Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx Находим в нем строку: "switch_distance = 140" и правим так: "switch_distance = 10" (или меньше) Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное ( по умолчанию).
Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать? Правка от romale
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию: function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Пропал Buusty. Что делать?! Несколько рекомендаций от камрада Viktor
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает! Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест? Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее: Способ первый. Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: release_repair_weapon Добавить эту: buusty_otdal_dialog Теперь Сидорович заговорит за Buusty. Способ второй. Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml Найдём там раздел:
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды. Каждый профиль начинается со строки: и т.д. В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляе строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
dm_help_wounded_medkit_dialog buusty_otdal_dialog hello_dialog Сохраняем изменения, грузим игру и сдаём кейс любому из группы Buusty. Автор правок romale.
Извечный вопрос - как спасти Круглова.
1. Спасение Круглова. 1.1 При просмотре видеоролика (полёт камеры по локации), убедитесь, что Круглов жив, а не валяется в углу под забором (бывает и такое). Если труп, то - перезаход на локацию. 1.2 Быстренько и аккуратненько выносим наёмников, лучше начать с ближайших к Круглову (обойти слева, где локомотив стоит – будущий проход на АС, а не ломиться сразу к Волкодаву). 1.3 Убедившись, что всё тихо, что Круглов жив, с Кругловым НЕ общаемся. 1.4. Идём в сторону прохода на Янтарь и гасим всё, что шевелится – наёмники, зверьё, зомбаки в тоннеле и после тоннеля, иногда наёмники и бандосы идут с перехода на Янтарь, или там же у костра сидят. 1.5 При этом убеждаемся, что в тоннеле и после него есть нормальный проход – т.е. не сплошной ковёр из аномалий, а есть возможность пройти (жарки не в счёт, они задуманы изначально). Если прохода нет – ждём выброса, заходим позже и т.д. 1.6 Общаемся с Кругловым и тут же отходим к вертолёту и накрываем гранатами тройку «новых» наёмников. Если сразу не положили, то будут преследовать: двое после вышеупомянутого локомотива, один возле крана у недостроенной трёх-этажки. 1.7 Доходим с Кругловым до тоннеля. Оставляем его за спиной и отслеживаем его движение по карте. Идём до точки общения. 1.8. Общаемся. Ни в коем случае НЕ идите вслед Круглову, обязательно в аномалию залезет перед Янтарём. 1.9 Дальше по усмотрению – собираем хабар, тайники, просто стоим-спим. А потом уж и на Янтарь. 2. Охрана Круглова (Семёнова) при замерах на Янтаре. 2.1. Если не удалось (поленились, форс-мажор или ещё что) спасти Круглова, то не получите флешку с инфой про переход на АС. Не смертельно, но обидно. Появится Семёнов (странно, что его нигде нет, когда Круглов жив ). Назовём их обоих одним словом – лаборант. 2.2 В любом случае, получаем квест у Сахарова на замеры. Сразу НЕ идём к лаборанту, а совершаем зачистку зомбаков – у бункера, у автобуса после тоннеля, по усмотрению и перед воротами Х-16. Это даст уменьшение зомбей при проходе на замеры в два раза. 2.3 Общаемся с лаборантом по поводу замеров, выходим из бункера, валим двух-трёх зомби. Далее в тоннель, там два зомбака. Лаборант пусть плетётся сзади, придёт, куда он денется. Выходим из тоннеля, мочим ещё 3-4 зомби, убеждаемся что территория перед автобусом чиста, иначе после «пси-выброса» недобитый зомбак пристрелит лаборанта, однозначно, пока ГГ в автобусе «глазки протирает». 2.4 «Пинком с ноги» поднимаем лаборанта с земли и благополучно добираемся до бункера учёных. Примечания: 1.Иногда происходят ситуации «замерзания» лаборанта перед Сахаровым при сдаче замеров. Или лаборант в боевом порыве с пистолетом тупо чёкается у двери с криком «держите меня семеро» - зомбаки во дворе остались, зачищать надо. Не смертельно. Уйти с локации и зайти, «отмерзает» в 99% случаев. Записаться в отдельный сейв и перегрузиться – раз на раз не приходится, но тоже помогает. 2. Смерть обоих лаборантов влечёт за собой невозможность включения новых сюжетов и квестов, не даст полноценный шлем для псизащиты (хотя его можно слепить и с помощью Дэна на Болотах). Вам выбирать. 3. Записываться, записываться и ещё раз… через тильду. Нервы сбережёте себе и остальным.
Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки
ТО, стандартная прописка в имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx Теперь не поможет (не будет их в торговле) Теперь ищем в папке misc такие файлы trade_barman.ltx trade_doktor.ltx trade_dolg.ltx trade_ecolog.ltx trade_freedom.ltx trade_generic.ltx trade_sak.ltx и там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличитьswitch_distance надо:
1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте
434018 4241 206018
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так: заходим в папку с игрой/profiles/savedgames
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru В нашем случае, внизу на форуме нажимаем эту кнопку 1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить". 2.В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Фикс от 10-09-14 Фикс от 10-09-14 Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.") Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения. Установка: 1. Распаковать архив 2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака). Скачать
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!
Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K] * [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
Причины каждого конкретного случая выявить иногда очень сложно. Поэтому вот Вам набор "простых" советов: 1. Перезапускать игру каждый час-полтора. 2. Отключать все фоновые программы перед игрой. 3. Прописать в ярлык запуска игры принудительную очистку ОЗУ (кому то помогает, кому то нет): Цитата Способы управления игрой через ярлык: Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем: "-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ. Пример:
4. Переключаемся на статическое освещение. 5. Значительно занижаем настройки графики. 6. Уменьшаем радиус "он лайфа" вплоть до "1" (не путать с дальностью видимости). 7. Устанавливаем размер файла подкачки 2Гб. 8. Игра не использует ОЗУ более чем на 2 Гб. Но и когда ОЗУ менее 2 Гб - желательно все же ее увеличить. 9. Требования у солянки ГОРАЗДО выше чем у оригинального сталкера. Базовая частота процессора тоже играет роль. 10. Сталкер использует только одно ядро процессора. Для использования двух ядер приходится пользоваться программами типа ashampoo core tuner. 11. Настройка юзер-файла, дефрагментация жестких дисков, очистка временных файлов, наличие файловой системы NTFS и очистка устаревших записей реестра тоже играют роль. Хоть и не значительную. 12. Для игры нет особого различия между ОС (ХР, Виста, Вин7). Это из собственного опыта. Но ХР предпочтительнее - ибо он меньше нагружает ОЗУ и процессор. 13. И игра уникально капризна - на различных компах ведет себя сугубо индивидуально, и от "крутости" железа это не зависит. 14. На время убрать "но двд".
Боцман тормозит на генераторах.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
2 вариант Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте. Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.
ага понял нужно просто пройти до самого конца лопости и телепорт включится
Тебя в школе учили, как надо правильно писАть на русском языке? Если сам не в силах, пользуйся интернет-помощниками. Считай это устным предупреждением. Я не потерплю таких издевательств над русским языком!
Сообщение отредактировал Fаgot - Чт, 23.02.2017, 16:57:59
Всем привет. Случилась новая неувязка. Дошел до момента, где нужен маскировочный халат. И тут вдруг вспомнил что тайник, где он должен находиться, я еще не проверял, но наводка на него есть. Я бегом на свалку к тайнику, ай нет в тайнике есть все кроме халата. Дабы не баянить на форуме, прошел с разных сейвов, включая и тот, когда первый раз получил наводку от Голограммы. Результат тот же - есть все, кроме халата. Вопрос ; как получить халат, или пройти это место другим способом ?
Это подслушать тайный разговор на НЗ, при этом иметь маскхалат? Квест Воронина на маскхалат проходил? И еще маскхалат от Лукаша? А так - же, одна маскировочная экза лежит в Саркофаге у Монолита, (после того как принесешь Лукашу мозги контролера), потом, будет квест у Воронина на маскировочную экзу на АТП.
Нет это квест в Х-10 с невидимыми монолитовцами, в комнате с выключателем. Чего то я не помню у Воронина такого квеста, ща сбегаю к нему ... Да в этом квесте экза не работает, сразу обнаруживают.
Сообщение отредактировал glider - Вс, 05.03.2017, 20:44:38
Да в этом квесте экза не работает, сразу обнаруживают.
Правильно. Меня тоже обнаруживали в этой экзе. Потому что делал сохранку когда занимал позицию. Там похоже нельзя делать сохранки пока не поговоришь с Клыком. И оружие не играет здесь роли. А ещё экзу из саркофага сдавал Воронину по квесту. А пользовался экзой которая с АТП. Правда иногда она появлялась не там где говорится в квесте, а на Кордоне АТП. А здания что там, что здесь одно и тоже.
А ещё экзу из саркофага сдавал Воронину по квесту. А пользовался экзой которая с АТП.
