Call of Chernobyl - один из самых лучших фриплейных модов К тому же он и конструктор, Вы можете собрать сборку близкую Вам по духу Если Вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то Вам сюда
Разработчик: GSC Game World *Издатель: Team EPIC *Дата релиза: 26 сентября 2015г. (разработка продолжается) *Версия игры: Зов Припяти *Язык интерфейса: RUS *Язык озвучки: RUS
Актуальная версия мода: 1.4.22
Описание
Свежие добавления в будущий патч: bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/commits/all История патчей на русском: pastebin.com/raw/6xW0CuWU
Основными изменениями являются: - Это фриплейный мод, состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея, есть ещё режим истории и режим зомби выживания. - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F) Список локаций: Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) ✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Установка
Порядок установки: 1. Скачать и распаковать репак 1.4.12 (На ЗП не ставить! Мод автономен). 2. Поставить последний патч 1.4.х Начиная с патча 1.4.20 появилась поддержка русского языка. Чтобы изменить язык - перейдите в главном меню во вкладу "Options", затем измените "Localization"с "eng" на "rus".
3. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 4. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как проникнуть на свободовский склад на Арм. Складах?
Инструкция (алгоритм подходит и для Мёртвого города): 1. Собираем металлолом. 2. Подходим к решётке и становимся к ней спиной (!). 3. Выбрасываем металлолом из рюкзака по 1-й единице, поворачиваемся-поднимаем-поворачиваемся-выбрасываем. 4. После нескольких манипуляций (от 5 до 10) при очередном повороте видим, что решётка поднялась и сдвинулась в центр оружейки. 5. Можно грабить (но я бы не спешил...).
1.4.15 patch released:
* Текст диалогов поправлен. + Добавлена быстрая система путешествий при поиске определенных мест поездок на карте КПК. Можно щелкнуть правой кнопкой мыши значок (дом) для быстрой поездки. Должен быть включен через конфиги \ плагины \ fast_travel.ltx + Теперь можно указать 4to1_tracer = True в разделах с патронами, чтобы использовать сделать каждую 5-ю вокруг трейсеров (зависит от количества патронов в журнале, например журнал 30 будет первый выстрел трассирующей, пятый трассирующими и т.д., но журнал 12 будет первым 2 выстрелов нет трейсера 3 выстрела трассирующими и т.д. В основном это никогда модуль ammo_elapsed 5) + Можно переключать Теперь трассеры в геймплейных опций или g_use_tracers команды консоли (xrGame.dll) + CForm к ammo_base. + Поддельные нож патроны. = Fix PDA статистика сталкера = Fix Сахаров сообщение не играет = звуки Fix глушитель = Fix компаньоны / заложниками изменения уровней, когда она должна быть отключена = Fix (Emission) всплеск задача не работает должным образом = Устранена к xr_eat_medkit.script = Предотвращение компаньоны от входа арены (Потому что они будут удалены, если это так) = Выступая перед задачей даритель снова больше не будет сбросить деталь для выборки задач = Исправление actor_in_zone и npc_in_zone xr_condition = Исправление sar_monolith не регистрирует историю идентификатора ~ мультипликаторы урон увеличен сталкер кости ~ PSI штормы в настоящее время вызывают артефакты возродится на всех уровнях, как нагонам ~ Предотвращение радио в хели динамической новости спама ~ Добавил detector_scientific к бандиту, Csky, Hermann, Сахаровым и монолитные трейдеров, если у вас есть heavy_pockets достижение ~ Теперь может добавить более 7 категорий для Nimble через nimble_orders.ltx ~ Изменения IsWounded оценки ~ Destroy_object логика исправить ~ Игнорировать разделы, которые не имеют поля CForm (тайниках и пункт смерть Spawner) ~ Увеличение капитуляции шанс на 10% ~ Увеличилась светимость обнаружения в подземных картах ~ Реорганизовать некоторые задачи код заложников ~ Некоторые JUP эксклюзивные рабочие места открыты для моделирования
(Перевод сделан автоматическим переводчиком)
Ссылки на патч будут добавлены после его русификации и аддонов к нему
Ударными темпами продолжается развитие модификации «Call Of Chernobyl»! Разработчики проекта не только работают над новыми патчами, но и занимаются введением новых особенностей! Недавно стало известно, что авторы мода начали работу по расширению и склеиванию игровых локаций. Первой на очереди оказалась Темная Долина. Локация внушительно подросла в размерах за счет добавления новых территорий. На ней появились объекты и постройки из старых билдов Сталкера, например, из сборки 1935. Впереди у разработчиков стоит задача поработать с интерьером построек и добавить растительность из «Absolut Nature 4». Перед тем, как уровень будет полностью готов, предстоит еще и работа по расстановке источников света и множество других немаловажных доработок. Поэтому ожидать появления локации в ближайших патчах игрокам точно не стоит. Судя по всему, «Темная Долина» станет не единственным уровнем, который подвергнется расширению. Запланирована похожая работа с локациями Болота и Бар. Первую увеличат в размерах, а вторую, вероятно, соединят с дикой территорией. Не останавливается работа и по введению новых геймплейных особенностей. Многие из них игроки могут самостоятельно включать или отключать прямо в главном меню игры.
1.4.18 = Исправили получение актором префикса "npcx_", что ломало логику напарников = Исправлена ошибка с выдачей предметов напарникам = Исправлен редкий вылет при смене локации, связанный с частицами
1.4.17 ~ При исполнении xrs_kill_wounded NPC будут отходить назад, если стоят слишком близко ~ Story id для лесника ~ Закончены работы над частицами для выброса/пси-шторма ~ Совместимость сейвов с старым last_seen_time ~ Сдвинут порядок коллбэка actor_on_leave_dialog чтобы можно было использовать inventory_upgrades.victim_id для проверки последнего NPC, с которым говорил игрок ~ Сброс ежедневных задач происходит только после разговора с разными NPC ~ Напарники больше не воспроизводят пост-боевые анимации ~ Теперь можно подключать динамические вкладки ПДА. Для начала добавьте кнопку в pda.xml и pda_16.xml с новым id. Затем в pda.script найдете пример того, как сделать кнопку кликабельной. ~ Состояние артефакта не сбрасывается = Исправлен вылет из-за ammo_knife = Перемещение task_giver_id лидеру отряда во время обновления задач = Фикс бессмертия отрядов = Вертолёты теперь прячутся во время выбросов = Компаньоны теперь собирают предметы = Исправлена команда патрулирования = Исправлена текстура рук экзоскелета + Добавлен колбэк level_input_on_key_press + Добавлен ammo_knife в список игнорируемых + Добавлена вкладка ПДА "Отношения фракция" + Добавлена вкладка ПДА "Контакты" + Нашли потерявшийся диалог Спартака + В _g.script добавлена функция IsTrader + Теперь можно давать предметы напарникам через клик на портрет в ПДА + Теперь можно отдавать приказы напарникам через клик на портрет в ПДА * Исправлена опечатка в стартовой локации * Переработали требования рангов * Уменьшили количество требуемых для получения достижения ПДА с 50 до 25 * Увеличили количество репутации, получаемой за убийство сталкеров * Увеличили ограничение отряда с 2 до 3 (+2 с достижением) * Так как alife():object(nil) может привести к непоказываемой ошибке, создан _g.alife_object для проверки nil. Все alife():object заменены на alife_object
Русификатор мода находится вместе с русификатором игры (см. шапку темы)
Список изменений 1.4.19: ~ Добавлена информация о NPC в дебаг HUD ~ Остановка выброса при выходе с локации во время защиты бункера ученых ~ Улучшили алгоритм команды "Двигаться к точке" и изменили цвет точки. Зеленый - NPC может пройти, красный - нет. ~ Лидеры отрядов напарников теперь идут друг за другом чтобы распределиться по местности ~ Увеличили высоту интерфейса окна выбора фракции в соответствии с высотой текста = Схема ИИ axr_fight_from_cover теперь реагирует на опасности. Эта схема используется когда напарники ждут или двигаются к точке. = Исправили out_restr для напарников. Теперь они могут зайти на Янов и Скадовск. = Исправена уборка анимаций скриптом xr_reach_task.script. Например, теперь зомби не будут стрелять в пол а NPC дрыгать ногами во время движения. = Исправлена механика сдачи в плен. = Исправлена стрельба NPC по трупам, связанная с тем, что в движке у ActionUseSuddeness не прописано условие состояния врага. = Исправлено застревание сталкеров во время мародёрствования из-за конфликта с собиранием предметов. = Сыч больше не дает скидок Чистому Небу. = Исправлено враждебное отношение изначально нейтральных/дружественных сталкеров после убийства врага рядом с ними. = Исправлена одна из основных проблем со схемами ИИ и зомбированными. = Исправлено окошко подсказок в вкладках "Отношения" и "Контакты" в ПДА. = Исправлено использование дебаг спавнером метода Clear() вместо RemoveAll(). = Изменили метод инициирования dm_surrender_dialog + Теперь при наличии пси-шлема вы будете защищены от телепатического урона пси-штормов (Пси-шторма так же наносят урон электричеством, еси че) + Добавлена кнопка чтобы командовать всеми напарниками во вкладке "Отношения" + Добавлена 8-ми секундная неуязвимость после загрузки сохранения. + Добавлена возможность открыть вкладки "отношения", "статистика", "контакты" и "карта" в ПДА через отдельные клавиши. + Добавлена возможность сделать своё стартовое снаряжение, если у new_game_supplies в axr_options.ltx стоит значение true. Тогда будет использована секция [custom] из configs/plugins/faction_loadouts.ltx * Изменили поведение напарников во время следования за игроком
Русификатор мода находится вместе с русификатором игры (см. шапку темы)
Появилась поддержка русского языка. Чтобы изменить язык - перейдите в главном меню во вкладу "Options", затем измените "Localization"с "eng" на "rus".
1.4.20 Список изменений: * Заменили CTime на time_global() в CreateTime Event * Изменили эмбиент на Кладбище техники на Radwind * Экспорт большинства дианмических новостей в таблицы для перевода * Вертолёты активны только днём * Вертолёты теперь будут атаковать всех мутантов и NPC-врагов в режиме Выживания * Система напарников теперь сохраняет id при save_state * rs_refresh_60hz off убрана из пресетов потому что из-за нее у некоторых людей проблемы с мышью * Часть кода теперь экспотрирована в string xml * Занерфили режим Выживания, теперь враги в радиусе 300 м будут идти к вам, вместо того чтобы идти отовсюду. * xr_box теперь спавнит лут если используется комплекс def_box и исправляет уровни в items_by_levels + Добавлен уборщик валяющегося на земле лута. Теперь всё выброшенное на землю исчезает спустя 24 игровых часа (при условии что объект в оффлайне) + Добавлено окно сообщений в Главное Меню используемое в дебаге + Добавлено окно подсказок в ui_mm_faction_select.script и убраны описания доп. опций, добавленные в основное окно описаний. + Новый игровой режим "Азазель". Включение режима Азазель в окне создания персонажа позволяет вам после смерти "переродиться" в другого сталкера, обитающего в зоне + Добавлена подсказка о том, что режим патруля/ожидание не позволяет NPC менять локации. + Теперь можно изменить локализацию с английской на русскую в опциях игры + CoC теперь полностью поддерживает российскую локализацию + Во вкладке "Отношения" можно увидеть локацию, на которой находится напарник - Гаваец больше не говорит о Сердце Оазиса = У Арены есть проверка награды = Исправлен axr_beh path_end; что починило пулеметчиков = Исправлено некорректное отображение контекстого меню для команд напарников на некоторых разрешениях = Исправлена кнопка включения/выключения стелс-режима = Исправлена выдача Шустрым не того оружия = Исправлена редкая ошибка, приводящая к отсутствию портрета после нажатия "Случайно" в окне создания персонажа = Исправлена ошибка с safe_release_manager.script, который не удалял объекты если игрок выстро сохранился и загрузился = Вернули потерявшийся диалог Султану = Исправлена очепятка в character_desc_general.xml ~ 10%-ный шанс спавна NPC в режиме Выживания ~ Исправили стандартные факторы цен купли/продажи предметов, не указанных в секциях buy_condition или sell_condition конфига торговли. Больше не получится эксплоитить покупку/продажу вещей, не прописанный в конфиге. ~ Нашли альтернативу проходу параметров коллбэка actor_on_before_death ~ Создание персонажа теперь использует xml для генерации имен ~ Напарники теперь всегда в онлайне ~ Время неуязвимости после загрузки уменьшается, если по вам проходит урон. ~ Исправлены проблемы с действием mgr_to_idle в State Manage и анимациями animstate, который приводили к фризам сталкеров ~ Хардкорное прицеливание ИИ перемещено в опции игры ~ Игнорирование палок в death_manager.script ~ Сделали более очевидным ввод кода к двери в Варлабе ~ Монолит и зомбированные теперь нейтральны, а не дружелюбны друг к другу ~ "Отношения" исправлены для разрешение 4:3 и 5:4 ~ Уборка предметов спустя 24 часа включается в опциях игры ~ Обратили изменения в bind_signal_light, что должно исправить сияние в Лиманске и на Скадовске
Изменения: ~ Обновление перевода ~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары = Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки = Исправлены странности с выбросами и загрузками = Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы = Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле. = Исправлено магической исцеление во время неуязвимости = Исправлено восстановление количества использований предметов = Исправлен спам = Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog = Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников+ Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script + Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script * Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем Скачать
Добавил в шапку темы: Свежие добавления в будущий патч: bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/commits/all История патчей на русском: pastebin.com/raw/6xW0CuWU
Сбылась мечта.... Свободный ход игры и вынос базы Долга и что-бы игра в затык не ушла.... Вылет был только из-за не хватки памяти...
Плохо только с оружием но дело поправимое.... И долговцы в баре отморозки.... Меня ни за что начали валить и я психанул и скооперировался с наёмниками.... Вот только Воронин и Петренко не убиваемые.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат