Cюжет модификации стартует в одном из подземелий Чернобыльской Зоны Отчуждения, в лаборатории Х-8. Здание – Контракт на хорошую жизнь: Спуститься в лабораторию Х-8.
Открыв дверь в лабораторию Х-8, нас встречает катсцена, в которой главного героя хотят убить предавшие его Наёмники, но нас спасает наш друг, Зверь.
После разговора со Зверем, нам нужно уничтожить сталкеров, которые находятся в одной из комнат лаборатории Х-8.
Уничтожив сталкеров, нам показывают катсцену, где вертолёт с нашим отрядом терпит крушения из-за аномалии, образовавшаяся в небе.
После катсцены нам нужно поговорить с Соломоном, и после чего осмотреть туннель.
В конце туннеля мы находим зеленый контейнер, отрыв который мы находим карту подземелий.
После этого нам нужно включить электричество в подземельях.
Для этого нужно найти рубильник на одной стороне стены и включить электричество. После включения электричества прыгаем в телепорт и нас откидывает в начало туннеля, бежим к Соломону и докладываем ему о случившемся.
После разговора на нас нападает контролер и один Наёмник из отряда погибает. Убиваем контролёра и докладываем Соломону.
Главное не торопиться уходить из туннеля, так как в нем можно найти еды, медикаментов.
Для этого нужно разбивать деревянные ящики и обыскивать люки БТРов. Кроме этого, в туннеле можно найти 2 трупа мёртвых сталкеров, которых можно залутать и забрать у них хабар.
После того как всё собрали и всех залутали, говорим с Соломоном и выбираемся с туннеля и идем в Рыжий Лес.
В Рыжем Лесу идём по заданию, нужно проверить точку отмеченную на карте. На точке мы находим мёртвого сталкера по кличке Зверобой.
Обыскиваем его и после этого наш отряд нападают кровососы.
Убив всех кровососов, с ним можно снять щупальцы и залутать Зверобоя.
После чего мы обнаруживаем, что один из отряда, Райдер, стал зомбированным и его нужно убить либо оставить в живых. Решайте сами. В моём случая я оставил его живым. Если оставить его живым, встретим его позже. После этого отправляемся с отрядом в лагерь у капера. Там открываем ворота и впускаем отряд. В лагере можно найти противогаз, патроны, медикаменты.
А также, недалеко от лагеря есть место возле вышки, где лежит упавший вертолёт. Там можно обыскать трупы и снять с них оружие, медикаменты, еду и боеприпасы и кроме этого, забрать КПК для дистанционного открытия тайника, который находится возле моста в Лиманск, на втором этаже вышки.
Также, рядом стоит москвич, его можно обыскать и разгадать тайну выходящего с его багажника стука. Чтобы разгадать загадку, нужно поговорить со всеми Наёмниками в отряде и с Апельсином, лидером сталкеров в шахте. После разговора с Солоном, идем с Наёмником в шахту, где нужно проверить местность. Там мы обнаруживаем труп Наёмника и живого кровососа. Убиваем кровососа и залутываем труп.
Вернувшись к Соломону, докладываем ему о произошедшем и у нас есть 1-2 дня отдыха.
Бежим к мосту , что ведет через реку в Лиманск и там говорим с профессором Корненосовым по поводу задания. Берем задание на поиск артефакта и установку сканеров.
У нас на КПК есть задание, поговорить с Патроном. Бежим на отмеченный на карте координаты и говорим с Патроном. Помогаем ему отбиться от своры мутантов и получаем от него какой то диск, сохраняем его. После чего для посещения нам доступна локация Агропром.
Так же, на КПК есть задание на помощь Фаталисту. Для этого бежим на юго-восток локации и помогаем ему отбиться от снорков. Убив всех снорков, отводим его к отряду сталкеров, что сделали лагерь в одной их шахт. Добравшись до лагеря, берём у него задание на поиск его тайника возле остановки. В лагере сталкеров говорим с их лидером, Апельсином и узнаём о том, что у них пропал сталкер по кличке Скупердяй, который пошел в шахту то что с левой стороны. Берём задание на его поиск. Бежим к аномалии и убиваем логово кровососов по заданию Соломона. Там же, возле аномалии устанавливаем сканеры учёных.
Там находим контейнер с тремя артефактами и забираем их, после чего нас телепортирует в шахту, рядом с отрядом сталкеров.
В этой шахте обыскиваем рюкзак и забираем там записку и артефакт. В этой же шахте можно найти и пулемет ПКМ и патроны к нему.
Выбравшись из шахты, бежим к тайну с телепортом, который находится дальше аномалии. Там на танке забираем РПГ и заряды к нему.
Там же, на танке находим труп пропавшего сталкера Скупердяя. Обыскиваем его, забираем его КПК и артефакт Компас.
Бежим к Апельсину и докладываем ему и том, что его друг мёртв. После разговора с Апельсином, бежим на поиск тайника Фаталиста. Откопав тайник за остановкой, бежим к учёным и докладываем о выполненном задании.
Получаем награду и они просят выполнить ещё одно задание. Сопровождаем Каймазонава к аномалии и получаем награду. Отдаём Фаталисту его тайник и возвращаемся к Соломону.
Добравшись до лагеря, слышим сирену. Говорим с Соломоном и он нас просит залезть на башню и быть снайпером. Выбираем, либо идем с ними, либо будем снайпером. После выбора на нас нападает большое количество зомбированных, после смерти которых появляются монолитовцы.
Убив всех, залутываем их, забираем самое нужное и говорим с Соломоном. После разговора идем с Соломоном в подземелье шахт, где устанавливаем заряд динамита на железную дверь и нас берут в плен. Говорим с Волкодавом и плюём ему в лицо.
После этого говорим с Соломоном и выбираемся с лагеря. Выбравшись с лагеря, убиваем всех наёмников и спасаем свой отряд. После убийства наёмников, бежим за Волкодавом и расспрашиваем его, после чего убиваем.
После выхода с шахт, нам приходит задание “Проверить указанную точку”.
Добравшись до места, видим мёртвого наёмника Тамерлана и после чего видим сон, в котором с нами разговаривает Хромой.
После того как проснулись, говорим с Соломоном и идём с Наёмником в подземелье, чтобы открыть дверь в комплект Д6.
Попытавшись отрыть дверь, на нас нападают военные. Убиваем военных и отправляемся обратно в лагерь.
Там докладываем Соломону о том, что военные зачищают Рыжий Лес.
Отправляемся с отрядом в подземелье что возле моста в Лиманск. Там говорим с Соломоном и получаем свободное время.
Идем к вышке что возле моста и там говорим с Патроном. Он просит нас помочь ему найти одну аномалию в Лиманске.
Отправляемся с ним в Лиманск.
За мостам, в тоннеле, под грузовиком лежит хорошая броня Долга, забираем ее. Противогаз могли найти ранее, в лагере Наёмников у капера.
В Лиманске идём по городу и попадаем под пси излучение.
Хмурый слышит звуки и плачь местных жителей города и просит убить его. Бежим в глубь города, чтобы отключить установку.
По дороге встречаем много призраков, но их не трогаем.
В одном из домов ложимся спать и опять видим сон в котором с нами говорит Хромой. После сна бежим к стройке и там убиваем кровососов и отключаем рубильник. После отключения нас переносит в лабораторию, в которой нам нужно добраться до компьютера и отключить установку.
После отключения установки, просыпаемся на диване в том домике, где с нами говорил Хромой. Бежим к Патрону и там попадаем в засаду.
Убиваем бандитов и говорим Ханом и рассказываем ему о установке.
После разговора с Ханом прыгаем в аномалию и нас телепортирует в Рыжий Лес. В Рыжем Лесу бежим к Соломону и спускаемся в комплект Д6. В Д6 отбиваемся от мутантов и идём в глубь комплекса.
Там попадем под взрыв и в ходе катсцены узнаем, что Соломон предатель и у него были свои планы насчет контакта.
После чего нас вырубает сталкер со шрамами на лице.
После катсцены нас находит Зверь и его отряд, в который входит и Патрон.
После разговора и знакомства с отрядом, говорим со Зверем и отправляемся искать выходит из комплекса. В одном из секторов комплекса, Зверь нас просит помочь включить генераторы для того, чтобы работа помосты.
После их включения нам приходит сообщение, что патрон спустился в самый низ после отключения аномалии. Там же, в большом ангаре с установками и Тополь М можно найти экзоскелет.
Спускаемся в самый них через аномалии и там находим патрона, который стал монолитовцем.
Отключаем генератор и Патрон умирает.
Бежим осматривать его труп и на нас нападает гигантский паук. Его убивает ваш отряд, спасший вам жизнь.
Друга Апельсина можно найти на танке, который находится на северо-востоке локации
Как отрыть оранжевый модуль на вышке в Лиманск
Для того, чтобы открыть оранжевый модуль на вышке в Лиманск, нужно найти дистанционный КПК, который находится в трупе одного из военных, что потерпели крушение возле вышки у лагеря у капера
Где найти артефакт для учёных
Артефакт для ученых можно найти в шахте, что рядом с отрядом сталкеров. Но попасть можно туда только через аномалию, которая находится рядом с отрядом сталкеров. Для этого нужно спуститься в самый низ аномалии, открыть контейнер с артефактами и нас перекинет в шахту с рюкзаком, в котором и можно найти артефакт
Что за звук из багажника москвича
Чтобы узнать что за звук раздается из багажника москвича, необходимо поговорить со всеми наёмниками в вашем отряде и с Апельсином, лидером отряда сталкеров в шахте
Как попасть к Патрону в комплексе Д6
В самом низу, где аномалии нужно найти дырку в сетке и спуститься вниз