Название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - HARDWARMOD "Трудная война" Интерфейс: Русский Озвучка: Русский Таблетка: не требуется • Описание: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. • Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц, Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта (nVIDIA® GeForce™ 8800 GT, ATI Radeon® HD 3870) Место на жестком диске: 6.30 ГБ •
Особенности • Новый сюжет • 5 - новых группировок • Динамический спавн мутантов и НПС • Ребаланс под хард, новый интерфейс • Множество новых моделей нпс (в том числе уникальных) • Пост-эффекты • Погода • Графика • Озвучка • Новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК • Автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... • Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! • Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! • В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации...
Дополнительные особенности • Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. • Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. • Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. • Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать. • Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах. • Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты. • Увеличено количество аномалий. • Добавлено много новых моделей. • Количество денег в ЗО не безгранично. • Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". • В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс! • Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
Небольшое пояснение • Основная сюжетная линия написана. • Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. • На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Возможные проблемы • Во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв). • Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). • Других проблем не обнаружено. • Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по версии • Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! • Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). • Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). • Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте! • Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. • В "старом" КПК - "История сообщений". В "новом" - "Блокнот". • Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. • Активнее исследуйте Зону. • Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. • Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. • Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedatasogsm_options • Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! • Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/s/ogsm_options. и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Изменения, вносимые версией RC full • Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. • Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. • Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". • Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). • Дополнено отображение бампов текстуры actact_arm00 • Небольшая правка в погодных циклах. • Исправлен чит в схеме бартера. • Правка в модели нпс (Узел). • Правка бампа модели actnew_stalkeract_stalker_novice • Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death • Добавлена недостающая текстура: gamedatatexturesjohannglaz.dds • Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... • Исправлены несколько текстовых опечаток. • Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". • Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. • Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". • Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead • При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. • Правка в отношениях группировок. • Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. • Коррекция некоторых звуков. • Коррекция убора оружия. • Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) • Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. • Поправлена схема торговли. • Поправлена схема проводников. • Правка по распавну артефактов. • Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. • Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама. • Правка по выпаданию частей монстров. • Уменьшено колличество автосохранений.
Изменения, вносимые версией RC full переработкой текстур • Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. • Проверенный прирост производительности ~20%. • НИ не нужна!
Изменения, вносимые текущей версией установщика мода • Исправлена ошибка, приводящая к вылету при переходе на "Старый блокпост" • В папку "gamedatas" вынесены файлы для настройки опций мода • Исправлен fsgame.ltx и теперь все ваши сохранения и логи будут удобно располагаться в папке "userdata_hwm" в папке с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сохранения в папке "userdata_hwmsavedgames", логи в "userdata_hwmlogs".
Благодарности • Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого я не знаю или забыл! • Спасибо за помощь на ранних стадиях проекта комрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥! • Благодарю комрада RDS за сюжеты нескольких притч Зоны. • Отдельное спасибо hakim за предоставленные модели НПС! • Персональное спасибо комраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro! • Тестер версии: Хемуль36рус
Команда проекта • Warwer - сюжет, конфиги, текстуры • Kirgudu - скрипты
Установка
Запустить 'S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - HARDWARMOD Трудная война.exe' установить Играть
1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор. 2. Разговор с Убоем. 3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН. 4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается). 5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем!!! 6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов - собачки и свинозавры) 7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломаный, который поднимем возле вагонов). 8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря. 9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе). 10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца). 11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю. 12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попоробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал). 13.Идём к Убою. Рассказываем. 14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия. 51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую... 16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца вохле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).
→Если у Вас выпадает спальник или КПК, вот ПРАВКА по решению этого вопроса, с описанием внутри. ТыЦ
rihardovich, аптечку для Дока я поднял в штабе (прямо на лестнице, может выпала с кого...) на базе на АС, найди её, это того стоит... Иди дальше в Лиманск, при переходе сработает задание, не забывай говорить со всеми встреченными персами...
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Игра "посыпалась". Перестали работать проводники. Постоянные вылеты при смене локаций. Переустанавливал. Пробовал разные советы, не помогло. Дошел до моста. Возможно, не к месту нашел Аптечку в штабе на АС. Задания на нее еще не было, но оставлять не решился. Игра действительно не плоха. Есть возможность напрячь извилины между ушами. Но, как замечание, скажу, что упор разработчиков на "домысливание" вариантов дальнейших действий при минимуме подсказок на КПК должно в таком случае обеспечиваться бесперебойной работой программы в целом. В любом случае ИМ - спасибо за труды. Ставлю в. 3.2. Начинаю не торопясь с начала.
Надо выходить на диалог с главарем бандюков. Там несколько вариантов. Проще выкупить. Кейс будет за решеткой напротив Барыги. Можно прихватить и пару артов в синем ящике. (Прощается). Зачищать барахолку с бандюками не рекомендуется. На помощь они не приходят, задание виснет, да и как-то это не по сталкерски.
Прыщ, это тот, который за собачку пострадал? Можно, почему нет? Тут уже сюжет игры ставит свои условия. Присутствует некоторая художественная трагичность. Тем более, он сам просит его прикончить. Аналогичная ситуация с локацией с мародерами. Я не стал их расстреливать. Тут - на выбор. Я впервые встречаю мод без ГИД-овского сопровождения: ни текстового, ни видео. Видео вообще невнятное и не поучительное, "что вижу, то и пою". КПК храните, много не весит. Хотя бы схематично неплохо было бы знать куда идти. Берите за основу классическое прохождение ЧН. В частности , вход в подземелья АГП невозможен без посещения ТДолины.
Не помню, но за КПК диггеров вроде не НАПР посылал. Он только повторно посылает под втрое дно посмотреть.
rihardovich, С КПК диггерским разобрался, позже он его забрал. Вот теперь он продает аптечку за 2 руб и посылает отнести их Аваське, но на месте ни Авоськи ни контробандосов нет! Глюк и не стоит брать это задание?
Есть такой момент, иногда не мешает им пользоваться. Бывает что-то сделали, а сцена не изменилась, или герои стоят. Надо сохраниться через запись сейва. И тут же загрузиться с него.
Авоська всегда был на месте: напротив Барахолки, в сторону перехода на Агропром, на склоне радиоактивной кучи, рядом с глубокой ямой и трубами. Забираете КПК, несете НАПРУ, деньги вроде остаются.
Задания рекомендуется брать почти все. Есть , правда, дурацкие и повторяющиеся: при зачистке БОЛОТ все просят принести модифицированный ПМ. Кстати, зачистка БОЛОТ в этой игре весьма замороченная. Без нее Лебедев не выдает информацию, но выполнять можно не срочно. А можно и игнорировать. А уж сохранить жизнь Меткому вообще проблема. Удачи.
rihardovich, Будь добр, подскажи где искать Дерезу. Не только его нет возле завода в ТД но и всю локу облазил, нет нигде! Может задания Сейфа и Каюма не выполнять? Не спавнился Авоська, теперь Дереза
Мне показалось, что поиск предметов в этой игре специально усложнен. То место, где лежит нужный предмет надо пройти минимум дважды.
Дереза стоит в самом начале зарослей: идти от мостика по правой стороне канавы в сторону заправки до первых деревьев. Или: от будки, где коты обитают по линии до остановки на дороге, не доходя канавы, в деревьях.
Вот , поиск «активного КПК» у меня тоже не сразу происходил. Там трупы лежат все рядом, а того , что с КПК сразу не мог найти. Отойдешь подальше, вернешься – вот он.
На верхние этажи фабрики надо спрыгивать с крана.
Сообщение отредактировал rihardovich - Ср, 30.04.2014, 22:32:38
Подземелья АГП – это суммарный результат всех заданий: с синим кейсом, ключом, сканерами, меднабором. Вы должны «пообщаться» с Положенцем, Пакетом, Узлом, Андросом, Марципаном, Кротом. Я тут идеального ответа не дам, сам путался. Тем более, сейчас сижу на даче, без компа. Последнее, вроде выполнить задания Крота. Он на Кордоне в здании АТП с костром.
Насколько я помню уже имел дело с вышеперечисленными персами, вот только Марципана не помню... А на Кордон для встречи с Кротом смотаться задания пока никто не давал. На Янтаре еще не был!
Попробую помочь. Я шел таким образом: - на Болотах давал указания Поводырь. Лебедева особо можно не слушать. - Посол (флэшка и доки у наемников). Посол лежит на выходе на локацию Кордон, ближе к Блокпосту. Наемники подходят сами. - Лебедев, Убой. - Поговорить с Сидоровичем. - КПК для ТАССа, что-то еще по мелочам от Волка что ли. - найти Положенца. - Старый блок-пост. - Халецкий. - Свалка Положенец. - Васян-Вован. - кейс. - ТАСС, Узел, Пакет. - Андрос, Янтарь (зачищать округу от зомби, потом угомонятся), Михалыч, Марципан. - Клык (АГП). - ТДолина, патроны, Дереза, комендант, антенны. - Клык на Барахолке (ограбление). - КПК наемников на Свалке и на Болотах, три медузы. - Сканеры, Рыжий лес, Сахаров, сканеры, Кордон, Рлес, Лесник (шахта: меднабор для Зевса, инструменты!!!, Компас для Лесника). - сигнал на складах, Лебедев. - Клык: сканеры, диск, инструменты на складах. - Поводырь. - мост (только помогаем, не переходим). В заваленном тоннеле важный персонаж. - к Михалычу.
В принципе чехарда с документами заканчивается. В Лиманске формально отмечаются задания про тайный подвал (слева от фонтана). Имам. Госпиталь – просто «мочилово». ЧАЭС: гонимся за Стрелком. Там надо в конце, когда он стоит на месте найти «лучевое» (не помню точно) ружжо и замочить его Стрелка. Ну, и усё! Дальше т.н. фриплей. Но это уже скучно.
У меня чуть другое прохождение: после Вована и кейса на Кордоне Узел и Пакет, затем ТД с заданиями, Свалка(ограбление) и Агро с Андросом. Там Наливайко игнорирует ГГ, поперся на болота искать наймов с КПК
Сообщение отредактировал ВАУЧЕР^^^ - Вт, 06.05.2014, 22:49:04
Флешка Посла, плюс доки от наемников, что подошли к переходу, где лежал Посол,- и КПК главарей наемников - без них не обойтись. Надо их показывать, вроде, Поводырю. Наемники на Свалке (двое, кажется) находятся в уходящем овражке справа от Ж/Д состава. А четверо на болотах - там, где постоянно живут пара кровососов на поляне с камнями. От Насосной влево. А на АГП наемников замочил? Они пасутся вместе с бандитами на краю болота со стороны заднего входа базы Сталкеров.