06:31:54, 04.05.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Все вопросы которых нет в темах (Тех - поддержка Народной солянки)
Все вопросы которых нет в темах
Дата: Чт, 24.01.2013, 14:26:30 | Сообщение # 1
Сообщений:
Если в темах не нашли нужный Вам ответ. То здесь задаём интересующие Вас вопросы.




Ссылки на солянку Здесь



Гид НАРОДНАЯ СОЛЯНКА ООП - 4 части


ПОИСК экзоскелета Чёрного Доктора


ГДЕ И ЧТО НАЙТИ В Игре

Тайники ООП

Скачать гид и прохождения по всем квестам игры

Важное о безлоговом вылете
Иногда случаются вылеты, которые невозможно решить методами изложенными в данной теме, повторяющиеся раз за разом в определённых местах локаций, безлоговые, или с логом без указания ошибки.


Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать?
Правка от romale



Пропал Buusty. Что делать?!
Несколько рекомендаций от камрада Viktor



Извечный вопрос - как спасти Круглова.




Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки







В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок.
Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance
надо:



Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте



Где искать сейв

Как залить сейв на файлообменник




Фикс от 10-09-14
Фикс от 10-09-14
Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.")
Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения.
Установка:
1. Распаковать архив
2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака).
Скачать


Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04
(с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).




Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K]
* [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K]
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)




Боцман тормозит на генераторах.







Дата: Чт, 23.02.2017, 16:25:55 | Сообщение # 1741
Сообщений:
56
Статус:
Да, видео красивое , но что делать, если у меня нет телепорта на бочке ???????

Не поверишь, но достаточно одного вопросительного знака! Шесть - это для идиотов. Ты с кем общаешься?





Сообщение отредактировал Fаgot - Чт, 23.02.2017, 17:04:55
Дата: Чт, 23.02.2017, 16:34:43 | Сообщение # 1742
Сообщений:
56
Статус:
ага понял нужно просто пройти до самого конца лопости и телепорт включится wall

Тебя в школе учили, как надо правильно писАть на русском языке?
Если сам не в силах, пользуйся интернет-помощниками.
Считай это устным предупреждением. Я не потерплю таких издевательств над русским языком!





Сообщение отредактировал Fаgot - Чт, 23.02.2017, 16:57:59
Дата: Чт, 23.02.2017, 17:04:36 | Сообщение # 1743
Сообщений:
Цитата glider ()
но что делать если у меня нет телепорта на бочке ???????

Не на ту лопасть вертолета попал, если найти не можешь, скинь сейв, я попробую тебе помочь.



Дата: Вс, 05.03.2017, 19:39:31 | Сообщение # 1744
Сообщений:
56
Статус:
Всем привет. Случилась новая неувязка. Дошел до  момента, где нужен маскировочный халат. И тут вдруг вспомнил что тайник, где он должен находиться, я еще не проверял, но наводка на него есть.
Я бегом на свалку к тайнику, ай нет  в тайнике есть все кроме халата.
Дабы не баянить на  форуме, прошел с разных сейвов, включая и тот, когда первый раз получил наводку от Голограммы.
Результат тот же - есть все, кроме халата. Вопрос ; как получить халат, или пройти  это место другим способом ?



Дата: Вс, 05.03.2017, 20:05:47 | Сообщение # 1745
Сообщений:
Цитата glider ()
Дошел до  момента, где нужен маскировочный халат.

Это подслушать тайный разговор на НЗ, при этом иметь маскхалат?
Квест Воронина на маскхалат проходил? И еще маскхалат от Лукаша?
А так - же, одна маскировочная экза лежит в Саркофаге у Монолита, (после того как принесешь Лукашу мозги контролера), потом, будет квест у Воронина на маскировочную экзу на АТП.



Дата: Вс, 05.03.2017, 20:41:31 | Сообщение # 1746
Сообщений:
56
Статус:
Нет это квест в Х-10 с невидимыми монолитовцами, в комнате с выключателем. Чего то я не помню у Воронина такого квеста, ща сбегаю к нему ...
Да в этом квесте экза не работает, сразу обнаруживают.





Сообщение отредактировал glider - Вс, 05.03.2017, 20:44:38
Дата: Вс, 05.03.2017, 20:50:47 | Сообщение # 1747
Сообщений:
Цитата glider ()
Да в этом квесте экза не работает, сразу обнаруживают.

Она должна работать если новая.



Дата: Пн, 06.03.2017, 09:12:18 | Сообщение # 1748
Сообщений:
82
Статус:
Цитата glider ()
Да в этом квесте экза не работает, сразу обнаруживают.
Оружие из рук нужно убрать. Тогда не увидят.


Спокойствие - это величайшее проявление силы.

Дополнительная информация

Сталкер Keeper..
В Зоне: 14.01.2016
Ранг: Монолит
Страна: Российская Федерация
город: Новвосибирская область



Дата: Пн, 06.03.2017, 13:50:48 | Сообщение # 1749
Сообщений:
484
Статус:
Цитата glider ()
Да в этом квесте экза не работает, сразу обнаруживают.
 Правильно. Меня тоже обнаруживали в этой экзе. Потому что делал сохранку когда занимал позицию.
Там похоже нельзя делать сохранки пока не поговоришь с Клыком.
И оружие не играет здесь роли. А ещё экзу из саркофага сдавал Воронину по квесту. А пользовался экзой которая с АТП. Правда иногда она появлялась не там где говорится в квесте, а на Кордоне АТП. А здания что там, что здесь одно и тоже. teases




"Не надо тянуть свои руки, чтобы меня погладить".
Дополнительная информация

Сталкер Нондрус..
В Зоне: 02.04.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Архангельск





Сообщение отредактировал Нондрус - Пн, 06.03.2017, 13:52:15
Дата: Пн, 06.03.2017, 14:33:50 | Сообщение # 1750
Сообщений:
82
Статус:
Цитата Нондрус ()
А ещё экзу из саркофага сдавал Воронину по квесту. А пользовался экзой которая с АТП.
А без разницы, в игре такой костюм используется один во всех случаях - meceniy_outfit_new. Один нюанс - работает только 27 игровых минут, после переодеть нужно, чтобы невидимкой снова стать.


Спокойствие - это величайшее проявление силы.

Дополнительная информация

Сталкер Keeper..
В Зоне: 14.01.2016
Ранг: Монолит
Страна: Российская Федерация
город: Новвосибирская область



Дата: Ср, 29.03.2017, 16:51:13 | Сообщение # 1751
Сообщений:
11
Статус:
Всем привет!
Помогите пожалуйста в решении вопросов...
Скачал эту сборку:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер
За сборку признателен, но... Меня больше устраивает стандартная раскраска Зоны, как в оригинале и т.п., без всяких "Улучшений графики". Три раза переустанавливал сборку из-за этого, и все равно (при наличии папки "gamedata" - раскраска домов и пр. не оригинальная, а какая-то как после пожара и яркая). Выходит, что вся эта красочность скрывается где-то в "gamedata"?!
Первый раз установил по умолчанию с галочкой на: FXAA-TOOL. Снес!
Второй раз переустановил с галочкой на: SweetFX Settings. Немного изменилось при нажатии на F12, но тоже не понравилось. Снес!
Третий раз переустановил вообще без всяких изменений графики, то есть, стандартно типа, но и это оказалось не стандартно на самом деле!
Стандартно отображается графика только при убирании (переименовании) папки "gamedata".
Подскажите пожалуйста, можно ли в этой сборке не сложным методом избавиться от этих "красот" и вернуть стандартный привычный вид графики? Какие файлы или папки удалить из "gamedata" чтоб не повлияло ни на что другое окроме этих графических раскрасок... 
И, не знаю, связаны ли между собой как-то эти "графические красоты" и эффект озвучки (по типу "электры"), но если можно, то желательно чтоб озвучка осталась на месте.
В общем, с озвучкой как уже получится... главное помогите вернуть привычную стандартную картинку, а то те же кирпичи на зданиях, как будто пять минут после пожара!
------------------------
И еще, в этой сборке, под монитор 16х9 что за ХУД стоит? А то у меня часики на мониторе на половину обрезаны, по горизонтали скрыты за горизонтом, разрешение выставил у себя 1280х720. Может корректное отображение часов заточено под конкретное какое-то разрешение монитора?
А то, ну никак без правок не выйдет поиграть... или ХУД какой-то придется менять, или часы ковырять, а там и начнется... не дай Бог, цепочка по вылетам из-за этих правок да ковыряний!


Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
Дополнительная информация

Сталкер Vagrant-Gelo..
В Зоне: 08.08.2013
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Ср, 29.03.2017, 17:49:12 | Сообщение # 1752
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Vagrant-Gelo ()
И еще, в этой сборке, под монитор 16х9 что за ХУД стоит?

Этот размер под разрешение 1920х1080. Если у тебя другой, то не получится нормального отображения.
А по графике подожди немного, человек посмотрит и скажет.



Дата: Ср, 29.03.2017, 18:32:30 | Сообщение # 1753
Сообщений:
Цитата Vagrant-Gelo ()
без всяких "Улучшений графики".

