12:12:08, 18.05.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » ГИД по моду Время Альянса II
ГИД по моду Время Альянса II
Дата: Сб, 02.08.2014, 20:34:17 | Сообщение # 1
Сообщений:


Прохождение Время Альянса II
Подсказки по прохождению и тайникам
Ссылки на игру
Напоминаем. Здесь Полное видео - прохождение Время Альянса II


Как управлять БТР?



Коды в ТЛ

Код мешка на КПП в Припять

Код мешка у блиндажа

Код от рюкзака на столе в Лиманске

Компас


В Тёмной лощине тайник с фигуркой химеры


В ТЛ тайник миниатюра контры


Место тайника учёного Дениса


Миниатюра псевдособаки


Коды активаций телепортов


Не отображаются указатели, что делать?

Тайник Бармалея в Лиманске

Как узнать координаты телепортов.


Где достать арт " Пламя"






Дата: Сб, 02.08.2014, 20:34:43 | Сообщение # 2
Сообщений:
Гид в скринах по моду Альянса II



Начало



Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.



Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:


Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.


В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:



Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:



Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.



Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.



Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.



Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)



Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:



Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.


Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.

( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:



Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:



Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:



Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа



Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:



Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:



Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:



Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.



По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.



ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.



Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)





Дата: Сб, 02.08.2014, 20:35:10 | Сообщение # 3
Сообщений:



Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:



Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания.
( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)



Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.



Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.

Захват Лиманска: Стройка:



Достаём нож, и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку, а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.

Выключаем установку на самой базе.



Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.



Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок.
Прощаемся, уходим в бар.

Кто не знает как выйти.
Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.

Где найти телепорт в БАР:
Идём к дому с кровососами. Не забываем детектор.


И мы в БАРЕ
Приходит СМС от Комиссара, идём к нему.
Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику.
Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему.
В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом....
Записка находиться ЗДЕСЬ

Теперь к тайнику.
Тайник у фонтана



Код активации 1408

Забираем глушитель, и идём через телепорт в БАР.
Относим глушитель технику Тиму, он даёт нам оружие, артефакты и маскировочный костюм.
Теперь в путь. в ТЛ. Напоминаем, что код активации телепорта 40 40 40
***

Тёмная Лощина

Здесь нужно быть предельно внимательным.
Идём вдоль скал и отстреливаем биоников.
Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь.
Разговариваем с лидером учёных



Сопровождаем их к базе Учёных.


Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.

Свобода

Тут задание посложнее, нужно не допустить включение пси - антенны.
По заданию мы выдвигаемся в сторону туннеля.

Говорим с лидером Свободы. И идём на позицию снайпера ( отмечено на карте)

Ждём когда придёт сообщение от лидера.
Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора.
Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.

Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам...

Бар

1Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания.
2. Сдаём свою амуницию технику.
3 Идём к учёному, говорим о документах.
Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ)
Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.

Идём и срываем цветок.


Приносим обратно, слушаем ( легенду - Цветок жизни)

Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.

Так же есть задание поговорить с Геонезис

Найти энциклопедию.

Которая будет здесь


Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.

Подходим к Марусе


За одно беседуем с Наблюдателем.


Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.


И здесь

В здании, на территории Альянса,где охранники стоят. В дверь-решётку, входишь и сразу налево.Рюкзак в траве - его не видно. ( Код 1611 от рюкзака)
Теперь идём в Лиманск выручать подругу Барри





Дата: Сб, 02.08.2014, 20:35:31 | Сообщение # 4
Сообщений:


Лиманск


Встречаемся с Барри.


Помогаем ему освободить его подругу.
Взамен, он расскажет где остальные ( Цветы Жизни)


Дальше приходит сообщение от командира Долга.


Идём в БАР




Дата: Сб, 02.08.2014, 20:35:32 | Сообщение # 5
Сообщений:


Лиманск


Встречаемся с Барри.


Помогаем ему освободить его подругу.
Взамен, он расскажет где остальные ( Цветы Жизни)


Дальше приходит сообщение от командира Долга.


Идём в БАР




Дата: Сб, 02.08.2014, 20:35:56 | Сообщение # 6
Сообщений:



Бар

Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ.
Задание ( Буря в ТЛ)


Тёмная Лощина
Приходит смс от Командира Долга, о том что нужно захватить БТР. Но сначала зайдите в тайник и возьмите РПГ .
Тайник в коллекторе.


