Дата выхода:17 сентября 2020 г. Издатель:CD Projekt RED Разработчик:CD Projekt RED Платформа:PC, PS4, Xbox One Жанр:Action, RPG, Cyberpunk
Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев. Местом действия игры станет мегаполис «Night City» и его окрестности, где обитают различные банды. Появятся и некоторые локации из настольной игры Cyberpunk 2020, механику которой CD Project RED решила взять за основу своего проекта. Разработчики обещают нелинейный сюжет, рассчитанный в первую очередь на взрослую аудиторию. Структура Cyberpunk 2077 будет построена по принципу «песочницы», который подарит игрокам свободу и позволит значительно разнообразить прохождение.
В Cyberpunk 2077 люди из различных регионов будут говорить на своем языке, независимо от локализации самой игры. Другими словами, даже если основным языком локализации будет русский, то, к примеру, в мексиканском районе его жители будут говорить на испанском. Чтобы понимать о чем они говорят, игрокам и понадобятся эти имплантанты. Причем качество перевода будет зависеть от уровня имплантанта. Таким образом разработчики надеются добавить в игру реалистичности, а также еще глубже увлечь геймеров игровым миром и его сюжетом.
Основными особенностями будущей игры станут: • взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире; • обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей; • продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk; • множество игровых классов; • гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек; • обширная система кастомизации персонажа.
В Cyberpunk 2077 будут классы и не будет сдерживающих моральных принципов.
Бадовски сказал, что Cyberpunk 2077, как и Ведьмак 3, будет иметь открытый мир игры, хотя и в совершенно разной обстановке. “Первая и наиболее важная среда для Cyberpunk 2077 – город, очевидно,” сказал он. “Но не только город: вы можете ожидать больше разнообразных локаций. Мы хотим начать в ночном городе, что круто. И да, это будет открытый мир игры.” В отличии The Witcher 3, сюжет в Cyberpunk 2077 не вращается вокруг определенного героя. Это означает, что у вам будет больше свободы в открытом мире, как и того, что вы можете делать.
В The Witcher 3, например, герой Геральт не мог убивать мирных жителей потому, что не придерживаются правил. “У нас будет другая ситуация в Cyberpunk 2077”, - сказал Бадовски. “Cyberpunk 2077 будет иметь разные классы персонажей.” Наличие различных классов персонажей и отсутствие заранее определенного героя ослабляет ограничения на мультиплеер. Причина, по которой анонс состоялся так рано – формат в котором он был сделан. Шикарный CGI ролик помог привлечь новых талантливых сотрудников. В конце концов, команда Cyberpunk 2077 будет такого же размера, как и у The Witcher 3, сказал Бадовски. На данный момент команда меньше, но это сделано намеренно. - Мы не хотим слишком большую команду на этапе прототипирования, потому что так гораздо легче управлять. Это решающий момент для игры, потому что у нас есть тонны идей и мы должны иметь идеальное направление, и держаться глобального видения игры.
Также CD Projekt RED работает над “некоторыми прототипами”, предположительного для других игр. Но Бадовски сказал, что об этом еще слишком рано говорить. Но, заключил он, “у нас есть два ведущих проекта, и они составляют два сердца нашей компании.”
Над Cyberpunk 2077 начнет работу и вторая студия CD Projekt Red
CD Projekt Red, в каком то смысле, сами вырыли себе яму. The Witcher 3, безусловно, отличная игра, не согласится с этим только тот, кто не играл в нее, не запустилась, не прошел дальше пролога, ленивый, и тот, кому “мама” не дала денег на игру.
Все остальные знают насколько огромна игра, насколько много всего в ней, не зря же The Witcher 3 заработала столько наград. А не так давно CD Projekt Red сказали, что Cyberpunk 2077 будет еще больше и амбициозней – звучит круто и многообещающе. А теперь спросите себя, чего вы ждете от следующей игры от CD Projekt Red? Открытого мира, диалогов и боевой системы. Поэтому стоит CDPRчто-либо из этого изменить, или, еще хуже, убрать, как Cyberpunk 2077не станет такой же успешной. Они задрали планку так высоко, что перепрыгнуть ее будет очень сложно.
