Под прикрытием Смерти 2 Клондайк является продолжением 1 части сюжетной модификации "Под прикрытием Смерти", в которой разработчики дополнили сюжетную линию и попытались исправит все недочеты и вылеты. Модификация является сюжетно-локационным дополнением для «Зов Припяти».
Основа мода Под прикрытием Смерти 2 Клондайк осталась прежней - это Cops level pack, кроме заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом авторами была проведена работа по улучшению и доработке геймплейной составляющей игры.
Не смотря на все сделанные изменения мод стал обладать одной самой важной особенностью - сюжет не ставит игрока в жесткие рамки при прохождении и позволяет игроку без каких-либо ограничений насладиться исследованием игровых локаций, давая тем самым полную свободу действий. Дополнительно были исправлены и доработаны диалоги. Что касается графической части модификации, то она осталась практически без изменений.
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, байков, рассказов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолётом пропадает, позднее пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов, на многие вопросы.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации НПС, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора.
Ознакомиться с полным описанием мода Под прикрытием сметри Вы сможете ЗДЕСЬ. В состав мода Под прикрытием сметри 2 Клондайк - уже входит 1 часть.
В моде присутствуют следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром + подземка, Темная Долина + лаб. 18, Бар, Дикая территория, Янтарь + лаб. 16, Склады, Радар + лаб. 10, РЛС, Припять, ЧАЭС, Болота, Рыжий лес, Клондайк артефактов и локации из оригинального Зов Припяти. Все эти локации подверглись изменениям, затронуты сюжетом и полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. Есть и ещё одна особая локация, о которой игроки узнают после релиза.
Присутствие уникального геймплея дает игрокам возможность ещё больше исследовать, изучать Зону, бродить по локациям. Одна из таких возможностей селекция, создание гибридов, трансмутация артефактов. Стоит отметить и возможность изготовления бронекостюмов, взрывчаток, детекторов из различных деталей. Например для изготовления экзоскелета понадобится амортизатор, который можно будет приобрести у торговца или самому найти в Зоне, например в заброшенной технике. Разнообразием геймплея также являются новые аномалии, приборы для их исследования, различное оборудование. Без внимания не остались и дополнительные квесты. Введено 4 мини-сюжета. У игрока есть возможность вступить в группировку (Долг или Свобода) и проходить один из «мини-сюжетов». Третий сайд-квест переплетается с основным сюжетом, по ходу прохождения раскрывая некоторые моменты. И наконец последний сайд-квест вносит разнообразие в локации оригинального ЗП. Однако на этом квесты не заканчиваются. Помимо сайд-историй можно проходить одиночные, циклические или уникальные квесты.
По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону полную опасности. Помимо качественных текстур и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций.
Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах.
• Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, личных ящиков ГГ и мест для сна • На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики • Интересная сюжетная линия • Проработка текстурной и геймплейной части • Добавлены 3 абсолютно новые аномалии • Присутствуют новые анимации НПС • Качественная озвучка • Исправление старых ошибок и вылетов • Доработка баланса • Улучшена боевая система НПС • Несколько GUI фишек • Множество заданий для Долга и Свободы. Введена система званий для ГГ
Разработчики: strelok200 - организация проекта Goroff - новые аномалии Slaitty - истории для доп.квестов Иезекииль (Изя) - коррекция диалогов и сценария Wolfstalker - озвучка
Благодарности: Огромное спасибо всем тем, кто помогал в разработке проекта: Geonezis, denis2000, makdm - Советы, помощь по логике Falcon - советы по SDK Karma - текстура для террейна Также спасибо авторам, чьи наработки были использованы в моде - Cops level pack, True stalker, Некоторые модели нпс из Смерти вопреки