А без разницы, в игре такой костюм используется один во всех случаях - meceniy_outfit_new. Один нюанс - работает только 27 игровых минут, после переодеть нужно, чтобы невидимкой снова стать.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Всем привет! Помогите пожалуйста в решении вопросов... Скачал эту сборку: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер За сборку признателен, но... Меня больше устраивает стандартная раскраска Зоны, как в оригинале и т.п., без всяких "Улучшений графики". Три раза переустанавливал сборку из-за этого, и все равно (при наличии папки "gamedata" - раскраска домов и пр. не оригинальная, а какая-то как после пожара и яркая). Выходит, что вся эта красочность скрывается где-то в "gamedata"?! Первый раз установил по умолчанию с галочкой на: FXAA-TOOL. Снес! Второй раз переустановил с галочкой на: SweetFX Settings. Немного изменилось при нажатии на F12, но тоже не понравилось. Снес! Третий раз переустановил вообще без всяких изменений графики, то есть, стандартно типа, но и это оказалось не стандартно на самом деле! Стандартно отображается графика только при убирании (переименовании) папки "gamedata". Подскажите пожалуйста, можно ли в этой сборке не сложным методом избавиться от этих "красот" и вернуть стандартный привычный вид графики? Какие файлы или папки удалить из "gamedata" чтоб не повлияло ни на что другое окроме этих графических раскрасок... И, не знаю, связаны ли между собой как-то эти "графические красоты" и эффект озвучки (по типу "электры"), но если можно, то желательно чтоб озвучка осталась на месте. В общем, с озвучкой как уже получится... главное помогите вернуть привычную стандартную картинку, а то те же кирпичи на зданиях, как будто пять минут после пожара! ------------------------ И еще, в этой сборке, под монитор 16х9 что за ХУД стоит? А то у меня часики на мониторе на половину обрезаны, по горизонтали скрыты за горизонтом, разрешение выставил у себя 1280х720. Может корректное отображение часов заточено под конкретное какое-то разрешение монитора? А то, ну никак без правок не выйдет поиграть... или ХУД какой-то придется менять, или часы ковырять, а там и начнется... не дай Бог, цепочка по вылетам из-за этих правок да ковыряний!
Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
И еще, в этой сборке, под монитор 16х9 что за ХУД стоит?
Этот размер под разрешение 1920х1080. Если у тебя другой, то не получится нормального отображения. А по графике подожди немного, человек посмотрит и скажет.
Вы скачали с нашего трекера, солянку инсталлятором. Насколько я помню, улучшение графики можно не ставить.
Совершенно верно! Я выше писал, что переустанавливал три раза сборку, и в последний раз именно и ставил без всяких улучшений график. Но вид, все равно не тот, что я хочу, и никакие Настройки не могут изменить на тот вид, который мне нужен, только при скрытии папки "gamedata" - отображается то, что мне хочется, но такой метод не устраивает, потому что летит и ХУД с экрана, и много чего другого. Я, думал, может кто в курсе, какие именно файлы или папки удалить (заменить) в "gamedata", чтоб вернулся привычный цвет, а не этот ВЫРВИГЛАЗ.
ЦитатаLENA_D ()
Это проблема опций мода. Настройте их (яркость, и остальное)
Эта проблема скрыта в "gamedata". Потому что, без "gamedata" - эта красочность уже не отображается, а возвращается к привычному унылому виду. И никакие настройки, при НЕ установленном улучшении графики, и одновременно при НАЛИЧИИ рабочей "gamedata" - НЕ могут изменить эту насыщенность! По крайней мере у меня не вышло! Если у Вас установлен именно этот мод, с указанной раздачи... можете сами проверить... запустите игру с "gamedata", и сравните запуск без "gamedata", и увидите различия графики, о которых я веду речь. Только, скорей всего нужно будет начать НИ, потому что у меня вылетело, когда хотел загрузить по сохранке созданной при наличии "gamedata".
