Последний сталкер. Новый мод от zaurus'crew. Новый сюжет, новый взгляд.
"Мы называем себя сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили, что мы можем контролировать Зону... Но мы упустили главное: … КТО сказал, что Зона — это НАША территория?!..."
Свежие подробности с разрабатываемой модификации «Последний Сталкер», что на платформе Тень Чернобыля.
1. Благодаря движковым правкам можно будет изменять графику и другие настройки прямо в меню игры.
2. Появились новые слоты в инвентаре. Все они задействованы и активны. Так же есть слоты быстрого использования, в которые можно поместить еду или мед. препараты.
3. При каждой загрузке сохранения теперь рандомно выбираются полноэкранные загрузочные экраны. Вот, например, для Агропрома:
4. Оружие в слотах можно перебирать колесиком мыши - от ножа и до болта. Смена ножей в ножевом слоте происходит по горячей клавише смены типа патронов. По умолчанию это, как обычно, "Y", но можно и переназначить клавишу. 5. При обыске инвентарь теперь не "перескакивает" вверх к началу, если выбираешь что-то в самом низу списка. Очень удобная правка при переполненном предметами инвентаре. Предметы, находящиеся в слотах подсвечиваются зеленым цветом, чтобы случайно не продать их. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Это артефакты из гравитационных аномалий. Тайники в классическом ТЧ отсутствуют. Практически некому их прятать. Зона пустынна и безлюдна. Редкие ходоки рискуют проникнуть за периметр. Оружейный пак был полностью представлен в видеороликах у нас на канале разработчиков. Список оружия такой же как и в УЗ, добавилось всего пара новых стволов.
6. Много новых предметов. С некоторыми можно будет взаимодействовать, без некоторых - вообще никуда.
7. Много новых моделей НПС. Большинство моделей - переработанные НПС из других игр, но есть и несколько моделей, созданных по реальному прототипу-человеку.
8. В связи с новыми графическими возможностями движка, есть добавления и в графическую часть. Статика присутствует в моде. Но упор был сделан все-таки на динамическое освещение. Бампы на статике не работают, да и картинка совсем другая.
9. Погода - на многих локациях динамическая.
10. Много новой озвучки, музыки, эмбиента. Эмбиент на каждой локации свой. Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС. Специально к релизу мода написана и уже записана в студии песня "Последний сталкер".
11. Список локаций: в той или иной мере переработаны. • Госпиталь (ЧН) • Мертвый Город (билд ТЧ) • АгроПром (ЧН) • Лаборатория Х18 (билд ТЧ) • Армейские склады (ЧН) • Лиманск (ЧН) • Кордон (ЧН) • Пещера (ТЧ) • Генераторы (билд ТЧ) • Рыжий лес (ЧН) • Темная Долина (ЧН) • Сортировка (ТЧ) • АТП (билд ТЧ) • Бункер Радара (билд ТЧ) • Штаб СККР Долга (???) • Катакомбы (билд ЧН) • Восточная Припять (ЗП) • Болота (ЧН) • Янтарь (ЧН) • Свалка (ЧН) • ЧАЭС-2 (ЧН) • Поляна (ЗП) • Подземелье Агропрома (ЧН)
Напомним, что релиз намечен на 7 ноября текущего года.
Блин, уж вся ожидалка усохла.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Текст : - К сожалению, надо признать, что вряд ли. Тестеры отмечают, что сюжет проходим практически во всем множестве вариантов, но имеется много досадных неточностей, исправлением которых сейчас и занята команда. И нужно будет снова тестировать. Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Свежие скриншоты с модификации «Последний сталкер», что на платформе Тень Чернобыля. В настоящий момент разработка закончена. Идут финальные тесты, а также мелкие правки. P.s. О дате релизе нам пока ничего неизвестно. Как только так сразу. Мы сообщим об этом.
Ну когда-же они перестанут дразнить скринами..... Когда продукт выложат.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Один из тестеров модификации "Последний Сталкер" опубликовал порцию новых скриншотов и попутно поделился актуальной информацией с процессе закрытого теста:
- Не волнуйтесь, мод выйдет, все будет хорошо. Ошибку нашли и пофиксили. В настоящий момент дорабатываются мелочи и все тестируетсся. Когда выйдет - не скажу, чтоб не сглазить. А то реально, если что-то наметим, почти всегда через пару часов после анонса находится критичный баг - Сообщил тестер мода