Игра начинается в городке предбанника, здесь он называется Миротворческий корпус Разговариваем с полковником: Забираем свои вещи из ящика. узнаём что там нет Вашей фотокамеры. Возвращаемся к полковнику, он отправляет ГГ , поговорить и сопроводить до упавшего вертолёта сталкера Бритый. Осматриваем место крушения и труп мародёра, находим записную книжку без фотоаппарата. Говорим с Бритым, он отправляет нас за информацией к Сидоровичу. Сидор,отправляет к бригадиру, (найдёте его в одном из домов напротив бункера Сидора.) Бригадир отправляет нас на стоянку мародёров и даёт в помощь четырёх сталкеров, в замен Вы должны принести ПДА главаря. Идём со сталкерами, по склону ( в овраге пещера). Разбираемся с братками, обыскиваем, находим ПДА, возвращаемся к Бригадиру. он рассказывает где могут быть Ваши вещи. Идём обратно(если до этого вы их не забрали из чучела собаки, рядом с костром) и забираем. Возвращаемся к Брауну и докладываем ему. Браун снова посылает к Сидору. Сидор даёт наводку - в баре у братков, в деревне, есть проводник который может помочь с решением нашей задачи. Заходим в подвальчик рядом с бункером Сидора и находим Дрона.Он просит принести кожаный плащ. Идём в деревню к браткам (местным), ищем плащ, (он может быть на чердаке в одном из домов, но появляется рандомно, для это смотрим все чердаки домов.) Так же при поиске плаща, зайдите к Крысолову (сидит в подвале), товарищ даст "волшебную" дудку, пригодится. Так же попросит принести ему тушки летучих мышей Идём в Бар, нас не пускают без пропуска. Перед выходом из Бара стоит долговязый бандит и рассказывает нам где можно взять пропуск. Для этого нужно идти в магазин. Там Вас встретит торговец, он за пропуск просит Вас принести: 10 антирадов - Антирады можно достать на украинской базе миротворцев у прапорщика в ангаре, для этого надо принести ему несколько продуктов (всё добывается путем бартера у сталкеров). В дальнейшем пропуск на эту базу нам ещё понадобится. Добываем антирады, обмениваем у Бори на флаер. Идём в бар и показываем флаер. Пытаемся со всеми поговорить, и у одного из братков, который стоит за столом лицом к бармену, вымениваем на фотки голых девиц две бутылки водки. Теперь подходим к Жиле, который стоит около стойки бармена. Выпиваем с ним и он рассказывает нам про проводника Жорика и говорит что Жорик с похмелья и ему надо принести пива. Покупаем у бармена пиво и идём разыскивать проводника Жорика. Жорик спит в будке на бугорке слева от магазина. Находим, лечим его пивом и за это он соглашается показать нам тайную тропу по которой поведёт наёмников и осведомителя. Идём за Жориком. Выполняем условие Жорика, не подходим близко, но держим его в видимости (используйте бинокль). Ждём когда придёт сообщение (Уничтожить осведомителя), всех их уничтожаем (может быть БАГ при убийстве второго наёмника квест проваливается, оставьте его живым если такое выходит, потом добьёте), Жорик к тому времени уже мёртвый, обыскиваем, у осведомителя забираем ПДА (Каран, можете смело продавать). Идём к Дрону и отдаём ему плащ, Дрон сообщает что меня хотел видеть какой то иностранец. Квест второстепенный. У Сидора появляются предложения насчёт работы, на сюжет не влияет, на ваше усмотрение. Идём и докладываем Брауну о выполнении задания и отдаём ему ПДА осведомителя. Браун просит подождать. Ждём, приходит сообщение, идём и разговариваем с Брауном, Он нам даёт задание пробраться на испытательный полигон и указывает место перехода туда и обратно.
Испытательный полигон.
