Год выпуска: 2018 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Сяк & CO Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия мода: Build 3.0 / Патч 6.23 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3 Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 Гб
ОПИСАНИЕ:
Сделано достаточно много, что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то поменяли. Попробуем обобщить. Данная сборка основана на гибридном движке Загольского Геймплей — добавлены/изменены квесты, визуалы, тайники, ЦК, арты, конфиги, скрипты. Оружейка — практически полностью переделана
Особенности
1) Новые квесты у многих игровых персонажей 2) Изменения в ЦК у большинства НПС — изменен состав и награды, время начала выдачи 3) Изменены ( местами значительно) диалоги некоторых НПС ( хотите получить «новые плюшки» — читайте внимательно) 4) Изменены выдачи рецептов артмодификаций — теперь все артмоды и преобразования можно получить, выполняя задания НПС 5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ «раритетные» айтемы — после выполнения соотв. квестов 6) Переработаны старые артефакты (свойства) и добавлены новые модификаты в некоторые линейки 7) Стоимость артефактов — динамическая, в зависимости от свойств 8) Стоимость запчастей мутантов — динамическая, покупают не все торговцы, НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80% 9) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев) 10) Полностью переделана оружейка. Добавлено новое (и изменены ТТХ старого) оружия. Изменения — узнавайте в самой игре. 11) Прицелы все съемные, зарабатывать на них придется отдельно 12) Значительно изменены иммуны некоторым мутантам ( и их поражающие способности так же). Узнаем на собственной шкуре ) 13) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Капсулы тоже реже встречаются 14) Изменена система добывания экзоскелета. Экза в игре — теперь вещь ценная, и ее получение (какая именно вам достанется) зависит от прохождения сюжета 15) Проведена огромная работа по исправлению грамматики и орфографии текстовой части мода 16) Добавлены некоторые «обрезанные» ранее околосюжетные тексты и айтемы 17) В «околосюжет» добавлены ветки с некоторыми побочными НПС (Фраер, Кочерга) 18) Некоторые ранее бесполезные артефакты получили новые, весьма полезные свойства 19) Местами перекрыты выходы за пределы локаций: Бар, Росток, Тесла 20) Замена визуалов многим квестовым НПС на уникальные 21) Перевооружено большинство НПС 22) Изменена логика поведения некоторых НПС 23) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА 24) Введена новая статистика — по варке артефактов 25) Расширена базовая статистика ГГ по мутантам 26) Из-за появления нового оружия проведен ребаланс существующих боеприпасов, и добавлены новые 27) Изменены скайкубы, погода, использованы новые шейдеры ( благодаря новому движку) 28) Претерпела некоторые изменения графическая часть мода — интерфейс окошек, диалогов, иконки и т.д. 29) И еще много-много мелких (и не очень) правок. Играйте и изучайте на здоровье!
Изменение
Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые «обрезанные» квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с «Холодцом» у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности «мастер» в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности «мастер». Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише «Х». «Диета» для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. «Диета» для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа.
Квест на спасение Шустрого — «стартует» из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь «неприятностей».
Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы.
Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала «зелёности» артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша «Caps Lock» по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела.
Квест с Фраером
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца — не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.
Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) — то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.
Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках. Используйте Батник, описание внутри папки с ним.
Авторство и Благодарности
Над сборкой работали и тестировали igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell , -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Paradox, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.
Отдельное большое спасибо Zagolski — за движок и скрипты. dsh — за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС. mikelik — за идеи, тексты, скрипты и использование его наработок. Dimorin — за его идею загрузочного меню den1s — за доработку этого меню. GrayCat — за скрипт , для быстрой работы с торговлей
В моде использовались работы Croteam, Battlestate Games, Ubisoft MontrealUbisoft Shanghai, Infinity WardRaven, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, ogse 0693, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$. Если кого то забыли, стучите.
Установка
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 04. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша «F6» по умолчанию) и перезапустить игру. 05. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть.
Особенности репака
Игра: — Ничего не вырезано — Ничего не перекодировано — Версия игры: 1.0006 — Версия мода: Build 3.0 (Patch 6) / Патч 6.23
Дополнения:
— Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно. — Сохранения — без костра, в любом месте. — Для игры на статике — Батник Выбрать нужное из папок, спавнер / сохранения / Для игры на статике / Батник, содержимое папок, скопировать в папку с модом.
01. Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно. 02. Сохранения — без костра, в любом месте. 03. Для игры на статике (Стабильность не гарантирована)!!! Для игры на статике» взять папку bin и положить в корневую папку с заменой файлов, (перед заменой сделайте резервную копию файлов папки bin),что бы вернуть динамику если понадобится. Так же удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) перед запуском игры на статике. 04. Батник — все описание за батник и для чего он, вы найдете в папке с ним.
Все эти правки, ставите на свой страх и риск!!!
Важно: — Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. — Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. — Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. — Не ставить репак на диск «С» (там где Windows) — Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.