06:45:42, 28.07.2025, Пн



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаление "глючных" объектов
Дата: Сб, 11.10.2014, 00:28:42 | Сообщение # 1
Сообщений:
Удаление "глючных" объектов

(предметов, НПС и т.п..)

Решение проблем с вылетами типа:
"invalid vertex"
и "any vertex in patrol path"
--------------------------------

А также вылетов при ругани в консоли , наподобие:

! Cannot find saved game ~~~ object 'ххххххх_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id 'ххххх'
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!

--------------------------------------------------------------------

Для удаления объектов из игры используйте уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script
[center]Как все это правильно сделать - читаем ниже, под спойлером:

Порядок действий и примеры удаления!



Пример 1. Удаление глючного ствола


Пример 2. Удаляем глючного наемника на "Дикой территории"









  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика