| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Один из способов создание новых аномалий
|
|
|
Дата: Вс, 08.09.2019, 13:53:35 | Сообщение # 1
|
|
Возьмем для примера аномалию "Трамплин"
Код [zone_mosquito_bald] GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\mosquito bald" $prefetch = 16 class = ZS_MBALD hit_impulse_scale = 0.3; 0.5; 0.1 effective_radius = 0.85 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона actor_blowout_radius_percent = 0.75 ef_anomaly_type = 1 ef_weapon_type = 13 sound = zone_mosquito_bald ;postprocess = mosquito_bald BirthProbability = 0.1 hit_type = strike ;----------- Anomaly settings -----------------------
Код min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 attenuation = 1 period = 1 min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 idle_particles = anomaly2\bold_idle blowout_particles = anomaly2\gravity_blast_01 hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02 hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2 idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_smoke entrance_small_particles = anomaly2\gravity_entrance_small entrance_big_particles = anomaly2\gravity_entrance_big ;anomaly2\gravity_entrance_big idle_sound = anomaly\gravi_rumble1; ambient\fx2 ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\anomaly_gravy_blast1; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;при попадании объекта в аномалию awaking_time = 50;100 blowout_time = 500 accamulate_time = 1000 ;10;200 blowout_light_time = 200 blowout_explosion_time = 200 blowout_particles_time = 200 blowout_sound_time = 100 disable_time = 5000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = 5000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 1000 ;время отключения idle партиклов ignore_nonalive = false ignore_small = false ignore_artefacts = true blowout_light = on light_color = 0.5,0.4,0.3 light_range = 30.0 light_time = 0.9; 0.35 light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту idle_light = off visible_by_detector = on ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;рождение артефактов Код [code]artefacts = af_medusa,0.7, af_cristall_flower, 0.25,af_night_star, 0.05 ;;во время срабатывания в online spawn_blowout_artefacts = on artefact_spawn_probability = 0.09 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт artefact_spawn_particles = anomaly2\pux_blast ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально) artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально) throw_out_power = 50 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении artefact_spawn_height = 3 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; ветер blowout_wind = on blowout_wind_time_start = 0 blowout_wind_time_peak = 300 blowout_wind_time_end = 501; 899 blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak
[zone_mosquito_bald_weak]:zone_mosquito_bald $spawn = "zones\mosquito bald_weak" awaking_time = 80;100 blowout_time = 500 hit_impulse_scale = 0.1 effective_radius = 0.65 actor_blowout_radius_percent = 0.6 artefacts = af_medusa,0.8, af_cristall_flower,0.2, af_night_star,0.0 BirthProbability = 0.1 spawn_blowout_artefacts = on ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.49 max_start_power = 0.5 attenuation = 1 period = 1 min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 1 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах. accamulate_time = 1000 ;10;200 ignore_nonalive = false ignore_small = false ignore_artefacts = true blowout_wind_power = 0.2[/code] ; Не производящая артефактов слабая аномалия
Код [zone_mosquito_bald_weak_noart]:zone_mosquito_bald_weak $spawn = "zones\mosquito bald_weak_noart" spawn_blowout_artefacts = off min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах [zone_mosquito_bald_average]:zone_mosquito_bald $spawn = "zones\mosquito bald_average" awaking_time = 50 blowout_time = 500 hit_impulse_scale = 0.2 effective_radius = 0.75 actor_blowout_radius_percent = 0.8 artefacts = af_medusa,0.6, af_cristall_flower,0.4, af_night_star,0.0 BirthProbability = 0.1 spawn_blowout_artefacts = on ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 1.19 max_start_power = 1.20 attenuation = 1 period = 1 min_artefact_count = 1 max_artefact_count = 1 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах artefact_spawn_rnd = 70 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах. accamulate_time = 1000 ;10;200 ignore_nonalive = false ignore_small = false ignore_artefacts = true blowout_wind_power = 0.5 [zone_mosquito_bald_strong]:zone_mosquito_bald $spawn = "zones\mosquito bald_strong" awaking_time = 30 blowout_time = 500 accamulate_time = 49 hit_impulse_scale = 0.2 effective_radius = 0.8 actor_blowout_radius_percent = 0.85 artefacts = af_medusa,0.2, af_cristall_flower,0.6, af_night_star,0.2 BirthProbability = 0.1 spawn_blowout_artefacts = on ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 1.99 max_start_power = 2.00 attenuation = 1 period = 1 min_artefact_count = 1 max_artefact_count = 2 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах. accamulate_time = 1000 ;10;200 blowout_wind_power = 1 ; Не производящая артефактов слабая аномалия [zone_mosquito_bald_strong_noart]:zone_mosquito_bald_strong $spawn = "zones\mosquito_bald_strong_noart" spawn_blowout_artefacts = off min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах [zone_sarcofag] GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\sarcofag zone" $prefetch = 16 class = Z_MBALD hit_impulse_scale = 0.3; 0.5; 0.1 effective_radius = 0.85 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона actor_blowout_radius_percent = 0.75 ef_anomaly_type = 1 ef_weapon_type = 13 sound = zone_mosquito_bald postprocess = mosquito_bald ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;рождение артефактов artefacts = BirthProbability = 0.0 spawn_blowout_artefacts = off hit_type = strike ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 1.69 max_start_power = 1.70 attenuation = 1 period = 1 min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 idle_particles = anomaly2\bold_idle_sarkofag blowout_particles = anomaly2\bold_sarkofag_blast hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02 hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2 idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_smoke entrance_small_particles = anomaly2\gravity_entrance_small entrance_big_particles = anomaly2\gravity_entrance_big ;anomaly2\gravity_entrance_big idle_sound = anomaly\gravi_rumble1; ambient\fx2 ;постоянный звук blowout_sound = anomaly\anomaly_gravy_blast1; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;при попадании объекта в аномалию awaking_time = 50;100 blowout_time = 500 accamulate_time = 1000 ;10;200 blowout_light_time = 200 blowout_explosion_time = 200 blowout_particles_time = 200 blowout_sound_time = 100 disable_time = 5000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_time_small = 5000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно) disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов ignore_nonalive = false ignore_small = true ignore_artefacts = true blowout_light = on light_color = 0.5,0.4,0.3 light_range = 30.0 light_time = 0.9; 0.35 light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту idle_light = off visible_by_detector = on artefact_spawn_probability = 0.00 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт artefact_spawn_particles = anomaly2\pux_blast ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально) artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально) throw_out_power = 50 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении artefact_spawn_height = 3 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; ветер blowout_wind = off blowout_wind_time_start = 0 blowout_wind_time_peak = 300 blowout_wind_time_end = 501; 899 blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak
Мы видим три основных секции: zone_mosquito_bald_weak - слабый трамплин, zone_mosquito_bald_average - средний трамплин, zone_mosquito_bald_strong - сильный трамплин.