Как бы то ни было, разработка ведется, и ведется не только в основной студии, но еще и во вспомогательной. CD Projekt Red в настоящее время состоит из двух студий – в Варшаве и в Кракове. И сейчас CDPR наращивает численной обеих студий, почти в два раза – с 300 до 500.
Студия в Кракове также будет расти, и уже в следующем году численной студии возрастет до более чем 100 разработчиков, вместо 30. Краковская студия уже планирует работать над некоторым ключевыми областями Cyberpunk. Но это лишь первый шаг для вормирования студии, после чего она может получить свой собственный AAA-проект и собственный IP. Для игроков, в будущем, это означает, что они получат больше игр от CDPR, но случится это не раньше, чем состоится релиз Cyberpunk 2077.
В CD Projekt RED заявили о том, что разработка Cyberpunk 2077 запущена на полную мощность. С Ведьмаком уже разобрались, Издание Года выпущено, карточный Гвинт, похоже, не требует вмешательства большого количества специалистов, значит, можно перенаправлять основную мощность компании на грядущий, загадочный экшен, дату релиза которого называть никто не планирует.
В польской компании заявили о том, что Cyberpunk 2077 – будет «огромной игрой, гораздо большей, чем Ведьмак 3». Под огромностью, вероятно, следует иметь в виду не столько объём, который потребуется на жёстком диске, сколько внутриигровой мир. Это довольно странно, поскольку в той же CD Projekt RED, как-то заявляли, что Cyberpunk 2077 будет «городской» игрой, но теперь, похоже, приходится полагать, что этот самый город будет чуть ли не в натуральную величину, как планеты в No Man’s Sky.
Это, конечно, наши личные домыслы, но, просто заметим, что игры, чьи события проистекают в одном конкретном городе, типа Watch Dogs или Mafia 2, никогда не славились каким-то беспрецедентно огромным миром. Так, что, похоже, поляки готовят очередной срыв покровов и новую планку качества.
Над Киберпанком 2077 уже работает порядка тысячи человек.
Релиз в 2019. Cyberpunk 2077 разрабатывается на движке RedEngine 4
Глазастые пользователи NeoGAF обнаружили, что CD Projekt опубликовали документы в которых идет речь об исследовании проектов, необходимых для разработки Cyberpunk 2077. Согласно документам, финансированием займется, внезапно, правительство Польши. Исследования движется в четырех направлениях: анимации, создание живого города, бесшовного мультиплеера и кинематографического эффекта. Самое важное –финансируемые проекты должны быть закончены к первому кварталу 2019 года, CDPR могут продлить сроки.
Все проекты будут включены в RedEngine 4, следующая итерация RedEngine. Сейчас студия набирает огромное количество сотрудников для работы над проектами.
Пользователь под ником YongYea поделился новыми подробностями игры CD Project Red, Cyberpunk 2077.
Он рассказал, что в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC. Также, речь шла о, так называемой, "динамической разрушаемости окружения", которое после ваших сражений будут восстанавливать работники.
А также, было сказано, что в игре будут присутствовать все 9 классов из оригинальной настольной игры, но при этом CDPR даст людям возможность по мере прохождения сюжета сменить свой класс на другой. Да и сама система прокачки будет более гибкая и подстраиваться под нужды игрока.
CD Projekt RED старается унять беспокойство игроков по поводу Cyberpunk 2077
Адам Кичиньский в недавнем интервью польскому каналу Strefa Inwestorow позволил себе обронить несколько фраз, которые были расценены фанатами как очень тревожные звоночки.
Адам заявил, что CD Project RED заинтересована в том, чтобы «Cyberpunk стала коммерчески еще более значимой», чем The Witcher 3, а также добавил, что «онлайн-компонент очень важен, или рекомендован, если вы хотите достичь долгосрочного успеха».
