World of Tanks (рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии.
Концепция «World of Tanks»базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн-релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года.
Игра - начало
Регистрация на сайте Мира Танков — первый шаг к тому, чтобы вступить в ряды виртуальных танкистов.
Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на страницу регистрации Мира Танков и заполнить все необходимые поля.
Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. World of Tanks не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.
Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
РПГ. Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.
Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Стратегия. В World of Tanks действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Сразу в бой
Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.
Разнообразие боевых карт
Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.
Танковый передел мира
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в World of Tanks правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.
Режимы боев
Стандартный бой
В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. У каждой команды есть своя база. Победа присваивается команде, которая первой захватит вражескую базу или уничтожит все танки противника. Бой длится до 15 минут. Если по истечении указанного времени ни одна из команд не захватила базу и не уничтожила команду соперника, то присуждается ничья.
Этот режим доступен на всех игровых картах.
Штурм
В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Только у одной из команд есть своя база. Задача этой команды — защитить базу и не быть уничтоженной, вторая же команда должна вести активное наступление. Бой длится до 10 минут. Если по истечении указанного времени первая команда отстояла свою базу и не была полностью уничтожена, то ей присуждается победа.
Этот режим доступен на следующих игровых картах: Песчаная река
В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Ни у одной из команд нет своей базы, но на карте присутствует нейтральная база. Победа присваивается команде, которая первой захватит нейтральную базу или уничтожит все танки противника. Бой длится до 15 минут. Если по истечении указанного времени ни одна из команд не захватила нейтральную базу и не уничтожила команду соперника, то присуждается ничья.
Ночной дайджест, ответы разработчиков WoT, Шторм (Михаил Живец) В ЖЖ:
- Когда ожидается замена Waffenträger auf E100? Будет в следующем году.
- Не выбивается ли сейчас (после перевода в HD) по статистике Т110Е5? Не будет ли в ближайшее время его нерфа? - Нужно время на сбор статистики.
- Сколько регулярных веток в 2016 будет? Францы, шведы известны. Еще ждать что-нибудь? - Вот в районе двух веток и будет.
- Основной вектор развития на следующий год - исправление основных "больных" проблем. Экипаж - отдельно как дополнение. - Пока финальных решений нет, планы ещё вырабатываются. Так что конкретики пока не будет. Экипажи всё равно будем трогать. - Серверные разрушения мы тоже делаем, но Хавок откладывали не из-за этого, а чисто из-за тормозов на клиенте.
- Ваши сотрудники с Амвеем в видео сказали будет в след. патче (речь про новые звуки)! - Молодые, неопытные, разогнались сильно.
- 430 отдельно будем апать в скором времени. - Будет полностью новый звуковой движок.
- Просто ли так запилены VK 100.01, VK 45.03 и Тапок для седьмого уровня? Это будет долгожданное перелопачивание неисторичных немецких тяжей со сдвигом Тигров на уровень вниз и вводом Мышонка или все снова уйдет в премы? - Премы и спецмашины.
- Запилите галочку звук хд- вкл выкл или в хд клиент опять же (речь про новые звуки). - Для этого в новом звуковом движке нужно создать и оттюнить уже "отрендеренный" контент чтобы звучало хотя бы похоже, а на это нужно время. И да, это один из вариантов решения проблемы. А два движка одновременно с двумя наборами звуков использовать - это как то совсем не очень.
- Новый звуковой движок wwise. Рендерит звуки "на лету" из разных составляющих, что даёт в разы большую вариативность. Плюс самих событий станет больше и они будут разнообразнее. Но жрёт проц при этом. Но при этом работает на отдельном ядре (ядрах) что на многопроцессорных конфигурациях даёт буст по производительности относительно старого звука. Но на однопроцессорном идёт в минус.
- Зачем трогать экипаж? - Проблемы следующие: - неудобство при пересадке экипажа в другой танк: появляются "лишние" танкисты или кого то начинает не хватать - абсолютно отсутствующий "геймплей" скилов прокачки - все качают практически одно и то же - есть "ненужные" члены экипажа у которых скилов мало и они неинтересные, а есть наоборот - очень нужные.
- Звуков и физики движения в 10.0 не будет :( - Новые камуфляжи возможны в будущем.
- Почему бы не отменить "3 калибра" для "некоторых частей бронирования некоторых ТТ" прямо сейчас, в 10.0? - Потому что не готова такая функциональность.
- Есть вариант сейчас ввести чифта как отдельную десятку. Но тогда ветку к нему потеряем. Но чифта хочется...
- Михаил, вы видели характеристики Чешской ветки? Она никакая :) - Я очень рад.
- Есть возможность в ближайших патчах исправить выпадение карт? Просто реально кумарит такое, особенно когда одна и та же карта подряд бой за боем. - В ближайших, увы, нет.
- Броня - единственное что пока практически не трогаем в угоду балансу. И дальше не хотим.
- Стоит ли ждать переработки танков выпущенных в hd в патчах 9.0, 9.2 и 9.3 соответственно? - Да, машины из ранних патчей будут перерабатываться.
С сервера"Тундры" меня тоже почему то выкидывает. Но посмотрев видео как то не впечатлился, скучновато и нудно. К ВГ с его багами и закидонами уже привык. Сейчас просто ставлю себе определённые задачи, повысить средний урон, взять мастера на определённом танке и т.д. Так есть какой-то стимул играть.
Там в основном стоялово дикое. Все на холмы едут и стреляют, ибо при попытки клинча сразу отправляешься в ангар. Один выстрел = один фраг. Если сравнивать с ВГ, то у ВГ есть БТР.
Цитатаgarwas ()
взять мастера на определённом танке и т.д.
Я тут в отметки на ствол ударился вовсю. С переменным успехом держу статистику на Льве для первой отметки.
На 10-ках 3 отметки - это круто. У меня приятель лютый немцефил. На "мыше", "сотке" и "боссе" имеет отметки. Он меня и сподвиг поиграть на отметки, мол интересно.
А мне вот что интересно стало. Кол-во снарядов в БК влияет на возможность её в взрыва? В Тундре влияет. Чем меньше снарядов, тем меньше возможность подрыва БК. Проверил на своем опыте)
- ИС-6 и КВ-5 скоро будут переведены в HD - ИС-6 НЕ потеряет льготного уровня боёв - Изменения в броне ИС-6 будут, но небольшие - В одном из ближайших патчей будут переработаны скайбоксы и будет немного изменено освещение что бы соотвествовать новой версии движка - Пока что рано говорить о сроках выхода новой физики и звукового движка. КТТС - Шторм подтвердил что рендеры новых танков ВГ делает с использованием теустур большего разрешения и дрогого освещения - В 0.10 Jagdpanther II имеет "дыру" в броне возле орудия
Если еще и бронь Деда шестого испоганят, то сиянием седалищ можно будет проспекты освещать. И так ствол не ахти, а тут ещё и переделки намечаются...
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Да, этот танчик сейчас гнёт безбожно, фиг пробьёшь эту башенку даже голдой. Во вчерашнем видео, на 30 минут которое, Муразора вообще бомбануло, высказал о ВГ всё.
то есть лучше посмотреть на ютубе,чем выкладывать сюда подобные видео?Хотя я уже ответил на этот вопрос-я бы не выкладывал Тоже согласен-не тем ВГ занимается: эмблемы,наведение красоты и т.п.
"- Спасибо тебе, - выпалил он.- Тебе спасибо, - неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.- Мне - то за что?- За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"