Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
- Измененная общая концепция модификации. Теперь, по сути идет разработка в жанре РПГ с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет именно на развитие тех элементов РПГ концепции игры, которые логически вписываются в сталкерский контент. (За исключением прокачки ранга ГГ и некоторых подобный особенностей). Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть...
- Действие аддона будет происходит на новых локациях, не оригинала ЗП. Всего их будет три. Болота ЧН (измененные), Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий.
- Полностью новая законченная сюжетная линия, в рамках отдельного аддона. Ее основная особенность заключается в параллельном развитии двух основных принципиальных сюжетных веток. Присутствует неоднократный выбор в принятии того или иного решения, несколько альтернативных концовок. Сочетание фриплейных и линейных отрезков в развитии сюжета.
- Тщательная проработка квестовой составляющей игры. Максимально возможное разнообразие вводимых заданий. GUI в квестах, многоходовые комбинации, неожиданные повороты событий, небольшие кат и скриптовые сцены, хоррор элементы. Недостатком первой главы стало практически полное отсутствие экшен элементов в квестах. Этот момент сейчас взят на заметку и будет учтен в проработке заданий.
- Проведение дополнительной оптимизации и чистка скриптовой базы. Также присутствует курс на дальнейшее вырезание ненужных элементов и особенностей.
- Полная переработка геймплея модификации.
- Новый скриптовый КПК главного героя, с подробной энциклопедией всего применяемого снаряжения, оружия, артефактов. Новые различные разделы, с личной информацией, скачанными данными и прочее. - Новая система основной торговли. - Новая система лечения у медика. - Новая система лечения раненных НПС. - Измененная система модернизации оружия, бронекостюмов и прочего снаряжения. - Крафт. Применение самое что ни на есть разнообразное, как в квестах, так и в простых одиночных фичах. Настройка и создание различных приборов и приспособлений. - Введение и возможность прокачки воровства. - Индивидуальная проработка большей части НПС. В том числе и не квестовых. Добавление озвучки у некоторых из них. - Применение различных электронных и прочих устройств. (Анализаторов, кодграбберов, осциллографов, персональных переносных радиостанций, детекторов, прочих военных и научных приборов) - Использование персональных компьютеров, КПК индивидуальных сталкеров, флешек, возможность перекопированния с них необходимой информации. Возможность тонкой настройки тех или иных приборов. - Новые виды сталкерских схронов и тайников. Также измененные и реализованные на базе оригинальных. Покупка места расположения персональных схронов и тайников. - Видимость артефактов как в ТЧ. Уменьшение их общего кол-ва. Будет введена система специальной модификации артефактов с изменением их определенных свойств. - Отключение выброса на локациях. - Новая система сборок артефактов. - Измененная система достижений. - Изменены сухпайки и медкомплекты. Сокращено общее кол-во применяемых бустеров. Изменен принцип работы одного из медицинских приборов. - Внедрение системы охоты на мутантов с отрезанием определенных частей тел. - Внедрение системы прокачки различных способностей. (к примеру навыки по синтезу яда.) - Выбор общей специализации стартового снаряжения с подробной настройкой и подбором оптимальных параметров. - Расширение принципов работы системы ремкомплектов оружия и снаряжения. - Различные специализации НПС. - Измененный худ с новой выводимой на него информацией. - Один уровень сложности игры- мастер и общая заточка геймплея под него. - Новая система мародерства. (возможно) - Уменьшение кол-ва образцов применяемого вооружения и обмундирования. Вырезание лишнего, замена и более тщательная проработка оставленного. Введение элементов реально существующей экипировки и снаряжения. - Добавление записок, читаемых документов, дневников, инструкций и прочей многочисленной текстовой информации. - Различные секреты и пасхалки. - Прочие особенности. О некоторых из них будет объявлено позже.
Друзья, доброго времени суток, ирал кто нибудь в смерти вопреки 2 (одним днём живу-смерти) Подскажите пожалуйста как смешать яд,из гида честно сказать ни чего не понял.
Игра понравилась, тем что мозгами работать надо, а не тупым мочиловым. Вырубает задание добежать до квестодателя за определенное время.Тут и остановился 2 года назад. Оконцовку игры не узнал.