Сразу, при заходе, приходит сообщение. что надо поговорить с Ворониным. Сначала идём на точки, отмеченные на большой карте, делаем снимки. Внимание:Снимки нужно делать в дневное время! Идём к Воронину, разговариваем. Он объясняет как попасть на украинскую базу на Испытательном Полигоне. Тут же в другой комнате стоит Сахаров, разговариваем с ним, смотрим опыт с кристаллами и берём задание (найти на болотах ПДА его сотрудника Лаврова). Идём обратно на МК и идём на Украинскую базу. Находим Повара,брата начальника украинской базы на ИП, за ангаром. Если его нет, сходите в будку с начальством поговорить (Повар появится). Разговариваем с Поваром, берём посылку и идём на ИП. При заходе на Испытательный Полигон приходит сообщение с просьбой помочь отбить нападение кабанов на деревню диггеров, обязательно откликаемся на этот призыв и если всё пройдёт нормально, то придёт сообщение поговорить с Эдиком ...в последующем Вы ещё с ним встретитесь. После этого идём на украинскую базу. Повар пропуск нам выдал, идём смело. На втором этаже находим лейтенанта Полищука. Разговариваем с ним, внимательно читаем диалог. Он рассказывает про дезертира,значит наша задача найти этого дезертира раньше вояк. Внимание:нужно идти сразу, что бы придти раньше военных. Дезертир в развалинах АТП, напротив деревни диггеров. Говорим с ним и делаем ему предложение. После этого идём к Эдику в деревню и договариваемся с ним насчёт дезертира. Эдик попросит в качестве взноса три армейские аптечки. Аптечки есть:в продаже у Петренко на базе миротворцев (сохран-загрузка) или на обмен. Относим аптечки Эдику, идём к дезертиру и приводим его в деревню. Забираем у него документ. Идём на болото к Васильеву. Васильевсоветует поговорить с болотным доктором. Здесь же стоит друг Круглов. Из беседы с ним узнаём, что ему надо исследовать аномалии, (задание не сюжетное). Если взяли, то надо будет найти 7 аномалий: Электра, Снежка, Воронка, Студень, Жарка, Карусель, Трамплин. За выполнение - детектор аномалий, через сутки будет готов. Находим Доктора в его домике, не далеко от разрушенного моста. Разговариваем с ним, внимательно читаем диалог. Разыскиваем тело Лаврова, Идём к Болотному Доктору, он даёт записку для Сахарова. Идём к Сахарову и отдаём ему ПДА и записку. Теперь можно взять у Сахарова задание на преобразование кристаллов. Идём к Брауну на МК, докладываем о выполнении задания. Браун говорит что бы мы отдохнули и потом нас вызовет генерал Смит. Приходит от Смитасообщение. Разговариваем со Смитом он сообщает что фотографии не получились и надо модернизировать фотоаппарат. Смит даёт основное задание ликвидировать две группы наёмников и посылает нас на Промзону, - это билдовская свалка, и Аномальный Лес, но переходов туда нет. Смит, предлагает сходить к Воронину и переговорить с ним по поводу перехода в Промзону и в Аномальный Лес, а о модернизации фотоаппарата, надо поговорить с учёным Дроздовым, он в том же здании где и Воронин. Идём на ИП на базу, находим Дроздова и просим его модернизировать фотоаппарат. Дроздов не может и отсылает в бар к Левше. Переход в Бар так же из Промзоны. Идём к Воронину, он тоже не знает где переход, но намекает на некоего отшельника Харона. Идём искать Харона, Внимание: Если сразу его не найти то потом он уходит и больше не появляется и перехода в Промзону у нас не будет. Идём за деревню диггеров к ограде. В ограде есть проход. Находим за оградой Харона. Разговариваем с ним, он соглашается показать переход, но надо передать посылку на Промзоне Лукашу, Лукаш так же может показать переход в Аномальный Лес, соглашаемся отнести посылку и получаем переход в Промзону. Идём докладываем Брауну, он даёт пропуск на блок-пост, идём показываем пропуск и нас пропускают дальше.