Онлайн-мультиплеер для Cyberpunk 2077 сюрпризом не является, поскольку CDPR касалась этой темы еще в далеком 2013 году, однако некоторые игроки уже успели забеспокоиться, что новая игра станет больше полагаться на онлайн, чем на стройное одиночное повествование и погружение в сюжет.
А фразу Кичиньского об ожидаемых коммерческих успехах можно при желании связать с появлением микротранзакций, которые будут совмещены с онлайн-компонентом, приносящим выгоду разработчикам еще многие годы спустя. Именно эту связь якобы и увидели игроки.
Учитывая, какой скандал разгорелся вокруг лутбоксов в последнее время, в частности — в Star Wars: Battlefront 2, неудивительно, что CDPR решила прояснить ситуацию и унять забеспокоившихся игроков. В Twitter разработчики опубликовали своего рода опровержение.
«Не беспокойтесь. Думая о CP2077, думайте не меньшими категориями, чем TW3: большой открытый мир для синглплеера, движимая сюжетным повествованием RPG. Никаких скрытых уловок, вы получаете то, за что платите. Никакого обмана, лишь честный гейминг, как в Wild Hunt. Жадность пусть остается другим», — написано в Twitter.
Впрочем, это далеко не все проблемы, которые приписываются процессу разработки Cyberpunk 2077. В последнее время все чаще появляется информация о якобы тяжелых условиях труда в польской студии, а также нестабильном штате разработчиков из-за высокой текучки.
На E3 2018 за закрытыми дверьми пройдет показ геймплея Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 недавно подала признаки жизни, когда официальный Twitter-аккаунт игры после четырех лет затишья внезапно опубликовал новое сообщение.
Оказывается, это было неслучайно, поскольку CD Projekt RED, как сообщает один из крупнейших польских видеоигровых сайтов GRYOnline, вовсю готовится к участию в выставке E3 2018. Студия покажет трейлер игры на одной из крупных пресс-конференций издателей, а журналисты смогут взглянуть на геймплейную демку за закрытыми дверьми.
В качестве подтверждения этой информации сайт GRYOnline приводит сразу два независимых источника. Похоже, что Cyberpunk 2077 пойдет по стопам The Witcher 3 в плане демонстрации: на E3 2013 широкой общественности тоже показали трейлер, а прессе — демку за закрытыми дверьми.
Так что готовьтесь к большим новостям о проекте этим летом. E3 2018 пройдет в период с 12 по 14 июня.
Некоторое время назад Майк Пондсмит — создатель настольной ролевой игры «Киберпанк 2020» — дал видеоинтервью испанскому изданию «El Pais», в котором рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам при создании «Киберпанка 2077».
CD Projekt поделилась новыми подробностями долгожданной Cyberpunk 2077
Адам Кичиньский, глава польской студии CD Projekt RED, поделился новыми деталями загадочной Cyberpunk 2077. Долгое время о проекте было мало что известно, а компания упорно хранила молчание: то ли рассказывать было нечего, то ли создатели специально хотели поддержать интригу вокруг своего детища. В последнее время дело, впрочем, сдвинулось с мёртвой точки: для работы над научно-фантастической RPG открыли специальное подразделение, а на недавней презентации Кичиньский и вовсе не удержался от небольших спойлеров.
22 марта студия предоставила традиционный финансовый отчёт, и авторы «Ведьмака» всё-таки не устояли под шквалом вопросов о своём футуристическом долгострое. Многих, например, беспокоила техническая составляющая игры, которая находится в разработке уже так много лет: уж не отстанет ли она от своих конкурентов по части графики и геймплея? Кичиньский ответил, что, хотя разговоры о новом поколении консолей пока просто спекуляции, Cyberpunk 2077 очень продвинута и рассчитана на мощности новых приставок.
Впрочем, главная цель студии — подарить геймерам незабываемый сюжет, который в полной мере будет раскрываться в одиночной кампании. Хотя CD Projekt и не отрицает возможности взаимодействия разных игроков между собой, создание мультиплеера не входит в приоритеты команды. Журналисты, конечно, не сдавались: может, «королевская битва» будет? Нет, как бы ни упорствовали репортёры, представили студии подчеркнули, что в их планах — камерное приключение с упором на личные впечатления, без микротранзакций или каких-то «неприятных сюрпризов». Выбирай себе героя по вкусу (а Кичиньски подтвердил, что будет несколько классов персонажей) и спокойно знакомься с великолепной вселенной, ни на что не отвлекаясь.
Несмотря на эти детали, тем не менее, в целом спикеры отвечали весьма уклончиво. Так что нам остаётся лишь ждать момента, когда CD Projekt RED будет готова поделиться подробностями сама, без лишнего давления со стороны публики. Кичиньский подтвердил участие компании в выставке E3 в этом году, а значит ждать осталось совсем недолго.
В рамках презентации компании Microsoft на выставке E3 2018 состоялся премьерный показ нового ролика ожидаемой геймерами всего мира игры от CD Projekt RED. Пока это все, но разработчики обещают поделиться дополнительной информацией во время самой выставки, которая стартует во вторник, 12 июня.
Интервью Eurogamer с дизайнером квестов Cyberpunk 2077
После того, как закрытый показ игрового процесса Cyberpunk 2077 был завершен, издательство Eurogamer взяло интервью у дизайнера по квестовым заданиям Патрика Миллса (Patrick Mills) с целью узнать больше подробностей о грядущем проекте CD Projekt RED.
► Если сравнивать с миром в The Witcher 3, насколько велико пространство города Night City?
Не хотелось бы сравнивать их в абсолютном размере. Дело в том, что Witcher 3 был "плоским", в то время как в нашей новой игре мир обладает дополнительными слоями объема по вертикали. В Witcher 3 у вас была определенная площадь и на этом все, тогда как в Night City вы можете двигаться все выше и выше и выше... и даже еще выше. Мы можем нацедить контентом большую часть данного пространства, поэтому понятие "плотности" на квадратный метр здесь гораздо значительнее. Более уместно будет думать в "кубических" метрах.
У нас будет шесть различных районов. На закрытом показе вы видели район Watson, место, где господствует засилье коррупции и корпоративных разборок. Но каждый район будет крайне отличаться от других и будет обладать собственным уникальным сеттингом. Вам предстоит побывать во многих местах и оказаться во всевозможных ситуациях. Мир игры очень большой. Очень, очень большой.
► То есть вы не можете определить его установленным размером?
В данный момент мы не можем выдать вам какие-то числа и цифры о пространстве мира игры. Мы все еще в процессе его производства и наполнения контентом, и мы не хотим определять его конкретными размерами. Но этот мир будет очень большим.
► Вы можете ездить на машине...
Да, вы можете управлять автомобилем. Также вы можете ездить на мотоцикле и конечно же изучать местность, передвигаясь пешком.
► Вы можете переехать пешехода? Какой степени непотребство вы можете устроить на улицах?
Вы можете устроить определенный беспорядок, однако мы пока еще не готовы говорить о том, каким образом будет работать эта система. Вы можете сбивать пешеходов, но игра совершенно не об этом. Это игра об отыгрыше роли наемника.
В Witcher 3 у нас была Плотва. На ней вы могли ездить и перемещаться по миру. И это было здорово, но не настолько интегрировано в мир игры, как машины и мотоциклы в Cyberpunk 2077. Вы видели, что в демо присутствовала сцена сражения в погоне. В Witcher 3 тоже была подобная механика, но там мы не уделяли ей особого внимания. Сейчас мы хотим сделать гораздо больший упор на подобные "дорожные" сражения. Вы спрашивали о непотребствах и хаосе: то, что происходило, когда за вами погнались Падальщики (Scavengers), - вот наше видение данной системы.
► Очевидно, что в игре присутствует бесчисленное множество вариантов ответов в диалогах, но в какой степени тот или иной выбор будет влиять на общее развитие сюжета?
История здесь нелинейная. Мы хотим добиться того же, что было и в Witcher 3, где ваш выбор мог повлечь за собой значительные последствия. В показанном демо герой покупает бот у Maelstrom, однако его можно было отобрать силой или просто украсть. Существуют и другие варианты подхода к данной задаче, но мы не хотим раскрывать все особенности игрового процесса.
Мы также хотим реализовать закономерность выбор-последствие, когда во время принятия решения дальнейшее развитие событий не столь очевидно, и вы не можете предугадать, во что это в итоге выльется. Все что вам остается, это следовать своему чутью и делать так, как вы считаете нужным в данный момент, а затем разбираться с тем, что случится, по ходу дела. Как по мне, подобные ситуации в Witcher были наиболее увлекательными, и мы хотим еще чаще придерживаться такой идеологии в Cyberpunk 2077. Таким образом, ваш выбор будет в значительной степени влиять на развитие сюжета.
► Город называется Night City (Ночной Город), но мы видели его только днем. Почему вы решили презентовать его в таком свете?
Темные переулки в дождливом городе под покровом ночи, - все это здорово. И все это непременно будет и в нашем проекте. Здесь будет и смена времени суток и смена погодных условий - все это является неотъемлемой частью атмосферы города.
Нашим подходом к представлению города в ярком солнечном свете мы хотим как раз еще больше показать реалии киберпанка. Самые ужасные преступления происходят именно "средь бела дня". Все видят, что они происходят, все знают, что они происходят. Но в этом мире, чтобы уйти от правосудия, преступникам даже не приходится скрываться под покровом ночи.
► Будут ли в игре классические "темы" киберпанка, вроде той сцены из "Бегущего по лезвию" с трапезой в лапшичном ларьке ночью во время проливного дождя?
Они определенно точно будут. Вы несомненно, увидите подобные сцены, но наш стиль не ограничивается наличием только таких художественных приемов. Мы хотим большего разнообразия, мы хотим углубиться в этот стиль и расширить его. Если вы возьмете оригинальный трейлер 2012 года и сравните его с сегодняшним, то учтите, что оба эти сеттинга - из одного мира. Несмотря на то, что художественный стиль в них кажется разным, нашим вдохновением по-прежнему является то оригинальное видение, мы лишь развили его в нескольких смежных направлениях, что привело к большей вариативности сцен. Мы хотим, чтобы наш город был настоящим, - интернациональным мегаполисом, который живет своей собственной жизнью. Если в таком городе постоянно будет только ночь, это будет неправдоподобно для данной идеологии.
► Вы бы согласились с тем, что в сеттинге игры чувствуются нотки 80-х?
Влияние 80-х неоспоримо, но мы не ограничились лишь этой эпохой, мы также черпали вдохновение и из других знаменательных периодов, а также других стилей научной фантастики и киберпанка. В погоне за тем, чтобы воссоздать поистине ярких и живых персонажей, мы пытались найти как можно больше различных источников вдохновения. В итоге мы будто воссоздали целый пласт различных культур, обрушивающийся на игрока волной ощущений и эмоций, заставляющих поверить в разнообразие и живость этого мира. Night City также является скоплением людей различных рас, поэтому вы увидите отсылки к культурным наследиям множества народов со всего света.
► Во время езды на автомобиле, когда камера отъехала к виду от третьего лица, мы не смогли не отметить сходство с ощущениями от Grand Theft Auto. Подобное сравнение уместно для вас?
