Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx Находим в нем строку: "switch_distance = 140" и правим так: "switch_distance = 10" (или меньше) Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное ( по умолчанию).
Не прекращается ВЫБРОС НА ЧАЭС, Что делать? Правка от romale
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию: function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Пропал Buusty. Что делать?! Несколько рекомендаций от камрада Viktor
Игроки часто жалуются на пропажу Buusty из деревни новичков на Кордоне. Чтобы он не пропадал, нужно, при каждом заходе в деревню, проверять его наличие. Если его не окажется, нужно переиграть с автосейва, он должен появиться! Если вовремя не обнаружить его пропажу и выйти с Кордона с его пропажей, то этот персонаж исчезнет из игры навсегда. Тогда игрокам придётся ковырять файлы, чтобы сдать кейс с деньгами из Юпитера любому персу из отряда Buusty. Закономерность с пропажей я проверял лично много раз, работает! Что, где, и как "ковырнуть", что бы сдать квест? Для начала проверяем есть ли в живых Мерцающий, в ОП сдать квест можно и ему (для ООП не актуально). Если и Мерцающий пропал то делаем следующее: Способ первый. Идем по пути \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml Там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: release_repair_weapon Добавить эту: buusty_otdal_dialog Теперь Сидорович заговорит за Buusty. Способ второй. Открываем файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml Найдём там раздел:
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды. Каждый профиль начинается со строки: и т.д. В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty") добавляе строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:
dm_help_wounded_medkit_dialog buusty_otdal_dialog hello_dialog Сохраняем изменения, грузим игру и сдаём кейс любому из группы Buusty. Автор правок romale.
Извечный вопрос - как спасти Круглова.
1. Спасение Круглова. 1.1 При просмотре видеоролика (полёт камеры по локации), убедитесь, что Круглов жив, а не валяется в углу под забором (бывает и такое). Если труп, то - перезаход на локацию. 1.2 Быстренько и аккуратненько выносим наёмников, лучше начать с ближайших к Круглову (обойти слева, где локомотив стоит – будущий проход на АС, а не ломиться сразу к Волкодаву). 1.3 Убедившись, что всё тихо, что Круглов жив, с Кругловым НЕ общаемся. 1.4. Идём в сторону прохода на Янтарь и гасим всё, что шевелится – наёмники, зверьё, зомбаки в тоннеле и после тоннеля, иногда наёмники и бандосы идут с перехода на Янтарь, или там же у костра сидят. 1.5 При этом убеждаемся, что в тоннеле и после него есть нормальный проход – т.е. не сплошной ковёр из аномалий, а есть возможность пройти (жарки не в счёт, они задуманы изначально). Если прохода нет – ждём выброса, заходим позже и т.д. 1.6 Общаемся с Кругловым и тут же отходим к вертолёту и накрываем гранатами тройку «новых» наёмников. Если сразу не положили, то будут преследовать: двое после вышеупомянутого локомотива, один возле крана у недостроенной трёх-этажки. 1.7 Доходим с Кругловым до тоннеля. Оставляем его за спиной и отслеживаем его движение по карте. Идём до точки общения. 1.8. Общаемся. Ни в коем случае НЕ идите вслед Круглову, обязательно в аномалию залезет перед Янтарём. 1.9 Дальше по усмотрению – собираем хабар, тайники, просто стоим-спим. А потом уж и на Янтарь. 2. Охрана Круглова (Семёнова) при замерах на Янтаре. 2.1. Если не удалось (поленились, форс-мажор или ещё что) спасти Круглова, то не получите флешку с инфой про переход на АС. Не смертельно, но обидно. Появится Семёнов (странно, что его нигде нет, когда Круглов жив ). Назовём их обоих одним словом – лаборант. 2.2 В любом случае, получаем квест у Сахарова на замеры. Сразу НЕ идём к лаборанту, а совершаем зачистку зомбаков – у бункера, у автобуса после тоннеля, по усмотрению и перед воротами Х-16. Это даст уменьшение зомбей при проходе на замеры в два раза. 2.3 Общаемся с лаборантом по поводу замеров, выходим из бункера, валим двух-трёх зомби. Далее в тоннель, там два зомбака. Лаборант пусть плетётся сзади, придёт, куда он денется. Выходим из тоннеля, мочим ещё 3-4 зомби, убеждаемся что территория перед автобусом чиста, иначе после «пси-выброса» недобитый зомбак пристрелит лаборанта, однозначно, пока ГГ в автобусе «глазки протирает». 2.4 «Пинком с ноги» поднимаем лаборанта с земли и благополучно добираемся до бункера учёных. Примечания: 1.Иногда происходят ситуации «замерзания» лаборанта перед Сахаровым при сдаче замеров. Или лаборант в боевом порыве с пистолетом тупо чёкается у двери с криком «держите меня семеро» - зомбаки во дворе остались, зачищать надо. Не смертельно. Уйти с локации и зайти, «отмерзает» в 99% случаев. Записаться в отдельный сейв и перегрузиться – раз на раз не приходится, но тоже помогает. 2. Смерть обоих лаборантов влечёт за собой невозможность включения новых сюжетов и квестов, не даст полноценный шлем для псизащиты (хотя его можно слепить и с помощью Дэна на Болотах). Вам выбирать. 3. Записываться, записываться и ещё раз… через тильду. Нервы сбережёте себе и остальным.
Напоминание: Если кто поставил правку торговли для Народной солянки
ТО, стандартная прописка в имя торговца_supl.ltx имя торговца_trade.ltx Теперь не поможет (не будет их в торговле) Теперь ищем в папке misc такие файлы trade_barman.ltx trade_doktor.ltx trade_dolg.ltx trade_ecolog.ltx trade_freedom.ltx trade_generic.ltx trade_sak.ltx и там находим нужные секции для прописки (теперь 3 файла лежат в одном)
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличитьswitch_distance надо:
1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
Для тех кто потерял коды от дверей в Лабиринте
434018 4241 206018
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так: заходим в папку с игрой/profiles/savedgames
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru В нашем случае, внизу на форуме нажимаем эту кнопку 1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить". 2.В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Фикс от 10-09-14 Фикс от 10-09-14 Поправлено место спавна тайника коллекционера на Янтаре ("За ограждением из колючей проволоки.") Тайник имел неверные координаты, что приводило к невозможности его нахождения. Установка: 1. Распаковать архив 2. Скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Ниже прилагаю сейв для проверки всех трёх мест спавна тайников (они спавнятся рандомно, при взятии записки из рюкзака). Скачать
Cписок оживляемых "Живым Сердцем" персов в "Народной Солянке" от 19.04 (с дополнением от 14.08 и патчами по 03.09 включительно).
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!
Для тех у кого безлоговые вылеты и вылеты по "офф мемори".
Код
* [x-ray]: crt heap[457840 K], process heap[4898 K], game lua[49583 K], engine lua[176 K], render[1974 K] * [x-ray]: economy: strings[14234 K], smem[9265 K] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M)
Причины каждого конкретного случая выявить иногда очень сложно. Поэтому вот Вам набор "простых" советов: 1. Перезапускать игру каждый час-полтора. 2. Отключать все фоновые программы перед игрой. 3. Прописать в ярлык запуска игры принудительную очистку ОЗУ (кому то помогает, кому то нет): Цитата Способы управления игрой через ярлык: Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем: "-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ. Пример:
4. Переключаемся на статическое освещение. 5. Значительно занижаем настройки графики. 6. Уменьшаем радиус "он лайфа" вплоть до "1" (не путать с дальностью видимости). 7. Устанавливаем размер файла подкачки 2Гб. 8. Игра не использует ОЗУ более чем на 2 Гб. Но и когда ОЗУ менее 2 Гб - желательно все же ее увеличить. 9. Требования у солянки ГОРАЗДО выше чем у оригинального сталкера. Базовая частота процессора тоже играет роль. 10. Сталкер использует только одно ядро процессора. Для использования двух ядер приходится пользоваться программами типа ashampoo core tuner. 11. Настройка юзер-файла, дефрагментация жестких дисков, очистка временных файлов, наличие файловой системы NTFS и очистка устаревших записей реестра тоже играют роль. Хоть и не значительную. 12. Для игры нет особого различия между ОС (ХР, Виста, Вин7). Это из собственного опыта. Но ХР предпочтительнее - ибо он меньше нагружает ОЗУ и процессор. 13. И игра уникально капризна - на различных компах ведет себя сугубо индивидуально, и от "крутости" железа это не зависит. 14. На время убрать "но двд".
Боцман тормозит на генераторах.
В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета) 5. Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
2 вариант Обойти лабораторию по границе поля излучения до противоположной стороны, там на против вышки появится значок боцмана на мини-карте. Ни в кого не целясь стрельнуть (только без глушителя). Сохранится, и загрузится снова перц сам пойдёт.
Попробуй установить кумулятивный патч от 8-04-2013 г
Я выше про него и говорил. Раньше как то не видел его, с утра сегодня давай всё поподробнее рассматривать, увидел, скачал, вставил. Только первое окно с загузки и сходу вылет , пишет xR3Da, ставлю задачу, в задачах пишет что не отвечает игра, xR3Da работает. В общем всё снёс и заново качаю с темы у Руслана. У меня некоторое подозрение а не сама ли Т.Ч с глюком, написано же пиратка ,а у меня к ним давно отрицательное мнение. А если со скачанной игры забрать гэймдату и вставить её в свою лицензию, интересно пойдёт или нет ,есть ли в каких папках Т.Ч ещё какие либо изменения? Ну честно, достало, какая же то должна быть причина, ладно б вылеты, они почти во всех модах встречаются ,но так что бы потом ни с одной сохранки нельзя было зайти, такое встречаю впервые. У меня на компе ещё одна игра на Т.Ч, Омега 2. Не можеи ли она влиять?
Я имел ввиду именно переставить гэймдату на свою лицензию.
Цитата (Viktor)
последнюю нормальную сохранку
Нет и не было их после последнего вылета, снёс старую закачку и скачал по новой, в том числе и патч.Мне что и интересно что если вылет то ни одна сохранка уже не работает, такого никогда не бывало.