Захватываем БТР, и двигаемся в сторону моста ,и так по дороге до заправки.


Прилетает вертолёт и зачищаем дорогу от альфа - биоников и техники.


После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.

Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором.
Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры.
Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.


Свобода - Винчестер.


Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах.
Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА.
Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.


Теперь к Виктору.
Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)

Так же нужно поговорить с Орфеичем.


Задание Мёртвая тишина.

Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.





Дата: Сб, 02.08.2014, 20:36:20 | Сообщение # 7
Сообщений:


Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.



Я выбрала Лиманск.

Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу

Возвращаемся через Бар - ТЛ

Тут всё по порядку::
Орфеич :

Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась

Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором.
Виктор:

Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)

Для этого идём переговорить с Близнецом.

Дальше направляемся к сталкеру Лямуру

О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с Мирянином.

Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)

Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.

После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)


Говорим с Близнецом.

Слушаем внимательно диалог.

Теперь нам нужно к Лидеру Свободы

И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.



Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.



Разговариваем с Лидером Свободы.

И направляемся в БАР для встречи с Джекером.






Дата: Сб, 02.08.2014, 20:36:44 | Сообщение # 8
Сообщений:


БАР

Разговариваем с Джокером.



Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы)
За Осколок монолита Джокер даёт координаты.
Что бы было понятней Диалог.


Выдвигаемся.



Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.

Джокер нам даёт координаты на тайник.



Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар
Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров.
Код активации 10.10.10.

Радар ( Выжигатель мозгов)


Говорим с лидером Ночных сталкеров.



Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби.
на второй Осколок получаем координаты.
Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.


Получаем осколок.

Второй Осколок Монолита у Бандитов.

Идём говорим с Лидером Бандитов.


Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.

Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой.
Внимание:Будет таймер ровно 1 минута.
На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре.
Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос:
Квест "Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита" Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный.

И такое может быть radiation
Вот прохождение этого задания

Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)

До встречи с бандитами на их базе, убивала ренегатов, но не всех .После того как получила квест. Заняла позицию, и дожидалась прихода торговца. Потом по плану убить всех.

Забираю осколок.


И направляюсь В БАР, для встречи с Лесником.







Дата: Сб, 02.08.2014, 20:37:06 | Сообщение # 9
Сообщений:
БАР - Встреча с Лесником

Отдаём ему всё то что нашли.


Теперь нужно дождаться костюма.
Самое время поспать radiation
Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден
Он должен нам помочь с выполнением задания.
Лиманск

Находим Сталкера Ден

Советует для взрыва пульта, использовать взрывчатку.
Направляет нас к Ив.

Получаем взрывчатку, внимательно читаем диалог Ива
Потом после выполнения задания зайдём к нему обратно.

Взорвать пульт управления.

По дороге нам нужно убить всех альфа - биоников. Только потом появиться
заставка ( ГГ - взрывает пульт управление)


Возвращаемся к Иву
У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.)
Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы.
Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание.
С этой информацией отправляемся к Дену



Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.



Тёмная Лощина

Встречаемся с штурмовой группой.


Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)

После выполнения.
Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад.
Ещё в нашем ПДА появляется задание.
Благое дело: Встретиться с курьером.

Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)


Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.

Появляется задание.
Поговорить с наблюдателем.

БАР



Дата: Сб, 02.08.2014, 20:38:38 | Сообщение # 10
Сообщений:
Гид в скринах по моду Альянса II



Начало



Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.



Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:


Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.


В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:



Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:



Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.



Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.



Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.



Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)



Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:



Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.


Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.

( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:



Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:



Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:



Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа



Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:



Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:



Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:



Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.



По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.



ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.



Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)





Дата: Сб, 02.08.2014, 21:29:37 | Сообщение # 11
Сообщений:
Гид в скринах по моду Альянса II



Начало



Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.



Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:


Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.


В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:



Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:



Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.



Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.



Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.



Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)



Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:



Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.


Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.

( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:



Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:



Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:



Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа



Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:



Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:



Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:



Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.



По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.



ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.



Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)





Дата: Сб, 02.08.2014, 21:29:41 | Сообщение # 12
Сообщений:
Гид в скринах по моду Альянса II



Начало



Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.



Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:


Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.


В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:



Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:



Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.



Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.



Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.



Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)



Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:



Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.


Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.

( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:



Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:



Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:



Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа



Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:



Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:



Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:



Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.



По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.



ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.



Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)





Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » ГИД по моду Время Альянса II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика