Степень готовности модификации по состоянию на 25.02.2013: ☢
1. Все 15 локаций подключены и настроены по текстурам и картам, соеденены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Оформление всех внутриигровых меню, заставок, видео, динамических новостей, с привязкой к существующим локациям, завершено. 3.Процентов на 70 реализована основная сюжетная квестовая линия. 4. Завершена первая большая параллельная квестовая линия, которая некоторым образом будет переплетаться с базовым сюжетом. 5.Завершена работа по созданию параллельной геймплейно-квестовой исследовательской линией по поиску и преобразованию кристаллов, минералов-абсолютов, минералов-талисманов и оберегов. 6.Завершена скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 7. По мере разработки сюжета, создаётся собственная озвучка персонажей, событий, амбиентных полокационных звуков, музыкальное наполнение. Соответственно, процент готовности озвучки равен проценту готовности сюжета. Собственной "фишкой" будет огромное количество реплик главного героя, как бы "от первого лица", произносимые как в сюжетном контексте, так и в контексте ощущений актёра от того или иного действия или события. 8.Доделана скриптовая система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 9.Завершена работа по внедрению в игру новой системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 10. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Фотограф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут два принципиально отличающихся раздела: а)"Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 11. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 12. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.:) 13. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это твоя собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? 14. В модификацию вставлен большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки". 15.В итоге будет много чего почитать и пострелять и подумать и поржать.
☢ Внимание:Открыт сайт разработчиков мода и тех поддержки
В игру добавили напиточки и зaкусь. Тестовый просмотр ассортимента
Небольшая порция скриншотов:
Здесь. *** Видео, демонстрирующее процес проведения фотосъёмки и получения кадра (локация "Испытательный Полигон"):
*** Фотограф сопроводил Дезертиров на фабрику на локации "Промзона". Вертушка сбрасывает десант вояк на фабрике.
*** Прогулка по военной базе на территории НИИ на "Испытательном полигоне" + подразним слегка вояк:
*** Помогаем сталкерам очистить территорию Бара от мутантов:
*** Тусуемся в самом Баре с дядей Мишей:
*** Экспересс прохождение "Пещеры" в финале за 6:30 (в обход критических мест). Запоминайте ходы, пригодится... (Осторожно, траффик! Обладателям модема не рекомендуется.)
***
Деревня Братков и мародёров:
*** Локация "Червоне Дышло". Большая. Лёгкая пробежка по краю локации. Там развернутся трагические события.
*** "Дурдом" у Болотного Доктора. Ручные зомби и прочие твари:
*** Ещё одна военная база на территории "Миротворческого Корпуса" - российские миротворцы:
*** Прогулка по Мёртвому Городу
*** 2012 год. 21 декабря. 08-07 "по маскве". "Бессмертный" Пэрри Мэйсон, прорываясь срозь толпы "Наблюдателей" стремится успеть добраться до спасительного ковчега Ацтеков, отбывающего в 08-35 со станции "Саркофаг_придача". Удастся ли ему покинуть планету до наступления апокалипсиса? Это покажет игра...
*** Разборка с дезертирами на военной базе Миротворцев:
*** Новое видео *** Деревня гопников. Бар братков:
*** Сахаров просит Фотографа помочь в поиске аномальных пси-зон, в которых можно проводить процессы преобразования кристаллов в Абсолюты, Абсолютов в Талисманы и Талисманов в Обереги и показывает ему экспериментальную модель-Прототип такой пси-зоны:
Модели российских спецназовцев предоставлены Aаз_ом
*** И облачившись в чёрно-красные защитные бронежилеты, доставленные им не без помощи Фотографа, "Долг" станет инквизицией зоны - страшным сном для мародёров, беглых зэков и ночных тварей, поджидающих на каждом углу. Перейдя через Аномальный Лес, новая "полиция" Зоны захватила стратегически важный объект - заброшенную фабрику на территории "Червоне Дышло", преградив тем самым возможность свободного прохода в Припять и далее к Саркофагу...
***
Погуляем по подземельям. Тем более, что там ещё работают люди... Х-18. Лаборатория по производству Уберсолдат.
Немецкие биологи, в сопровождении миротворческого спецназа, выходили из Припяти через Мёртвый город и оказались в ловушке, не найдя перехода в Лес. В забарикадированных заброшенных строениях, с заканчивающимися патронами и провизией, они терпеливо коротают дни в надежде на скорое спасение.
Для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф сделан большой текстурный аддон.
Он будет включен в основную сборку. Все текстуры адаптированы именно для используемых в данном моде 15-и локаций, с учётом применённых рендеров, как на статике, так и на динамике. Графический контент уникален, так как сделан специально для данного мода. Были использованы некоторые текстуры из отечественных и зарубежных графических модов, с последующей адаптацией для Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.А с полной переработкой (авторы исходников будут указаны).
Немного скриншотов:
Напоминаем всё подробную информацию Вы можете получите на сайте
"Бессмертный" Пэрри Мэйсон, прорываясь срозь толпы "Наблюдателей" стремится успеть добраться до спасительного ковчега Ацтеков, отбывающего в 08-35 со станции "Саркофаг_придача".
Разборка с дезертирами на военной базе Миротворцев:
Знакомство с локацией "Промзона" (в 2 частях)
Разборки Дезертиров с "нечистыми на руку" Диггерами
Огненная Химера "Огниво" (автор "Амик") - не даст скучать игрокам на просторах Зоны...
От автора:Благодарю lsclon за науку грамотного подключения летающих бестий (ворон и летучих мышей (и не только за это:)), mauvais за удивительно апокалиптический саундтрек (и музыкальный контент для мода в целом) и команду мода:Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фза поддержку и развитие. У нас всё получится! Но чуть позже..." А вы давили когда-нибудь зомби Икарусом? Нет? А зря!