Дневники прохождения тестовой версии NLC7 от VIRrusR-a:
Работы уважаемого VIRrusR-а
Безусловно, многие скажут: "Зачем нужны эти долгие пролёты?! Достаточно коротких нарезок или "Атмосферных" скриншотов!"... Но эти "Прогулки" позволяют взглянуть на общую графическую составляющую в динамическом развитии. Т.е. дают увидеть - как ЭТО выглядит непосредственно в игре.
Новости о геймплейных и иных фишках: Информация с Официальный сайт NLC - http://nlc.ucoz.ru/
Новое в моде 1 Введена зависимость переносимого веса от износа костюма 2 Введен "сбрасываемый рюкзак" 3 Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор) 4 Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка, ускорение восстановления пси-здоровья. 5 Введены зашифрованные ПДА, с которых (при расшифровке) можно получить информацию о тайниках, описания артефактов и других явлений Зоны. 6 Введены пояса с разным количеством ячеек 7 Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ. 8 Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо) 9 Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше. 10 Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC 11 Части животных и продукты "портятся" со временем 12 Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток). 13 Светимость фонариков зависит от батареек. 14 Введены "равнозначные" оружейные слоты. 15 Работоспособность ПНВ зависит от целостности комбеза. 16 Введён "плавный перегруз", т.е. нет резкого ограничителя по весу.
Полностью переделан принцип работы с инвентарем. Убрана главная нелогичность, когда в рюкзаке были и разгрузка и спальный мешок и подсумок с сумкой, которых там вроде-как не должно быть. По горячей клавише инвентаря теперь вызывается "Снаряжение" Меченного. Вот как оно выглядит в самом начале игры:
Здесь у Есть только небольшой рюкзак и поясная сумка. А вот Меченный прибарахлился:
Теперь у ГГ есть все, кроме спального мешка. Каждое изображение на двух нижних панельках - это кнопки вызова: разгрузки, подсумка, сумки, рюкзака (отображается все), сброса спального мешка, рюкзака(карман оружия), рюкзака(карман артов) и рюкзака (прочая мелочевка) Это рюкзак(отображается все):
NLC не тестируется на Windows XP, работоспособность не гарантируется, поэтому - Обновляемся до Windows 7
В данный мод встраивается защита от изменения. Эта защита достигается привязкой основного контента к компьютеру игрока. Практически это выглядит так:
• При начале новой игры у игрока формируется ключевой файл профиля (player.dat). • Это файл необходимо "подписать". "Подписывание" производится путем модифицирования этого файла автором модификации. • С таким файлом надежно связывается вся линия сохранений (сейвов), так что запускать чужой сейв на своем компьютере уже не получиться.
• До получения "подписи" игрок может играть на стартовой локации и не имеет возможности перейти на другую локацию. • "Подписывать" профиль нужно только один раз, если не переустанавливалась ОС компьютера игрока.
• Никакой информации о конфигурации компьютьера игрока, его внутренней начинке и т.п. в файле не сохраняется.
• Игроки, получившие "подпись" будут включены в базу технической поддержки, которая будет всесторонне оказываться в течении года. По окончании этого периода, будет выдана версия без необходимости "подписания".