Я имел ввиду именно переставить гэймдату на свою лицензию.
НЕ выйдет :) В геймдате только ООП и Колекционер :) с правками, сама Солянка интегрирована в игру (в запакованные файлы).
Цитата (Dedsorokanyk)
Мне что и интересно что если вылет то ни одна сохранка уже не работает, такого никогда не бывало.
Какая винда стоит?
Цитата (Dedsorokanyk)
пишет xR3Da, ставлю задачу, в задачах пишет что не отвечает игра, xR3Da работает.
Писалось уже, надо установить в USER.LTX строчку rs_refresh_70hz on на rs_refresh_60hz on + Совет
Цитата (lema333)
1024*768 Когда запускаю игру, в ней разрешение по умолчанию 800*600, я меняю на 1024*768 и проходит буквально немного времени, исчезает тут же в меню указатель мыши, я нажимаю ESC, и вижу артефакты, больше реакции вроде ни какой
Если при запуске монитор пишет - Не поддерживаемое разрешение, то надо поправить файл тут d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\user.ltx строка vid_mode 1024х768 Также можете попробовать увеличить качество текстур Ещё совет с одного трекера
Цитата
Объясню подробно, во всяком случае для Windows 7 помогает. для начала установи дополнительные библиотеки DirectX. Набери в Гугле фразу: "Скачать directx_aug2009_redist.exe" и потом вторую: "Скачать directx_Jun2010_redist.exe" Скачивай эти 2 файла и устанавливай, без некоторых дополнительных библиотек из этих наборов у меня Сталкер тоже вылетал с аналогичной ошибкой (у меня win7 x64). После установки этих дополнений всё стало запускаться без проблем.
В общем домучил ,вроде пошла игрушка, теперь проблема другая ,после выполнения квестов от Шустрого и Волка (Бритва, кабаны на стоянке) нападают вояки ,кончают всех. Переигрывать или Волк и Шустрый уже не нужны.
Ну начнём с того что Сборка винды и Чистая винда, это как говорят в Одессе две большие Разницы :) + 64 битная :( Не люблю её страшно. Вообще то Сталкер писался под 32 битную версию и Windows Xp (7-ка плохо дружит с игрой - выделяет меньше ей памяти - потому и вылеты лезут по нехватке памяти). По вылетах этой сборки написал советы выше - если не помогают, надо ковырять дальше (драйвера видеокарты, оптимизация винды и т.д.)
Давным давно стоит 7ка 64 битная ,никаких проблем не было никогда . ХРюша видит всего навсего 3.2 , хоть сколько в память наталкивай ,смысл тогда иметь 16гектар памяти. Впрочем ты специалист ,тебе видней.
Игре плевать на них с высокой колокольни - больше 2гиг она взять не может, потому что написано так ядро игры. Также ей плевать на 4, 6, 8 ядер - больше одного она не понимает и не использует, Соответственно бОльшая производительность игры будет на процессоре с большей тактовой частотой.
Переиграл, живые и Волк и Шустрый, просто напросто оттянул вояк на себя от деревни. На блок пост пока не лезу, выполню квесты Фаната ,тогда уж. Игра пошла, тьфу тьфу тьфу Пока был один вылет исправимый ,т/е с сохранки зашёл. Пошёл на Янтарь, вернее собрался, кучу квестов туда набрал, от Фаната, от Акима ну и Сидора, а ещё Миниган Нравится убойность оружия, особенно Сайга, с патронами к ней несколько сложновато. Приходится бегать на Агро. Там в свободной продаже. Ну сейчас наменяю у Сахарова Он пять пачек за Бенгальский огонь даёт, а этих артов валом.
Ну сейчас наменяю у Сахарова Он пять пачек за Бенгальский огонь даёт, а этих артов валом.
Ещё у Сахарова можно обменять запчасти монстров на картечь (она лучше дроби), например за кабанью ногу он даст три пачки + научные аптечки + деньги. У Адреналина покупай только картечь, дробь у него очень дорогая. Дешёвая дробь есть в продаже у Артёма Кулинара на Свалке и там же у Вити Ворона можно выменять пять пачек дроби на два хвоста псевдособак.
Цитата (Dedsorokanyk)
Нравится убойность оружия, особенно Сайга
Если Сайга снайперская или Кардана, то да, самые лучшие дробовики потому, что обладают отличной убойностью, стреляют очередями и размещаются в пистолетном слоте.
Цитата (Dedsorokanyk)
Пока был один вылет исправимый ,т/е с сохранки зашёл.
Добавлю: за хвост превдопса Сахаров даст - две пачки, за щупальце сосыча - одну пачку и три научные аптечки. Плюс ко всему - деньги. Совет: один раз в сутки Сахаров в своих заданиях предлагает менять запчасти монстров на хорошие вещи. Довольно выгодный обмен. Полный обмен ассортимента частей мутантов начинается с задания "принести руку Контроллёра". Если у тебя всё, что он будет просить, с собой, то можешь наменять целую кучу полезных вещей, так сказать, не отходя от кассы .