Промзона и переход в лес
Идём искать Лукаша. Лукаш стоит в вагончике напротив ангара. Он согласен показать место перехода, но надо выполнить его поручение - отнести ПДА диггерам в ангар. Относим. Далее Вас ждёт сюрприз с ПДА . Докладываем Лукашу, сопровождаем его до ангара, пока они не зачистят территорию Лукаш разговаривать не будет. Стоим внизу ждём, когда дезертиры закончат зачистку. Приходит сообщение, идём к Лукашу, он отмечает на карте место перехода, на карте появляется красная точка. Идём к этой точке, на выходе из ангара прилетает десант военных. Помогаем его уничтожить. Приходим на отмеченное место, но переход пока закрыт. Надо дождаться прихода первой группы наёмников, прячемся, что бы они нас не увидели, по разговору наймов Вы поймёте что переход в Лес открыт. Убиваем всех наёмников и забираем ПДА. Заходим в лес, смотрим на карту, там тоже стоит точка. Идём к точке отмеченной в ПДА, приходит сообщение. Прячемся, что бы наёмники нас не заметили. Ждём. Когда наёмники остановятся около перехода и начнут разговаривать уничтожаем их, обыскиваем и забираем ПДА. Теперь надо выйти из Леса на ИП к Воронину. Смотрим на карту: На границе локации стоит красная точка, идём к ней. Переходим на ИП и идём на базу к курьеру, отдаём ему ПДА обоих наёмников. Теперь нужно идти к Воронину и отчитаться по переходам. Воронин говорит что Петренко очень просил зайти. Находим Петренко, (он в комнате рядом), Он даёт задание принести данные чёрных ящиков от десяти упавших вертолётов.Нужно это задание взять. Теперь можно идти в Бар модернизировать фотокамеру. Идём к переходу в Бар.
БАР.
Приходит от Левши сообщение. (но не сразу, придётся подождать погулять по бару)
Забираем камеру и идём к генералу Смиту на доклад.
С докладом к Смиту
Смит посылает сделать несколько снимков на разных локациях. Приходит сообщение от Связного Брауна.
Идём в ЛЕС встреча со связным
Избушка Лесника. В избушке беседуем с Лесником и немного погодя подходит Связной. Связной передал от Брауна просьбу сходить в МГ и помочь выбраться оттуда немецкой группе учёных, а проход туда знает проводник из группы Сутулого
Сутулый - стоянка охотников
Сутулый - стоянка охотников (недалеко от карьера) Выполняем то, что хочет Сутулый взамен на информацию о проводнике... Потом говорим с Сутулым и он сообщает, что нужный нам диггер подался в Бар к Левше.
Идём в БАР разговор с Левшой (встреча с Филином и Бромом
Сначала к Левше, тот отправляет ГГ поговорить с диггерами в баре. Недалеко от Левши сидит Бром. Говорим с ним, узнаём что проводника зовут Филин и он стоит в пристройке, где в оригинале стоял Петренко. Филин просит принести 2 бутылки вина. Пояснение: Вино на болотах, для это поговорим там с учёными, они дают наводку на разбившийся вертолёт, с продовольствием. Возле вертолёта валяются ящики ищем в них.
Приносим Филину. Отдаём и он показывает переход в МГ и объясняет как оттуда вернуться. Пред переходом в МГ, не забываем зайти к Брому. После разговора идём в МГ
Мёртвый город
В МГ находим Зуборева, он в доме который ближе к окраине (Клон Зубарева может быть еще в пятиэтажке, не ведитесь, западня контриков). Разговариваем с ним и во время разговора его убивают. Так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем обратно и идём вдоль забора. Идём к переходу в заборе. Идём влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, палатку видно с далека. Обыскиваем труп и берём артефакт для Брома. Сразу снимаем показания с чёрного ящика вертолёта. Идём на площадь и в здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного Вульфа и забрать у него документы. Забираем у него все бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать проход в лес. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту. Договариваемся с группами о выходе с МГ, по пути отстреливаем зомби. Как только уйдёт последний человек (бывает они могут застрять в проёме дверей), задание на вывод учёных засчитывается. Но, к переходу подойти невозможно, ГГ отбрасывает назад. Вспоминаем записку Вульфа идём искать физика. Физик находится в пятиэтажке. Вход, с соседнего подъезда по проводам. Находим физика Сергея Андреевича Медведко. Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Найти фиолетовый шар (Идём вдоль забора в самый нижний угол локации. На одном из холмов мы увидим одиночный дом и возле входа в дом находим фиолетовый шар) Разговариваем с женой физика, идём искать шарик для физика. Идём опять в дыру и идём в юго-западный район локации вдоль забора. На одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его (он должен появится в рюкзаке. Все остальное добро набранное в этом мире можно смело выкинуть). Идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом разговариваем с женой физика и уходим из Мёртвого города. На локации лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в БАР (Сразу недалеко от того места откуда пришли).
