05:21:41, 28.04.2024, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сетевые, Флеш, Браузерные игры » Онлайн и Браузерные игры » Обновление от 26 октября, 2016 Сталкер-онлайн (Обновление от 26 октября, 2016)
Обновление от 26 октября, 2016 Сталкер-онлайн
Дата: Ср, 26.10.2016, 21:01:17 | Сообщение # 1
Сообщений:
387
Статус:
Обновление от 26 октября, 2016


Сталкеры! Внимание!

На серверы игры установлено обновление, над которым мы усиленно работали последний месяц. Помимо изменения поведения монстров, о котором говорилось ранее, существенные изменения претерпел и сюжет игры, были доработаны различные аспекты игры и исправлены ошибки. Надеемся, вам понравится данное обновление ведь оно сделает мир игры более интересным и увлекательным.

Приятной игры!

МОНСТРЫ И ЖИВОТНЫЕ

Улучшена механика и анимация монстров - мобов, которые играют важную роль в игровом процессе, и чьё реалистичное поведение способно добавить в игру больше атмосферности. Теперь они лучше взаимодействуют с аватаром игрока, атаки их стали разнообразнее, а действия - более адекватными. Так монстры теперь останавливаются при совершении большинства атак и убегают, если серьёзно ранены, не дёргаются странным образом при умирании. Бесы, студни и ведуны теперь могут правильно оценить ситуацию и не стремятся подбежать к игроку, если он недостижим. Вместо этого они будут использовать дистанционные атаки. Прочие же мобы больше не будут толпиться в каком-нибудь углу, позволяя себя расстреливать, а разбегутся, пытаясь скрыться от игрока. Монстры научились использовать своего рода "умения", накладывая на игроков различные эффекты или нанося урон по площади, а некоторые их атаки даже способны отталкивать и подбрасывать игроков. Также монстры теперь корректно восстанавливают своё здоровье.

СЮЖЕТ И ЗАДАНИЯ

Сюжет игры претерпел заметные изменения. Официальная эвакуация местного населения из Зоны закончена некоторое время назад, и все регулярные военные подразделения давно покинули город Любеч-1.

Военные больше не являются «друзьями» сталкеров. Военная миссия в городе - дело минувшего. Сержанты Дибенко и Драчук, ефрейторы Капустин, Друзь, Казаков и Квашина теперь мифические фигуры прошлого. Вы больше не сможете встретить их в мире игры. Переосмыслены все связанные с ними диалоги. Большинство квестов, которые имели к ним отношение, убраны из игры и заменены на новые. Такие квесты будут автоматически удалены из журнала заданий. Всем игрокам, начавшим выполнение таких квестов мы полностью зачтем все награды; награда окажется у соответствующего персонажа. Некоторые особенно крупные и важные задания, например, «База Эхо-7», «Падение Черного Ястреба» и «Третья сторона» были переосмыслены и изменились под новую сюжетную линию. Теперь их дают другие персонажи, а ход их прохождения может отличаться от бывшего ранее.

В обновленном Любече-1 появились новые персонажи и линейки квестов. Многие старые задания были переработаны. Некоторые персонажи (например, Штакет и Сизиф) изменили место обитания. Логика прохождения начальных, тренировочных заданий также была изменена.
Бармены теперь могут напоить и накормить проголодавшихся сталкеров. И не только стандартными блюдами;
Торговля с персонажем Хитрец теперь доступна не только тем, кто получал рекомендацию Шперлинга (этот путь торговли сохранен), но и известным среди барыг сталкерам;
Исправлена ошибка, при которой могли зависнуть квесты «Блокбастер» и «Избавление от бесов» при одновременном прохождении. Также, квест «Избавление от бесов» больше не требует посещения военной базы около лагеря «Эгида», где бесы замечены не были;
Аптекари теперь лечат отравление, а не только перевязывают обычные раны и снимают радиацию;
Военный кладовщик навсегда покинул деревню Гурмана. Вещи, которые хранились на нем, вы сможете получить у Вокзального кладовщика на вокзале Любеча-1;
Задания, за которые в награду выдаются предметы, более не завершаются, если у персонажа переполнен инвентарь или превышен переносимый вес. Старайтесь не носить с собой много лишних вещей!

ОБЩЕЕ

Логика снижения скорости при наличии эффектов, таких как прицеливание, полуприсед, перевес и большой перевес была изменена. Штраф применяться будет только от самого сильного эффекта, например:
Прицеливаясь в полуприседе, полуприсед не будет иметь эффекта снижения скорости
Если на персонаже имеется эффект большого перевеса,то ни эффект снижения скорости от прицеливания, ни эффект от полуприседа не будут применены. Однако, подобная система не относится к штрафам скорости перемещения, накладываемых бронежилетами и иными эффектами.
Эффект радиационного заражения теперь будет спадать медленнее, однако наносимый им урон был снижен;
Эффект обморожения теперь не убивает за один удар при достижении 100 стаков. Также степень замедления от обморожения была снижена;
Эффект обморожения теперь не снимается в случае смерти персонажа;

УКРЕПЛЕННЫЕ ТОЧКИ

На Везувии добавлены скупщики на некоторые укреп.точки;
Добавлена возможность нанимать в укреп.точках на Везувии одного из специалистов (ремонтник, доктор, и т.д.);
Добавлен костёр на базу «Санаторий» в Окрестностях Любеча;
Изменено расположение укреп.точки на Везувии: точка В2-1 перенесена выше на В1-4;
Добавлено оформление на укреп.точках в лесу, где нет зданий;
Уменьшен радиус ПвП области для укреп.точек на Новой земле;
Изменено название укреп.точек в Окрестностях Любеча;
Исправлены проблемы с захватом укреп.точек вблизи Химического Могильника в Окрестностях Любеча и вокруг Горы Сияния на Новой земле;
Исправлены недочеты в расположении мешков с песком относительно земли.
Добавлен разброс при появлении на точках возрождения во время защиты баз;
Исправлена возможность стрельбы охранников сквозь стену;
Исправлено возможное возрождение аватара на другой базе во время защиты (если несколько баз или укреп.точек во владении группировки);

ПРЕДМЕТЫ И ЭКИПИРОВКА

Действие перезарядки (в том числе и помповых ружей) можно прерывать с помощью ESC, аналогично разделке и обыску.;
Скорострельность пистолетов была скорректирована;
В описании предметов экипировки теперь автоматически добавляется содержимое её эффекта. То есть любые костюмы, бронежилеты и т.п. предметы теперь будут предоставлять о себе ПОЛНУЮ информацию;

Примеры:

Бронежилет «ШИЗ», который раньше не показывал часть своей «нетеряемой» с прочностью защиты, будет её отображать в окне информации Б;
Любой бронежилет в этом же окне будет говорить сколько от скорости бега он заберёт при его экипировке.
Ремонт предметов теперь разделен между разными НИП. Это означает, что оружием, патронами, их ремонтом, созданием всего с этим связанного занимается оружейник, аналогично с элементами одежды и устройствами;
Разброс урона теперь кидается на каждую картечину, то есть урон от отдельно взятого выстрела должен усредняться: не быть то очень маленьким, то очень большим;
ВСС «Винторез» теперь относится к Штурмовому оружию, а не к Снайперским винтовкам;
Работа затвора для гладкоствольных ружей Benelli M4 и SPAS-12 теперь анимирована;
Перезарядка ружья Benelli была ускорена и изменена визуально, поскольку данное ружьё не является помповым;
Перезарядка штурмовых винтовок, в случаях когда в патроннике оставался патрон, была ускорена;
Перезарядка пистолетов и пистолет-пулемётов была ускорена;
Убрана возможность установки фонаря на пистолеты ПМ и ТТ;
Оружейные фонари стали светить дальше, однако угол свечения был уменьшен;
Износ гладкоствольных ружей при использовании пулевых патронов был увеличен;
Действие смены патронов можно прерывать с помощью кнопки ESC, аналогично разделке и обыску;
Теперь на костре из нестабилизированного раствора можно приготовить стабилизированный, на 50 использований;
Бронежилет «ШИЗ», штаны «ШИЗ» и шлем «ШИЗ» теперь получили эффект набора;
Оптимизирована работа эффектов выстрела.

АНОМАЛИИ И АРТЕФАКТЫ

Изменения в механизме создания артефактов аномалиями, теперь появление конкретного артефакта не обязательно равновероятно;
В аномалии «Зеленая гниль» больше нельзя найти артефакты «Экран», теперь там появляются исключительно артефакты «Резина»;
В аномалии «Разрядник» больше нельзя найти артефакты «Экран», теперь там появляются артефакты «Стабилизатор» и «Щит»;
В аномалии «Электра» больше нельзя найти артефакты «Экран», теперь там появляются артефакты «Стабилизатор» и «Щит»;
В гравитационных аномалиях «Пресс», «Дробилка» и «Катапульта» больше нельзя найти артефакт «Экран» и «Стабилизатор», зато теперь там можно найти редкий артефакт «Антиграв»;
Многие аномалии (с небольшой вероятностью) могут создать артефакт более высокого класса: если раньше всегда появлялся артефакт-Альфа, то теперь может быть создан и артефакт-Бета;
Теперь даже самые слабые аномалии могут с небольшим шансом производить артефакты;
Все существующие артефакты повысили свой ранг: если у вас была, например, «Подушка Альфа», то теперь она будет называться «Подушка Бета». Аномалии, соответственно, также будут производить артефакты на 1 ранг выше.
В аномалиях можно найти артефакты как Альфа, так и другие, более высокого ранга.
Артефакты в аномалиях стали появляться чаще
Некоторые артефакты, находясь в аномалиях могут быть не видны, если не обнаружена сама аномалия;
Небольшие визуальные изменения в реакции аномалий на брошенный в них камень;
Эффект аномалий больше не будет резко пропадать, теперь он плавно затухает;
Теперь состояния аномалий корректно отображаются у всех игроков, которые их видят;
Артефакт «Резина» слегка изменил свой внешний вид;
Артефакт «Марево» сохраняет свой заряд на полтора часа дольше;
Любые артефакты будучи экипированными теперь сохраняют свой заряд дольше;
Артефакт «Грелка» теперь теряет свой заряд значительно быстрее;
Гамма-артефакты теперь теряют свой заряд на 4 часа быстрее;
Шанс потери артефактов в случае смерти теперь одинаков для всех видов артефактов и составляет 30%;
Теперь камень обнаруживает аномалии, даже если просто пролетел сквозь нее (т. е. не обязательно попадать в саму аномалию);
Цены на артефакты «Щит» Бета и Гамма были увеличены;
Цена на артефакт «Антиграв»-Бета была увеличена, однако на «Антиграв»-Гамма была снижена;
Эффекты артефактов были полностью изменены;
Артефакты при переносе без контейнера будут накладывать на обладателя эффект «Радиационного заражения»;
Вес артефактов был изменён.

ИНТЕРФЕЙС

Окна интерфейса теперь запоминают свои позиции, поэтому после перезапуска игры будут располагаться там, где вы их оставили;
Было изменено окно с результатами обыска и разделки, теперь оно стало более компактным;
Были увеличены в размерах поля с ячейками у окон склада и инвентаря персонажа;
Улучшена работа окон с отображением характеристик, теперь характеристики должны отображаться корректно. Если они изменились, не должны требоваться перезапуски клиента игры, переоткрытие окон интерфейса и т.п.;
Из окна информации о предмете убраны записи «Стоимость», «Стоимость з.р.» и «Примерная стоимость». Это означает, что данные характеристики в окне информации о конкретном предмете более отображаться не будут;
Запись в информации предмета о его весе и шансе выронить была смещена ниже.
Исправлено отсутствие заголовка в окне пополнения денег на счёт базы или укрепки группировки;
исправлено отображение греческих букв в заголовке информации о предмете;
исправлено возможное пропадание меток на карте после повторного входа аватара на эту карту;
исправлена ошибка с возможным перекрашиванием названия предметов в чёрный цвет на поясе снаряжения;
исправлено отображение цены ремонта при значении равном нулю;
убрано сообщение о понижении звания в группировки с «новичок до новичок»;
исправлено отображение длинных названий укреп. точек;
исправлено отображение количества использований на некоторых предметах (психомоторный стимулятор и т.п.);
исправлено возможное пропадание предмета в окне покупки после переключения закладок рублизолото;
исправлены найденные недочеты по работе переключения интерфейса бинокля и отключения интерфейса по f9;
исправлено отображение тухлых артефактов в окне снаряжения;
исправлено отображение оставшегося процента заряда артефакта. Ранее артефакт показывал всегда (0.0%) при его извлечении из ячеек устройств в окне снаряжения;
исправлено отображение другого аватара в интерфейсе отряда при его переходе на другую карту;
исправлено избыточное сообщение «сделка сброшена более одного раза» при изменении количества денег в окне обмена между аватарами;
исправлено возможное неправильное сообщение «оружие уже заряжено этими патронами»;
при разделении пачки предметов новая появится рядом, а не в конце списка;
исправлено наличие посторонней истории диалогов от других аватаров на одной и той же учётной записи игрока после захода в игру за другого аватара;
исправлено появление окна диалогов за пределами окна игры при очень большом количестве ответов;
убрано описание для пустых ячеек снаряжения;
ускорена обработка большого количества заданий в окне журнала заданий;
исправлено обновление отображения состояния артефакта на доске объявлений и в рюкзаке аватара (время жизни, статус исчерпаннет);
исправлено отображение наёмных охранников, находящихся по колено в бетоне на станции в районе Новой Земли;
исправлено пропадание всплывающих подсказок на эффектах;
исправлено секундное появление заряда от предыдущего МЗА при замене одного на другой;
убрана часть лишних пустых строк в окне описания предметов.

