Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Информация от proper70 (разработчиков Мода)
Сейчас на тесте огромный основной сюжет ОП-2 по тайникам под названием "Снайпер". Там их более 200 штук и один сложнее другого, по которому был написан толстый сценарий и который я скриптовал более года) Пока он на тесте, доводим его до ума и доделываем остальное. Остались правки баланса, достижения, Коллектор-2, доки Воронина-2 (по ним уже все места есть - осталось только выбрать лучшее и снять координаты, вобщем ничего сложного), простой в реализации, но сложный в прохождении сюжет по фотоаппарату, ну, и по мелочи разные правки. Полностью готовы квесты Akill, коих просто немеряно, главный из которых - Волна Монстров - 7 игровых дней останавиваем практически непрерывную волну монстров на Затоне. Все, что сделал Buusty для ОП-2 - уже адаптировано. Ждем еще Акилла и Волазара - они доделывают и остается это все адаптировать. Ну, и еще нужно сделать несколько небольших сюжетиков - и на этом все) Также в ОП-2 войдет Шахматист в прошедшем цензуру варианте без жести) Еще не адаптирован, но там тоже недолго ибо все нюансы утрясены)
ОП-2 будет идти только в упакованном виде, для оптимизации скорости работы и загрузки, для версий 4 и 6. Работать стабильно будет только на лицензии, но на абсолютно любой - Серебре, Стиме - любой, какую можно сейчас найти. Минимальные требования для комфортной и безглючной игры - 4 гига памяти, win64x и очень желательно шустрый SSD. Вобщем, все, что написано в шапке ОП1 в разделе "Железный вопрос".
Очень надеюсь, что все это удастся закончить осенью. Очень... Далее - бета тестирование, думаю, на месяц-два. Ибо мы уже сами не знаем, чего там и сколько понаделано) нужно все протестить хотя бы поверхностно и проверить новый баланс. Потом релиз.
На бета тестирование просьба заявки в личку не слать, ибо уже есть кому тестить, кто сможет это сделать быстро и достаточно качественно) Если вдруг понадобится помощь, напишем)
По времени прохождения ОП-2 думаем, что, по сравнению с ОП1 потребуется как минимум в 2 раза больше времени. А если идти самому, не заглядывая в ГИД, то и в три раза больше придется) Очень много всего. И большей частью новые квесты сложные, напряженные, требующие скорее не быстрой моторики пальцев, а наоборот - хладнокровия, выдержки, терпения и, в первую очередь, большой работы мозгами) На пойди-принеси новых квестов практически нет. Много нестандартных квестов, не имеющих аналогов до сегодняшнего дня. Наконец, придумано и реализовано несколько сложных заданий на настоящий стелс, когда при любой ошибке - провал задания, как это и должно быть. От новых тайников по основному сюжету, который сейчас на тесте, вы будете просто в шоке - Костя, Стрелок и Коллектор нервно курят в сторонке) Просто огромное количество качественного юмора, сопровождающего вас всю игру, добрая половина которого сделана на заказ, эксклюзивно для ОП-2))
Проведена большая оптимизация, наведен порядок в алспауне, выкинута целая гора ненужных конфигов, благодаря чему сейвы грузятся уже сейчас в 2 раза быстрее, чем в Соли и ОП1, а после упаковки будут грузиться еще быстрее. После чистки и оптимизации скриптов биндеров среднее время апдейтов (sheduler) сократилось местами почти до двух раз, благодаря чему ФПС также поднялся в среднем на 15-20%.
Это хорошо!Просто большинство товарищей делают на отцепись.Это конечно труды,я всё понимаю,грех плохо говорить,но если уже делаете что-то,так делайте качественно.Время ведь всё равно тратите,так зачем ерунду клепать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]