Бар
В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор (после сдачи арта, Бром может дать подсказку по поиску такого же арта) отдаём Брому. Находим связного. (Вагончик база Долга) Получаем задание проникнуть в Х-18 и раздобыть схему коммуникаций, а как туда попасть непонятно. Идём на Испытательный Полигон на Украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. При ВЫХОДЕ ИЗ БАРА Неожиданная встреча, с Cтихоплётом,
Неожиданная встреча, с Cтихоплётом
Выходя слышим, кто-то шепчет “сюда, сюда”. Идём на шёпот. Тут конечно получаем хорошую оплеуху прикладом, и видим перед нами стоит Миша Стихоплет. После некоторых обидных фраз, начинается диалог с ним. Внимательно читаем весь диалог с ним. После разговора с ним идём искать телепорт. Если внимательно прочитать весь диалог, то его не трудно найти. Находим телепорт и вперёд, по пути выполняя взятые задания.
Всё что Вам нужно спрятано в тайниках. Идём искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку, надо идти рядом с обрывом...[/size]
Телепорты
После каждой телепортации , рядом лежит рюкзак с подсказкой на следующий телепорт, забирать обязательно иначе не активируется следующий переход. После нескольких прыжков попадаем в Мёртвый город, там надо найти в северной части локации около болота холодильник... В Х - 10 кроме самого телепорта надо найти ещё и код двери. В лесу около найденного экскаватора (старый карьер) надо попрыгать у правой гусеницы со стороны ковша, телепорт иногда может появиться не сразу. Попав в пещеру, не паникуйте, а спокойно двигайтесь вперёд, в сторону видимых на мини карте аномалий. Вскоре всё станет ясно. появляетесь в пещере и ведите красавицу Грету. Подбираете странный артефакт и говорите с Гретой, она даёт Вам письмо для начальника архива в ИП Место нахождения примерной точки телепортов. Бар Болото Испытательный полигон ЛЕС, экскаватор Мёртвый город Миротворческий корпус Припять Дет - сад Промзона, краны Х - 16 Чёрвоне Дышло
Идём к Петренко и сдаём ему результаты сканирования вертолётов. Потом идём на Украинскую базу и отдаём охраннику архива записку от Греты. Разговариваем с прапорщиком (на этаж выше)и оставляем ему найденный в пещере странный предмет. Выходя на улицу, звучит сирена, нападение на базу, помогаем защищать базу. Совет: при отражении атаки уберсолдат, не используйте гранаты, можно зацепить вояк не нароком и они станут врагами. После защиты идём к Полещику пытаемся выяснить что случилось и кто нападавшие. Но, летеху убивают))) Встречаем тут же Брауна. Браун отправляет в секретную лабораторию Х -18. Идём, в тоннеле встретится призрак и попросит дать ему ствол и пачку патронов. Отдаём ему полностью заряженный ствол и бросаем пачку патронов. Идём в лаборатории находим находим профессора Плоймера. Говорим с учёным он соглашается на сотрудничество, сопровождаем его наверх и докладываем Брауну. Получаем задание, (найти ноутбук с информацией и антивирусный препарат в подземельях Агропрома) Путь в подземку Агропрома знает майор Шпак из охраны учёных на болоте. Идём на Болото Находим майора пьяного на верху туннеля. Разговариваем с ним. Прости принести ящик водки ( можно отказаться, у него будет и другая просьба, про ящик водки прочитаете чуть ниже) Для того что бы он подсказал переход. (Нужно принести 3 бутылки пива Старый мельник.)Тут уже соглашаемся и приносим. Даёт переход идём в подземелье Агропрома.
Подземелье Агропрома.
