Новый движковый класс 'CTacticalFlashlight'. Новый движковый класс 'CLaser'. Новый движковый класс 'CForegrip'.
Доработки:
Полностью доработаны 3d прицелы на всех стволах с оптикой, что именно правилось по движку и моделям - расписывать очень много, да и не особо все это поймут, так что коротко: настроено прицеливание и зум на всех стволах, динамический зум в линзе более улучшен - кратность теперь меняется плавно(экспоненциально, а не линейно), так же при прицеливании меняется и чувствительность мышки - чем больше зум, тем менее чувствительность, при зуме добавлен звук щелчка. Но ещё много где не подключены различные виды прицелов - в дальнейшем ещё будет дорабатываться и шлифоваться, так что не окончательный вариант.
На правки и доработки по прицелам "убито" очень много времени и усилий, по этому это самое главное в этом обновлении, и по этому было меньше уделено внимания другим аспектам игры.
Добавлен динамический худ, уже работает, но ещё на доработке. Работы по балансу экономики/торговли/спавна и состоянии лута и т.п. . Большинству торговцев приписана группировка, к которой они относятся - теперь экономика будет работать корректнее. Раздача оружия уникальным НПС. Настройки коэффициентов для экономики "Кризис". Правки по респавну. Настройка дефолтных параметров в опциях игры, теперь - если у вас комп мощный - заходим в опции и сами крутим настройки по желанию, по дефолту теперь всё заниженно. Заменены текстуры неба от Cromm Cruac в лучшем качестве, скайбоксы от Аудрона будут добавлены в менеджер модов, они хоть и красивые - но больше подходят для слабого железа, на больших мониках уж сильно пикселит разрешение.
Фиксы:
Фикс по недостающим инструкциям процессора. Фикс квеста Жирного на Поляне. Фикс квеста Фаната "ПМ в стоге сена". Фикс volumetric fog/volumetric light of lamp, теперь объёмный свет работает корректно. Фикс вылета при сохранении с надетым прицелом. Правка логики некоторым НПС. Фикс влияния репутации на цифры во вкладке ПДА "Отношения". Фикс звуковой схемы. Фикс кровотечения. Фикс надписей выбора сложности и экономики, при создании персонажа.
Нововведения:
Добавлены новые аддоны для оружия: Тактический фонарь/Тактическая рукоять/ЛЦУ(ещё в доработке), доступны для использования пока только на одном оружии - 'wpn_hk416', но в дальнейшем будет вводиться на всё оружие, и при переработке каждого ствола - будут исправляться старые кривые анимации оружия. Добавлен 'AN 4.04' от Cromm Cruac, улучшенные текстурки, в среднем качестве, позже в менеджер модов будут добавлены варианты AN как для слабых компов, так и качественные текстуры 2-4к, так же будут добавлены различные варианты растительности - от летнего до мёртвой зоны.писок изменений версии 1.03: 'dev 1.03[08.08.2019]'
Движок:
Новый движковый класс 'CTacticalFlashlight'. Новый движковый класс 'CLaser'. Новый движковый класс 'CForegrip'.
Доработки:
Полностью доработаны 3d прицелы на всех стволах с оптикой, что именно правилось по движку и моделям - расписывать очень много, да и не особо все это поймут, так что коротко: настроено прицеливание и зум на всех стволах, динамический зум в линзе более улучшен - кратность теперь меняется плавно(экспоненциально, а не линейно), так же при прицеливании меняется и чувствительность мышки - чем больше зум, тем менее чувствительность, при зуме добавлен звук щелчка. Но ещё много где не подключены различные виды прицелов - в дальнейшем ещё будет дорабатываться и шлифоваться, так что не окончательный вариант.
На правки и доработки по прицелам "убито" очень много времени и усилий, по этому это самое главное в этом обновлении, и по этому было меньше уделено внимания другим аспектам игры.
Добавлен динамический худ, уже работает, но ещё на доработке. Работы по балансу экономики/торговли/спавна и состоянии лута и т.п. . Большинству торговцев приписана группировка, к которой они относятся - теперь экономика будет работать корректнее. Раздача оружия уникальным НПС. Настройки коэффициентов для экономики "Кризис". Правки по респавну. Настройка дефолтных параметров в опциях игры, теперь - если у вас комп мощный - заходим в опции и сами крутим настройки по желанию, по дефолту теперь всё заниженно. Заменены текстуры неба от Cromm Cruac в лучшем качестве, скайбоксы от Аудрона будут добавлены в менеджер модов, они хоть и красивые - но больше подходят для слабого железа, на больших мониках уж сильно пикселит разрешение.
Фиксы:
Фикс по недостающим инструкциям процессора. Фикс квеста Жирного на Поляне. Фикс квеста Фаната "ПМ в стоге сена". Фикс volumetric fog/volumetric light of lamp, теперь объёмный свет работает корректно. Фикс вылета при сохранении с надетым прицелом. Правка логики некоторым НПС. Фикс влияния репутации на цифры во вкладке ПДА "Отношения". Фикс звуковой схемы. Фикс кровотечения. Фикс надписей выбора сложности и экономики, при создании персонажа.
Нововведения:
Добавлены новые аддоны для оружия: Тактический фонарь/Тактическая рукоять/ЛЦУ(ещё в доработке), доступны для использования пока только на одном оружии - 'wpn_hk416', но в дальнейшем будет вводиться на всё оружие, и при переработке каждого ствола - будут исправляться старые кривые анимации оружия. Добавлен 'AN 4.04' от Cromm Cruac, улучшенные текстурки, в среднем качестве, позже в менеджер модов будут добавлены варианты AN как для слабых компов, так и качественные текстуры 2-4к, так же будут добавлены различные варианты растительности - от летнего до мёртвой зоны.