Вы скачали с нашего трекера, солянку инсталлятором. Насколько я помню, улучшение графики можно не ставить.
Цитата Vagrant-Gelo ()
раскраска домов и пр. не оригинальная, а какая-то как после пожара и яркая)

Цитата Vagrant-Gelo ()
Подскажите пожалуйста, можно ли в этой сборке не сложным методом избавиться от этих "красот" и вернуть стандартный привычный вид графики?

Это проблема опций мода. Настройте их (яркость, и остальное)

Цитата Vagrant-Gelo ()
Может корректное отображение часов заточено под конкретное какое-то разрешение монитора?

На счет этого не могу сказать.
Попробуйте поставить адаптацию под 16х9 16х10
Папку gamedata кинуть в игру, согласиться на замену.

Скачать
Или возьмите ссылки с этой темы
http://bar-reaktor.ru/forum/173-1542-1#31788

А так -же, если не получиться настроить, скиньте свое сохранения игры, я посмотрю на своей.





Дата: Ср, 29.03.2017, 21:32:46 | Сообщение # 1754
Сообщений:
11
Статус:
Цитата LENA_D ()
Вы скачали с нашего трекера, солянку инсталлятором. Насколько я помню, улучшение графики можно не ставить.

Совершенно верно! Я выше писал, что переустанавливал три раза сборку, и в последний раз именно и ставил без всяких улучшений график. Но вид, все равно не тот, что я хочу, и никакие Настройки не могут изменить на тот вид, который мне нужен, только при скрытии папки "gamedata" - отображается то, что мне хочется, но такой метод не устраивает, потому что летит и ХУД с экрана, и много чего другого.
Я, думал, может кто в курсе, какие именно файлы или папки удалить (заменить) в "gamedata", чтоб вернулся привычный цвет, а не этот ВЫРВИГЛАЗ.
Цитата LENA_D ()
Это проблема опций мода. Настройте их (яркость, и остальное)

Эта проблема скрыта в "gamedata". Потому что, без "gamedata" - эта красочность уже не отображается, а возвращается к привычному унылому виду. И никакие настройки, при НЕ установленном улучшении графики, и одновременно при НАЛИЧИИ рабочей "gamedata" - НЕ могут изменить эту насыщенность! По крайней мере у меня не вышло!
Если у Вас установлен именно этот мод, с указанной раздачи... можете сами проверить... запустите игру с "gamedata", и сравните запуск без "gamedata", и увидите различия графики, о которых я веду речь. Только, скорей всего нужно будет начать НИ, потому что у меня вылетело, когда хотел загрузить по сохранке созданной при наличии "gamedata".
Цитата LENA_D ()
Попробуйте поставить адаптацию под 16х9 16х10

А инсталлятор, когда устанавливает игру, разве не это предлагает при Настройках перед установкой? Я лично, выбирал (вернее, подтверждал уже выбранное) адаптацию под экран 16х9, видать инсталлятор сам сразу определил мое разрешение монитора. Монитор у меня 1920х1080, и при этом выбранном разрешении - часы отображаются полностью, хоть и мелковато будет... но, при моем настоящем разрешении - у меня игра немного "плавает", поэтому и выбирал поменьше, чтоб убрать эти лаги. Пробовал выбирать разрешения под НЕ широкоформат, тогда... хоть и без прицелов пока что, но заметно, что ПМ становится немного приплюснутый, и если будет какая-то пукалка с прицелом, то наверняка будет вид не АХТИ у него.
Если не накладно, можете просмотреть мои скрины с "gamedata" и без нее, там они в двух разрешениях (1280х720 и 1920х1080), и какого-то лешего... в двух форматах (.pnd и .jpg), и почему СКРИНЫ ложатся и в папку с сохранками, и в папку "bin"?? Можно как-то это поправить? Зачем мне скрины по всем папкам...

Вот скрины о которых я говорил


Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
Дополнительная информация

Сталкер Vagrant-Gelo..
В Зоне: 08.08.2013
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Ср, 29.03.2017, 21:37:27 | Сообщение # 1755
Сообщений:
11
Статус:
Цитата Strelok ()
Этот размер под разрешение 1920х1080. Если у тебя другой, то не получится нормального отображения.

Спасибо, уже выяснил к сожалению!
А универсальных ХУДов не существует, или как? Я бы с радостью на своем настоящем разрешении 1920х1080 играл, но увы... машинка уже в возрасте, не тянет этот винегрет на максимальном разрешение без ущерба в плане подвижности... мышка плавает а не летает!


Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
Дополнительная информация

Сталкер Vagrant-Gelo..
В Зоне: 08.08.2013
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Ср, 29.03.2017, 21:51:50 | Сообщение # 1756
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата Vagrant-Gelo ()
А универсальных ХУДов не существует

Нет.