Спускаемся в подземелье Агропрома, отстреливаем всех зомби, когда идём на верхний уровень. Нас откидывает в тайник Стрелка. Встречаем знакомого нами Стихоплёта всю амуницию он отнимает. (Заранее снимать и прятать ничего не надо!) Через некоторое время появляется призрак, тот что встретился нам в тоннеле на Украинской базе. Просим о помощи и он отдаёт нам наш же ствол. Выходим из тюрьмы и идём на верхний уровень. Там уничтожаем всех братков и предателя-учёного. Учёный будет двое (братья) Обыскиваем их, забираем в кармане вакцину. Внимание:сами вакцину не пьём, там одна таблетка. Так же не далеко, в ящике лежат Ваши вещи. Идём докладываем Брауну. Браун посылает разведать переходы между лабораториями, находим декодер от закодированной двери в Х - 18 и попадаем в ту часть лаборатории где мы беседовали с доктором Плоймером. Декодер у трупа ученного. Труп учёного в Х - 18 Выходим в тоннель Украинской базы и идём докладывать Брауну. Браун просит найти наземный путь в колхоз Червоно дышло, а для этого надо переговорить с Ворониным, Воронин отсылает к Сахарову и заодно просит пригнать из леса машину. Сахаров говорит что надо идти в лес к охотникам, к Сутулому
Аномальный лес
Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за деньги (тут как раз вам пригодится пачка евро или пачка долларов с трупа стихоплёта) и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от монстров, но на тропе нас встречают наймы и убивают поводыря. Разбираемся с наёмниками и обыскиваем, находим ПДА и переход в Червонэ дышло
Колхоз Червонэ дышло
После перехода получаем СМС от Сахарова. Идём на кладбище, попутно убивая мутантов. В деревне около кладбища изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров Ищем в этом районе. Подходим к нему, идёт СМС с Сахаровым и новое задание. (Спасти раненого учёного) Раненный Ормонт находиться недалеко от вертолёта. Лечим его и сопровождаем до острова. Узнаем что под островом находиться аномальная зона, для этого её нужно отключить. Прикрываем Ормана. ВНИМАНИЕ: Сохраняетесь перед перед тем как учёный будет снимать аномальную зону. Появляются снайперы, успеваем их ликвидировать, снайперы будут не одновременно, убиваем сначала одного, потом другого. Потом идём в аномалию под летающим островом (квест по получению экзы описан ниже в примечаниях), находим труп академика Иоффе, забираем у него флешку и несём её Ормонту. После разговора Ортмонт даёт переход обратно в лес. Идём в Аномальный Лес Находим ниву для Воронина (по дороге в сторону хижины Лесника), перегоняем её на Испытательный полигон к воротам базы. Докладываем Воронину, идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло, но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Идём через лес в колхоз Там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и бежим освобождать фабрику, вперёд не забегайте, иначе провалим задание, помогаем отстрелять наёмников. Заодно охраняйте Учёного Озёрова. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет идём ему навстречу и сопровождаем его до места (иногда Пличко не хочет говорить, если на территории остались раненые долговцы или наймы) . Говорим с Пличко и пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко. Пличко , просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём прихода Воронина. В одном из зданий на фабрик находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные точки. Отдаём Воронину ПДА главаря наёмников. Узнаем правду о захвате колхоза Червоном дышло. В том, что миротворцев нато использовали и Браун и его команда скорее всего погибли в подземелье. Получаем приглашение вступить в группировку Долг, отказываемся и идём на поиски Брауна. (Для любителей острых ощущений или если стало скучно играть, можно вступить)
Поиски Брауна, лаборатория Х - 10
[font=Geneva]Идём на поиски Брауна Он находиться в лаборатории в Х - 10 еле живой, вся команда погибла. Встречаем Шубина. Шубин может спасти Брауна, в том случае если ГГ, поможет обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 ПЕНТАГРАММЫ и активировать их, бросив в них всё что требуется.
Пентаграммы
А требуется части мутантов и красный талисман. 1. Начало. Подземелье Агропрома.(туннель с электрами) 1.бросаем ( хвост кошки, руку излома, талисман) После этого. будет ясно куда Вам идти дальше.
После всех активированных пентаграмм идём к Шубину Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую ворону. Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна.
Сопровождаем Брауна до Украинской базы. Говорим с ним, он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в аномальном лесу.
Аномальный лес встреча с Шубиным
Идём в лес, находим в пещере [b]Шубина. Он просит освободить души мёртвых, всего 11 душ. Это: Миротворческий корпус – 3,души, болота – 1 душа, лес – 1 душа, промзона – 3 души и Бар – 3 души.
Промзона √возле туннеля √ возле перехода в бар √ возле перехода в МК Миротворческий корпус. Лес Болото Бар
√ на локации БАР, 3 креста √ за контейнерами при входе на локацию бар со стороны Промзоны √ к переходу в МГ. [size=12]После этого идём к Шубину в пещеру под камнями, отчитываемся перед ним. Шубин в награду подсказывает кто знает где переход в тайную пещеру, а знает бывший инженер АЭС Пашка, который прячется в разных подвалах разрушенных зданий в Припяти. [i]И ещё самое главное, Шубин говорит о тайниках, внимательно слушаем его диалог. Приходит СМС от Смита Смит рассказывает что есть данные о переходе на Припять. Нужно найти Разуева в деревне у местных и забрать ПДА. Идём, банда братков находиться над баром брошенного маленького хутора. Забираем ПДА и появляться переход в Припять.
Припять
[font=Geneva][size=12]После получения перехода идём в Припять, с собой надо иметь: 1 банку сгущёнки для разговора с Пашкой (Остальные надо будет найти в тайнике в Припяти) Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и сгущёнкой для Пашки. Тайник может быть в одном из четырёх мест: √На стадионе – северная часть трибуны, между левыми лавками. √Восточная часть стадиона, на земле у забора √Гастроном у автостанции в закутке где почтовые ящики √Около входа в подвал в гастрономе у автостанции Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки. Идём искать Пашку, Находим его, в подвальном помещение клуба. Отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру. Идём в пещеру.
Пещера
Саркофаг
[font=Geneva][size=12]Тут как всегда страшно, приходиться много стрелять, если запаслись патронами, хорошо. Когда приходим к тому месту где стоит Монолит, нас оглушают. ГГ приходит в себя он видит Смита, говорит с ним. Узнаёт много интересного и неожиданного как для самого героя так и для игроков. Рядом стоит Шубин в теле Брауна и спасает от смерти ГГ. При разговоре с Шубиным ГГ получает пулю в спину, оказываемся в загадочном месте. Вот оно Синие дерево, имя фотографа и замечательная концовка мода. Тут выбор перед ВАМИ.
В Фотографе существует 24 вида кристаллов, совершенно разных по цвету. У каждого кристалла есть пара, имеющая с ним абсолютно одинаковую форму.
Для того чтобы, из этих 24 кристаллов сварить 12 абсолютов, необходимо на локации отыскать 4 пси - зоны (пси-зоны находятся на локациях отображаемых в ПДА, в лабораториях и подземных сооружениях пси-зоны отсутствуют)
При полном комплекте кристаллов в рюкзаке, входим в найденную пси-зону и выбрасываем на землю нужную пару кристаллов, соответствующую этой пси-зоне. Должна произойти белая вспышка и придти СМС красного и желтого цвета.
Иногда кристаллы с первого раза не взаимодействуют друг с другом, для этого перед заходом в пси-зону делаем сейв, и в случае неудачной варки, повторяем все заново. Можно также изменить последовательность выбрасывания кристаллов на землю.
Вот карта ПДА с местоположением необходимых, четырех различных пси-зон на локации Испытательный Полигон.
Рецепты преобразований кристаллов.
ВАРКА ТАЛИСМАНОВ:
Для варки талисманов необходимо иметь полный набор абсолютов (12 штук) Имея их в инвентаре, находим нужные для варки талисманов пси-зоны, всего этих зон две, на карте ПДА, в центре цветного значка стоит буква " Т " ( отображение значков на карте, появляется лишь после первой удачной варки в конкретной пси-зоне.)Нужные пси-зоны есть практически на каждой наземной локации.
Пси-зоны для варки талисманов, отличаются своеобразным звуковым и визуальным эффектом.( Одна имеет звук надвигающегося выброса, другая звук роящихся мух ) После нахождения нужного места, заходим в пси-зону, и выбрасываем подходящую пару абсолютов. Так же происходит вспышка, и приходит СМС красного и желтого цвета.
Напоминаю! Как и в случае с варкой абсолютов, необходимо предварительно делать сейв, так как с первого раза взаимодействие может не произойти!
Рецепты варки Оберегов. Необходимые ингредиенты(иметь в рюкзаке,детектор на поясе): 1) Кисть излома. 2)Кисть контролёра. 3)Хребет пещерного выползня. 4)Коготь электро - химеры. 5)Коготь огненной химеры 6)Рог когтя смерти. И набор из шести различных талисманов. Что, где и из чего варится, смотрим на скринах.
