Последний сталкер. Новый мод от zaurus'crew. Новый сюжет, новый взгляд.
"Мы называем себя сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили, что мы можем контролировать Зону... Но мы упустили главное: … КТО сказал, что Зона — это НАША территория?!..."
Читайте между строк - на этой платформе. Цитата от zaurus - Главное - не будет распада команды. А про другой движок и совсем самостоятельную линейку игр - уверен, что уговорю товарищей и убедю. Терпенье, только терпенье. Новые скрины
Наемники не умирают, они спускаются в ад для перегруппировки.
LENA_D, отличное видео, сам посмотрел на их канале 12-м, хотел сюда выложить, но ты опередила...))
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти. Изображение
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и баги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем. Изображение
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем, кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный. Изображение
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Команда zaurus' crew уже год работает над новым сюжетом, тем не менее даже примерные сроки выхода - неизвестны. Разаработка сейчас "на этапе заселения локаций, косметических правок интерфейса, моделирования НПС и окружения".
Напомню, изначально новый проект планировался под названием "Бессонница" с главным героем Андрюхой Че - специалистом по тайным операциям. Но Вячеславу уж больно полюбился герой второго плана - Грек. Хотя в самой команде есть мнение, что zaurus"еще в Упавшей звезде не случайно ввел этого персонажа в сюжет", поскольку у него "вообще ничего случайного не бывает". Сам же Вячеслав ответил:
Цитата
"Брутальный одиночка, хоть он и в группировке Бормана. Мне легко понимать его поведение".
Команде был задан вопрос: Есть ли надежда, что после "Последнего сталкера", команда все же вернется к теме "Бессонницы" и к Андрюхе Че? Увы, ответ не порадовал: "возвращения к Бессоннице не будет". Более того, официально заявлено - это последняя работа команды. С момента публикации нового названия ходили слухи, и теперь они подтвердились:
Цитата
- Очевидно, последнее. По крайней мере в этом составе команды и на этой платформе. (marafonec) - Будет последнее. Я думаю, что так и будет. Не случайные слухи. (julius)
И все же, надежда есть! Она кроется в словах "на этой платформе..."
Мне понравилось мнение одного из моих собеседников:
Цитата
Что же до нового "захода" команды с новым сюжетом, то, честно говоря, не удивлён. Удивился бы именно Че в роли ГГ. Скажу почему. Кто такой Грек на самом деле? Я не знаю как его замысливали сценаристы, поэтому скажу только как его воспринял я, игрок. Вообще Зона, по моему мнению, это некое место, где творится чёрт знает что и, самое главное, где нет централизованной власти. Пока нет. Даже если допустить, что в Зоне не осталось местных жителей (хотя некие их представители присутствуют, например лесники в разных видах и вариациях :) ), то приходят сюда люди по очень разным причинам. И остаются. Надолго. Новичков или жадных любителей хабара Зона сжирает быстро, остаются только те, у кого есть какая-то важная Цель. Человек не может жить одиночкой-бирюком, поэтому люди сбиваются в сообщества и сообщества эти образуются по примерному совпадению Целей. Так и Грек - попал в Зону, выжил, остался и примкнул. К кому? А что мы имеем, собственно? А имеем мы "вольных", живущих по принципу "бери сам и давай брать другим". Имеем бандитов, стригущих "вольных". Имеем вояк, несущих охрану периметра и при обнаружении особо вкусных штучек берущих их под контроль. Имеем вечно срущихся Долг и Свободу, причина конфликта которых только в том, у кого штаны шире и разное понимание необходимости дисциплины. Прочий сброд, вроде наёмников, в расчёт не принимем, не смотря на прошлого ГГ. Примерно со второй четверти игры он у меня перестал быть наёмником. :) И к кому должен был примкнуть Грек? Да к тем, кого УЖЕ нельзя называть просто бандитами. Возможно, они ими были или начинали, но со временем у их главаря появилось понимание, что Зона это не просто место для шмона "вольных". Поэтому цели и задачи у этой группы изменились. Как я не знаю, но Грек решил сотрудничать именно с ними. Подчеркну - сотрудничать, поэтому от Бормана он получает не приказы, а просьбы. Которые и выполняет по мере возможностей. Оставаясь при этом, по сути, одиночкой. Такое вот объёмное сочинение у меня получилось после того, как стало ясно, что ГГ станет Грек.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода?
Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает?
Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения?
Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и баги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники?
Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем, кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов?
Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде?
Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"?
Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Для меня транспорт вторичен, хотя и он хорошего качества, а вот переработанный Кордон заслуживает как минимум похвалы за проделанную работу. Наконец-то Кордон, поистине станет кордоном через который придётся прорываться, а не проходить сквозь дыры. Сама локация очень радует. Буду надеяться что и над остальными разрабы потрудятся на славу!
На днях были опубликованы две новости – одна хорошая, одна плохая. Хорошая - команда разработчиков наметила первую, приблизительную дату релиза модификации. Если все пойдет по плану, то «Последний Сталкер» появится в сети ближе к концу грядущего лета. А теперь плохая новость. Данная модификация станет последней от команды разработчиков Zaurus Crew…
Пистолеты-пулеметы для мода. Новые анимации и модели МР40, STG44, ППШ. Перенос МП-5 с ЗП. Новые текстуры, бампы. Остается работа с автоматами. И правка всех конфигов.