Цитата Vagrant-Gelo ()
Я, думал, может кто в курсе, какие именно файлы или папки удалить (заменить) в "gamedata", чтоб вернулся привычный цвет, а не этот ВЫРВИГЛАЗ.

Только автор точно скажет. А так времени много уйдет на проверку.



Дата: Ср, 29.03.2017, 22:02:31 | Сообщение # 1757
Сообщений:
Цитата Vagrant-Gelo ()
Если у Вас установлен именно этот мод, с указанной раздачи... можете сами проверить... запустите игру с "gamedata", и сравните запуск без "gamedata", и увидите различия графики, о которых я веду речь

У меня стоит этот мод, все там нормально.

Цитата Vagrant-Gelo ()
Я лично, выбирал (вернее, подтверждал уже выбранное)

Цитата Vagrant-Gelo ()
и почему СКРИНЫ ложатся и в папку с сохранками, и в папку "bin"?? Можно как-то это поправить? Зачем мне скрины по всем папкам...

В этом моде, сохранения лежат в папке с игрой.
Цитата Vagrant-Gelo ()
не тянет этот винегрет на максимальном разрешение без ущерба в плане подвижности... мышка плавает а не летает!

Так понизьте настройки. Перейдите на статику и т.д.



Дата: Ср, 29.03.2017, 22:16:06 | Сообщение # 1758
Сообщений:
11
Статус:
Цитата Strelok ()
Нет.

Непорядок...Жаль!
Цитата Strelok ()
Только автор точно скажет. А так времени много уйдет на проверку.

Вывод очевиден... либо мириться с тем, что автор посчитал нужным и никак иначе, либо менять установку на какую-то другую, коих в сети пруд пруди, но хотел именно эту хваленную поиграть, которая типа стабильная, сбалансированная, и самое главное... как писали: установил и играй! Увы, не выходит играть, автор не учел, что вкусы у людей могут отличаться от его вкусов, а выбор не предоставил... вернее, если верить инсталлятору, то выбор предоставлен (можно НЕ ставить Улучшение Графики), только "липа" все это... что ярлык нерабочий создается для Улучшения Графики после установки игры, хотя по идее... не должен бы создаваться, раз этот пункт был НЕ выбран при установке, что и сама графика... и не оригинальная устанавливается, и настроек нет для манипуляций естественно, потому что при установке Не выбиралась галочка для какого нибудь Улучшения Графики... ступор! 
Ладно, посмотрю что ответит Лена, если геморно все окажется, то пусть Серега сам играет в свой ВЫРВИГЛАЗ, а мне как-то непривычно лицезреть зону в таких раскрасках (ИМХО)


Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
Дополнительная информация

Сталкер Vagrant-Gelo..
В Зоне: 08.08.2013
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Ср, 29.03.2017, 22:32:32 | Сообщение # 1759
Сообщений:
11
Статус:
Цитата LENA_D ()
У меня стоит этот мод, все там нормально.

Верю, что у Вас возможно все нормально, именно... как для Вас! А если попробуете сделать как я писал (загрузить игру с "gamedata" и без нее) для сравнения графики, тогда возможно поняли бы, о чем я вел речь.
Цитата LENA_D ()
В этом моде, сохранения лежат в папке с игрой.

Знаю, что в папке с игрой. Только в папке с игрой, место для скринов по нормальному только здесь должно быть: "\S.T.A.L.K.E.R. - NS\profiles\screenshots". А у меня скрины ложатся и сюда с разрешением (.jpg), и в корень папки "bin" с разрешением (.png). Поэтому это меня и напрягает, что скрины не в одном месте!
Цитата LENA_D ()
Так понизьте настройки. Перейдите на статику и т.д.

Я и так на статике, и трава под ноль убрана, и некоторые другие немного подвинул влево... неужто из-за того, чтобы играть под истинным разрешение экрана мне нужно все ползунки сдвинуть влево под ноль, зато разрешение оставить 1920х1080... и что с этого выйдет? Вряд ли что-то хорошее, по крайней мере в плане графического отображения на экране!
Ладно, Лена... раз все это проблемно или индивидуально, тогда не берите в голову, буду думать над другой какой-то сборкой... хотя хотел именно эту опробовать!
Премного Вам благодарен за отклик и попытку помочь!


Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
Дополнительная информация

Сталкер Vagrant-Gelo..
В Зоне: 08.08.2013
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Ср, 29.03.2017, 23:30:38 | Сообщение # 1760
Сообщений:
Vagrant-Gelo, А какая ОС у вас?
Windows7?



Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Все вопросы которых нет в темах (Тех - поддержка Народной солянки)
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика