько игровых дней, понятно что мусорщик его убрал. Вопрос в том смогу ли я его купить через меню игры если порошу Монолит о покупке? И второй вопрос - я не смог найти его название в списке оружия, он есть?
Последнее что ты вспомнишь, это лицо смерти - моё лицо...
Сталкер Zmey_Gorinich.. В Зоне: 02.05.2012 Ранг: Наёмники Страна: Российская Федерация город: Николаевск-на-Амуре
|
|
|
Дата: Вс, 06.11.2022, 09:44:16 | Сообщение # 11
|
|
По идее можно прописать в меню. Привет. Название в переводе где есть, нужно искать, если найду скину. А какое точное название?
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Вс, 06.11.2022, 12:34:07 | Сообщение # 12
|
|
Цитата LENA_D ( ) А какое точное название? Здравствуй Лена. Да так и называется револьвер Наган офицерский
Последнее что ты вспомнишь, это лицо смерти - моё лицо...
Сталкер Zmey_Gorinich.. В Зоне: 02.05.2012 Ранг: Наёмники Страна: Российская Федерация город: Николаевск-на-Амуре
|
|
|
Дата: Вс, 06.11.2022, 16:58:43 | Сообщение # 13
|
|
Zmey_Gorinich, Привет! тоже не нашла. Значит его нет. Выполни цепочку квестов Шустрого. Он после трех спальников даст офицерский наган. Или же, пропусти это задание.
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
| | | | |
|