Встречайте обновленный сюжет культовой игры STALKER. Дополнение под названием Сталкер Глухарь 2 включает в себя 3 самостоятельных миссии. В одном задании геймерам предстоит найти убийц Клыка. Второе задание Сталкер Глухарь 2 требует хоть из под земли достать исчезнувшего Призрака. Третья миссия заключаетс в поиске пропашей группы. В игре Сталкер Глухарь 2 имеется отличная возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (другие бандиты остаются противниками). Выполнив два задания, которые нам поручает Боров, мы имеем возможность получить ценные рецепты модификации артефактов (добавляется еще 3 квеста). Если вы не играли в первую часть, то настоятельно рекомендуем посетить страницу с игрой Сталкер Глухарь, которую уже оценили по достоинству многие любители этой замечательной сери!
Название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 Жанр: Action Система: PC Создатель: GSC Game World Издатель: DOOMLORD
Издание: RePack Язык: RUS Всё включено Размер: 3.15 Gb
Особенности игры Сталкер Глухарь 2:
АМК-НЛЦ -5.08,Новейший Сюжет- 3,Арсенал мод NLC 5.08 1. New_Level_Changer(NLC)добавляет в игру 12 новоиспеченных переходов между локациями - это: I) Кордон-Агропром II) Агропром -Кордон III) Агропром-Янтарь IV) Янтарь-Агропром V) Янтарь-Радар VI) Радар-Янтарь VII) Радар-Беспроглядная Долина VIII) Беспроглядная долина-Радар IX) Беспроглядная долина-Склады X) Склады-Беспроглядная долина XI) Склады-Росток XII) Росток-Склады - Показанные возвышеннее переходы не доступны залпом, дабы их найти(получить)необходимо выполнить несколько квестов или найти кое-какие документы(гадательно в каких описываются безвестные стези)( добавляется 6 квестов) - Бытующие ранее переходы:(I)Бар-Дикая территория,(II)Бар-Армейские строи и(III)Радар-Армейские Строи в данной версии не вкалывают до выполнения кое-каких сюжетных заданий, а собственно: - Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену; - Необходимо принести флешку Круглова Бармену или взять переход за гроши у Осведомителя. - Необходимо взять информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре. - Бытует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут отворить за найденные артефакты и гроши таковские персонажи будто - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Императив, Болотный Доктор. Дабы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новоиспеченные квестовые задания от показанных персонажей.(т.е. добавляются еще 12 квестов) - Бытует возможнось получения(модификации)артефактов - из густейших получить более возвышенного ранга. Рецепты артмодификаций вручают в награду за выполненные задания утилитарны все встречающиеся вам квестовые персонажи.(т.е. добавляется еще 40 квестов) - Всецело изменена система торговли с торговцами - ныне важнецкое оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить всего в мена на артефакты... - Заведен особенный ящик для ремонтных комплектов, благодаря каким можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному. - Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Ныне радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке. - Для нейтрализации вредоносного излучения артефактов жрать особенные защитные контейнеры - 3 облика: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Всякий контейнер владеет неодинаковую степень защиты и соответственно неодинаковый вес и стоимость. - Заведены новоиспеченные персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор. - Изменено взялось игры, ныне не в бункере у Сидоровича. - На все локации добавлены невидимые анормальности(не летальны, однако антипатичны). - Артефакты показывают безотносительно невзначай, после всякого Выброса. - Выбросы происходят случайным образом(до вытекающего выброса - от 4 часов до суток). - Водится возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", какое позволяет оживлять квестовых персонажей.(еще 5 квестов для получения рецепта). - Водится возможность внушительно(30 мин реального времени)повысить времена до выброса на ЧАЭС(еще 2 квеста). - Добавлена возможность выбора музыки в Баре(за гроши у Бармена) - Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей.(еще 3 квеста) - На локациях где водится громкоговоритель - выступает музыка. - Усилены военные на агропроме(важнее сговориться с Шерстюком). - Заведен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря какому, ныне противники запускают гранаты, врачуют дружок дружка, переодеваются в новоиспеченные бронежилеты, оттаскивают прахи подальнее от огнищ... - Заведен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря какому в прахах остается собственно та панцирь, в какую был одет убитый. - Заведен уборщик прахов и бесхозного оружия от Skunk, ныне не надобно волноваться об огромном числе прахов и оружия, валяющихся на локациях. - Тайники ныне можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем - "заминированые тайники" - Ныне базы-не небезопасные места( нападают монстры) - Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может вывернуть засада. - Засада показывает в случае если в обыскиваемом тайнике жрать что-то более менее ценное. - Во времена обыска помеченного тайника выскакивает два ворога, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их вопли. - Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать грабителя с домашнего расстояния о чем и выглядывает уведомление. - При этом если он был дружком ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет ворогом. - Настолько что пытайтесь дабы таковские неписи не завидели вас с домашнего расстояния - Можно возложить GPS возле с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом извещение. - Повышен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также повышена вероятность обыска тайников неписями. Ныне нычка на краю локации тоже не будет в абсолютной безопасности. - Если ГГ подтибрил из тайника неписи малоценную предмет, то непись тоже обидется, однако несильно. Оттого не изумляйтесь если при приближении к подобный неписи ГГ вдруг получит по морде. - Сталкеры минируют прахи какие обыскивают(будто в онлайне настолько и в оффлайне). - После того будто непись вас ограбила она залпом же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников. - Настолько что обыскивайте тайники возле с неписью в розысках своего добросердечна. - При разминировании непись перебирает гранаты по одной(до пяти штук), разминированные - забирает себе. - Если непись подорвалась в вашем тайнике, то доля хабара взрывом разбрасывает вкруг тайника. - Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем придясь к нему вплоть. - После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа(ГГ дрыхает). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника. - Если убить непись какая где-то запрятала ваш или собственный хабар то можно получить заметины этих тайников с праха. - Настолько что пытайтесь дабы таковские неписи не завидели вас с домашнего расстояния - Можно возложить GPS возле с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом извещение. - Повышен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также повышена вероятность обыска тайников неписями. Ныне нычка на краю локации тоже не будет в абсолютной безопасности. - Если ГГ подтибрил из тайника неписи малоценную предмет, то непись тоже обидется, однако несильно. Оттого не изумляйтесь если при приближении к подобный неписи ГГ вдруг получит по морде. - Сталкеры минируют прахи какие обыскивают(будто в онлайне настолько и в оффлайне). Вероятность минирования зависит от ранга праха, а мощность взрыва - от ранга минёра. - При взрыве на тайнике или прахе у ГГ также повреждается панцирь в подвластности от мощности заряда. Если ГГ сунется туда с нагим попкой(без брони)- то безусловно погибает при взрыве. - Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже жрать таковое(будто в онлайне настолько и в оффлайне). - Засада возле помеченного тайника показывает с вероятностью зависящей от ценности хабара там. - Если возвысить GPS маячек то снимаются заметины с неписей какие он поставил. - Неписи крохотнее торгуют и вяще запрятывают хабар. - Неписи не бондят хабар из тайников иных неписей. - Ныне дудки гарантированных нычек - все тайники обыскиваются. - Прежде неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - ныне обыскивают(Я настолько разумею это был недочет оригинального кода АМК). - Израненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д.(Это был нонсенс, что - раненная непись залазила в тайник примерно). - Исправлена ляпсус в логике из-за коей непись перебирала не все объекты в тайнике. - Ныне неписи крадут почитай все более-менее ценное вводя уникальные стволы, горькую, аптечки и т.п. - Неписи деятельно запрятывают собственный хабар в один-одинехонек из порожних близкорасположенных тайников. - Неписи запрятывают броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 важнейших ствола и один-одинехонек важнейший броник. - GPS устанавливает заметину всего если непись взяла что-то из тайника. - Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может вывернуть засада. - Засада показывает в случае если в обыскиваемом тайнике жрать что-то более менее ценное. - Во времена обыска помеченного тайника выскакивает два ворога, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их вопли. - Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать грабителя с домашнего расстояния о чем и выглядывает уведомление. - При этом если он был дружком ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет ворогом. - Неписи бондят любые патроны и запрятывают их, бросив себе всего одну кипу для всякого ствола. - Неписи, у каких ГГ подтибрил что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить, если завидели его с небольшого расстояния(~20м). ГГ безусловно может бежать - и непись от него отвяжется в конечном итоге, однако планов начистить Меченному пятак не бросит - и в вытекающий один опять попытается это сделать. Если непись алкает пристрелить Меченного, то будет пробовать сделать это в течении одной реальной минуты, после чего несколько "поостынет" и ублаготворится сгоняв ГГ по зубам. Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше барахло накопленное тяжким трудом. Будто это вкалывает: Возложите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Ныне если непись сунется ваш тайник грабить то с найденной вероятностью приключится "взрыв" и непись будет ранена - Заменил прицельные сетки. - Заменил шейдеры.из L.U.R.K. - Возможность разбивать лампочки. - Круглый курсор вместо перекрестья. - Ворочена коллизия бездушных тел с неписями и актором( Ходить по прахам, передвигать, а не идти их насквозь). - Изменено поза камеры от 3-го рыла. Пальба выступает по перекрестью, а не по течению актора. - Добавилено оружие-33шт - Всё оружие право-затворное!
Особенности Repack`a: -- Абсолютная русская версия -- Патч 1.0004 -- Релиз группы: R.G.Creative -- Автор сборки и репака: DOOMLORD
Народ такая проблема по заданию Призрака пошёл на Кордон завалить Зверя возле деревни под мостом.
Жду группу Призрака базарю с ними говорит надо выдвигаться а сами стоят, может не идут потому что там рядышком еще одна группа к деревни прорываться, на них кабанчики нападают и вояки ветераны, в итоги хрюшик и вояк завалил группу. Довел до деревни,они по существу ничего не говорят иду под мост там тоже тишина.