Я сделаю так, что сильный трамплин будет разрывать на куски подобно "Воронке". Для этого найдем секцию [zone_mosquito_bald_strong] и добавим после $spawn = "zones\mosquito bald_strong" строчку "class = ZS_GALAN"(без кавычек). Должно получиться так:
Код [zone_mosquito_bald_strong]:zone_mosquito_bald $spawn = "zones\mosquito bald_strong" class = ZS_GALAN awaking_time = 30 blowout_time = 500 accamulate_time = 49 hit_impulse_scale = 0.2 effective_radius = 0.8 actor_blowout_radius_percent = 0.85 artefacts = af_medusa,0.2, af_cristall_flower,0.6, af_night_star,0.2 BirthProbability = 0.1 spawn_blowout_artefacts = on ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 1.99 max_start_power = 2.00 attenuation = 1 period = 1 min_artefact_count = 1 max_artefact_count = 2 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах. accamulate_time = 1000; 10; 200 blowout_wind_power = 1 ; Не производящая артефактов слабая аномалия
Код [zone_mosquito_bald_strong_noart]:zone_mosquito_bald_strong $spawn = "zones\mosquito_bald_strong_noart" spawn_blowout_artefacts = off min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах Думаю вы догадались, что класс "ZS_GALAN" мы взяли у воронки, можно сказать поменяв класс мы дали сильному трамплину свойство воронки разрывать на части. Но не спешите тестировать в игре! Мы забыли добавить некоторые параметры присущие воронке.
tearing_particles = anomaly2\body_tear_00 torn_particles = anomaly2\body_tear_01 body_tearing_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;параметры телекинеза для зоны throw_in_impulse = 0 ;сила импульса втягивания (для тела 100кг) throw_out_impulse = 4000 ;сила выбрасывания взрывом throw_in_impulse_alive = 0 ;сила импульса втягивания для живых throw_in_atten = 2;8 ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает) blowout_radius_percent = 0.8 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса tele_height = 0 ;высота подъема телекинеза time_to_tele = 5000 ;время деражания объекта в воздухе tele_pause = 5000 ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект accamulate_time = 1000 ;10;200
Секция должна выглядеть вот так:
Код [zone_mosquito_bald_strong]:zone_mosquito_bald $spawn = "zones\mosquito bald_strong" class = ZS_GALAN awaking_time = 30 blowout_time = 500 accamulate_time = 49 hit_impulse_scale = 0.2 effective_radius = 0.8 actor_blowout_radius_percent = 0.85 artefacts = af_medusa,0.2, af_cristall_flower,0.6, af_night_star,0.2 BirthProbability = 0.1 spawn_blowout_artefacts = on ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 1.99 max_start_power = 2.00 attenuation = 1 period = 1 min_artefact_count = 1 max_artefact_count = 2 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах. tearing_particles = anomaly2\body_tear_00 torn_particles = anomaly2\body_tear_01 body_tearing_sound = anomaly\anomaly_body_tear_1 ;параметры телекинеза для зоны throw_in_impulse = 0 ;сила импульса втягивания (для тела 100кг) throw_out_impulse = 4000; ;сила выбрасывания взрывом throw_in_impulse_alive = 0 ;сила импульса втягивания для живых throw_in_atten = 2;8 ;коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает) blowout_radius_percent = 0.8 ;радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса tele_height = 0; 3.5 ;высота подъема телекинеза time_to_tele = 5000 ;время деражания объекта в воздухе tele_pause = 5000 ;пауза перед тем как снова поднять упавший объект accamulate_time = 1000; 10; 200 blowout_wind_power = 1 ; Не производящая артефактов слабая аномалия [zone_mosquito_bald_strong_noart]:zone_mosquito_bald_strong $spawn = "zones\mosquito_bald_strong_noart" spawn_blowout_artefacts = off min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 0 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
Готово! Теперь можно тестировать.
|
|
| | | | |
|