НАВЫКИ И ПЕРКИ

В раздел «Выживания» были добавлены 2 новых навыка: «Разделка, Обыск», «Еда и Вода»;
В навыках «Разделка, Обыск» и «Еда и Вода» появились новые перки;
Из раздела «Выживания» убраны неработающие навыки: «обнаружение аномалий», «обнаружение», «маскировка»;
Перки, увеличивающие интеллект и восприятие были перенесены в навыки «Разделки и Обыска»;
Перк, увеличивающий ловкость был перенесен в раздел «Поддержки» в навык «Удача»;
Перк, снижающий шанс потери патронов при смерти, был смещен на 10 единиц навыка выше;

ОКРУЖЕНИЕ

Город Любеч претерпел значительные изменения, в связи с чем было переделано огромное количество заданий и иных аспектов игры;
Улучшена модель вагона - цистерны;
Улучшена модель вагона - платформы;
Улучшена модель крытого вагона;
Добавлена модель полувагона;
Добавлена модель вагона-рефрижератора;
Была проведена оптимизация некоторых уже имеющихся в игре моделей;
Исправлены найденные летающие предметы и деревья на картах;
Исправлено отображение скал возле базы «Санаторий»;
Исправлено отображение земли возле ворот на ПвП карте «Рябинушка»;
Исправлено возможное появление пауков на заборе в окрестностях Любеча.

ПРАВКИ

Убрана надпись о цене предмета в его информации на вещах, хранящихся у аватара;
Добавлена подсветка некоторых совместимых предметов при перетаскивании их друг на друга в рюкзаке, на панеле быстрого доступа и в окне снаряжения;
Исправлена возможность отправить посылку, находясь далеко от кладовщика;
Добавлено лечение от яда у Аптекарей;
Исправлен возможный пропуск времени «отлёжки» при поднятии аптечкой;
Изменено отображение эффекта «капля» при возрождении возле костра, сокращающее количество здоровья до 33% от наиболее возможного значения: теперь размер шкалы не изменяется, возможное пополнение здоровья закреплено на отметке 13 от полной шкалы до момента снятия эффекта;
Убрана возможность взаимодействовать со складом на большом расстоянии;
Исправлена логика работы команды /clandestroy;
Добавлена проверка вместимости рюкзака перед извлечением артефактов;
После отправки аватара на возрождение предметы высыпаются произвольно вокруг него, а не в одну точку как ранее;
Исправлены проблемы анимации при использовании фляги во время поднятия флага;
Исправлена выдача предмета по заданию при перегрузе;
Игрок, разделывающий тушу, теперь имеет немного времени на то, чтобы взять добычу первым. Прочие игроки получают возможность обыскивать разделанную тушу по истечение этого времени;
Исправлен путь сохранения снимков экрана;
Исправлены проблемы с анимацией при попытке поднять флаг из положения отдыха;
Исправлена ошибка с заморозкой движений аватара в точке возрождения (т.е. если при разделке или обыске аватар был прерван другим игроком или мутантом);
Исправлено залипание анимации создания костра;
Исправлено возможное залипание звука стрельбы со звуком глушителя после снятия глушителя;
Исправлено дергание аватара при падении у затягивающих аномалий
Исправлена заморозка состояния лечения при его прерывании другим аватаром;
Исправлено возможное отображение лежащего на земле аватара как стоящего;
Исправлена возможность разжигания костра под водой в пещере Паукана.
Увидимся в Зоне!


Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Форум » Сетевые, Флеш, Браузерные игры » Онлайн и Браузерные игры » Обновление от 26 октября, 2016 Сталкер-онлайн (Обновление от 26 октября, 2016)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика