14:09:59, 16.11.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
ГИД по прохождению Сталкер Вариант "Омега"
Дата: Вт, 09.07.2013, 22:55:46 | Сообщение # 1
Сообщений:
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.


В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! 
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение! 
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю. 
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.


Прохождение мода Вариант "Омега" полная версия:

Несколько советов:

Обязательно закрывайте двери в помещения где находятся НПС , иначе туда могут проникнуть мутантов и уничтожить квестовых НПС.
Торговцы покупают разный товар за разную цену . Выбирайте самые выгодные цены !
Машину можно завести назначив клавишу "Завести двигатель " в опции "Управление " в главном меню или прописав в консоли нужную клавишу. Для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё) и пишем команду :
bind turn_engine k... вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.




Скачать гид полная версия Здесь






Дата: Пн, 15.07.2013, 19:34:03 | Сообщение # 2
Сообщений:
Начало

Cтартуем в каком-то старом тоннеле. Идём в перёд и убиваем собаку. Двигаем в бар




Доходим до бара и разговариваем с Шефом. После разговора бежим к блокпосту и забегаем к озеру.



В озере забираем CD диск и идём к блокпосту.


Доходим до блокпоста и разговариваем с военными. После разговора бежим к главному и разговариваем с ним.




Разговариваем, отдаём 10 000 рублей и берём задание на поиск какого-то артефакта. Переходим локацию.

Окрестности юпитера:

Переходим локацию и убиваем бандитов в ангаре. Лучше всего туда кинуть гранату и потом уже их добить. Обыскиваем трупы и забираем всё самое нужное. Бежим к Лагерю учёных.





Разговариваем с учёным и берём задание на поиск кейса в заброшенной лаборатории. Бежим к заводу Юпитера и находим там ворота.



Переходим локацию. Чёрное озеро:



Переходим локацию и бежим в перед, к зданию со шлагбаумом.



Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает.



Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям. Переходим локацию и отдаём кейс учёному. Берём еще одно задание, на поиск сталкера Гронта.



Если у вас нету хорошего снаряжения, то лучше всего найти его под цементном заводом. Вход около моста. В ящике можно найти абакан, 90 патронов к нему и бронекостюм. Забираем и бежим на затон.

Затон. Найти Гронт:



После перехода на локацию, сразу бежим на Скадовск, чтобы поговорить с Гронтом.



Находим Грифа за стойкой в баре и разговариваем. Берем задание на поиск документов в лаборатории.



Перед там как туда идти, закупите патронов и медикаментов. Идём в лабораторию. Около вертолёта убиваем снорков и спускаемся. В лаборатории есть зомби. Доходим до главного отсека и залезаем в комнату с гаусс пушкой.



Решить вопрос с кейсом:
Говорим с бородой и берём задание. Бежим на Шевченко и перебиваем всех бандитов.



В комнате, на втором этаже забираем кейс и возвращаемся к Бороде.

Перед тем как уходить, нужно поговорить с Сычом и Карданом, потому что они дают задания.А так же можно поторговать и отремонтировать своё снаряжение.


Юпитер:



Бежим к Учёному и отдаем ему документы с Затона. Потом бежим на станцию Янов. Говорим с Азотом и берём задание на поиск Додж и инструментов. Додж стоит в селе Капачи, около дома.



1 Набор:инструментов можно найти в одном из зданий цементного завода.


2 Набор: инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.



Источник:stalker-gaming.ru



Дата: Пн, 15.07.2013, 20:05:12 | Сообщение # 3
Сообщений:
Припять:





После борьбы с крысами и сноками в подземельях Юпитера переходим в Припять и сразу бежим в КБО Юбилейный. Но можно не торопиться и перебить отряд монолита, который контролирует прачечную и ее округ.





Помогает отряду Дегтярёва отбиться от зомби и разговариваем с Зулусом. Он нам говорит, что Дегтярёв сейчас в подземном комплексе, и в ход туда через лифт. Спускаемся.





Спускаемся и говорим с Вано. Он нас отводить в комнату.





Разговариваем с Дегтярёвым и он нас посылает к Гарику, мол тот знает где Гаусс Пушка.





В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке.





Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной. Забираем карту и бежим в тоннель, где лежит Гаусс. По дороге убиваем контролёра и зомби. А так же там бегают и крысы. Спускаемся в тоннель и идем в даль.






Забираем гаусс пушку и выходим на поверхность.





Выходим и получаем сообщение от Бродяги, которого держат в книжном магазине. Бежим туда. За автобусом убиваем монолитовца и химеру. Убиваем монолитовца в коридоре и идем дальше. В дальней комнате еще 3 врага. На втором этаже так же монолитовец.






После их убийства, обыскиваем трупы. У одного из монолитовцев есть очень хороший артефакт, который снижает кровотечение. Говорим с Бродягой и бежим в КБО.






Провожаем Бродягу до КБО и разговариваем с ним. После разговора Дегтярёв и Вано выходят на верх.






После разговора с ним, появляется отряд монолита. Отстреливаем их. Ничего страшного, если убьют почти всех. Разговариваем с теми, кто остался и они рассказывают где переход в Западную Припять. Забегаем к Гарику и отдаём его карту.




Добегаем до перехода на западе локации.





Дата: Пн, 15.07.2013, 20:28:22 | Сообщение # 4
Сообщений:
Западная Припять:





Бежим в подземную парковку и разговариваем со сталкерами. После разговора идём в школу и разговариваем с охраной. Поднимаемся на второй этаж и разговариваем с Командором






После разговора с Командором нужно идти на Радар.





Доходим до перехода и переходим локацию. На радаре нас встретят монолитовцы и мутанты. Могут попасться и зомбированные.




Армейские Склады:





Попав на Армейские Склады, разговариваем со Свободовцем Кэп и идём на базу Свободы.






На базе Свободы на входе разговариваем с охраной и идем в Главное здание. Разговариваем с охраной здания и проходим внутрь. Можно поговорить со Скрягой и закупить у него хорошее снаряжение и прочего.






На втором этаже разговариваем с Лидером Свободы. Спускаемся на площадку и разговариваем с Техником Шурупом. Дав ему водки, получаем в замен прицел ПСО. Бежим на Дикую Территорию.


Дикая территория:





На Дикой Территории встречаем отряд Долга. Разговариваем с главным отряда и идем дальше, не боясь ничего.


Завод Янтарь:






Попав на локацию Янтарь, нам нужно поговорить с Сахаровым.





Разговариваем с Сахаровым и берём задание на поиск документов в Мёртвом Городе.





В ангаре разговариваем с Чумаком и идем к переходу.





Добегаем до перехода и переходим локацию.


Мёртвый Город:





В Мёртвом Городе нужно найти учёного Круглова и документы из вертолёта. Бежим к пятиэтажке и поднимаемся на верх.





Находим Круглова и разговариваем с ним. После разговора спускаемся в низ и идем в здание, которое напротив






На втором этаже здания, за столом забираем вторую часть дневника журналиста.





На втором этаже главного здания КПСС забираем первую часть дневника журналиста и отдаём ее Круглову. Как отдали 2 дневника, бежим на Северо-Запад - самый угол локации.






Там за периметром видим вертолёт и два трупа военных. Перелазаем через забор и недалеко от вертолёта, за деревом находим труп военного, у которого и лежат документы.






Забираем документы и идем к Круглову. Разговариваем с ним и идем к переходу.







Покидаем Мёртвый Город.

Источник: stalker-gaming






  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика