07:20:12, 04.05.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Прописование предметов торговцу
Прописование предметов торговцу
Дата: Вт, 02.07.2013, 23:50:30 | Сообщение # 1
Сообщений:
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога


Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибитесь.


В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric]- ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.


Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
"название предмета" =число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)


В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.


Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".

В файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.


Пример:чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,


1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1


2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5


3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE

Сохраняем файлы, перезагружаем игру.



Название предметов в переводе.






















Если кто поставил правку торговли для Народной солянки, то стандартная прописка в
имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx

Теперь не поможет (не будет их в торговле)



Теперь ищем в папке misc такие файлы


Код
trade_barman.ltx
trade_doktor.ltx
trade_dolg.ltx
trade_ecolog.ltx
trade_freedom.ltx
trade_generic.ltx
trade_sak.ltx

И там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)


Прописывание в продажу квестовых предметов


Внимание! Я не проверял, можно ли любой из этих предметов спавнить в игре без последствий. И категорически не советую пытаться прописать в продажу любому торговцу все или много предметов сразу - вылеты гарантированы! Не жадничайте.

И еще замечание - чтоб сработали некоторые квесты, предметы необходимо подбирать на локах, где эти квесты спавнятся по сюжету игры. Если получили предмет и квест не сработал - попробуйти выложить его из рюкзака и подобрать на нужной локации.
Информацию черпал из разных источников, сам проверял лишь очень малую часть. Кто найдет ошибки - пишите.
Некоторые предметы не опознал по принадлежностям к квестам (2 типа документов военных, чемодан с документами ученых и т.д.) - если кто знает, пишите...
Информацию в списки буду добавлять по мере поступления. Буду признателен всем, кто знает названия квестовых предметов или переводы названий из списков раздела "Список основных объектов Солянки от авторов спавнера". Пишите тут в теме или в личку - буду добавлять. У самого не хватит времени на проверку всех предметов.
Для тех, кому надо найти "свой" предмет и его нет в списках - все предметы игры описаны в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx . Кто в состоянии - пытайтесь найти в них нужные себе названия (если их тут нет) и отписывайтесь.



Пример:









Дата: Чт, 04.07.2013, 17:12:15 | Сообщение # 2
Сообщений:
Название предметов в переводе.

Список всех предметов из чистой НС от 03.09 с переводом:
Оружие и все что связанно с ним.


































Дата: Чт, 04.07.2013, 17:25:09 | Сообщение # 3
Сообщений:
Название предметов в переводе.

Список всех предметов из чистой НС от 03.09 с переводом:
Броня

















Еда, лекарство и другое














Дата: Чт, 04.07.2013, 17:30:08 | Сообщение # 4
Сообщений:
Название предметов в переводе.

Список всех предметов из чистой НС от 03.09 с переводом:
Квестовые предметы















Дата: Ср, 31.07.2013, 20:14:36 | Сообщение # 5
Сообщений:
Цитата (Dedsorokanyk)
ПСО-1, в какой папке это правится?

gamedata config weapons Выбираешь название файла своего оружия и правишь.



Дата: Ср, 31.07.2013, 21:13:24 | Сообщение # 6
Сообщений:
0
Статус:
LENA_D, gamedata → config- misc- effectors



Дополнительная информация

Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир



Дата: Ср, 31.07.2013, 21:56:44 | Сообщение # 7
Сообщений:
Dedsorokanyk, но ведь там, где указала Лена если не прописан прицел, то его и не подправишь. Нужно сразу править в weapons.


Дата: Ср, 07.08.2013, 17:55:43 | Сообщение # 8
Сообщений:
0
Статус:
Konvoir,
Цитата (Konvoir)
Нужно сразу править в weapons.

В папке weapons нет прицела ПСО 1, есть модификации оружия на которые он ставится, спорить не буду, не спец, но исправили в папке misc- effectors, качание исчезло. И конечно не сам до этого дошёл подсказали те кто занимается этими штучками.




Дополнительная информация

Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир



Дата: Ср, 07.08.2013, 19:23:47 | Сообщение # 9
Сообщений:
Dedsorokanyk, насчет качания не знаю, но в папке weapons прописывается сам прицел даже на тех стволах, где они не предназначены по игре. Просто сейчас не помню где именно. Кто бы что не говорил, но я практически всегда читерю убойность оружия, потому что это не справедливо, когда тебя валят с 1 - 2-х выстрелов, а ты должен выпустить прицельно целый магазин.


Дата: Чт, 08.08.2013, 08:20:17 | Сообщение # 10
Сообщений:
0
Статус:
Цитата (Konvoir)
прописывается сам прицел

Всё правильно, прописывается прицел а также гранатомёты, гранаты и патроны и кол-во патронов в магазине. И убойность оружия и износ и дальность стрельбы и т/д. Но регулировки прицела в папке weapons отсутствуют , а тем более качание рук ГГ.




Дополнительная информация

Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир



Дата: Вс, 07.09.2014, 19:42:10 | Сообщение # 11
Сообщений:
28
Статус:
Прописываю в продажу диск для Пантеры (так как военный не появляется) И диск в продаже тоже не появляется почему то. Подскажете?


Дата: Вс, 07.09.2014, 19:46:39 | Сообщение # 12
Сообщений:
Цитата volk5879 ()
Прописываю в продажу диск для Пантеры (так как военный не появляется) И диск в продаже тоже не появляется почему то. Подскажете?

Для начала, напиши свою сборку игры полностью.
Если Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер от RUS_D

ТО, стандартная прописка в файлах






Дата: Вс, 07.09.2014, 20:25:47 | Сообщение # 13
Искатель
Сообщений:
4002
Статус:
А можно ли сделать так, что бы и Сахаров торговал практически всем?


Дата: Вс, 07.09.2014, 20:31:10 | Сообщение # 14
Сообщений:
Цитата kapa ()
А можно ли сделать так, что бы и Сахаров торговал практически всем?

Ну это побольшей части к мододелам..



Дата: Сб, 29.10.2016, 23:03:12 | Сообщение # 15
Сообщений:
4
Статус:
В какой папке СВД " Плётка" ?




Сообщение отредактировал Fаgot - Вт, 01.11.2016, 15:38:44
Дата: Вс, 30.10.2016, 04:03:32 | Сообщение # 16
Равновесие
Сообщений:
351
Статус:
Drakonwww, какая игра/мод? В чистой ТЧ нет такого оружия.

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.

Проект виртуальной реконструкции г.Припять.
Дополнительная информация

Сталкер Fаgot..
В Зоне: 18.10.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Острова Кука
город: Владивосток, СССР.



Дата: Вс, 30.10.2016, 15:35:43 | Сообщение # 17
Сообщений:
4
Статус:
Народная Солянка.




Сообщение отредактировал Fаgot - Вт, 01.11.2016, 15:39:23
Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Прописование предметов торговцу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика