Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Коды в ТЛ
ск3584 со1983 за1736 пк2974
Код мешка на КПП в Припять
2303
Код мешка у блиндажа
2305
Код от рюкзака на столе в Лиманске
2503
Компас
Компас будет у разбитого винтокрыла на Радаре (рядом Ноч.снайперы) -от правого шасси прямо до упора, вправо вдоль скалы с детектором в сторону дыры в заборе
В Тёмной лощине тайник с фигуркой химеры
В ТЛ тайник миниатюра контры
Место тайника учёного Дениса
Он не далеко от входа от сетки когда идешь и лезешь в бункер. Иди рядом со скалами ..это же арт детектор покажет .. метров 15 -20 от входа .
Миниатюра псевдособаки
Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга. А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга. И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось. Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.
Во время боя приходит смс от командира Долга. Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост. Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты. Находим кота.
Потом идём за инструментами. Инструменты находятся на вот этой башне.
Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.
По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Возвращаемся к лидеру Монолита. Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)
Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания. ( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)
Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.
Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:
Достаём нож, и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку, а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.
Выключаем установку на самой базе.
Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.
Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок. Прощаемся, уходим в бар.
Кто не знает как выйти. Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.
Где найти телепорт в БАР: Идём к дому с кровососами. Не забываем детектор.
И мы в БАРЕ Приходит СМС от Комиссара, идём к нему. Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику. Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему. В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом.... Записка находиться ЗДЕСЬ
Теперь к тайнику. Тайник у фонтана
Код активации 1408
Забираем глушитель, и идём через телепорт в БАР. Относим глушитель технику Тиму, он даёт нам оружие, артефакты и маскировочный костюм. Теперь в путь. в ТЛ. Напоминаем, что код активации телепорта 40 40 40 ***
Тёмная Лощина
Здесь нужно быть предельно внимательным. Идём вдоль скал и отстреливаем биоников. Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь. Разговариваем с лидером учёных
Сопровождаем их к базе Учёных.
Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.
Свобода
Тут задание посложнее, нужно не допустить включение пси - антенны. По заданию мы выдвигаемся в сторону туннеля.
Говорим с лидером Свободы. И идём на позицию снайпера ( отмечено на карте)
Ждём когда придёт сообщение от лидера. Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора. Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.
Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам...
Бар
1Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания. 2. Сдаём свою амуницию технику. 3 Идём к учёному, говорим о документах. Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ) Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.
Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.
Так же есть задание поговорить с Геонезис
Найти энциклопедию.
Которая будет здесь
Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.
Подходим к Марусе
За одно беседуем с Наблюдателем.
Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.
И здесь
В здании, на территории Альянса,где охранники стоят. В дверь-решётку, входишь и сразу налево.Рюкзак в траве - его не видно. ( Код 1611 от рюкзака) Теперь идём в Лиманск выручать подругу Барри
Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ. Задание ( Буря в ТЛ)
Тёмная Лощина Приходит смс от Командира Долга, о том что нужно захватить БТР. Но сначала зайдите в тайник и возьмите РПГ . Тайник в коллекторе.
Захватываем БТР, и двигаемся в сторону моста ,и так по дороге до заправки.
Прилетает вертолёт и зачищаем дорогу от альфа - биоников и техники.
После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.
Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором. Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры. Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.
Свобода - Винчестер.
Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах. Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА. Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.
Теперь к Виктору. Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)
Так же нужно поговорить с Орфеичем.
Задание Мёртвая тишина.
Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.
Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы) За Осколок монолита Джокер даёт координаты. Что бы было понятней Диалог.
Выдвигаемся.
Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.
Джокер нам даёт координаты на тайник.
Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров. Код активации 10.10.10.
Радар ( Выжигатель мозгов)
Говорим с лидером Ночных сталкеров.
Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби. на второй Осколок получаем координаты. Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.
Получаем осколок.
Второй Осколок Монолита у Бандитов.
Идём говорим с Лидером Бандитов.
Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.
Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой. Внимание:Будет таймер ровно 1 минута. На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре. Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос: Квест "Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита" Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный. И такое может быть Вот прохождение этого задания
Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)
До встречи с бандитами на их базе, убивала ренегатов, но не всех .После того как получила квест. Заняла позицию, и дожидалась прихода торговца. Потом по плану убить всех.
Теперь нужно дождаться костюма. Самое время поспать Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден Он должен нам помочь с выполнением задания. Лиманск
Находим Сталкера Ден
Советует для взрыва пульта, использовать взрывчатку. Направляет нас к Ив.
Получаем взрывчатку, внимательно читаем диалог Ива Потом после выполнения задания зайдём к нему обратно.
Взорвать пульт управления.
По дороге нам нужно убить всех альфа - биоников. Только потом появиться заставка ( ГГ - взрывает пульт управление)
Возвращаемся к Иву У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.) Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы. Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание. С этой информацией отправляемся к Дену
Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.
Тёмная Лощина
Встречаемся с штурмовой группой.
Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)
После выполнения. Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад. Ещё в нашем ПДА появляется задание. Благое дело: Встретиться с курьером.
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга. А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга. И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось. Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.
Во время боя приходит смс от командира Долга. Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост. Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты. Находим кота.
Потом идём за инструментами. Инструменты находятся на вот этой башне.
Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.
По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Возвращаемся к лидеру Монолита. Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга. А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга. И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось. Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.
Во время боя приходит смс от командира Долга. Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост. Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты. Находим кота.
Потом идём за инструментами. Инструменты находятся на вот этой башне.
Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.
По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Возвращаемся к лидеру Монолита. Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга. А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга. И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось. Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.
Во время боя приходит смс от командира Долга. Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост. Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты. Находим кота.
Потом идём за инструментами. Инструменты находятся на вот этой башне.
Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.
По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Возвращаемся к лидеру Монолита. Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)