Данное сравнение вполне уместно, если говорить об общем поверхностном восприятии происходящего. Место действия GTA 5 - это Калифорния, как и в нашей игре, поэтому определенные сходства просто неизбежны. Но в сущности наша игра значительно отличается, ведь это RPG. Это нелинейная ролевая игра во главе с персонажем, которого создаете и отыгрываете вы сами. В плане того, каким образом будет ощущаться игровой процесс и выполнение заданий, вы несомненно почувствуете истинный дух CD Projeckt RED. Если вы хотите проект для примерных сравнений, то лучше всего обратитесь к Witcher 3.
► Вам будут звонить на телефон люди c предложением очередного задания?
Получение задания будет осуществляться всевозможными способами. В мире Cyberpunk 2077 существуют так называемые посредники (fixers). В сути своей это "агенты" для наемников, которые занимаются тем, что организуют их участие в делах по урегулированию той или иной ситуации. Некоторые подобные задания вы можете получить от посредников.
Иногда вы будете видеть некоторые происшествия прямо на улицах и можете попытаться вмешаться, если вам это интересно. Мы проработали множество различных путей по вовлечению игрока в задания. Мы не хотим, чтобы их получение сводилось к чему-то вроде поедь туда-то или позвони тому-то. Мы хотим, чтобы события происходили бесшовно и ненавязчиво и органично вписывались в повествование и игровой процесс.
► В демо мы наблюдали чрезвычайно проработанную часть города в урбанистическом сеттинге. Будут ли остальные локации значительно отличаться по стилистике? Имеются ли локации на более просторных и открытых пространствах?
В игре будет несколько районов. В демо вы видели район Watson. Но также вы увидите район трущоб или богатый район с особняками. Каждый район будет обладать своим уникальным стилем и ощущением. Некоторые районы будут казаться более спокойными и безопасными, однако это будет лишь иллюзией. На самом деле все эти места будут таить в себе скрытую угрозу, как и в любой другой части города Night City. В смысле опасности отличаются они только тем, каким образом вам могут угрожать.
Мы хотим, чтобы Night City сам по себе был персонажем этой вселенной, надевающим различные маски в соответствии со случаем. Однако он постоянно охотится за вами, выжидая удобный момент. В демо есть сцена, когда главная героиня покидает комплекс, в котором расположены ее апартаменты. Что мне нравится здесь больше всего, так это художественный прием сцены: она выходит и идет навстречу городу, который выглядит как огромная зияющая пасть. Вы будто бы идете прямо в пасть к огромному монстру, его челюсти смыкаются за вами и вы целиком утопаете в его чреве.
► Здесь будет использоваться идеология исследования Witcher, когда если вы что-то видите на горизонте, то понимаете, что можете реально добраться дотуда?
Да. Конечно же любое игровое пространство имеет свои пределы, но мы стараемся придерживаться тех же принципов. Я не буду обещать вам, что вы сможете исследовать любое здание, - мы сконцентрированы на том, чтобы обеспечить качество уровня ручной работы для дизайна локаций. Мы не используем процедурную генерацию контента. Но мы хотим сделать так, чтобы до каждого любопытного места игрок смог добраться и досконально его исследовать. Мы не намерены создавать искусственные барьеры, предотвращающие свободное перемещение игрока по городу. В этом смысле игра очень похожа на Witcher.
► Cyberpunk 2077 будет всецело одиночной игрой?
Да.
► То есть никакого мультиплеера в игре нет?
Мы работаем над мультиплеерной составляющей внутри студии, но отгруженная пользователям игра будет только синглплеерной. Сейчас мы целиком и полностью сфокусированы на разработке чистокровной синглплеерной RPG. После того как мы завершим все работы над ней, мы, возможно, обратим внимание и на другие элементы или режимы.
► Когда вы говорите, что работаете над мультиплеерной составляющей, вы имеете в виду именно Cyberpunk 2077 или саму идею в целом?
Имеем в виду и Cyberpunk 2077, и саму идею в целом.
► То есть мультиплеер может быть добавлен после выхода игры в будущем?
Возможно, но мы ничего не обещаем, и уж точно не к запуску. Прежде всего мы хотим выпустить отшлифованную синглплеерную игру и именно это у нас сейчас в приоритете разработки.
► Напарник главной героини, Джеки (Jackie), впечатляет своим AI, к примеру, в момент, когда он поднимает машину, чтобы использовать ее как щит. Он будет вашим спутником на протяжении всей игры?
Наша игра - это прежде всего отыгрыш роли в соло. Вы - наемник-одиночка, который берется за работу, которая ему нравится. Во время тех или иных заданий к вам будут присоединяться различные напарники, но они не будут постоянными. В этой игре нет классического понятия партии или чего-то подобного, здесь вы сами по себе.
► В демо мы видели апартаменты V. Это место будет нашей основной "базой"?
Это место будет вашей основной базой в начале игры. С развитием сюжета и дальнейшим исследованием локаций вам станут доступны другие места для покупки и обживания. О данной системе еще рано говорить более детально, но мы планируем добавить подобный функционал.
► В показанной версии мы видели, что в своих апартаментах можно заниматься некоторыми видами деятельности.
Вы можете переодеться или посидеть за компьютером. В квест-логе демо версии даже были подзадания, вроде "взять оружие", "взять катану", "проверить почту".
► Это также похоже на место, куда вы можете пригласить кого-нибудь в гости.
Именно так. В игре будут присутствовать романтические взаимодействия. Это могут быть и длительные серьезные отношения и развлечение на пару ночей.
► Вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. Насколько сильно будет отличаться игровой процесс от выбранного пола V? Будет ли отличаться основной сюжет? Будут ли отличаться романтические связи?
Романтические отношения определенно будут различаться. В то время как большинство потенциальных партнеров бисексуальны, некоторые из них обладают определенной ориентацией. У каждого из них будут свои личные предпочтения. Мы хотим, чтобы все они ощущались как индивидуальные личности, - персонажи со своими собственными историями и желаниями. Что касается различий в основном повествовании, - они несомненно будут, но мы не хотим раскрывать слишком много деталей сюжета.
► Похоже, что V будет довольно ловким персонажем. Насколько далеко вы зайдете с применением акробатических приемов?
Мы не планируем ничего драматического в стиле супергероев, однако кибернетические импланты позволят вам выходить за рамки обычных человеческих возможностей. В демо главная героиня владеет техниками класса solo, который ориентирован на боевую подготовку. Мы планируем развивать идею классов в нескольких направлениях, к примеру саму героиню можно определить как fast solo, поэтому в ее стиле наблюдалось преобладание различных акробатических приемов. В то же время существует и разновидность strong solo, где персонаж делает больший упор на силовые приемы. К такому классу можно отнести например Джеки.
► Вы можете выбирать класс?
В оригинальном Cyberpunk 2020 было множество заданных классов, но наша система предполагает неявную механику комбинирования. Мы обратились к материалам оригинала и выудили оттуда три класса, которые по нашему мнению наиболее гармонично сочетаются с нашим видением игрового процесса. Но в отличие от Cyberpunk 2020, где вы выбираете жестко заданный класс, а затем можете вносить лишь вариативные изменения, в нашей игре вы можете свободно выбирать различные умения из всех классов, определяя свой собственный уникальный стиль.
► Какие три класса являются основными?
Solo, который делает упор на боевую подготовку, Techie, который хорошо владеет различными гаджетами и механизмами, и Netrunner, который специализируется на хакерстве. В демо вы видели девушку с прозвищем T-Bug, которая владеет навыками Netrunner'а. Во время перепалки она схватила одного из бандитов Maelstrom и взломала его основной чип.
► Судя по всему будет множество опасных ситуаций, которые вы сможете разрешить с помощью переговоров. На определение успешности инженерного умения проводится проверка параметров. Будет ли проводиться похожая проверка для ключевых реплик в разговорах?
Мы не хотим, чтобы наличие особенных реплик и успешные переговоры были прерогативой определенного класса или прокачанного умения. Мы хотим, чтобы каждый мог полноценно участвовать в диалоге и совершать осознанный выбор, который повлечет за собой определенные последствия.
► На каких платформах выходит Cyberpunk 2077?
Игра выходит на платформах Xbox One, PS4 и PC. На данный момент.
► Вы определились хотя бы с годом выхода проекта?
Официально мы пока не готовы ничего конкретно заявлять. Игра выйдет тогда, когда будет готова!
Также в статье были представлены выдержки из увиденного на закрытом показе. Ниже просто приведу некоторые дополнительные заметки Eurogamer, которые возможно помогут еще больше проникнуться миром игры и принципами игрового процесса.
В городе существуют так называемые "хирурги-потрошители" ("ripper doctors"), которые могут за деньги заменить или проапгрейдить ваши импланты. В демо V посещает одного из таких хирургов, которого зовут Доктор Виктор. Некоторые из них работают легально, другие работают незаконно и предлагают особые импланты на черном рынке. Вы сидите в кресле и просматриваете его товары. Затем V решает приобрести оптический сканер и подкожную рукоять для оружия. Она вынимает свой глаз, помещает руку в тиски и принимает обезболивающее перед тем, как доктор начинает процедуры. В 2077 печатная пресса все еще актуальна, - мы видели множество газетных изданий. Город спроектирован как интерактивное пространство. К примеру, вы можете взаимодействовать с рекламным щитом, чтобы узнать, где можно приобрести данный продукт. Действия Cyberpunk 2077 происходят в альтернативной реальности, где валюта выродилась в стандарт евро-доллар. Люди называют валюту "эдди" (euro-dollar = eddies). Во время диалогов, при выборе определенного ответа, V не просто повторяет строчку, а интерпретирует ее смысл своей репликой (как это было например в Mass Effect). В игре присутствует занимательная система прицеливания с просчетом рикошета. Во время прицеливания вы видите планируемую траекторию отскока пули, как в играх типа пинбол. Технический дробовик может пробивать укрытия и даже самих врагов. В альтернативном режиме можно "накопить" заряд для большей эффективности. Вы можете видеть врагов, прячущихся за укрытием, если заранее просканировали их. Такие способности удобно использовать в комбо, к примеру, отсканировав врагов, а затем прострелив их через укрытия с помощью технического дробовика. Вы можете отстрелить врагам ноги или выбить стекло. Когда вы стреляете во врагов, вылетают цифры урона. Враги также имеют видимые шкалы здоровья. Вы можете взламывать чипы врагов и внедрять в них вредоносное программное обеспечение. После этого вы можете запустить вирус, который не позволит врагу использовать его же собственное оружие. Складные лезвия, которые были показаны в оригинальном ролике, присутствуют в игре и используются для различных нужд. Вы можете использовать их в рукопашной схватке. Во время бега по стене вы можете использовать лезвие, чтобы создать опору, с которой потом можно неожиданно спрыгнуть на врагов.
На Youtube канале Games from Inside появился перевод очень интересного интервью с Майком Пондсмитом, который рассказал о том, как он создавал оригинальную настольную игру Cyberpunk 2020, подробности этой вселенной, и как впоследствии стал работать со студией CD Projekt RED над новой игрой Cyberpunk 2077
Стартовавшая сегодня днем на официальном Twitch-канале студии CD Projekt REDзагадочная прямая трансляция завершилась презентацией первого геймплея ролевой игры Cyberpunk 2077. В ролике продолжительностью почти 50 минут разработчики представили ту же самую демоверсию, что на днях демонстрировали журналистам в ходе закрытого показа на выставке Gamescom 2018 в Кёльне.
По словам создателей, "Киберпанк" все еще находится на стадии активной разработки, поэтому игровые механики и элементы, представленные в опубликованном геймплее, могут измениться по мере приближения к дате релиза. Для большего удобства видео снабжено официальными русскими субтитрами.