Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся. Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.
В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1). Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями. Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. Это не значит что вы не получите помощь, просто она будет оказана уже самими игроками по мере их сил и возможностей.
Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше. Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.
На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб 2. Средняя - 512х512х4= 1 мб 3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур. 1. 500 х 250 кб = 125 мб 2. 500 х 1 мб = 500 мб 3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
jarni sam
1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом. 2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны/правки, то также должен об этом написать. 3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение.
Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут.
По ходу игры вы можете встретить такой вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 870 [error]Description : std: out of memory
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры.
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".
Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e
1. Открываем консоль игры клавишей ё (тильда) 2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter
Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:
Цитата
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .
То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist и установить на компьютер.
Как устанавливать directx_Jun2010_redist : 1. Качаем с сайта Майкрософта 2. Создаем на Рабочем столе пустую папку 3. Запускаем directx_Jun2010_redist 4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2 5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.
По фризам при нормальном количестве FPS: микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций. Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный. Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться. Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.
От себя: Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3. На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно. А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального. Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали. Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.
Мерцающий
Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, а так же описанием причины проблемы, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений.
Попробуй позже пройти задание.Ребята подойдут, помогут, они должны точно знать.
А дело то похоже и не в задании. Я пошел в Бар и у Бармена отказался от него. Прибежал обратно на Болота.Как только приблизился к этому прОклятому месту тот же вылет-)) Чего она от меня хочет то эта Зона?-))
Сообщение отредактировал Видич - Чт, 30.05.2019, 20:53:15
Правок сторонних нет. Я только изменил переносимый вес.
Видич, Доброго Времени Суток! Вот ты пишешь, что правок нет сторонних, а правка движка? Но ладно, не столь важно. Твой вопрос не в теме. Здесь оказываем тех. помощь игрокам, которые играют, без правок и не ломают защиту разработчиков. Поэтому переходим в http://bar-reaktor.ru/forum/435-7196-180868-16-1552553170 эту тему и я тебе попытаюсь помочь, решить твою проблему.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
не могу поговорить(поторговать) с Кроном(торговец на металлургическом заводе),сразу вылет. Сейф лог: https://yadi.sk/d/YjH0LvANmQbTHw https://yadi.sk/d/oDX-076zaeMPgw
вова, если правок нет то значит у тебя не стоит патч 6.2к так как вылет говорит об отсутствии инфопоршня добавленого в патчах. Переустанови сначала патч 6.2к, а потом 7.3, просто переигровка тебе вряд ли поможет...
день добрый бродяги зоны!) подскажите пожалуйста если сможете в моей проблеме( нет кейса с деньгами на Юпитере у наемников! задание у Басти не брал долго,пока они стояли на кордоне на блок посту военных..после они оказались все в деревни новичков и появилось задание как будто я его брал на кейс,но я не брал его( думал скрипт сработал и кейс будет на Юпитере,а кейса нет((( наймов всех положил а кейса нет..хотел его купить за 200 т но пишет что нет такого предмета( подскажите если есть возможность..Спасибо!
Дилмак, приветствую. Тем кто оставил Басти на б\п в целях халявной зачистки кейс теперь нужно покупать через меню, но я не проверял работает ли. Название case_buusty проверь и если не покупается то давай сохранение на Юпитере прям на кпп и будет тебе кейс.
Или переигрывай с первой встречи с Басти и Ко на Кордоне...
vjche-k, Доброго Времени суток! Читаем правила шапки. Цитата Strelok: Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, а так же описанием причины проблемы, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. И не надо флюдить в теме, достаточно одного поста, с проблемой и описанием ситуации. Теперь о проблеме, нужен файл лога вылета, сейв перед вылетом. Вопрос на каком патче, с правками или без, играешь? Из твоего скрина можно понять только, то что ошибка, и для подробного понимания детали смотрите в файле лога. Файл в студию, посмотрим, что в твоей игре не так.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Добрый день! Второй день мучаюсь-словил вылет на АС при подходе к базе свободы. откуда только не пытался пройти -вылет. С главного входа и с разрушенной стены и через проход с темной долины-вылет. краткий лог выложу-а то я спойлер вставлять не умею [04.07.19 10:53:06.236] [error]Expression : fatal error[04.07.19 10:53:06.236] [error]Function : CModelPool::Instance_Load
выдел у кого то был в мае похожий лог-но только у меня с цифирьками. вчера стаяла чистая игра без правок-пропатченная до 6-й версии, потом переустановил и пропатчил на 8.2. вылет один в один
Мася, по твоей ссылке нет ни сохранеий ни логов. В том куске лога видно что у тебя игра не может найти модель по пути: weapons\emmo\ammo_9x19_fmj.ogf Но папки emmo в моде нет вообще, откуда она у тебя взялась сложно сказать, могу лишь предположить что либо сам ковырял либо стояли какие то кривые правки. Как вариант попробуй создать gamedta\meshes\weapons\emmo\ и положи туда существующую модель ammo_9x19_fmj.ogf из папки ammo.
Спасибки-это я понял, просто сами файлы игры для меня темный лес. Раньше просто все изменения лежали в одной папке геймдата-а щас их целая тьма и с непонятным расширением-никак что ни одну папку открыть не получается и найти папки аммо и еммо тяжко мне. увы.пробовал вчерась какие то распаковщики скачать и что то там глянуть-но к сожалению я не из тех кто пентагон может калькулятором взломать
Мася, не может быть технически что бы пути к файлам сами менялись. Я больше склоняюсь к тому что ты ставил спавнер что бы что то заспавнить, а потом удалил его, или же ещё вариант - у нпс побился нетпакет... Вот попробуй скачай, распакуй, и содержимое положи в папку с игрой и попробуй играть. https://drive.google.com/open?id=1yVQJeSFBSIqBY-0-TK_lGdr1X-MJLSDO Если снова вылетит то открой в папке с игрой папку userdata\logs и выложи крайний файл log целиком, будем дальше думать. Если побился нет пакет то скорее всего тебе придётся откатываться до того как вылетало в том месте... В общем, пробуй...
ААААААААЙЙЙЙ СПАССССИИИИИИБООООООО МИЛ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!! СРАВБОООТАААЛООООО!!!!теперь и на работу могу со спокойной душой пойти-а то ёкмакарёк грешным делом думал уже всёёёё(хнык хнык) три месяца игры бюреру под хвост. ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШУЧИЕ СПАСИБО-зашел на базу пробежался чуток-вроде было все нормуль-не вылетел++++++. ну а сам лог(это ТАКОООЕЕ НА ДВУХ страницах машинописногго текста у меня сохранился если что-но как егов спойлер загнать что б на форуме всю страницу не занял-я не знаю. Еще раз от всей души благодарю-ВСЕМ хорошего хабара и УДАЧИ!!!!!