Первая встреча с этим персонажем происходит после того, как на какой либо локации ГГ обнаруживает пропажу из тайника всего оставленного там, добытого непосильным трудом, хабара. При этом, до самой кражи и после нее, ГГ регулярно приходят СМС от этого персонажа, снятся сны с его участием, а так же в труднодоступных местах можно найти послание в виде манускрипта, с раздражающим содержанием. Если Ваш первый тайник был вычищен на определенной локации, то через некоторое время на этой же локации, в каком нибудь помещении (дом, строение) Вы можете встретить и самого Деда Заподло. Есть выбор:1) убить его, 2) оставить в живых. При выборе 1 варианта - тайники ГГ продолжают регулярно исчезать от имени внучки, убиенного нами Деда, " Верки Заподлючки". Проблема краж соответственно остаётся. Застраховаться от краж можно лишь в том случае, если ГГ будет оставлять свой хабар в полученных после убийства и обыска каких либо НПС тайниках, отображающихся у Вас в ПДА синим кружком. В этом случае из тайника не берётся ни один присутствующий там изначально предмет, а лишь докладывается ГГ хабар, который Вы желаете там оставить. Пока синий кружок присутствует на карте ПДА тайник застрахован. После выбора 2 варианта развития сюжета, ГГ может обнаружить исчезновение еще одного или двух тайников, после чего приходит СМС от Деда, с просьбой найти его по важному делу. Искать его следует также, на локации где была последняя кража. После второй встречи с ним, и диалога, берем квест на Эвакуацию его внучки за пределы Зоны. Для этого ГГ направляется на локацию МГ, и встречается там с Хароном. Харон просит принести ему три разных рем.комплекта. Идем, покупаем, относим Харону, идем докладываем Деду. Вновь идем на локацию МГ, встречаем внучку и отводим ее к Харону, сопровождаем их до телепорта из МГ. Для благополучного сопровождения внучки, ГГ может понадобиться артефакт "Ликвидатор", для устранения с пути аномалий, в которые внучка имеет предрасположенность попадать. ( "Ликвидатор" можно получить по квесту Брома "Найти в МГ красную палатку")
Тайник Деда Западло Если ГГ оставляет Деда Западло в живых, и благополучно выполняет квест на Эвакуацию внучки, в награду Дед дает описание местонахождения тайника на локации Припять.
Ключ от "Ландровера" на МК: принести инструменты с фабрики. Ключ от военных на МК: надо принести баллон с коллоидным газом. Ключ от "Нивы" на ИП от Воронина: надо принести канистру с бензином. Можно взять канистру с дизельным топливом на разрушенном АТП и покататься на Камазе.
Как сфотографировать объекты по квестам Смита ? Места съемки отмечены в ПДА. Обязательно приходим на место только днем. Встаем в центр метки , должно поступить СМС сообщение типа "Вы находитесь в точке съемки" . Далее , двигая фотоаппаратом вверх-вниз и вправо-влево, выбираем нужный ракурс . При выборе нужного положения фотоаппарата поступит СМС типа "Выбран нужный ракурс". Не уводя фотоаппарат с найденного ракурса, нажимаем ЛКМ . Объект снят. P.S. Некоторые точки съемки находятся не на земле , а на крышах и т.п.
Для тех, кто не знает как попасть за пределы МГ. Запасемся антирадом, аптечками и едой. В низине будет парочка химер и снорков, отстреливаем их и идём к месту отмеченному на скриншоте. В кустах будет брешь в заборе. Поздравляю, вы восхитительны!
Чтобы попасть в Х-18 необходимо поговорить с архивариусом. Если он у Вас не появился, то Вы не взяли квест Дяди Миши в Баре. Без него архивариус не появится и сюжетная линия зайдет в тупик. Квест не обязательно брать в первое посещение Бара, можно его выполнить после квестов в мёртвом городе.
Чтобы избежать лишней беготни за частями монстров в квестовой ветке Шубина - собирайте их сразу в схрон.
Пока будете прыгать по телепортам Стихоплета - не забывайте искать вертолеты и делать фотографии ключевых точек, чтобы в дальнейшем не бегать по локациям.
Не игнорируйте квесты по варке Талисманов - они пригодятся в заданиях Шубина. Лучше сделать всё заранее и оставить в схроне до встречи с Шубиным.