1
05:46:10, 18.01.2025, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Гид Закоулки правды
Дата: Вт, 07.05.2013, 19:00:30 | Сообщение # 1
Сообщений:

Гид по прохождению мода Закоулки правды

При написания гида использованы материалы: Mercury
Часто задаваемые вопросы:








Оффлайн Гид по прохождению мода "Закоулки правды"


1. в PDF (8,3мб): disk.yandex.ru


2. в DOC c оглавлением (14,1мб): disk.yandex.ru


Автор гида: filoret


Скачать Мод





Дата: Вт, 07.05.2013, 19:01:19 | Сообщение # 2
Сообщений:
Предбанник


После появления осматриваемся - Где это мы?
Рядом тусит Проводник -даёт время на сборы, но так как мы голы как соколы, то сразу соглашаемся и выдвигаемся (денег у нас с собой хоть и много но купить на них мы ничего не сможем, потому, что ничего в продаже и нет, да и деньги нам ещё понадобятся).

Идем с Проводником до кпп - Проводник просит подождать: (два варианта прохождения)
1. Покорно ждём - ничего плохого не происходит.
Приходит смс - подходим к проводнику.
Наблюдаем кучку остывающих тел солдат - Проводник спрашивает типа че будем делать? Немного подумав соглашаемся с тем, что надо валить на кордон и бежим, сверкая ягодицами(второй вариант ответа лучше не выбирать - проводник обычно долго тупит и где-нить обязательно застревает).


2.Для тех у кого в одном месте шило)))) -не слушаемся, идём за ним -Проводник исчезает.
Вместо него прилетают весёлые вертушки и начинают нас подчевать свинцом (переход на кордон открывается-можно в принципе и добежать). Я так в этом варианте побежал обратно в деревню - вертушки покрошили всех новичков, собрал с них лут(много добра))) и побежал на кордон
По Предбаннику лучше сейчас не бегать-получите красных военных


Кордон


На Кордоне идем к Махалову-даем деньги(лучше не торговаться-военные либо становятся врагами,либо портиться репутация ).Идем к Сидору-дает задание на ящик провизии-но не пойдём же мы с одним ножом на кабанчиков(хотя кто как любит)))).Вооружаемся:

Вагончик около деревни новичков(где в оригинале раненый сталкер лежал)-разбиваем ящик-в нем Пернач(ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берём сталкерский комбез(нычка из ориг. игры).Тащим ящик Сидору.

Вагончик около деревни новичков (где в оригинале раненый сталкер лежал) - разбиваем ящик, в нем Пернач (ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берем сталкерский комбез (нычка из ориг. игры).


Квест 2-Сигнал SOS -идём к метке-убиваем собачек-забираем КПК (осторожно-сильное пси-поле) .

Квест 3-Конкурент.Идём на Атп -помним что наймов убивать низя(правда и пухи у них всего лишь пистолеты хдд)-наша цель - найм с калашом - валим ,берем калаш - убегаем.Сдаём Сидору,берем ящик для отправки в Бар - идем в сторону перехода на свалку(бандитов Борова пока не трогаем-возможно зависание квеста на их убийство)-у перехода встречаем Петрушку-соглашаемся завалить фортовых - мочим Идём на бар через Свалку.



Бар через Свалку


На свалке делать пока нечего идём в Бар-говорим с барменом, сдаем кейс. Идём Воронину.
Совет!Проходите к Воронину после СМС переговоров, потом поговорите с сержантом. только тогда можно идти.
Берём квест на поиск пропавшего долговца


Армейские склады


Переходим на Арм склады
Идём к стене ,которую в оригинале взрывали долговцы
Обыскиваем труп долговца забираем флешку (код на флешке лучше сразу куда-нить записать-он нам позже понадобится)-
Появляется смс от Макса-идём к нему-посылает к снайперу
Снайпер отмечен на карте.
Говорим с ним, идём искать КПК в тайнике.
Люк
в левый верхний угол базы ,если смотреть по карте-в оригинале там нычка)


Макс нас останавливает, прост подойти.
Идем к Максу и забираем ПДА у него .

Идем обратно в Бар-говорим с Ворониным (флешку можно отдавать или нет-изменений по прохорждению от этого выбора не отмечал) идем в Темную долину.



Тёмная долина


Идём к Ткаченко(он там же где в оригинале стоял Боров)-берём квест на отстрел хрюшек(все нужные нам хрюшки в верхнем левом углу от базы

Берём квест на банду Сома(в бандосов и Сомовских и Боровских стрелять нельзя)
Идем к Сому.


