Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.
Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
Изменения.
- Новый сюжет, содержащий проработанные квесты, проведёт безымянного сталкера по восьми локациям;
- Максимальная концентрация событий, почти полное отсутствие пустой беготни;
- Наличие блокнота, который можно так уютно почитать у потрескивающего костерка;
- Доработанная система крафта, новые переходы между локациями, много-много-Много фич;
- Новая фоновая музыка для каждой локации;
- Множество катсцен, некоторые из них имеют музыкальное сопровождение;
- Некоторое количество видеовставок, куда же без них;
- Логическое завершение сюжета первой части, которое, я надеюсь, способно дать ответы если не на все, то на большую часть возникших вопросов.
Использованы моды
- Локации из модов "В Западне" и "Call of Chernobyl";
- Оружейный пак "Original Weapon Renewal 3";
- "Stalker Two-K" Texture Pack ver. 1.0.6 by Akinaro
- Текстуры некоторой растительности: "Absolute Nature", "Nature textures";
- Модели персонажей из "Call of Chernobyl";
- Скрипт господина makdm по работе одиночных аномалий.
Установка
- Установить игру Зов Припяти, патч 1.6.02
- Скачать архив с модом и распаковать
- Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Выборы оказывают некоторое влияние на сюжет и заметки в блокноте. Читаем файл "readme.txt" - в нём приведена инструкция по использованию ExcelsiorMemories.