ЦитатаLENA_D ()
Попробуйте поставить адаптацию под 16х9 16х10
А инсталлятор, когда устанавливает игру, разве не это предлагает при Настройках перед установкой? Я лично, выбирал (вернее, подтверждал уже выбранное) адаптацию под экран 16х9, видать инсталлятор сам сразу определил мое разрешение монитора. Монитор у меня 1920х1080, и при этом выбранном разрешении - часы отображаются полностью, хоть и мелковато будет... но, при моем настоящем разрешении - у меня игра немного "плавает", поэтому и выбирал поменьше, чтоб убрать эти лаги. Пробовал выбирать разрешения под НЕ широкоформат, тогда... хоть и без прицелов пока что, но заметно, что ПМ становится немного приплюснутый, и если будет какая-то пукалка с прицелом, то наверняка будет вид не АХТИ у него. Если не накладно, можете просмотреть мои скрины с "gamedata" и без нее, там они в двух разрешениях (1280х720 и 1920х1080), и какого-то лешего... в двух форматах (.pnd и .jpg), и почему СКРИНЫ ложатся и в папку с сохранками, и в папку "bin"?? Можно как-то это поправить? Зачем мне скрины по всем папкам...
Этот размер под разрешение 1920х1080. Если у тебя другой, то не получится нормального отображения.
Спасибо, уже выяснил к сожалению! А универсальных ХУДов не существует, или как? Я бы с радостью на своем настоящем разрешении 1920х1080 играл, но увы... машинка уже в возрасте, не тянет этот винегрет на максимальном разрешение без ущерба в плане подвижности... мышка плавает а не летает!
Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
Если у Вас установлен именно этот мод, с указанной раздачи... можете сами проверить... запустите игру с "gamedata", и сравните запуск без "gamedata", и увидите различия графики, о которых я веду речь
У меня стоит этот мод, все там нормально.
ЦитатаVagrant-Gelo ()
Я лично, выбирал (вернее, подтверждал уже выбранное)
ЦитатаVagrant-Gelo ()
и почему СКРИНЫ ложатся и в папку с сохранками, и в папку "bin"?? Можно как-то это поправить? Зачем мне скрины по всем папкам...
В этом моде, сохранения лежат в папке с игрой.
ЦитатаVagrant-Gelo ()
не тянет этот винегрет на максимальном разрешение без ущерба в плане подвижности... мышка плавает а не летает!
Так понизьте настройки. Перейдите на статику и т.д.
Только автор точно скажет. А так времени много уйдет на проверку.
Вывод очевиден... либо мириться с тем, что автор посчитал нужным и никак иначе, либо менять установку на какую-то другую, коих в сети пруд пруди, но хотел именно эту хваленную поиграть, которая типа стабильная, сбалансированная, и самое главное... как писали: установил и играй! Увы, не выходит играть, автор не учел, что вкусы у людей могут отличаться от его вкусов, а выбор не предоставил... вернее, если верить инсталлятору, то выбор предоставлен (можно НЕ ставить Улучшение Графики), только "липа" все это... что ярлык нерабочий создается для Улучшения Графики после установки игры, хотя по идее... не должен бы создаваться, раз этот пункт был НЕ выбран при установке, что и сама графика... и не оригинальная устанавливается, и настроек нет для манипуляций естественно, потому что при установке Не выбиралась галочка для какого нибудь Улучшения Графики... ступор! Ладно, посмотрю что ответит Лена, если геморно все окажется, то пусть Серега сам играет в свой ВЫРВИГЛАЗ, а мне как-то непривычно лицезреть зону в таких раскрасках (ИМХО)
Ищи друзей, а враги всегда найдутся!
Верю, что у Вас возможно все нормально, именно... как для Вас! А если попробуете сделать как я писал (загрузить игру с "gamedata" и без нее) для сравнения графики, тогда возможно поняли бы, о чем я вел речь.
ЦитатаLENA_D ()
В этом моде, сохранения лежат в папке с игрой.
Знаю, что в папке с игрой. Только в папке с игрой, место для скринов по нормальному только здесь должно быть: "\S.T.A.L.K.E.R. - NS\profiles\screenshots". А у меня скрины ложатся и сюда с разрешением (.jpg), и в корень папки "bin" с разрешением (.png). Поэтому это меня и напрягает, что скрины не в одном месте!
ЦитатаLENA_D ()
Так понизьте настройки. Перейдите на статику и т.д.
Я и так на статике, и трава под ноль убрана, и некоторые другие немного подвинул влево... неужто из-за того, чтобы играть под истинным разрешение экрана мне нужно все ползунки сдвинуть влево под ноль, зато разрешение оставить 1920х1080... и что с этого выйдет? Вряд ли что-то хорошее, по крайней мере в плане графического отображения на экране! Ладно, Лена... раз все это проблемно или индивидуально, тогда не берите в голову, буду думать над другой какой-то сборкой... хотя хотел именно эту опробовать! Премного Вам благодарен за отклик и попытку помочь!
Ищи друзей, а враги всегда найдутся!