Вариант 1-соглашаемся разобраться с бандой Борова
Идем к Борову
тот естественно посылает нас на три буквы и зовёт побазарить - идем за ним не отходя ни на шаг(иначе пристрелят)-оказываемся в плену и без шмоток-забиваемся в угол и горько плачем))))-прилетает Долг и Сомовских и спасает нас-забираем свои вещи
Говорим сперва с Шульгой потом с Сомом-идем к отряду Матушкина и зачищаем с ними территорию комплекса-Спускаемся в Х-16.
Вариант второй(агрессивно-настроенный)-Говорим Сому ,что их заказали-нас посылают на три буквы, обижаемся - идём к Шульге-штурмуем базу Борова-идем к Матушкину и зачищаем территорию комплекса-спускаемся в
лабораторию Х-16





Х-18


Перед входом лучше не зевать, в лабе много монстров.
Х-18 -ищем три документа
Первый на первом этаже в комнате с ванной холодца,



Второй-в зале с псевдогигантом на полу.




Третий- в синем ящике в одной из тупиковых комнат с полтергейстами на втором этаже.





Дата: Вт, 07.05.2013, 22:32:12 | Сообщение # 3
Сообщений:
Х - 20


Выходим из лабы - подрываемся на растяжке.
Очухавшись видим, что попали в х-20.

Берём лежащий у шлагбаума пулемет и с боем прорываемся к переходу на локацию - возвращаемся в Темную долину.
Говорим с Ворониным, идем к следаку Глухарю (комната под Ткаченко)


Дальше наш путь на Армейские склады

Армейские склады


Дальше наш путь на Армейские склады - говорим с Максом, потом с Лукашом - берём квест на наёмников.
Идём к наёмникам (там же где и в оригинале), наймы просто так сваливать не хотят-просят выполнить мохруху за них.
Квест 1.Убить Мастера.
Идём на Хутор (там где в оригинале сидел Череп с отрядом).
Два варианта:


1.Мочим Мастера и сдаём квест.
2. (Предпочтительный, потом поймёте почему) Говорим с ним-он имитирует свою смерть, сдаём квест.
Квест 2.Отравить Воробья.
Идём к Осведомителю в Бар, берём мышьяк. (Обязательно покупаем водку, если её у Вас нет Химик говорить не будет)
Идём к Химику на Дикую Территорию (туннель с электрами около вертолёта). Отдаём мышьяк.
Идём в сторону Бара к переходу-приходит СМС, что яд готов, возвращаемся забираем.
Идём в Бар, ищем Воробья (иногда найти сложно-ходит по всей территории Бара).
Даём ему водку(можно ещё и денег срубить с него). Сдаём квест.
Квест 3.Убить Чипа.
Чип на Свалке в Ангаре.

Варианты:
1.Убиваем по тихому.
2. (возможен только если не убивали Мастера).Говорим с ним-он уходит на ДЕ(мы потом его ещё встретим).
Сдаём квест и наймы уходят.
Идём к Лукашу. В благодарность получаем свой собственный домик в деревне))). :D



Дата: Ср, 08.05.2013, 17:56:49 | Сообщение # 4
Сообщений:
Лукаш и его квесты. Армейские склады


Идём к Лукашу у него для нас два квеста сразу.

Квест 1.Доставить ящик от скряги на Агропром.

Квест2.Доставить кейс наблюдателю в Баре.(Как мне кажется,проще начинать с него).

Берём кейс и несём его в Бар.

Отдаём наблюдателю, поворачиваемся и нас арестовывают доблестные следователи Зоны

Очухиваемся в Тёмной Долине за решёткой.

Забиваемся в угол и плачем-и на те, опять прилетает "бэтмен" в лице свободовца по кличке Царь и освобождает нас (хотя он нам в дальнейшем и понадобиться, но говорить сейчас он с нами не станет).
Забираем свои вещи из комнаты Ткаченко и идём либо к Лукашу и сдаём квест либо выполняем квест № 1(ну чтоб 100500 раз не бегать) - идём на Свалку.
У перехода на Агропром встречаем банду бороды, бреем их хддд и уходим на Агропром

Агропром



На Агропроме говорим с постовым и отправляемся к местному торговцу Шаману,а далее к Царю
(3 этаж на базе).
Квест.Зачистка комплекса.
Совет: Не стоит бежать впереди группы и отстреливать мутантов в одиночку, Вы с группой должны пройти 3 места спавна монстров, если вы пройдёте их один , то квест зависнет.
При зачистке не забудьте обобрать мёртвых долговцев, лежащих на территории комплекса. Нам нужно 2 КПК.
Убиваем последнего монстра, нас переносит в подземку, зачищает монстров там, попадаем обратно на
базу. Сдаём квест Царю.
Отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс.


Научный Комплекс
Говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории.


Х - 16


Убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам


Научный Комплекс


Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город.
Мертвый Город


Говорим с воякой, затем с Клыком. Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, там будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился. Докладываем Клыку. Теперь нычки: описание у них есть, будут вопросы - спрашивайте. После сдачи всех нычек говорим с Клыком, идём на опушку, читаем смски, идём со всем сборищем, прыгаем по телепортам.
Генераторы


Говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами.
Армейские склады


Говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ.


Дикая Территория
Если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах.


Армейские Склады
Докладываем Приведению, смска от Воронина.


Бар
Говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему).


Кордон
Дейл в деревне новичков, говорим с ним, идём на НК.


Научный Комплекс
Тут можно развлечься - мутантов дофига, а можно и просто мимо них пробежать, находим профессора Сахарова, говорим с ним, телепортируемся.


Дикая территория
Говорим с Сахаровым, потом с начальником одиночек, телепортируемся к выходу в Бар.


Бар
Находим долговца(Бром, кажется), напиваемся с ним, читаем бред, написанный мною, просыпаемся в комнате с представителем, идём к Воронину, говорим.


Кордон
Говорим с Махаловым, идём в Предбанник.


Предбанник
Говорим с начальником блокпоста, говорим с генералом Захаровым, идём на другую сторону, смотрим сценку, телепортируемся.


Темная Лощина
Тут самое главное - следовать за Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда. После заправки говорим с Цезарем, идём на ферму, говорим с Цезарем, валим нахер оттуда к переходу на Кордон.


Предбанник
Докладываем О выполнении Захарову, идём обратно в Тёмную Лощину.


Темная Лощина
Находим группу Сэма, которая чуть левее дороги на Кордон, говорим с ним, атакуем ферму, идём на другой конец локации, где встретились с Цезарем и всей компашкой, задание выполняется.


Предбанник
Докладываем Захарову, идём в Бар.


Бар
Говорим с генералом, идём на Радар.


Радар
Говорим с Шульгой и стреляем, сколько влезет, так до конца. Не забываем, что нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери на флешке, дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда.


Центр управления Монолитом
Находим Некрасова, говорим с ним, и видим "хеппи енд"


Источник: stalker-worlds.ru



Дата: Пн, 10.06.2013, 14:07:22 | Сообщение # 5
Сообщений:
3
Статус:
а где видео взять по х 16 как открыть чертовы ворота?

666 черный сталкер апокалипсис
Дополнительная информация

Сталкер фантом666..
В Зоне: 06.06.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: владимир



Дата: Пн, 10.06.2013, 14:20:27 | Сообщение # 6
Сообщений:
Дата: Чт, 27.02.2014, 20:56:19 | Сообщение # 7
Сообщений:
Расширенный вариант ГИДА




Дата: Чт, 27.02.2014, 20:58:58 | Сообщение # 8
Сообщений:
Часто задаваемые вопросы...

1. Где на Армейских складах кпк долговца?---после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места--полянка, на ней люк-нычка.

2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?---После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)

3. Где документы в х18?---Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией "кисель", ещё две части--внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки)

4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? ----Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе.

5. Где найти сталкера "Мастер"?---На хуторе, где в оригинале Долг был.

6. Как сделать отраву Воробью?---Для разговора с химиком нужна водка.

7. Как убить Чипа?--не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара)

8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?--надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса.

9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? --- он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание.

10. Как выключить пси-установку в МГ?---выключатель на стене, справа от установки.

11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)---гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20)

12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?--на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг).

13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию "убить некрасова", а там одни монстры!---Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним.

14. С кем в Баре "напиться и забыться"?--с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан.

15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?--ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами.

16. В х10 ввёл код--но дверь не открылась, что делать?--Дверь открывается, но не полностью, нужно ей "помочь"--стреляйте сбоку, в щель.

Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби--возможны вылеты.
Во время квеста "Учения" в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы.



Дата: Пт, 30.10.2015, 20:52:02 | Сообщение # 9
Сообщений:
Тема ТЕХ - ПОДДЕРЖКИ Здесь 
http://bar-reaktor.ucoz.ru/forum/215-1712-1



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика