Название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - HARDWARMOD "Трудная война" Интерфейс: Русский Озвучка: Русский Таблетка: не требуется • Описание: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. • Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц, Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта (nVIDIA® GeForce™ 8800 GT, ATI Radeon® HD 3870) Место на жестком диске: 6.30 ГБ •
Особенности • Новый сюжет • 5 - новых группировок • Динамический спавн мутантов и НПС • Ребаланс под хард, новый интерфейс • Множество новых моделей нпс (в том числе уникальных) • Пост-эффекты • Погода • Графика • Озвучка • Новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК • Автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... • Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! • Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! • В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации...
Дополнительные особенности • Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. • Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. • Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. • Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать. • Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах. • Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты. • Увеличено количество аномалий. • Добавлено много новых моделей. • Количество денег в ЗО не безгранично. • Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". • В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс! • Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
Небольшое пояснение • Основная сюжетная линия написана. • Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. • На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Возможные проблемы • Во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв). • Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). • Других проблем не обнаружено. • Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по версии • Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! • Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). • Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). • Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте! • Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. • В "старом" КПК - "История сообщений". В "новом" - "Блокнот". • Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. • Активнее исследуйте Зону. • Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. • Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. • Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedatasogsm_options • Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! • Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/s/ogsm_options. и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Изменения, вносимые версией RC full • Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. • Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. • Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". • Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). • Дополнено отображение бампов текстуры actact_arm00 • Небольшая правка в погодных циклах. • Исправлен чит в схеме бартера. • Правка в модели нпс (Узел). • Правка бампа модели actnew_stalkeract_stalker_novice • Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death • Добавлена недостающая текстура: gamedatatexturesjohannglaz.dds • Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... • Исправлены несколько текстовых опечаток. • Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". • Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. • Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". • Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead • При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. • Правка в отношениях группировок. • Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров. • Коррекция некоторых звуков. • Коррекция убора оружия. • Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) • Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях. • Поправлена схема торговли. • Поправлена схема проводников. • Правка по распавну артефактов. • Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе. • Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама. • Правка по выпаданию частей монстров. • Уменьшено колличество автосохранений.
Изменения, вносимые версией RC full переработкой текстур • Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. • Проверенный прирост производительности ~20%. • НИ не нужна!
Изменения, вносимые текущей версией установщика мода • Исправлена ошибка, приводящая к вылету при переходе на "Старый блокпост" • В папку "gamedatas" вынесены файлы для настройки опций мода • Исправлен fsgame.ltx и теперь все ваши сохранения и логи будут удобно располагаться в папке "userdata_hwm" в папке с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сохранения в папке "userdata_hwmsavedgames", логи в "userdata_hwmlogs".
Благодарности • Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого я не знаю или забыл! • Спасибо за помощь на ранних стадиях проекта комрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥! • Благодарю комрада RDS за сюжеты нескольких притч Зоны. • Отдельное спасибо hakim за предоставленные модели НПС! • Персональное спасибо комраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro! • Тестер версии: Хемуль36рус
Команда проекта • Warwer - сюжет, конфиги, текстуры • Kirgudu - скрипты
Установка
Запустить 'S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - HARDWARMOD Трудная война.exe' установить Играть
1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор. 2. Разговор с Убоем. 3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН. 4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается). 5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем!!! 6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов - собачки и свинозавры) 7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломаный, который поднимем возле вагонов). 8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря. 9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе). 10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца). 11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю. 12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попоробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал). 13.Идём к Убою. Рассказываем. 14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия. 51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую... 16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца вохле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).
→Если у Вас выпадает спальник или КПК, вот ПРАВКА по решению этого вопроса, с описанием внутри. ТыЦ
Поскольку я явился невольным возбудителем данной темы, то отпишусь по своим впечатлениям. Это лучшая сюжетная модификация по Чистому Небу на данное время. Я могу это утверждать, поскольку перед этим проходил Время Перемен2.0, Олд Стори и ещё какую-то зимнюю лажу пытался... Трудная Война - это самый взрослый проект из виденных мной, параллельная(новая) тема сюжета по Праху, Наёмникам, Клыку со Стрелком, О-Сознанцам и Самоедам настолько глубоко продумана, что даже перебивает по детективной составляющей основную сторону... Метания ГГ нстолько явно выражены, что вызывает уважение писательский талант автора сценария.( Как вспомню свои терзания перед последними разговорами с некоторыми персами, так выпить охота). Некоторые персонажи ( Клык, Прыщ, Поводырь,Шева, Имам и др.) вызывают эмоции, о которых и не подозреваешь, начиная проходить эту историю... Мод не для пробежаться, а для подумать-просчитать-поискать, ибо чем меньше будете стрелять, тем больше узнаете . Частое использование личного КПК увеличит шансы на принятие верного решения и интерес к истории. Технических проблем не заметил. Может они и были, но видимо такие мелкие, что я о них даже не помню. (Кроме одной, но об этом позже ). Попробуйте эту историю. Вас ждет увлекательный детектив.
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Согласен. Очень неплохой мод, как оказалось. По незнанию сложности пытался "проскочить" его по-быстрому. Не получилось. Прошу: подскажите ссылку на прохождение мода в виде ТЕКСТА со скриншотами. Если есть такое. Хотелось бы понять сюжетную линию. Спасибо.
Несомненно ! Только вчера закончил эту историю. Полон впечатлений. НИ ЕДИНОГО ВЫЛЕТА ЗА ИГРУ.
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
и сюжета не понял что ли ? P.S. Хотелось бы просто понять стоит ли качать.
"Пришел" на Агропром. В подземелье "не пускают". Да и где вход? На Свалке "разругался" с бандюками. Денег никому не давал. Вроде с Боровом надо было пообщаться. В общем, чувствую, игра пошла "криво". Поэтому и хотелось бы Гид почитать.
"Пришел" на Агропром. В подземелье "не пускают". Да и где вход?
Чтобы попасть в подземку Агры нуна погутарить за жизнь с командиром долгашей и принять его условия работы.
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор. 2. Разговор с Убоем. 3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН. 4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа(сидит в доме на Рыбачем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он водку не пьёт и водить куда- либо отказывается). 5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем!!! 6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. 7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим другой винторез, поломаный, который поднимем возле вагонов). 8. Идём к пещеру , знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря. 9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе). 10.Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х после перехода на Агру, группа из двух в укрытит возле камней(на холме возле болотца). 11.С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю. 12.Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь(если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем по морде. Можно попоробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал). 13.Идём к Убою. Рассказываем. 14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что у Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия. 15.Начинаем войну на Болотах. С разговора с Метким (он в доме на Рыбачем) После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. 16.При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в другую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца вохле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
И, все-таки. Висят два задания. 1. На АГП "найти карту миграции". Командир - это Инквизитор? Дверь в штаб закрыта. И где этот вход в подземелье? Что-то похожее есть неподалеку от перехода на Болота. Но требуется разрешение. 2. В ТД "поговорить с комендантом". Дверь закрыта.
Похоже, придется переигрывать со Свалки. Я там деньгами не стал делиться.
Неделю не подходил к большому компу. Вспоминаю нюансы. И, все-таки: 1. Командир Долга на АГП это Инквизитор? Нужно попасть в подземелье. Найти карту миграции. Около перехода на Болота есть подходящая нора, но не пускают. В большое здание тоже нет входа. 2. Поговорить с Комендантом в ТД. Аналогично: дверь закрыта. 3. Остались пару доков (Меры предосторожности и Конкуренты лаборатории) и две флешки (Секретно № 1 и инструкция про кейс). ??? Спб.
rihardovich, пока не запустишь основной сюжет от Лебедева, Долговцы дверь не откроют, и в подземелье не попадёшь... Это ещё с оригинала идёт...
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Вопрос: мост опущен, Лебедев стоит, наймы тоже. Ладно, это потом. Под мостом обнаружился Лиман. Потом нашел диск на Янтаре. Отдал.
Вот с поиском аптечки для Доктора проблемы: не могу найти по указанным наводкам. Переигрывал, комбинировал - не могу найти. Скажи, пож., точное место во всех вариантах мест спавна аптечки, если знаешь.
А как получилось с наймами: Хогом и компанией. (Стоят, молчат). И после моста в Лиманск: самому идти или Лебедева гнать? Спб.